Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 29 июня 2012 г. N 553
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе от перепланировки"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО "Киясовский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Киясовский район" от 16.03.2012 года N 241 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе от перепланировки".
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" и разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" в сети Интернет.
Первый заместитель главы Администрации |
Т.Е. Васильева |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе от перепланировки"
(утв. постановлением Администрации МО "Киясовский район" от 29.06.2012 года N 553
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а так же выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе от перепланировки" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации МО "Киясовский район" с юридическими и физическими лицами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Прием документов, необходимых для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе от перепланировки.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район" (далее - Отдел). В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления информации, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- органы технической инвентаризации;
- органы государственной регистрации.
Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 44 календарных дня со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"
Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "О форме решения и заявления о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения"
Устав муниципального образования "Киясовский район"
Постановление Администрации МО "Киясовский район" от 03.05.2012 г. N 335 "О создании межведомственной комиссии по приемке завершенных работ по перепланировке и (или) переустройству жилых помещений.
Технические регламенты, строительные правила и нормы, иные нормативные документы.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения по установленной форме (Приложение 1);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4) технический паспорт БТИ на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы предоставляются подлинные или их копии. При предоставлении копий документов обязательно предоставляются подлинные документы для обозрения и сверки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- представление заявления неуполномоченным лицом;
- текст обращения не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не предоставление документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 60 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса в приемной Администрации производится в день поступления обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три).
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
В месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация МО "Киясовский район"
Место нахождения: Удмуртская Республика, с. Киясово, ул. Красная, 2
Почтовый адрес: 427550, Удмуртская Республика, с. Киясово, ул. Красная, 2
Электронный адрес: kiyasad@udm.net
Адрес официального Интернет-сайта Администрации муниципального образования "Киясовский район": kiyasovo.udmurt.ru
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: с 10.00 до 10.15, с 15.00 до 15.15.
Прием граждан и представителей юридических лиц: осуществляется по понедельникам и пятницам с 8.00 до 16.00 без предварительной записи, либо по желанию Заявителя по предварительной записи.
Справочный телефон (834133) 3-22-40(Отдел), 3-27-50 (приемная).
Номер кабинета исполнителя муниципальной услуги: каб. N 29 Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.
Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район" при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район" при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой муниципального образования "Киясовский район". Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы отдела;
- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема Заявителей в отделе;
- своевременность рассмотрения запросов Заявителей;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность и оперативность исполнения запросов Заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);
- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
(Приложение N 1 настоящего Регламента, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
- приемка завершенных работ по перепланировке и (или) переустройству межведомственной комиссией
- оформление и выдача акта приемки комиссией, или мотивированного отказа в приемке помещения.
3.1.1. Прием, и регистрация заявления и требуемых документов
1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
2. Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов, согласно п. 2.6. настоящего Регламента.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявления и требуемых документов
3.1.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение ответственным сотрудником отдела строительства, ЖКХ и архитектуры и рассмотрение заявления с пакетом принятых документов. Специалист для принятия решения осматривает переводимое помещение.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 дней
3.1.3. Подготовка и выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
Подготовка решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в следующем порядке
Специалист ответственный за подготовку разрешения:
1. Заполняет решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, по форме, согласно Приложения N 2 настоящего Регламента, либо готовит мотивированный отказ в выдаче данного документа
2. Подписывает подготовленное решение или мотивированный отказ главой Администрации, либо уполномоченным должностным лицом.
3. Заявителю лично выдается решение, либо отказ в выдаче разрешения с указанием причин, или, по желанию заявителя, направляются почтой. В случае, если заявитель не указал в своем заявлении адрес, на который требуется отправить документы, готовые документы хранятся в отделе строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район", до востребования.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 14 дней.
3.1.4. Приемка завершенных работ по перепланировке и (или) переустройству межведомственной комиссией.
После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в установленные в решении о согласовании перепланировки и (или) переустройства сроки, собственник помещения устно или письменно информирует об этом межведомственную комиссию по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений. Комиссия осматривает помещение и принимает решение о приемке или об отказе от приемки завершенных работ.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
3.1.5. Оформление и выдача акта приемки комиссией, или мотивированного отказа в приемке помещения.
Секретарь межведомственной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений оформляет акт приемки или мотивированный отказ в выдаче акта приемки с указанием причин.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
Максимальный срок выдачи решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет 44 дня. Максимальный срок проведения работ по приемке комиссией завершенных работ по перепланировке и (или) переустройству 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела Администрации МО "Киясовский район", участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностной инструкцией.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц отдела и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) к заместителю главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (при его отсутствии - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности, подаются главе Администрации МО "Киясовский район".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - коммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Киясовский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившие в отдел письменные и в форме электронного документа жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы регистрируются должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение заместителю главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заместителя главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности, должностных лиц отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заместитель главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию МО "Киясовский район" по адресу :УР, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, 2, тел. (34133) 3-27-50; Е-mail: kiyasad@udm.net.
5.13. В соответствии с законодательством РФ заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в Администрацию МО "Киясовский район", а также в органы прокуратуры и суда.
6. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Киясовского района Удмуртской Республики, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной, муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
6.2. Администрация МО "Киясовский район" обеспечивает:
предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
- доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
- предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
- осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
6.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственных информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
6.4. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.5. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Прием документов, необходимых для
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а так же выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе от
перепланировки
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
Прием документов, необходимых для
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а так же выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе от
перепланировки
В ____________________________________
(наименование органа местного
самоуправления
______________________________________
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от _________________________________________________________________________ __________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
____________________________________________________________________ __________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
____________________________________________________________________ __________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: __________________________________________________
(указ ывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
____________________________________________________________________ __________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
____________________________________________________________________ __________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения:
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
Прошу разрешить ___________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _________________________________________
(права собственности, договора найма,
____________________________________________________________________ __________________
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с " |
|
" |
|
200 |
|
г. |
|||||||||||
по " |
|
" |
|
200 |
|
г. |
|||||||||||
Режим производства ремонтно-строительных работ с |
|
по |
|
часов в ____________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма от " |
|
" |
|
|
|
|
г. N |
|
: |
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ __________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
____________________________________________________________________ _ на _______ листах
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на ____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на листах (при необходимости);
6) иные документы: _____________________________________________________________________
(доверенно сти, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *:
"___" ___________ 200__ г. ____________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ___________ 200__ г. ____________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ___________ 200__ г. ____________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ___________ 200__ г. ____________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" ______________ 200___ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________
Выдана расписка в получении
документов " ____" ______________ 200___ г.
N ________
Расписку получил " ____" ______________ 200___ г.
_______________ ____________
(подпис ь заявителя)
_______________________
(должность,
______________________________________________ ______________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Административному регламенту
Прием документов, необходимых для
перепланировки и (или) переустройства жилого
помещения, а так же выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе от
перепланировки
Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением __________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: _________________________________________________________________________ ___
|
|
, |
занимаемых (принадлежащих) |
|
|
|
(ненужное зачеркнуть) |
на основании: _________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
____________________________________________________________________ __________________
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить *:
срок производства ремонтно-строительных работ с " ____" ______________ 200___ г.
по " ____" ______________ 200___ г.
режим производства ремонтно-строительных работ с ___________________ по __________________
часов в ______________________ дни.
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
-------------------------------------------
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
____________________________________________________________________ __________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
____________________________________________________________________ __________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
____________________________________________________________________ __________________
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ______________________________
(наименование структурного
____________________________________________________________________ __________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
____________________________________________________________________ __________________
осуществляющего согласование)
______________________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: " |
|
" |
|
200 |
|
г. |
|
(заполняется в случае получения решения лично) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
Решение направлено в адрес заявителя (ей) " ____" ______________ 200___ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя (ей))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для перепланировки и переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе от перепланировки".
Муниципальную услугу предоставляет Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район". Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача решения о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения, либо выдача решения об отказе в согласовании.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 44 календарных дня со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Регламентом установлен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявления неуполномоченным лицом, либо не поддающийся прочтению текст обращения.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия должностных лиц отдела могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 29 июня 2012 г. N 553 "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а так же выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 5 апреля 2023 г. N 144 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 23 августа 2013 г. N 571
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 23 мая 2013 г. N 330
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 14 ноября 2012 г. N 896