Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 29 июня 2012 г. N 529
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО "Киясовский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Киясовский район" от 16.03.2012 N 241, ст. 34 Устава муниципального образования "Киясовский район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" и разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" в сети Интернет.
Первый заместитель главы Администрации |
Т.Е. Васильева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
(утв. постановлением Администрации МО "Киясовский район" от 29 июня 2012 г. N 529)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент регулирует порядок, сроки и последовательность административных процедур по представлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами Аппарата органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" (далее - Объединенный Аппарат) и Администрации муниципального образования "Киясовский район" (далее - Администрация района), а также взаимодействие Объединенного Аппарата и Администрации района с органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители), претендующими на получение пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), являются физические лица, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район", предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике, которым назначена трудовая пенсия по старости (инвалидности) (далее - трудовая пенсия) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо пенсия, досрочно оформленная в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и имеющие право на предоставление муниципальной услуги (далее - пенсии за выслугу лет).
4. Заявителями также могут быть иные физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке правом, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Объединенного Аппарата и отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации района (далее - Отдел БУиО):
- непосредственно в отделе правовой, кадровой работы и делопроизводства Объединенного Аппарата (далее - Кадровая служба) (кабинет N 24) и Отделе БУиО (кабинет N 25);
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи: kiyasad@udm.net;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Киясовский район" kiyasovo.udmurt.ru;
- на информационных стендах.
6. Место нахождения Кадровой службы, Отдела БУиО и их почтовый адрес: 427840, Удмуртская Республика, с. Киясово, ул. Красная, 2.
Электронный адрес: kiyasad@udm.net
Справочный телефон: (34133) 3-27-50, 3-26-43
Кадровая служба осуществляет прием документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
10.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Вторник - Пятница |
08.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
7. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы государственных и муниципальных органов, задействованных в исполнении муниципальной услуги приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы органов местного самоуправления МО "Киясовский район" приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Информирование (консультация) при личном обращении осуществляется начальником Кадровой службы, ответственным за исполнение запросов (далее - ответственное должностное лицо), на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункт 6 настоящего Административного регламента).
9. Ответственное должностное лицо обязано принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
10. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы отдела (пункт 6 настоящего Административного регламента).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о графике работы;
- о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении муниципальной услуги;
- по разъяснению установленного порядка предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о текущей административной процедуре муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
12. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован Руководителю Аппарата ОМС (в его отсутствие - на должностное лицо, исполняющее его обязанности), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в отдел.
14. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальном сайте муниципального образования "Киясовский район" в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
15. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или во время личного посещения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
16. Наименование Муниципальной услуги - "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
17. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района и осуществляется через Отдел БУиО при взаимодействии с:
- Кадровой службой;
- органами, осуществляющими деятельность в сфере пенсионного обеспечения;
- кредитные организации, указанные в заявлении.
18. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел БУиО.
19. Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Отделом БУиО и Кадровой службой.
20. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Кадровой службой и начальником Отдела БУиО.
21. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, организациями, находящимися на территории Удмуртской Республики (далее - другие органы и организации Удмуртской Республики), при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов Заявителей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение пенсии за выслугу лет;
- приостановление (возобновление, прекращение) выплаты пенсии за выслугу лет;
- изменение размера пенсии за выслугу лет.
23. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем или его представителем:
- суммы пенсии за выслугу лет, перечисленной на лицевой счет заявителя в кредитной организации;
- письменного уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут.
25. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, оформленными в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
26. Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- срок приема Администрацией района документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 рабочий день;
- срок рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет и принятия Администрацией района решения о назначении пенсии за выслугу лет не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию района всех необходимых документов;
- срок проверки правильности оформления представленных документов, определения размера пенсии за выслугу лет, принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении не может превышать 19 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, в Отдел БУиО.
- выплата пенсии за выслугу лет осуществляется до 15 числа месяца, за который производилась выплата.
В случае принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении Администрация района в течение 5 рабочих дней после принятия решения уведомляет заявителя о назначении пенсии за выслугу лет.
27. Пенсии за выслугу лет назначается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
28. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается:
а) со дня назначения пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, или установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, либо установления ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации.
б) с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя пенсии за выслугу лет, либо вступило в силу решение суда об объявлении получателя пенсии за выслугу лет умершим или признанным безвестно отсутствующим.
29. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 42 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 06.12.2011 N 411-ФЗ, с изменениями от 07.12.2011 N 417-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011 N 383-ФЗ);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 27.07.2010 N 227-ФЗ);
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в редакции от 25.07.2011 N 261-ФЗ);
- Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ (в редакции от 23.12.2011 N 78-РЗ) "О муниципальной службе в Удмуртской Республике";
- Уставом муниципального образования "Киясовский район";
- решением Киясовского районного Совета депутатов от 25.08.2008 N 186 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципального образования "Киясовский район" (в редакции решения от 27.02.2012 N 43).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
31. Для получения муниципальной услуги Заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 4 на имя главы Администрации района и представляет копию трудовой книжки. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
32. При направлении Заявителем документов почтовой связью документы должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, датой обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается дата отправления документов (согласно почтовому штемпелю).
33. Для назначения пенсии за выслугу лет Кадровой службой в Отдел БУиО должны быть представлены следующие документы:
а) представление о назначении пенсии за выслугу лет;
б) заявление установленного образца (далее - заявление);
в) справка о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего (приложение N 5);
г) справка о периодах муниципальной службы, которые включаются в стаж муниципальной службы для назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 6);
д) копия трудовой книжки, а также иные документы (копии), подтверждающие стаж муниципальной службы;
е) копия распоряжения об увольнении с должности муниципальной службы;
ж) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размером назначенной пенсии, полученная в рамках межведомственного взаимодействия в электронном (бумажном) виде.
34. Документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, должны быть представлены в подлинниках, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "д", "е" пункта 33 настоящего Административного регламента, которые представляются в копиях, заверенных Кадровой службой или нотариально.
35. В случае если в качестве Заявителя выступает уполномоченный представитель лица, замещавшего муниципальную должность в органах представительной и исполнительной власти УАССР (Удмуртской Республики), дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 33 настоящего Административного регламента, представляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, доверенность).
36. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
37. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
38. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Администрация района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию района по собственной инициативе.
39. Документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Удмуртской Республики, и направлены в Администрацию района с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
40. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявителем не представлены или представлены в неполном объеме документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
42. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются замещение гражданином государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъектов Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности государственной службы субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
43. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
44. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
45. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления. Срок регистрации заявления не должно превышать 15 минут.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
46. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
47. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации района, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
48. Вход в здание, где располагается Администрация района, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием его наименования, режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
49. Прием граждан ведется должностным лицом Объединенного Аппарата, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо), в порядке общей очереди либо по предварительной записи. Должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
50. Кабинет ответственного должностного лица должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием названия должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия ответственного должностного лица с Заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места.
51. Рабочее место ответственного должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
52. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает должностному лицу Объединенного Аппарата желаемое время приема. При определении времени приема по телефону должностное лицо Объединенного Аппарата обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю.
53. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пункте 54 настоящего Административного регламента, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
54. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы Администрации района;
- фамилии, имена, отчества главы Администрации района;
- номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилия, имя, отчество, должность ответственного должностного лица;
- номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты, адрес официального сайта;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент (без приложений);
- образец заявления (приложение N 4,10 к настоящему Административному регламенту);
- схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
55. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.
В помещения для предоставления муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
56. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы отдела;
- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема Заявителей в отделе;
- своевременность рассмотрения запросов Заявителей;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность и оперативность исполнения запросов Заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);
- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
57. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении муниципальной услуги.
58. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, их первичная проверка и регистрация;
- подготовка документов для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выплата пенсии за выслугу лет в установленном размере;
- приостановление (возобновление, прекращение) выплаты пенсии за выслугу лет
- осуществление перерасчета пенсии за выслугу лет.
60. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации
61. Основанием для начала действий по муниципальной услуге, является поступление в Администрацию района заявления о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к нему документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, по почтовому или электронному адресу Администрации района.
62. При приеме документов от Заявителя должностное лицо Кадровой службы:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
- осуществляет проверку правильности оформления представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
- регистрирует заявление, в установленном порядке, в день поступления и выдает уведомление, в котором указывает дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления.
63. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений об установлении доплаты к пенсии за выслугу лет должностным лицом Кадровой службы в день подачи заявления (получения его по почте) (далее - Журнал регистрации). Запись в журнал регистрации производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, страницы журнала регистрации нумеруются.
64. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента, должностное лицо Кадровой службы возвращает представленные документы заявителю и разъясняет причины отказа в приеме документов.
65. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 рабочий день.
Описание последовательности действий при подготовке документов для предоставления муниципальной услуги
66. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для предоставления муниципальной услуги не требует присутствия заявителя.
67. Основанием для начала административной процедуры является регистрация должностным лицом Кадровой службы документов, прошедших первичную проверку.
68. Зарегистрированное заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, передается на рассмотрение главе Администрации района (в его отсутствие - должностному лицу, его замещающему).
69. Глава Администрации района в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, выносит резолюцию для осуществления дальнейшей работы и направляет документы в Кадровую службу.
70. Должностное лицо Кадровой службы на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу. При наличии права на муниципальную услугу должностное лицо Кадровой службы готовит представление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и передает данное постановление на подпись главе Администрации района.
71. Общая максимальная продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктом 70 настоящего Административного регламента, не может превышать 7 дней.
Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
72. Представление о назначении пенсии за выслугу лет принимается главой Администрации района и в 3-дневный срок направляется в Отдел БУиО.
73. После получения документов начальник Отдела БУиО, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет:
соблюдение требований законодательства при определении права на назначение пенсии за выслугу лет и сроков назначения;
оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
74. При отсутствии ошибок и замечаний начальник Отдела БУиО:
- готовит решение о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) и визирует его;
- формирует личное дело получателя пенсии за выслугу лет (далее - личное дело);
- осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле заявителя;
- заполняет реквизиты обложки личного дела;
- оформляет письмо-уведомление заявителю о принятии решения о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту);
В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента, Отдел БУиО вправе отказать в приеме документов о назначении пенсии.
Если вышеуказанные документы будут представлены в Отдел БУиО не позднее чем через три месяца со дня регистрации Кадровой службой заявления о назначении пенсии за выслугу лет, либо получения его по почте, муниципального служащего за пенсией за выслугу лет считается день регистрации этого заявления соответствующим муниципальным органом или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. В противном случае днем обращения муниципального служащего за пенсией за выслугу лет считается день предоставления необходимых документов в Отдел БУиО.
75. При наличии ошибок и замечаний Отдел БУиО возвращает в Кадровую службу представленные документы и излагает причины своего несогласия.
Описание последовательности действий при выплате пенсии за выслугу лет в установленном размере
76. После получения решения о предоставлении муниципальной услуги Отдел БУиО начинается осуществление выплаты, на основании поручений (приложение N 13).
77. Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий лица, замещавшего должность муниципальной службы и назначения трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
78. Выплата пенсии за выслугу лет производится Отделом БУиО до 15 числа месяца, за который производится выплата, при условии финансирования.
Описание последовательности действий при приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет
79. Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, предусмотренных пунктами 42 настоящего Административного регламента.
80. Информация о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) выплаты пенсии за выслугу лет, может быть получена:
а) от получателя муниципальной услуги;
б) от законного представителя получателя муниципальной услуги.
81. Получатель муниципальной услуги при наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 42 настоящего Административного регламента, обращается лично (через законного представителя) в Администрацию района с заявлением по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту и документами, послужившими основанием для прекращения (приостановления) выплаты пенсии за выслугу лет.
82. Не допускается прекращение (приостановление) выплаты пенсии за выслугу лет по устному заявлению получателя муниципальной услуги.
83. При обращении Заявителя в Администрацию района с заявлением Кадровая служба:
- проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
- разъясняет Заявителю порядок прекращения (приостановления) выплаты пенсии за выслугу лет;
- проверяет правильность оформления заявления о прекращении (приостановлении) выплаты пенсии за выслугу лет;
- в присутствии Заявителя заверяет его своей подписью, проставляет дату приема заявления.
84. Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и назначенное на одну из указанных должностей в пункте 42 настоящего Административного регламента, обязано в 5-дневный срок сообщить об этом в письменной форме в Администрацию района, осуществляющей выплату пенсии за выслугу лет.
85. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения на одну из указанных должностей в пункте 42 настоящего Административного регламента по решению Отдела БУиО о приостановлении ее выплаты, оформленному согласно приложению N 9. При этом Администрация района, выплачивающая пенсию за выслугу лет, до получения решения Отдела БУиО предварительно на основании письменного сообщения лица приостанавливает ее выплату.
86. При прекращении полномочий или освобождении от указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению, оформленному согласно приложению N 4, направленному в Администрацию района с приложением копии решения о прекращении полномочий или освобождении от соответствующей должности.
87. Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет принимает начальник Отдела БУиО в 14-дневный срок со дня регистрации заявления.
88. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем прекращения полномочий или освобождения от муниципальной должности или должности муниципальной службы.
89. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение либо в соответствии с законодательством Российской Федерации либо субъектов Российской Федерации установлена ежемесячная доплата к пенсии.
90. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня назначения пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, или установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения либо установления ежемесячной доплаты к государственной пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации или субъектов Российской Федерации.
91. В случае смерти лица, получающего пенсию за выслугу лет, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, ее выплата прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть лица, получающего ежемесячную доплату к пенсии либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим.
Описание последовательности действий при осуществлении перерасчета пенсии за выслугу лет
92. Основанием для начала административной процедуры при проведении перерасчета размера пенсии за выслугу лет является:
а) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности, с учетом которой установлен размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии трудовой пенсии, с учетом которой определен размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
б) при централизованном повышении должностных окладов лиц, замещающих должность муниципальной службы в муниципальном образовании "Киясовский район", при условии включения необходимых средств в местный бюджет.
93. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом "а" пункта 92 настоящего Административного регламента осуществляется решением начальника Отдела БУиО (приложение N 11) на основании справки об изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности).
94. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом "б" пункта 92 настоящего Административного регламента осуществляется решением начальника Отдела БУиО на основании решения Совета депутатов муниципального образования "Киясовский район".
95. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится Отделом БУиО.
96. При смене лицом места жительства в пределах Российской Федерации он направляет заявление в Отдел БУиО об изменении места жительства и номера текущего счета в Сбербанке России.
Перерасчет производится с 1-го числа текущего месяца, в котором произошло соответствующее изменение.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
97. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц.
98. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
99. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль;
- внутриведомственный контроль;
- контроль со стороны граждан.
100. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет должностное лицо, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения иными должностными лицами, положений настоящего Административного регламента - постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
102. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы или отдельные поручения главы Администрации района.
103. Внеплановые проверки проводятся по решению главы Администрации района на основании конкретного обращения Заявителя.
Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может быть поручено должностному лицу отдела, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
104. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
105. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц.
По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
106. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
107. В случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным должностным лицам отдела осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
108. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет начальник Отдела БУиО и начальник Кадровой службы.
Ответственные должностные лица, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за:
- исполнение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
109. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
110. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) к главе Администрации района (при его отсутствии - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
111. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы Администрации района.
112. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОМС МО "Киясовский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме Заявителя.
Глава Администрации района проводит прием граждан каждый понедельник с 14.00 до 17.00 час.
113. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
114. Поступившие в Администрацию района письменные и в форме электронного документа жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы регистрируются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение главе Администрации района (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
115. Жалоба подлежит рассмотрению главой Администрации (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
116. Глава Администрации района (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
117. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
118. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 115 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 111 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
121. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана Главе МО "Киясовский район" по адресу: УР, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, 2, тел. (34133) 3-24-40; Е-mail: kiyasad@udm.net.
122. В соответствии с законодательством РФ Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в Администрацию МО "Киясовский район", а также в органы прокуратуры и суда.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Сведения
почтовых и электронных адресах, контактных телефонах, графике работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы |
1. |
Управление Пенсионного фонда в Киясовском районе УР |
427840, Удмуртская Республика, с. Киясво, ул. М. Горького, д. 6, эл. адрес kyasovo@019.pfr.ru т. 8 (34133) 3-27-80, ф.8 (34133) 3-22-03 |
Понедельник-четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00 обед 12.30 - 13.18 |
2. |
Министерство труда Удмуртской Республики |
426057, Удмуртская Республика г. Ижевск, ул. Бородина, д. 21, ф.8 (3412) 65-83-61, т.8 (3412) tiv@mintrud.udmlink.ru |
Понедельник-четверг - с 8.30 - 17.00 Пятница - 8.30 - 16.30 обед с 12.00 до 12.48 |
3. |
Отдел (Военного комиссариата УР по Малопургинскому и Киясовскому районам) |
427820, Удмуртская Республика, с. Малая Пурга, ул. Пионерская, д. 23, т. 8 (34138) 4-24-58, ф.8 (34138) 4-15-97 |
с 8.30 до 16.30, обед с 12.30 до 13.30 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Сведения
почтовых и электронных адресах, контактных телефонах, графике работы структурных подразделений органов местного самоуправления МО "Киясовский район" организациями при предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы |
1. |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации МО "Киясовский район" |
427840, Удмуртская Республика, Киясово с., Красная ул., д. 2 |
Понедельник - 08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) Четверг-пятница - 08.00-16.00 |
2. |
Отдел правовой, кадровой работы и делопроизводства Аппарата Главы МО "Киясовский район", Киясовского районного Совета депутатов и Администрации МО "Киясовский район" |
427840, Удмуртская Республика, Киясово с., Красная ул., д. 2 |
Понедельник - 08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) Четверг-пятница - 08.00-16.00 |
3. |
Архивный отдел Администрации МО "Киясовский район" |
427840, Удмуртская Республика, Киясово с., Красная ул., д. 16 |
Понедельник - 08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) Четверг-пятница - 08.00-16.00 |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
_________________________________________________
_________________________________________________
(наименование должности, инициалы
и фамилия руководителя
органа местного самоуправления)
От ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________________
(должность заявителя)
Домашний адрес: _________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Телефон _________________________________________
Паспорт: серия __________ N _______________________
Выдан __________________ Кем выдан ______________
_________________________________________________
Дата рождения: ___________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" и Положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципального образования "Киясовский район" за выслугу лет, утвержденным решением Киясовского районного Совета депутатов, прошу назначить мне пенсию за выслугу лет (возобновить мне выплату пенсии за выслугу лет), назначенную к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (нужное подчеркнуть).
Трудовую пенсию ______________________________________________________________________
(вид пенсии)
получаю в _________________________________________________________________________ ___
При замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Удмуртской Республики, государственной должности иного субъекта Российской Федерации, должности федеральной гражданской службы, должности гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы и выборной муниципальной должности, замещаемой на профессиональной постоянной основе, или при назначении мне пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в кадровую службу Администрации муниципального образования "Киясовский район".
При изменении своего места жительства, номера сберегательного счета в пределах Российской Федерации либо изменении размера трудовой пенсии обязуюсь в 10-дневный срок сообщить об этом в кадровую службу Администрации муниципального образования "Киясовский район".
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в ____________________________________
_______________________________________ N ____________________________________ на мой счет N _______________________________________________________________
К заявлению приложены:
копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы).
"_____" _______________ 20___ г. _________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано: "_____" _______________ 20___ г.
М. П.
(подпись кадровой службы) _________________________________________
Заявление зарегистрировано "_____" ______________ 20 ___ г.
М. П.
(подпись работника отдела бухгалтерского
учета и отчетности Администрации
муниципального образования "Киясовский район") _____________________ "
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Справка
о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего
Среднемесячное денежное содержание ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ _________________
замещавшего должность муниципальной службы _____________________________________
(наименование должности)
____________________________________________________________________ _________________
за период с _____________________ по ________________________ составляло:
(день, месяц, год) (день, месяц, год)
|
За ______ месяцев (рублей, копеек) |
В месяц |
|
процентов |
рублей, копеек |
||
I. Среднемесячное денежное содержание: |
|
|
|
1. должностной оклад |
|
|
|
2. надбавки к должностному окладу: |
|
|
|
- за соответствие уровня профессиональной подготовки и стажа муниципальной службы квалификационным требованиям |
|
|
|
- выслугу лет |
|
|
|
- за квалификационный разряд |
|
|
|
- особые условия муниципальной службы |
|
|
|
- за работу со сведениями, имеющими степень секретности |
|
|
|
Премии за выполнение особо важных и сложных заданий |
|
|
|
Денежное поощрение |
|
|
|
II. Размер районного коэффициента |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
IV. Предельное среднемесячное денежное содержание (2,8 должностного оклада) |
|
|
|
V. Денежное содержание, учитываемое для установления пенсии за выслугу лет (*). |
|
|
|
В расчетном периоде отработано ____________ рабочих дней при норме рабочего времени ________ рабочих дней.
(*) Указывается с учетом повышения в централизованном порядке должностных окладов в расчетном периоде
К заявлению приложены:
1) копия нормативного акта муниципального органа о сохранении должностного оклада;
2) заявление муниципального служащего об исключении месяцев, когда он находился в отпуске без сохранения заработной платы.
Руководитель ____________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место для печати
Дата выдачи __________________________
(число, месяц, год)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Справка
о периодах муниципальной службы (работы),
учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы,
для назначения пенсии за выслугу лет
____________________________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего _________________________________________________________________________
(наименование должности)
____________________________________________________________________ _________________
N п.п |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Наименование организации |
Продолжительность муниципальной службы (работы) |
Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления размера пенсии за выслугу лет |
|||||||||
год |
месяц |
число |
в календарном исчислении |
в льготном исчислении |
год |
месяц |
число |
|||||||
год |
месяц |
число |
год |
месяц |
число |
|||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Всего: |
Руководитель кадровой службы
органа местного самоуправления _______________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М. П.
Проверено:
Министерство труда
Удмуртской Республики __________________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М. П.
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
____________________________________________________________________ _________________
(орган местного самоуправления)
В отдел бухгалтерского учета и отчетности
Администрации МО "Киясовский район"
Представление
о назначении пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", прошу назначить пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________,
замещавшему должность ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________.
Стаж муниципальной службы составляет _______________________ лет.
Уволен(а) с муниципальной службы по основанию: __________________________________________
____________________________________________________________________ _________________
К представлению приложены:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
2) справка о должностях, период службы (работы) в которых включается в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
3) справка о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего;
4) копия приказа (распоряжения) об увольнении из муниципального органа;
5) копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы);
6) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Глава Администрации
МО "Киясовский район" _______________ _________________________
Дата _____________ М. П.
Руководитель кадровой службы
Администрации муниципального
образования "Киясовский район" ______________________
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Администрации муниципального образования "Киясовский район"
Решение
о назначении пенсии за выслугу лет
"___" ______________ 20___ г. N ______
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", назначить с "_____" ____________ 20_____г. пенсию за выслугу лет гр.
____________________________________________________________________ _________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему должность муниципальной службы ___________________________________________
____________________________________________________________________ __________________
(наименование должности)
в _________________________________________________________________________ ___________,
(наименование органа местного самоуправления)
Стаж муниципальной службы (работы) составляет ________ лет,
Среднемесячное денежное содержание, учитываемое для назначения пенсии за выслугу лет, составляет _____________ руб. __________ коп.
Общая сумма пенсии за выслугу лет, базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) определена в размере _________ руб. _____ коп., что составляет ______ процентов среднемесячного денежного содержания, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет.
Размер базовой и страховой частей трудовой пенсии по ___________________________
(вид пенсии)
на "_______"____________________ 20___ г. составляет _______________________________
(дата пенсии за выслугу лет) (сумма двух частей пенсии)
Назначить пенсию за выслугу лет в сумме ________________ руб. ______________ коп.
с ____________________ по ___________________________
(для пенсии по инвалидности)
Начальник бухгалтерского учета и отчетности
Администрации МО "Киясовский район" ______________ ______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Дата _______________ Место для печати
О принятом решении заявителю в письменной форме сообщено ____________________
(дата, номер извещения)
Работник кадровой службы
Администрации МО "Киясовский район" ______________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Администрации муниципального образования "Киясовский район"
Решение
о приостановлении (прекращении)
выплаты пенсии за выслугу лет
В соответствии с личным заявлением и решением __________________________________________
____________________________________________________________________ __________________
(основание для приостановления, возобновления и прекращения пенсии за выслугу лет)
приостановить (возобновить, прекратить) с ______________________ выплату пенсии за
(число, месяц, год)
выслугу лет _________________________________________________________________________ __
(фами лия, имя, отчество)
Начальник отдела бухгалтерского
учета и отчетности Администрации
МО "Киясовский район" ____________________________________________
(подпис ь, инициалы, фамилия)
Дата ___________ Место для печати
О принятом решении заявителю в письменной форме сообщено ______________________________
____________________________________.
(дата, N извещения)
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Главе Администрации МО "Киясовский район"
_____________________________________________
(инициалы и фамилия)
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Домашний адрес _____________________________
____________________________________________,
телефон _____________________________________
Паспорт: серия _______________ N ______________
Выдан __________ Кем выдан __________________
(дата)
Дата рождения: __________________
Заявление
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республики" прошу приостановить (прекратить) мне выплату пенсии за выслугу лет на основании
|
(решение федерального (государственного) органа или органа местного самоуправления о назначении (поступлении, прекращении полномочий, освобождении, увольнении) на государственную должность Российской Федерации, государственной должности Удмуртской Республики, государственной должности иного субъекта Российской Федерации, должности федеральной гражданской службы, должности гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы и выборной муниципальной должности, замещаемой на профессиональной постоянной основе или о назначении в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения, или об установлении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, либо об установлении в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или о назначении пенсии за выслугу лет). |
"___" _____________ ___ г. ________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано _______________ ___ г.
Место для печати
Администрации МО "Киясовский район" ____________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия, должность работника, уполномоченного
регистрировать заявления)
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Администрации муниципального образования "Киясовский район"
Решение
об изменении размера пенсии за выслугу лет
В соответствии с нормативным правовым актом ____________________________________________
____________________________________________________________________ __________________
(об увеличении должностного оклада)
определить с _____________________ размер пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к
(число, месяц, год)
трудовой пенсии _______________________________________________________________________
(фамил ия, имя, отчество)
в сумме ______ руб. ___ коп.
Начальник отдела бухгалтерского
учета и отчетности Администрации
МО "Киясовский район" ____________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата _______________ Место для печати
О принятом решении заявителю в письменной форме сообщено _________
______________________________________.
(дата, N извещения)
Приложение 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Уведомление о предоставлении (о приостановлении предоставления) муниципальной услуги
"Назначение и перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в органов
местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район"
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., почтовый адрес заявителя)
Администрация
муниципального образования
"Киясовский район"
Красная ул., д. 2, Киясово, 427840
тел./факс (34133) 3-27-50
е-mail: kiyasad@udm.net
От _________ N ___________.
На N _________ от _________ .
Уважаемый (ая) __________________________!
Уведомляем Вас, что на основании постановления Администрации муниципального образования "Киясовский район" от "______" ________________ 20_____ года N ______, с "______" ________________ 20_____ года Вам назначена пенсия за выслугу лет в связи
с _____________________________________________________.
(указать основание)
Глава Администрации
МО "Киясовский район" С.В. Мерзляков
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона
Приложение 13
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
органов местного самоуправления
муниципального образования
"Киясовский район"
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Администрации муниципального образования "Киясовский район"
"_____" ________________ 20_____ года
Поручение N ___
В Администрацию муниципального образования "Киясовский район"
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________,
домашний адрес лица, которому назначена пенсия за выслугу лет _________________________________________________________________________ ______.
На основании решения отдела бухгалтерского учета и отчетности __________________:
(дата, N)
1) выплачивать ежемесячную пенсию за выслугу лет в сумме ________ руб. _____ коп. с __________________;
(день, месяц, год)
2) приостановить выплату пенсию за выслугу лет с __________________ в связи с
(дата)
_______________________________________;
(указать основание)
3) возобновить выплату пенсию за выслугу лет с __________________ в связи с
(дата)
_______________________________________;
(указать основание)
4) прекратить выплату пенсию за выслугу лет с __________________ в связи с
(дата)
_______________________________________;
(указать основание)
Начальник отдела бухгалтерского
учета и отчетности Администрации
муниципального образования "Киясовский район" __________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
Место для печати
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" предоставляется Администрацией района и осуществляется через объединенный аппарат и отдел бухгалтерского учета и отчетности при взаимодействии с кадровой службой, органами, осуществляющими деятельность в сфере пенсионного обеспечения, кредитными организациями.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: назначение пенсии за выслугу лет, приостановление (возобновление, прекращение) выплаты пенсии за выслугу лет, изменение размера пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Установлены основания прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 29 июня 2012 г. N 529 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киясовского района Удмуртской Республики от 13 ноября 2013 г. N 739
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 20 мая 2013 г. N 313
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 14 ноября 2012 г. N 896