Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 2 июля 2012 г. N 572
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
22 октября 2013 г.
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Вавожский район", руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район", Администрация Вавожского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду" (прилагается).
2. Постановление Администрации Вавожского района N 871 от 01.12.2010 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов нежилого фонда муниципального образования "Вавожский район" в аренду" считать утратившим силу.
3. Опубликовать указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент на официальном сайте Вавожского района, на региональном портале http://www.mfc18.ru/ и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район" Северюхина А.Н. (по согласованию).
Глава Администрации |
Н.Л. Торхов |
Административный регламент
Администрации Вавожского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
(утв. постановлением Администрации Вавожского района от 2 июля 2012 г. N 572)
22 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Вавожский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район", которые могут быть переданы в аренду" (далее - административный регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, при предоставлении муниципальной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями выступают:
физические лица;
юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности) (далее - заявители).
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги проводится по адресу: Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, д. 45 а, почтовый индекс: 427310, кабинеты: 22, 23.
График работы:
Понедельник - четверг |
8.00-17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) |
пятница |
8.00-16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) |
суббота |
Выходной день |
воскресенье |
Выходной день |
Телефоны для справок: 8 (34155) 2-13-50, факс: 8 (34155) 2-14-84.
Адрес в сети Интернет: официальный сайт муниципального образования "Вавожский район" http://vavozh-raion.udmurt.ru.
Адрес электронной почты E-mail: adm-vav@udm.net .
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
В конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения подписывается главой Администрации Вавожского района, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявитель может получить услугу по принципу "одного окна" путем подачи заявления в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе" по адресу: Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональна, д. 45а, 1-й этаж, каб. N 2, тел. 2-14-58.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://vavozh-raion.udmurt.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://www.mfc18.ru/ федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Администрации Вавожского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район", которые могут быть переданы в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Вавожского района, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Вавожского района (далее - отдел).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Вавожского районного Совета депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заявителю предоставляется информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район", которые могут быть переданы в аренду в следующем объеме:
наименование;
адрес;
целевое назначение;
площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
наличие обременений;
- заявителю выдается мотивированный отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 22 октября 2013 г. N 1146 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления и складывается из следующих сроков:
- прием заявителя лично и рассмотрение представленных заявителем документов, консультирование - не более 30 минут;
- прием и регистрация заявления - 1 день;
- поиск информации в реестре муниципального имущества муниципального образования "Вавожский район" (информационной базе) или на бумажных носителях - 1 день;
- осуществление (при необходимости) дополнительных запросов в Вавожский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Территориального Управления федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Удмуртской Республике, иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги - не более 2-х недель;
- подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район", которые могут быть переданы в аренду либо мотивированного отказа в предоставлении информации - не более 1 дня;
- регистрация и выдача документов - 15 минут;
- ожидание в очереди при подаче и получении документов - не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Приказ Федеральной Антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года;
- решение Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район" от 03 июня 2005 года N 289 "Об утверждении Устава муниципального образования "Вавожский район";
- решение Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район" от 22 августа 2008 года N 186 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальной собственностью муниципального образования "Вавожский район";
- решение Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район" 24 ноября 2008 года N 211 "Об утверждении Положения о передаче в аренду объектов нежилого фонда муниципального образования "Вавожский район" (с изменениями от 26.03.2010);
- постановление Администрации Вавожского района от 02.11.2009 г. N 531 "Об утверждении Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Вавожский район";
- постановление Администрации Вавожского района от 20 января 2012 N 23 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Вавожский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно:
- заполненное заявление о предоставлении информации (приложения N 1 или N 2 к административному регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица (копия 1 шт.) Оригинал предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- документ, удостоверяющий личность (копия 1 шт.) Оригинал предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
Может предоставить по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия, 1 шт.) Оригинал предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представление или предоставление не полного пакета документов, указанных в 2.6.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация Вавожского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Вавожского района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
При отсутствии возможности предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район", которые могут быть переданы в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации, или если данная информация выдается органом государственной власти.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
Вход в здание обеспечивает беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Помещение для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, ведущего прием;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- количество заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- количество жалоб заявителей услуг;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема (п. 2.4.);
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Получить услугу можно по принципу "одного окна" путем подачи заявления в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе" по адресу: Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональна, д. 45а, 1-й этаж, каб. N 2, тел. 2-14-58.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы государственных и муниципальных услуг с применением специализированного программного обеспечения;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
- основанием для начала процедуры предоставления информации является получение заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район", которые могут быть переданы в аренду (далее - заявление).
3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его исполнения.
Заявления, полученные по почте или личном обращении заявителей регистрируются в журнале входящей документации в день их получения и передаются на исполнение специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом (далее - специалист отдела). Действие должно быть выполнено в течение 1 рабочего дня.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение заявления специалистом отдела. После проверки наличия всех необходимых документов, специалист отдела осуществляет поиск требуемой информации в информационной базе и на бумажных носителях. Действие должно быть выполнено в течение 1 дня. При необходимости, специалист отдела готовит проекты запросов в Вавожский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Территориальное Управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Удмуртской Республике, иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги и передает их на подпись главе Администрации Вавожского района. Действие выполняется не более 2-х недель.
Письменные ответы от вышеперечисленных служб регистрируются в журнале входящей документации в и передаются в отдел по управлению муниципальным имуществом.
После того, как специалистом отдела найдены требуемые заявителем сведения, он формирует ответ заявителю, либо готовит мотивированный отказ в предоставлении информации (далее - документ). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
Специалист отдела передает документ на подпись главе Администрации Вавожского района для подписания. Действие совершается в день подготовки документов.
Глава Администрации, либо иное уполномоченное лицо, подписывает подготовленный документ. Действия должны быть выполнены в течение 2-х рабочих дней;
Подписанный документ регистрируется в журнале регистрации и передается заявителю способом, указанным в заявлении. Действие выполняется в течение 1 дня.
3.3. Критерии принятия решений. Специалист отдела, получивший документы для выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район", которые могут быть переданы в аренду:
- при наличии всех документов в соответствии с п. 2.6. формирует письменный ответ;
- при отсутствии полного пакета документов в соответствии с п. 2.6., либо в связи с отсутствием запрашиваемых сведений готовит мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.4. Результат административного действия и порядок передачи результата:
- заявителю выдается письменный ответ;
- заявителю выдается мотивированный отказ в предоставлении информации;
Письменный ответ подписывается главой Администрации Вавожского района, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
3.5. Публичное информирование об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район", которые могут быть переданы в аренду, осуществляется:
- через средства массовой информации, в том числе в источнике официального опубликования нормативных правовых актов Вавожского района - Собрание муниципальных правовых актов муниципального образования "Вавожский район";
- посредством размещения информации на официальном сайте Вавожского района - на http://vavozh-raion.udmurt.ru;
- посредством размещения информации федеральном сайте - www.torgi.gov.ru.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- производится запись в журнале исходящей корреспонденции и запись в электронных формах программного продукта. Действие выполняется в течение 15 минут.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Осуществления контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги включает в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранений нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела по управлению имуществом в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Формы контроля: плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Администрацией Вавожского района на основании отдельного распоряжения.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с муниципальной услугой (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки письменного ответа.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
С целью осуществления контрольной функции, отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации Вавожского района, один раз в год, проводится анализ практики применения административного регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Вавожский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе Администрации
Вавожского района
_________________________
Заявление (для физических лиц)
о предоставлении информации об объекте недвижимого
имущества, находящегося в собственности муниципального
образования "Вавожский район и предназначенного для сдачи в аренду
Дата подачи заявления "_____" ____________ 20___ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||||||
Фамилия |
|
|||||
Имя |
|
|||||
Отчество |
|
|||||
Документ, удостоверяющий личность |
наименование |
|||||
|
серия |
номер |
||||
|
выдан |
|||||
|
дата выдачи |
|||||
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | ||||||
Область |
|
|||||
Район |
|
|||||
Населенный пункт |
|
|||||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
корпус |
|
|||
Почтовый адрес для направления информации | ||||||
Почтовый индекс |
|
|||||
Область |
|
|||||
Район |
|
|||||
Населенный пункт |
|
|||||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
корпус |
|
|||
Контактный телефон | ||||||
Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается | ||||||
Вид |
|
|||||
Наименование |
|
|||||
Кадастровый (условный) номер |
|
|||||
Местонахождение (адрес) |
|
|||||
Область |
|
|||||
Район |
|
|||||
Населенный пункт |
|
|||||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
|||||
Корпус |
|
|||||
Литера |
|
|||||
Помещение |
|
|||||
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует выдать на руки отправить по почте
(ненужное зачеркнуть)
_____________________________________________________
(собственноручная подпись физического лица)
Я, ________________________________________, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
__________________________________________________________
(собственноручная подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе Администрации
Вавожского района
_________________________
Заявление (для юридических лиц)
о предоставлении информации об объекте недвижимого
имущества, находящегося в собственности муниципального
образования "Вавожский район и предназначенного для сдачи в аренду
Дата подачи заявления "_____" ____________ 20___ г.
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | |
Наименование юридического лица |
|
ФИО руководителя |
|
ФИО представителя |
|
Сведения о регистрации юридического лица | ||||
ОГРН |
|
|||
Код ОКВЭД |
|
|||
Юридический адрес |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
Почтовый адрес для направления информации | ||||
Почтовый индекс |
|
|||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
Контактный телефон E-mail |
Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается | |
Вид |
|
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует выдать на руки отправить по почте
(ненужное зачеркнуть)
______________________________________________________________
(собственноручная подпись руководителя либо
представителя юридического лица, печать).
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Принятие, консультирование и рассмотрение запроса заявителя
| |||
|
|
|
|
Подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район", которые могут быть переданы в аренду |
Подготовка мотивированного отказа (письмо, справка) в предоставлении информации |
||
|
|
|
|
Выдача письменного ответа
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В качестве заявителей муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду" выступают физические и юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности).
Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Вавожского района. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) дней.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Вавожский район" (которые могут быть переданы в аренду в следующем объеме: наименование; адрес; целевое назначение; площадь, предназначенная для сдачи в аренду; наличие обременений), либо выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении информации.
Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 2 июля 2012 г. N 572 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 6 декабря 2022 г. N 1493 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вавожского района Удмуртской Республики от 10 июня 2021 г. N 472
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г.
Постановление Администрации Вавожского района Удмуртской Республики от 21 апреля 2016 г. N 345
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 29 мая 2014 г. N 485
Изменения вступают в силу с 30 мая 2014 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 22 октября 2013 г. N 1146