Принято Советом депутатов |
1 марта 2012 г. |
Руководствуясь Уставом муниципального образования "Красногорский район",
Совет депутатов муниципального образования "Красногорский район" решает:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногорский район" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район" от 18.12.2008 N 221 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Красногорском районе и от 06.08.2009 N 273 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Красногорском районе.
Глава муниципального образования |
В.С. Корепанов |
с. Красногорское |
|
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район" от 1 марта 2012 г. N 26)
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногорский район"
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования "Красногорский район", осуществления контроля за его составлением, рассмотрением, исполнением и утверждением отчета о его исполнении.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Красногорский район"
1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Красногорский район"е являются:
1) Совет депутатов муниципального образования "Красногорский район" (далее по тексту районный Совет депутатов);
2) Глава муниципального образования "Красногорский район" (далее по тексту- Глава района);
3) Администрация муниципального образования "Красногорский район" (далее по тексту -Администрация района);
4) Управление финансов Администрации муниципального образования "Красногорский район" (далее - Управление финансов);
5) орган муниципального финансового контроля;
6) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования "Красногорский район";
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования "Красногорский район";
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Красногорский район".
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся муниципальными органами местного самоуправления муниципального образования "Красногорский район", устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Красногорский район", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 3. Этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Красногорский район" включает в себя следующие этапы:
первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития района - до 1 сентября текущего года;
второй этап - составление проекта бюджета муниципального образования "Красногорский район", опубликование решения о назначении публичных слушаний и проекта решения районного Совета депутатов о бюджете Красногорского района - до 25 октября текущего года;
третий этап - проведение публичных слушаний, внесение проекта решения районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования "Красногорский район" с заключением о результатах публичных слушаний на рассмотрение в районный Совет депутатов - до 15 ноября текущего года;
четвертый этап - рассмотрение и принятие решения районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования "Красногорский район" на очередной финансовый год - до 31 декабря текущего года;
пятый этап - составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Красногорский район" за предыдущий финансовый год и рассмотрение его на публичных слушаниях - до 1 апреля года, следующего за отчетным;
шестой этап - внесение отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Красногорский район" за предыдущий финансовый год в районный Совет депутатов - до 15 апреля года, следующего за отчетным;
седьмой этап - рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Красногорского района предыдущий финансовый год - до 15 мая года, следующего за отчетным.
Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального образования "Красногорский район". рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования "Красногорский район"
Статья 4. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Красногорский район"
1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Красногорский район" осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования "Красногорский район".
2. Проект бюджета муниципального образования "Красногорский район" составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования " Красногорский район " в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования " Красногорский район ".
3. Проект бюджета муниципального образования " Красногорский район " составляется в порядке, установленном Администрацией района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных нормативных актов местного самоуправления муниципального образования " Красногорский район ".
4. Проект бюджета муниципального образования " Красногорский район " составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета муниципального образования " Красногорский район " составляется в форме проекта решения районного Совета депутатов.
6. Составление проекта решения о бюджете.униципального образования " Красногорский район " (далее - проект решения о бюджете Красногорского района) осуществляется с учетом:
1) прогноза социально-экономического развития муниципального образования " Красногорский район ";
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3) иных документов, применение которых в ходе составления проектов бюджетов предусмотрено бюджетным законодательством.
7. Органом, ответственным за составление проекта решения о бюджете.расногорского района является Администрация района.
Статья 5. Разработка прогноза социально-экономического развития Красногорского района
1. Разработка прогноза социально-экономического развития Красногорского района осуществляется Администрацией района.
2. Прогноз социально-экономического развития Красногорского района (далее - прогноз социально-экономического развития) разрабатывается на период не менее трех лет путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Порядок разработки и требования к содержанию прогноза социально-экономического развития устанавливаются Администрацией района.
4. Прогноз социально-экономического развития с пояснительной запиской к нему представляется Администрацией района в районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Красногорский район".
Статья 6. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования "Красногорский район".
1. Доходы бюджета муниципального образования "Красногорский район" прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете. районный Совет депутатов законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов.
2. Решения районного Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в решения районного Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в районный Совет депутатов проекта решения о бюджете.расногорского района, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений районным Советом не ранее 1 января года, следующего за текущим финансовым годом.
Статья 7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Красногорский район"
1. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Красногорский район" осуществляется Управлением финансов в соответствии с договором на осуществление деятельности по формированию и исполнению местного бюджета между Администрацией района и Управлением финансов.
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Красногорский район" устанавливается Администрацией района.
Статья 8. Формирование расходов бюджета муниципального образования "Красногорский район"
Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить за счет средств бюджета. муниципального образования "Красногорский район"
Статья 9. Муниципальные целевые программы
1. Муниципальные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования "Красногорский район", разрабатываются в соответствии с Положением "О разработке и реализации районных и ведомственных целевых программ муниципального образования "Красногорский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Красногорский район" от 22.11.2011 г N 1190 и утверждаются Администрацией района.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете муниципального образования "Красногорский район" в составе ведомственной структуры расходов бюджета района по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета района.
3. При рассмотрении районным Советом депутатов проекта решения о бюджете.величение объема расходов на отдельные муниципальные целевые программы или включение расходов на реализацию муниципальной целевой программы, не предусмотренной проектом решения о бюджете, не рассматривается без заключения Администрации района.
Статья 10. Требования к содержанию проекта решения о бюджете.униципального образования "Красногорский район".
1. В проекте решения о бюджете предусматриваются:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета ;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) перечень муниципальных целевых программ муниципального образования "Красногорский район" и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
8) источники финансирования дефицита бюджета;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования "Красногорский район", в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования "Красногорский район", по состоянию:
а) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (при составлении проекта решения о бюджете.а очередной финансовый год);
б) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и за каждым годом планового периода (при составлении проекта решения о бюджете.а очередной финансовый год и плановый период);
10) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Красногорский район" (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
11) программа муниципальных гарантий муниципального образования "Красногорский район".
2. В проекте решения о бюджете могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов бюджета района, а также с особенностями расходования средств бюджета.
Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете.униципального образования "Красногорский район" в районный Совет депутатов
1. Администрация района вносит на рассмотрение и утверждение в районный Совет депутатов проект решения о бюджете Красногорского района не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в районный Совет депутатов представляются:
1) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые основные показатели социально-экономического развития Красногорского района за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Красногорский район" за текущий финансовый год;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита(профицита) бюджета консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете Красногорского района;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) прогнозный план приватизации собственности муниципального образования "Красногорский район";
8) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования "Красногорский район", в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования "Красногорский район", по состоянию:
а) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (при составлении проекта решения о бюджете.расногорского района на очередной финансовый год);
б) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и за каждым годом планового периода (при составлении проекта решения о бюджете.а очередной финансовый год и плановый период);
9) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Красногорский район"(в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
10) программа муниципальных гарантий муниципального образования "Красногорский район";
11) программа предоставления бюджетных кредитов;
12) иные документы и материалы.
Статья 12. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете.униципального образования "Красногорский район" районным Советом депутатов .
1. Не позднее следующего дня со дня внесения проекта решения о бюджете. районный Совет депутатов Глава района направляет его в постоянную комиссию районного Совета депутатов по бюджету и экономическому развитию района, ответственную за рассмотрение бюджета, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 11 настоящего решения. Заключение должно быть подготовлено в течение одного рабочего дня.
2. Глава района на основании положительного заключения комиссии по бюджету и экономическому развитию района не позднее следующего дня со дня получения такого заключения выносит решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете.
3. В случае если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 11 настоящего решения, недостающие документы и материалы представляются в районный Совет депутатов в трехдневный срок. В случае непредставления недостающих документов и материалов проект решения о бюджете по истечении указанного срока возвращается Главой района на доработку в Администрацию района. В этом случае проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районный Совет депутатов в четырехдневный срок.
4. Проект решения о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего решения и Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 11 настоящего решения, направляются депутатам, постоянным комиссиям районного Совета депутатов, муниципальному контрольному органу незамедлительно после вынесения решения о принятии к рассмотрению указанного решения.
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете.униципального образования "Красногорский район"
1. Районный Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете в одном чтении.
2. Постоянные комиссии районного Совета депутатов рассматривают представленный проект бюджета в течение недели со дня их официального поступления в комиссии, готовят свои замечания, предложения и поправки по представленному проекту и направляют их в постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию района, которая обобщает замечания и предложения и в течение двух дней передает их на рассмотрение в Администрацию района.
3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям расходов либо указание на дополнительный источник доходов с обоснованными расчетами.
4. Поправки, не отвечающие требованиям пункта 3 настоящей статьи, а также представленные с нарушением установленного срока, не принимаются комиссией по бюджету и экономическому развитию района к рассмотрению.
5. Администрация района в течение трех дней рассматривает замечания и предложения по проекту бюджета с приглашением авторов и направляет в районный Совет депутатов доработанный проект бюджета или протокол разногласий по проекту бюджета.
6. При рассмотрении на сессии проекта решения о бюджете.айонный Совет депутатов заслушивает доклад Администрации района, содоклад Управления финансов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
7. При рассмотрении районным Советом депутатов проекта решения о бюджете.тверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Красногорский район";
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
5) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) перечень муниципальных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
7) источники финансирования дефицита бюджета;
8) программа государственных внутренних заимствований муниципального образования "Красногорский район" (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
9) программа муниципальных гарантий муниципального образования "Красногорский район";
10) текстовые статьи проекта решения о бюджете.
8. Районный Совет депутатов вправе своим решением устанавливать иные сроки рассмотрения бюджета, исходя из конкретных сложившихся условий и обстановки.
Статья 14. Отклонение проекта решения о бюджете.униципального образования "Красногорский район"
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете.айонный Совет депутатов может передать указанный проект в согласительную комиссию, образованную в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего решения, для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете. соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями.
2. В случае отклонения районным Советом депутатов проекта решения о бюджете. возвращения его на доработку в Администрацию района проект дорабатывается в течение трех дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в своде заключений субъектов права законодательной инициативы. Администрация района вносит доработанный проект на повторное рассмотрение в районный Совет депутатов. При повторном внесении указанного проекта районный Совет депутатов рассматривает его в течение пяти дней со дня повторного внесения.
Статья 15. Порядок формирования и работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия формируется из представителей районного Совета депутатов и представителей Администрации района.
2. Количество представителей районного Совета депутатов и Администрации района в согласительной комиссии составляет по 5 человек от каждой из сторон. В состав согласительной комиссии в обязательном порядке включаются Глава района, глава Администрации района, председатель комиссии по бюджету и экономическому развитию района, заместитель главы Администрации по экономическим и финансовым вопросам. Персональный состав депутатов районного Совета депутатов в согласительной комиссии определяется путем голосования на заседании районного Совета депутатов и утверждается решением районного Совета депутатов.
3. Персональный состав должностных лиц Администрации района утверждается главой Администрации района.
4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
5. В работе согласительной комиссии могут принимать участие депутаты районного Совета депутатов, должностные лица Администрации района, не включенные в состав согласительной комиссии, с правом совещательного голоса.
6. Возглавляет согласительную комиссию председатель- Глава района. Заместитель-Глава Администрации района.
7. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании согласительной комиссии ее членов. При равенстве голосов согласительной комиссии решающим голосом обладает председатель согласительной комиссии.
8. Результаты работы согласительной комиссии оформляются письменно и утверждаются сопредседателями согласительной комиссии.
9. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает свод предложений и замечаний (подготовленных комиссией по бюджету и экономическому развитию на основании имеющихся документов) и разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете. На основе решений согласительной комиссии Управление финансов совместно с комиссией по бюджету в течение трех дней дорабатывает проект решения о бюджете .
10. Администрация района в течение одного дня вносит на рассмотрение районный Совет депутатов доработанный проект решения о бюджете с приложением к нему:
1) перечня поправок, принятых или отклоненных согласительной комиссией или комиссией по бюджету, с обоснованием соответствующего решения;
2) заключения по результатам правовой экспертизы на поступившие поправки;
3) иных документов, поступивших в согласительную комиссию или комиссию по бюджету, если они, по мнению согласительной комиссии или комиссии по бюджету, необходимы при рассмотрении проекта решения о бюджете.
Статья 16. Публичные слушания проекта решения о бюджете.униципального образования "Красногорский район"
В соответствии с Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Красногорский район" проводятся публичные слушания как проекта решения районного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год, так и отчета об исполнении бюджета за истекший год:
1) опубликование решения о назначении публичных слушаний и проекта решения о бюджете.
2) рассмотрение проекта решения районного Совета депутатов на публичных слушаниях и подготовка заключения о результатах публичных слушаний.
Глава 3. Порядок исполнения бюджета муниципального образования "Красногорский район" и внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования "Красногорский район"
Статья 17. Порядок исполнения бюджета муниципального образования "Красногорский район"
1. Исполнение бюджета обеспечивается Администрацией района.
2. Исполнение бюджета организует Управление финансов Администрации муниципального образования "Красногорский район" в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Исполнение бюджета осуществляют участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Красногорский район" в пределах их бюджетных полномочий.
4. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета, составление и ведение которых осуществляются Управлением финансов.
Статья 18. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования "Красногорский район"
1. Администрация района представляет в районный Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете может представляться пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Глава района в течение одного рабочего дня со дня внесения в районный Совет депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете направляет его в постоянную комиссию районного Совета депутатов по бюджету и экономическому развитию района.
4. Постоянная комиссия районного Совета депутатов по бюджету и экономическому развитию района в течение трех дней представляет свое заключение по представленному проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете .
5. Если со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете до очередной сессии районного Совета депутатов остается более 15 дней, то в течение трех дней после внесения указанного проекта принимается решение о созыве внеочередной сессии районного Совета депутатов. Дата проведения внеочередной сессии должна быть определена таким образом, чтобы внесенный проект был рассмотрен в течение 15 дней со дня его внесения.
Глава 4. Составление, представление и утверждение бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Красногорский район"
Статья 19. Составление и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Красногорский район"
1. Составление отчетов об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляется Управлением финансов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и направляется Администрацией района в районный Совет депутатов в объеме и формах, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Администрация района направляет в районный Совет депутатов отчет о выполнении Программы социально-экономического развития.
Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Красногорский район"
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения районным Советом депутатов подлежит внешней проверке органом Контрольного комитета, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Главные администраторы бюджетных средств представляют в Управление финансов годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
3. Администрация района представляет годовой отчет об исполнении бюджета и иные документы, подлежащие представлению в районный Совет депутатов, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
4. Контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий 1,5 месяца.
5. Контрольный орган представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в районный Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию района.
Статья 21. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Красногорский район" в районный Совет депутатов .
1. Годовой отчет об исполнении бюджета вносится в районный Совет депутатов Администрацией района в форме проекта решения районного Совета депутатов не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
2. Проект решения об исполнении бюджета составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете с учетом внесенных изменений.
3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета в районный Совет депутатов представляются:
1) заключение по публичным слушаниям, проведенным в соответствии с решением районного Совета депутатов от 17.11.2005 N 47 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Красногорский район";
2) информация об исполнении показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Красногорский район" с обоснованием отклонений фактических значений от прогнозируемых;
3) информация о выполнении муниципальных целевых программ за отчетный финансовый год;
4) информация о кредиторской задолженности бюджета на конец отчетного финансового года;
5) информация о выполнении прогнозного плана приватизации собственности муниципального образования "Красногорский район";
6) информация о состоянии внутреннего муниципального долга муниципального образования "Красногорский район" на начало и конец отчетного финансового года;
7) информация о выполнении программы государственных внутренних заимствований муниципального образования "Красногорский район" за отчетный финансовый год;
8) информация о выполнении программы муниципальных гарантий муниципального образования "Красногорский район" за отчетный финансовый год;
9) информация о выполнении программы предоставления бюджетных кредитов за отчетный финансовый год;
10) иные документы и материалы об исполнении бюджета .
Статья 22. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования "Красногорский район"
1. Районный Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета в течение 15 дней после его внесения в районный Совет депутатов .
2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета районный Совет депутатов заслушивает доклады:
1) заместителя Главы Администрации по экономическим и финансовым вопросам;
2) председателя комиссии по бюджету и экономическому развитию района.
3. По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета .
Глава 5. Муниципальный финансовый контроль
Статья 23. Осуществление участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Красногорский район" муниципального финансового контроля
1. Районный Совет депутатов осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль в ходе рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета .
2. Районный Совет депутатов осуществляет свои контрольные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования "Красногорский район", бюджетным законодательством.
3. Финансовый контроль в муниципальном образовании "Красногорский район" осуществляют:
1) Управление финансов в соответствии с его компетенцией;
2) Администрация района;
3) главные распорядители средств бюджета - по обеспечению целевого использования и своевременного возврата средств бюджета муниципального образования "Красногорский район", а также представления отчетности и внесения платы за пользование средствами бюджета муниципального образования "Красногорский район",;
4) главные администраторы доходов бюджета муниципального образования "Красногорский район" - за подведомственными доходами бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Глава 6. Муниципальный долг муниципального образования "Красногорский район"
Статья 24. Управление муниципальным долгом муниципального образования "Красногорский район"
Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией района.
Статья 25. Осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования "Красногорский район"
Внутренние заимствования от имени муниципального образования "Красногорский район" осуществляются Администрацией района в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Красногорский район".
Статья 26. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Красногорский район"
1. Муниципальная гарантия муниципального образования "Красногорский район" (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование "Красногорский район" (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования "Красногорский район" в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
2. Муниципальные гарантии от имени муниципального образования "Красногорский район" предоставляются Администрацией района в соответствии с решением о бюджете на основании постановления Администрации Красногорского района и договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3. Муниципальные гарантии могут предоставляться по обязательствам юридических лиц, зарегистрированных в установленном порядке на территории Красногорского района (далее - юридические лица).
4. Муниципальные гарантии не предоставляются по обязательствам:
1) юридических лиц, в отношении которых в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;
2) юридических лиц, в отношении которых осуществляется процедура банкротства;
3) юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, за исключением случаев реструктуризации задолженности;
5) юридических лиц, имеющих неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее предоставленным Красногорским районом.
5. Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с Положением "О порядке осуществления муниципальных заимствований в муниципальном образовании "Красногорский район", утвержденным решением районного Совета депутатов от 11.08.2006 N 296.
Глава 7. Заключительные положения
Статья 27. Обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса
1. Решение о бюджете муниципального образования "Красногорский район" подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней после их принятия и подписания.
2. По проектам решений о бюджете и проектам решений об исполнении бюджета проводятся публичные слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район" Удмуртской Республики от 1 марта 2012 г. N 26 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногорский район"
Текст решения официально опубликован не был