Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится их разработчиками в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, в порядке, определенном органом местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике с учетом требований настоящего Закона. Данный порядок должен предусматривать следующие основные этапы проведения процедуры оценки регулирующего воздействия:
1) проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, при этом срок проведения публичных консультаций не может быть менее 15 календарных дней;
2) составление отчета о проведении публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, при этом срок подготовки отчета о проведении публичных консультаций не может быть более 15 календарных дней с момента завершения публичных консультаций;
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, при этом срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта не может быть более 45 календарных дней с момента завершения публичных консультаций;
4) контроль качества исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, включая контроль качества проведения публичных консультаций, осуществляемый уполномоченным органом местного самоуправления.
2. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
Принятие (издание) муниципального нормативного правового акта без заключения об оценке регулирующего воздействия не допускается.
3. При наличии разногласий по качеству исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и (или) подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, и (или) по проекту муниципального нормативного правового акта между уполномоченным органом местного самоуправления и разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта, разработчик проекта муниципального нормативного правового акта обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанного проекта и выявленных разногласий с уполномоченным органом местного самоуправления и участниками публичных консультаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Проект муниципального нормативного правового акта может быть внесен на рассмотрение непосредственно населением муниципальных образований и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего муниципального нормативного правового акта, с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания.
4. Не подлежат оценке регулирующего воздействия следующие проекты муниципальных нормативных правовых актов:
1) проекты решений представительных органов муниципальных образований в Удмуртской Республике: о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2) проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 2 сентября 2014 г. N 619-р "О проекте закона Удмуртской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.