Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 1 июня 2012 г. N 1000
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги "Подготовка и выдача справок об изменении почтовых адресов"
11 сентября 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги "Подготовка и выдача справок об изменении почтовых адресов" (прилагается).
Глава Администрации муниципального |
С.В. Лихоманов |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 11 сентября 2013 г. N 1361 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача справок об изменении почтовых адресов"
(утв. постановлением главы Администрации МО "Город Можга" от 1 июня 2012 г. N 1000)
11 сентября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее-муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования "Город Можга" (далее - Администрация).
Административные процедуры, связанные с исполнением муниципальной услуги, осуществляет муниципальный служащий администрации - (далее - специалист).
При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
1) Можгинский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР;
2) Отделом муниципальной собственности и имущественных отношений Администрация муниципального образования "Город Можга".
3) Можгинский филиал ГУП "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества"
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
3.1. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
3.2. Федеральным законом от 02.06.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3.3. Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.4. Уставом муниципального образования "Город Можга".
4. Информация о месте нахождения и графике работы специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение N 4):
- Администрация муниципального образования "Город Можга".
- Адрес: 427790, г. Можга, ул. Можгинская, д. 59.
- Контактный телефон: 8(341-39) 4-33-45.
- Муниципальная услуга оказывается в приемные дни понедельник-пятница по следующему графику работы: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, не приемный день - четверг, выходные дни - суббота и воскресенье.
5. Официальный сайт в сети Интернет: www.mozhga-gov.ru
Адрес электронной почты: mozadmin@udmnet.ru
6. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации у специалиста;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Город Можга" не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Распоряжением от 13 января 2012 года N 04-р Администрации муниципального образования "Город Можга".
7. Порядок, форма и места размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Город Можга".
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:
- адрес предоставления муниципальной услуги;
- должность ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- контактные телефоны (телефон для справок);
- график работы Администрации;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
8. Описание заявителей
Прием заявлений и выдача постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов Администрации муниципального образования "Город Можга", предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- юридическим лицам (либо представителям по доверенности);
- физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо представителям по доверенности).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
1. Наименование муниципальной услуги |
"Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов" |
|
2. Наименование специалиста, предоставляющего услугу |
Специалист-эксперт Администрации муниципального образования "Город Можга". |
|
3. Результат предоставления услуги |
Выдача постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам, выдача справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов или мотивированный отказ в виде письма |
|
4. Срок предоставления услуги |
Срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней. |
|
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
В соответствии с перечнем нормативных правовых актов (п. 3 настоящего Регламента) |
|
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Заявление о присвоении почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов: 2. Документы, прилагаемые к заявлению: 2.1. Для подготовки постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и подготовка справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов (земельный участок, жилой дом, часть жилого дома): а) ксерокопия паспорта собственника объекта недвижимости (при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенная доверенность доверенного лица); б) ксерокопии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости; в) для наследников: ксерокопия свидетельства о смерти собственника объекта недвижимости; г) ксерокопия справки из нотариальной конторы о том, что гражданин является наследником; дополнительно: д) в случае нахождения объектов недвижимости на праве общей долевой собственности заявления и перечисленные документы принимаются от каждого собственника объекта недвижимости;
2.1.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте б пункта 2.1. настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Город Можга" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпункте б пункта 2.1. настоящего Административного регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в пункте 2.1. настоящего Административного регламента. Документы, предусмотренные пунктом 2.1. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.2. Для подготовки постановления о присвоении почтового адреса земельному участку и справки о подтверждении почтового адреса существующему земельному участку: а) ксерокопия паспорта собственника земельного участка (при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенная доверенность доверенного лица); б) землеустроительное дело; в) ксерокопия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, подлежащий разделу; г) дополнительно: в случае нахождения земельного участка в общей долевой собственности заявления и свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок принимаются от каждого собственника земельного участка. д) при необходимости иные документы (договоры, справки, решение суда и т.д.) (подлинники и копии) 2.2.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте в пункта 2.2. настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Город Можга" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпункте в пункта 2.2. настоящего Административного регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента. Документы, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Управление градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Город Можга" не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Город Можга" по собственной инициативе. |
|
7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления |
Непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
1) при невозможности прочтения текста заявления 2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу 3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, местонахождение) |
|
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям (п. 6 таблицы) 2) в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления |
|
10. Стоимость предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
|
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
30 минут |
|
12. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги |
1 день |
|
13. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах |
Услуга не предоставляется из-за отсутствия технической возможности |
|
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов;
- согласование и подписание постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов;
- регистрация постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов;
- выдача постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов;
Решение об отказе в выдаче постановлений о присвоения почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов оформляется в виде письма начальника Управления Градостроительства и архитектуры Администрации МО "Город Можга" и отправляется по почте заявителю.
Консультация заявителя муниципальной услуги
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, который:
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
Прием заявления с документами
Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает письменное заявление о выдаче постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов (Приложение N 1, N 2), и представляет документы в соответствии с п. 6 раздела 2 настоящего Регламента в Управление Градостроительства и архитектуры Администрации МО "Город Можга".
В случае если документы, указанные в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель не предоставил самостоятельно, должностное лицо уполномоченного отдела Управления градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Город Можга", являющееся ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 2-х рабочих дней запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы
Проведение экспертизы заявления с документами
Специалист:
- проводит экспертизу заявления на предоставление информации, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
Подготовка постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтовых адресов существующих объектов
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист, после проведения экспертизы готовит постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтового адреса существующих объектов. При наличии оснований для отказа готовится письмо об отказе в уточнении изменении почтового адреса.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтового адреса существующих объектов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 3 дней.
Согласование и подписание постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтового адреса существующих объектов или письма об отказе
Основанием для начала действия является подготовка постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтового адреса существующих объектов или письма об отказе.
Подготовленные специалистом, постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтового адреса существующих объектов или письмо об отказе, передаются на рассмотрение, согласование и подписание начальнику Управления Градостроительства и Архитектуры Администрации муниципального образования "Город Можга".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 день.
Выдача постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтового адреса существующих объектов или письма об отказе
Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное постановление о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтового адреса существующих объектов или письмо об отказе.
Постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам и справки о подтверждении почтового адреса существующих объектов или письмо об отказе в течение 3 рабочих дней со дня их принятия выдается специалистом, заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Глава V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение N 3) в досудебном порядке, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. должностного лица, которому направляется жалоба, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
Глава Администрации муниципального образования "Город Можга" осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы гражданином в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Начальнику Управления Градостроительства и архитектуры Администрации МО "Город Можга"
__________________________ Ф.И.О. от _________________________ ___________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес регистрации: ___________________________ ___________________________ ___________________________ Конт. телефон_______________
|
Заявление
Прошу Вас присвоить почтовый адрес земельному участку, жилому дому расположенного по адресу: ______________________________________________________________________.
_________ (число) |
___________ (подпись) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
Начальнику Управления Градостроительства и архитектуры Администрации МО "Город Можга"
__________________________ Ф.И.О. от _________________________ ___________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес регистрации: ___________________________ ___________________________ ___________________________ Конт. телефон_______________
|
Заявление
Прошу Вас подготовить справку о подтверждении почтового адреса земельного участка, жилого дома расположенного по адресу: __________________________________________________.
_________ (число) |
___________ (подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов"
Приложение N 4
к Административному регламенту
Реквизиты должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги
Сведения о местонахождении и графике работы
Администрации муниципального образования "Город Можга"
Адрес: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, д. 59.
Адрес в сети Интернет: www.udmurt.ru в разделе "Официальная Удмуртия/Города и районы/Можга"
Адрес электронной почты Администрации: E-mail: mozadmin@udmnet.ru
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Лихоманов Сергей Владимирович |
глава Администрации |
313 |
3-27-34 |
Бузанов Александр Валентинович |
заместитель главы Администрации |
309 |
3-15-76 |
Управление градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования
"Город Можга"
Адрес: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, д. 59.
Адрес электронной почты Управления градостроительства и архитектуры: <mozuga@udmnet.ru>
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Фоминых Николай Анатольевич |
Начальник Управления |
208 |
3-18-36 |
Иванов Александр Иванович |
Начальник отдела |
209 |
4-33-45 |
Волкова Наталья Владимировна |
Специалист-эксперт |
209 |
4-33-45 |
Мартынова Наталья Сергеевна |
Специалист-эксперт |
209 |
4-33-45 |
Городилова Наталья Валерьевна |
Специалист-эксперт |
107 |
3-14-27 |
Зверев Андрей Владимирович |
Специалист-эксперт |
107 |
3-14-27 |
График работы Управления градостроительства и архитектуры: понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., четверг - не приемный день. Выходной день: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется: в каждый рабочий день, кроме четверга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация муниципального образования "Город Можга" предоставляет муниципальную услугу по подготовке и выдаче справок об изменении почтовых адресов.
Заявителями услуги являются: юридические лица (представители по доверенности); физические лица (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) либо представители по доверенности.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: консультация заявителя муниципальной услуги; прием и регистрация заявления с документами; проведение экспертизы; подготовка, подписание, регистрация и выдача справки.
Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие решения осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Результатом предоставления муниципальной услуги является справка об изменении почтовых адресов или мотивированный отказ в виде письма.
Срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 1 июня 2012 г. N 1000 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги "Подготовка и выдача справок об изменении почтовых адресов"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" http://www.mozhga-gov.ru 1 июня 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 16 мая 2017 г. N 766
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 16 июня 2016 г. N 886
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 11 сентября 2013 г. N 1361