Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики
1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики проводится их разработчиками в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской Республики.
2. Порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики определяется Правительством Удмуртской Республики с учетом требований настоящего Закона. Данный порядок должен предусматривать следующие основные этапы проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики:
1) проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики, при этом срок проведения публичных консультаций не может быть менее 15 календарных дней;
2) составление отчета о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики, при этом срок подготовки отчета о проведении публичных консультаций не может быть более 15 календарных дней с момента завершения публичных консультаций;
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, при этом срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики не может быть более 45 календарных дней с момента завершения публичных консультаций;
4) контроль качества исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, включая контроль качества проведения публичных консультаций, осуществляемый уполномоченным органом Удмуртской Республики.
3. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской Республики.
Принятие (издание) нормативного правового акта Удмуртской Республики без заключения об оценке регулирующего воздействия не допускается.
4. При наличии разногласий по качеству исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и (или) подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, и (или) по содержанию проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики между уполномоченным органом Удмуртской Республики и разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанного проекта и выявленных разногласий с уполномоченным органом Удмуртской Республики и участниками публичных консультаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Проект нормативного правового акта Удмуртской Республики может быть внесен на рассмотрение представительного (законодательного) органа государственной власти Удмуртской Республики, высшего должностного лица Удмуртской Республики, высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, к компетенции которого относится принятие соответствующего нормативного правового акта, с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания.
5. Не подлежат оценке регулирующего воздействия следующие проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики:
1) проекты законов Удмуртской Республики: о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2) проекты постановлений Правительства Удмуртской Республики: о территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, о внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики;
3) проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
4) проекты нормативных правовых актов Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики в области регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 2 сентября 2014 г. N 619-р "О проекте закона Удмуртской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.