Указ Главы Удмуртской Республики от 19 августа 2014 г. N 254
"О Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики"
20 марта 2015 г., 16 марта 2016 г., 21 декабря 2017 г.
В целях осуществления единой государственной кадровой политики в Удмуртской Республике и обеспечения конституционных полномочий Главы Удмуртской Республики по кадровым вопросам постановляю:
1. Образовать Комиссию по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемые Положение и состав Комиссии по вопросам государственной гражданской службы при Правительстве Удмуртской Республики.
3. Признать утратившими силу:
Указ Президента Удмуртской Республики от 10 июня 2005 года N 81 "О Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики";
Указ Президента Удмуртской Республики от 10 февраля 2012 года N 26 "О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 10 июня 2005 года N 81 "О Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 июня 2014 года N 191 "О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 10 июня 2005 года N 81 "О Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики".
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Положение
о комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 19 августа 2014 г. N 254)
21 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Комиссия по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комиссия) создана для:
1) проведения аттестации и квалификационного экзамена лиц, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, назначение на которые и освобождение от которых производят Глава Удмуртской Республики и Председатель Правительства Удмуртской Республики, а также лиц, замещающих должности заместителей Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
Подпункт 2 изменен с 21 декабря 2017 г. - Указ Главы Удмуртской Республики от 21 декабря 2017 г. N 413
2) установления продолжительности стажа работы руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
установления продолжительности стажа государственной гражданской службы руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
2. Аттестация и квалификационный экзамен лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - гражданские служащие), проводятся в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 1 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", а также Законом Удмуртской Республики от 30 декабря 2005 года N 84-РЗ "О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Удмуртской Республики".
II. Задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) определение соответствия гражданских служащих замещаемой должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики на основе оценки их профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации;
2) присвоение классных чинов государственной гражданской службы Удмуртской Республики гражданским служащим на основе оценки их знаний, навыков и умений по результатам квалификационного экзамена;
Подпункт 3 изменен с 21 декабря 2017 г. - Указ Главы Удмуртской Республики от 21 декабря 2017 г. N 413
3) установление руководителям исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, замещающим государственные должности Удмуртской Республики, продолжительности стажа работы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
установление руководителям исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, продолжительности стажа государственной гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
III. Порядок и сроки работы Комиссии
4. Комиссия работает на постоянной основе. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии, в том числе независимых экспертов. Количество независимых экспертов в Комиссии составляет не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей состава Комиссии.
5. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии, ведение протокола, оповещает о предстоящем заседании Комиссии ее членов не позднее чем за три дня, осуществляет иные функции по обеспечению ее деятельности.
6. Для участия в работе Комиссии приглашаются представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
Для рассмотрения отдельных вопросов, проведения экспертных и аналитических работ Комиссией могут создаваться рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Комиссии в порядке, установленном Комиссией.
7. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики необходимые для ее работы документы и материалы.
8. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Состав изменен с 21 декабря 2017 г. - Указ Главы Удмуртской Республики от 21 декабря 2017 г. N 413
Состав
Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 19 августа 2014 г. N 254)
20 марта 2015 г., 16 марта 2016 г., 21 декабря 2017 г.
Смирнов С.В. |
- |
Руководитель Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, председатель Комиссии |
Лукашев В.Н. |
- |
заместитель начальника Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела государственной и муниципальной службы, заместитель председателя Комиссии |
Зорина О.М. |
- |
заместитель начальника отдела государственной и муниципальной службы Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Комиссии. |
Члены Комиссии: |
|
|
Белоусова М.Е. |
- |
заместитель министра социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики |
Даровин Ю.Я. |
- |
начальник Отдела специальной документальной связи и режима секретности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Поджаров В.М. |
- |
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Государственно-правового управления |
Полов Р.И. |
- |
начальник Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
|
- |
представитель исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, в котором гражданин замещает государственную должность Удмуртской Республики, должность государственной гражданской службы Удмуртской Республики |
|
- |
независимые эксперты (не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При Правительстве Удмуртской Республики в целях осуществления единой государственной кадровой политики образована комиссия по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
Основными задачами комиссии являются: определение соответствия гражданских служащих замещаемой должности государственной гражданской службы на основе оценки их профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации; присвоение классных чинов государственной гражданской службы Удмуртии гражданским служащим на основе оценки их знаний, навыков и умений по результатам квалификационного экзамена; установление гражданским служащим продолжительности стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, а также для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
Комиссия работает на постоянной основе, заседания проводятся по мере необходимости.
Для реализации своей деятельности комиссия может приглашать представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой. Также комиссия имеет право запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики необходимые для ее работы документы и материалы.
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Удмуртской Республики от 19 августа 2014 г. N 254 "О Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 21 августа 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 12 декабря 2022 г. N 393
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2020 г. N 26
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 2 апреля 2019 г. N 36
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 21 декабря 2017 г. N 413
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 марта 2016 г. N 49
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 20 марта 2015 г. N 52