Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. N 3772
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением имущественных отношений г. Сарапула муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул", на которых расположены здания, строения, сооружения"
Постановлением Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 25 января 2013 г. N 137 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 г. N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением имущественных отношений г. Сарапула муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул", на которых расположены здания, строения, сооружения" (согласно Приложению).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.adm-sarapul.ru.
3. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула Сандракову О.Р.
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Административный регламент
предоставления Управлением имущественных отношений г. Сарапула муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул", на которых расположены здания, строения, сооружения"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 16 декабря 2011 г. N 3772)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул", на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула (далее - УИО), отдел по управлению земельными ресурсами, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула (далее УАиГ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- приказом Министерства экономического развития РФ от 13.09.2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Уставом муниципального образования "Город Сарапул";
- Положением "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул" (утв. решением Сарапульской городской Думы от 15.07.2010 года N 5-801).
1.4. Заявителями являются: граждане и юридические, а также иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул" на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по управлению земельными ресурсами УИО.
Место нахождения отдела по управлению земельными ресурсами УИО: Российская Федерация, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Советская, д. 2, 2 этаж, кабинет 9.
График работы отдела по управлению земельными ресурсами УИО при предоставлении муниципальной услуги:
|
понедельник |
08.00 - 12.00 |
|
вторник |
08.00 - 12.00 |
|
среда |
не приемный день |
|
четверг |
13.00 - 17.00 |
|
пятница |
13.00 - 16.00, обеденный перерыв 12.00 - 12.48 |
|
суббота |
выходной день |
|
воскресенье |
выходной день |
Справочный телефон отдела по управлению земельными ресурсами УИО - 4 07 01.
Адрес официального сайта муниципального образования "Город Сарапул" в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.adm-sarapul.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора аренды либо купли-продажи земельного участка;
- подготовка и направление УИО заявителю ответа о невозможности предоставления ему на том или ином виде праве земельного участка.
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Порядок получения информации заявителями:
- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги; в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул"; по обращению заявителя в УИО: лично - в отдел по управлению земельными ресурсами, по справочному телефону отдела по управлению земельными ресурсами во время графика работы, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, в письменном виде почтой.
- о ходе предоставления муниципальной услуги: по обращению заявителя в УИО: лично - в отдел по управлению земельными ресурсами, по справочному телефону отдела по управлению земельными ресурсами во время графика работы, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, в письменном виде почтой.
Порядок получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом УИО при обращении заявителей за информацией:
- лично,
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное устное консультирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей в УИО осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ готовит уполномоченный специалист отдела по управлению земельными ресурсами УИО.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается руководителем, на чье имя было направлено обращение заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в месячный срок со дня поступления обращения.
Информация о месте нахождения, графике работы УИО размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями зависит от числа заявителей в очереди, но не более 30 минут;
2) прием заявителя и рассмотрение представленных заявителем документов - 15 минут;
3) срок подготовки и согласования постановления Администрации о предоставлении земельного участка на определенном виде права в соответствии с действующим законодательством 1 месяц со дня поступления заявления.
4) в месячный срок с даты издания постановления, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, подготовка соответствующего проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка и направление его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
5) в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, УАиГ на основании заявления гражданина или юридического лица в месячный срок со дня поступления указанного заявления утверждает постановлением Администрации схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории и выдает заявителю. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка;
5) После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет заявитель обращается в УИО с кадастровым паспортом земельного участка и документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента. УИО в месячный срок обеспечивает подготовку и издание постановления Администрации о предоставлении земельного участка и направляет копию постановления заявителю.
6) Подготовка УИО проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка и направление его заявителю с предложением о заключении - 1 месяц с даты издания постановления, указанного в п.п. 5 п. 2.5.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- положение об Управлении имущественных отношений г. Сарапула, утвержденное решением Сарапульской городской Думы N 6-211 от 19.10.2006 года;
- положение о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул" утвержденное решением Сарапульской городской Думы N 5-801 от 15.07.2010 г. с изменениями, внесенными решением Сарапульской городской Думы от 14.04.2011 г. N 10-84.; с изменениями, внесенными решением Сарапульской городской Думы N 11-167 от 24.11.2011 г.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
В заявлении о предоставлении земельного участка (далее - заявление) указывается цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на земельный участок. В случае предоставления земельного участка в аренду срок аренды.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Согласно Приказу Минэкономразвития РФ N 475 от 13.09.2011 г. к заявлению, прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения и
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6) Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в п.п. 1-6 п. 2.7.
8) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
С 1 июля 2012 г. документы, указанные в п. 2, 4, п.п. 1 п. 4, п. 5, п.п. 1 п. 5, п. 6 перечня, указанного в п. 2.7. не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не предоставил документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- заявитель не предоставил заявление о предоставлении земельного участка;
- при поступлении заявления и документов, по форме или по содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
- испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено законодательством;
- отсутствие у заявителя прав на объект (ы) недвижимого имущества, расположенный (ые) на земельном участке;
- если заявитель после приостановления предоставления муниципальной услуги не предоставил в месячный срок, дополнительные сведения и (или) документы.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ (с указанием причин отказа) выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги приостанавливается, но не более чем на два месяца, в следующих случаях:
- предоставление заявителем неполного пакета документов, указанного в пункте 2.7. настоящего регламента;
- предоставление неполных сведений;
- возникновение у УИО сомнений в подлинности предоставленных документов или достоверности содержащихся в них сведений.
В случае приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги, ответ выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
Заявитель, получив ответ, вправе предоставить в УИО дополнительные сведения и (или) документы.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11 Требования к обустройству мест предоставления муниципальной услуги:
1) к оформлению помещений, местам для информирования заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
2) Для удобства ожидания в очереди на прием к специалисту и оформления документов для заявителей в коридоре УИО установлены скамьи и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Рабочие места специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Отделу по управлению земельными ресурсами УИО, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
3) на территории, прилегающей к зданию Управления имущественных отношений г. Сарапула, имеется парковочное место.
4) на фасаде здания имеется вывеска УИО.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием заявителя и рассмотрение представленных документов.
1) юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: обращение заявителя в УИО либо его письменное обращение и представление им документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: специалист отдела по управлению земельными ресурсами УИО.
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: прием заявителя и рассмотрение представленных заявителем документов, срок выполнения не более 15 минут.
4) критерии принятия решений:
- предоставленные заявителем документы соответствуют перечню, указанному в п. 2.7. настоящего регламента;
- предоставленные заявителем документы не соответствуют перечню, указанному в п. 2.7. настоящего регламента;
5) результат административного действия и порядок передачи результата:
- прием предоставленных заявителем документов;
- прием предоставленных документов, при несоответствии документов п. 2.7. настоящего регламента предоставление муниципальной функции приостанавливается и готовится ответ заявителю о приостановлении муниципальной услуги, который выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее тридцати рабочих дней после принятия заявления;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия: занесение записи о приеме документов или о приостановлении муниципальной услуги в журнал учета документов, что заверяется подписью заявителя при личном обращении.
3.2. Подготовка необходимых документов для предоставления земельного участка.
1) юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: поступление документов о предоставлении земельного участка в отдел по управлению земельными ресурсами УИО.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: специалист отдела по управлению земельными ресурсами УИО.
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: подготовка и согласование в месячный срок со дня регистрации заявления, указанного в п. 2.7. настоящего регламента, проекта постановления Администрации г. Сарапула о предоставлении земельного участка.
4) критерии принятия решений:
- предоставление полного пакета, надлежаще оформленных документов;
- предоставление пакета документов не в полном объеме либо ненадлежаще оформленных документов.
5) результат административного действия и порядок передачи результата заявителю:
- в случае согласования проекта постановления с соответствующими службами - издание постановления Администрации г. Сарапула;
- специалистами службы Администрации г. Сарапула, в которой проект постановления не прошел согласование, в письменной форме готовится аргументированный ответ (заключение со ссылками на конкретные нормы действующего законодательства и за подписью непосредственного руководителя службы) о причинах отказа в согласовании в 3-х дневный срок со дня получения проекта постановления. В этом случае, на основании вышеуказанного заявления УИО готовит и направляет заявителю ответ о невозможности предоставления ему на том или ином виде права земельного участка.
6) способ фиксации результата выполнения административного действия: занесение записи об издании постановления Администрации г. Сарапула, о приостановлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнал учета документов. Заявитель при личном обращении ставит подпись о получении документов.
3.3 Оформление и выдача документов на земельный участок.
1) юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: издание постановления Администрации г. Сарапула о предоставлении земельного участка.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: специалист отдела по управлению земельными ресурсами УИО.
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: подготовка в срок не более месяца со дня издания постановления Администрации г. Сарапула о предоставлении земельного участка соответствующего проекта договора аренды, купли-продажи земельного участка и направление его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
4) результат административного действия и порядок передачи результата:
- договор аренды или купли-продажи земельного участка.
5) способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация договора аренды, купли-продажи в журнале регистрации договоров, внесение сведений в информационную базу данных.
3.4. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет.
1) юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: поступление заявления гражданина или юридического лица в УАиГ.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: специалист отдела градостроительства УАиГ.
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: подготовка и утверждение в месячный срок со дня регистрации заявления, проекта постановления Администрации города Сарапула об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории и выдает заявителю.
4) критерии принятия решений:
- предоставление полного пакета, надлежаще оформленных документов;
- предоставление пакета документов не в полном объеме либо ненадлежаще оформленных документов.
5) результат административного действия и порядок передачи результата:
- издание постановления Администрации города Сарапула об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия: занесение записи об издании постановления Администрации города Сарапула, о приостановлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнал учета документов, что заверяется подписью заявителя при личном обращении.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка.
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяется с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником отдела по управлению земельными ресурсами, начальником УИО, начальником УАиГ, заместителем Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям, заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ, Главой Администрации города Сарапула.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц УИО.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником УИО, начальником УАиГ заместителем Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям, заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ, Главой Администрации города Сарапула.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Должностные лица, несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УИО, УАиГ, должностного лица или муниципального служащего
Заявители вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) УИО, УАиГ, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; или жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- начальнику УИО; начальнику УАиГ
- в Администрацию города Сарапула на имя заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям, заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ, Главы Администрации города Сарапула.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируются с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой ущемление прав заявителя.
Письменная жалоба направляется в УИО (г. Сарапул, ул. Советская, 2) или Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, Красная площадь, 8).
Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации".
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает адресата - либо фамилию, имя, отчество начальника УИО, либо его должность, либо должностное лицо Администрации города Сарапула, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
а) в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, полное наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменная жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, рассматривающий жалобу вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись так же начальнику Управления имущественных отношений г. Сарапула или в Администрацию города Сарапула. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: письменная жалоба заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы: 30 дней со дня ее регистрации; в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования: письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация муниципального образования г. Сарапул предоставляет муниципальную услугу по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности.
Заявителями являются: граждане и юридические, а также иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке.
Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению земельными ресурсами УИО.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение с заявителем договора аренды либо купли-продажи земельного участка; мотивированный отказ о невозможности предоставления ему на том или ином виде праве земельного участка.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. N 3772 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением имущественных отношений г. Сарапула муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул", на которых расположены здания, строения, сооружения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 25 января 2013 г. N 137 настоящее постановление признано утратившим силу