Постановление Администрации муниципального образования "Шарканский район" Удмуртской Республики от 28 июня 2012 г. N 883
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Шарканский район", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 30 апреля 2009 года N 398, Администрация муниципального образования "Шарканский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости правовых актов муниципального образования "Шарканский район".
Глава Администрации района |
В.Г. Муклин |
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 28 июня 2012 г. N 883)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования "Шарканский район" (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, предоставляющим муниципальную услугу является Отдел капитального строительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Шарканский район" (далее - Отдел).
Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы Отдела:
Адрес: 427070, Удмуртская Республика, с. Шаркан, ул. Ленина, д. 14, каб. 57.
График приема заявителей:
понедельник |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
вторник, среда, четверг, пятница |
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
суббота |
Выходной день |
воскресенье |
Выходной день |
* В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Телефон для справок: 8 (34136) 3-34-53.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.sharkan.udmurt.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 (десять) дней с момента предоставления требуемых для принятия решения документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 199-ФЗ;
- Устав муниципального образования "Шарканский район";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
для заявителей, обратившихся за муниципальной услугой (лично, по почте заказным письмом, либо через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru), заполненное заявление получателя муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов (при личном обращении):
2.6.1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.2. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
2.6.3. разрешение на строительство;
2.6.4. акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение N 2);
2.6.5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство - справка (приложение N 3);
2.6.6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства - справка (приложение N 4);
2.6.7. документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
2.6.8. схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения и границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
2.6.9. заключения органа государственного строительного надзора, о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
2.6.10. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
В случае направления заявления по почте, оно отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Предоставление документов под п. 2.6.1., 2.6.9 в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил их по собственному желанию.
В случае направления заявления в электронном виде через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru или портал государственных и муниципальных услуг http://www.sharkan.udmurt.ru: заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной форме на портале.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения об этом сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3. Если предоставлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента либо они предоставлены не в надлежащий орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывают:
- в случае несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- в случае несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- в случае несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.9. Размер платы, взымаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.
время приема при проверке документов к заявлению в ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат места для ожидания и приема заявителей;
место ожидания оборудовано местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
На территории, прилегающей к Административному зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.sharkan.udmurt.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Шарканского района http://www.sharkanuslugi.ru, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;
сведения о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Администрации;
образец заполнения заявления (приложение N 1 к Административному регламенту);
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктами 2.4.2 - 2.4.8.пункта 2.4 Административного регламента;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных инструкций ответственных специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется путем подачи заявителями заявления в Администрацию, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.
2.14.2. при предоставлении муниципальной услуги принимаются организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
2.14.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы отдела капитального строительства и архитектуры;
о справочных телефонах отдела капитального строительства и архитектуры;
об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления градостроительства и архитектуры, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.14.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет: http://www.sharkan.udmurt.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Шарканского района http://www.sharkanuslugi.ru федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Районного Света депутатов муниципального образования "Шарканский район";
непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) со специалистом, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.14.3. пункта 2.14. Административного регламента;
взаимодействия специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
2.14.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать)
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется в Отделе.
2.14.7. В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационной системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Настоящий регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
3.1.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
3.1.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги- 1 рабочий день.
3.1.3. Проверка предоставленной документации - 1 рабочий день;
3.1.4. Принятие решения - 2 рабочих дня;
3.1.5. Подготовка и подписание постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
3.1.6. Регистрация и выдача постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или регистрация и отправка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги (Приложение 6 к Административному регламенту).
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
3.2.2. Прием заявления осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист при приеме заявления осуществляет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении;
- проверяет наличие всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению;
- устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
- заверяет подлинность предоставленных копий.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист:
- возвращает заявление заявителю в случае личного обращения;
- отправляет почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе;
- отправляет через Интернет в случае поступления документов в электронной форме.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.2. При поступлении заявления на бумажном либо электронном носителе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в Отделе информатизации и документационного обеспечения (каб. 54) в день поступления в регистрационной базе данных. После регистрации заявление направляется для наложения резолюции главе Администрации муниципального образования "Шарканский район" (далее - глава Администрации).
3.4. Проверка предоставленной документации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления с резолюцией главы Администрации и пакетом необходимых документов, предоставленных одновременно с заявлением.
3.4.2. Специалист рассматривает поступившие с заявлением документы, необходимые для принятия решения о подготовке постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.3. Результатом административной процедуры является проверенные документы, предоставленные одновременно с заявлением
3.5. Принятие решения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие или несоответствие документов, требуемых для исполнения муниципальной услуги.
3.5.2. В случае соответствия документов принимается решение о подготовке постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.3. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.8. настоящего Администрация регламента, специалист Отдела, после рассмотрения документов принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в представлении муниципальной услуги.
3.6. Подготовка и подписание постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6.1. В случае принятия решения о подготовке постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела готовит постановление и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и отдает на подпись главе Администрации.
3.6.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в письме указывается основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, и к нему прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов) и отдает на подпись главе Администрации.
3.7 Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или регистрация и выдача постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации постановление и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. После подписания главой Администрации постановления с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги данные документы регистрируются в отделе информатизации и документационного обеспечения Совета депутатов муниципального образования "Шарканский район" (кааб. 54).
3.7.3. Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителю.
3.7.4. Подписанные главой Администрации постановление и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаются заявителю.
3.7.5. Результатом административной процедуры является отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или выдача постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за прием заявлений, документов, в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
В соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель может обратиться с жалобой для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрацию муниципального образования "Шарканский район" (далее - Администрация).
2. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением по адресу: 427070 Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Ленина, д. 14, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: shark@udmnet.ru, официального сайта муниципального образования "Шарканский район" http://sharkan.udmurt.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и их должностных лиц и муниципальных служащих отражены в Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Шарканский район", утвержденных постановлением Администрации от 24.05.2012 года N 702.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Администрации
________________________________
(наименование органа местного
________________________________
самоуправления, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)
________________________________
от ________________________________
(наименование застройщика - полное наименование
________________________________
организации - для юридических лиц,
________________________________
Ф.И.О. - для граждан
________________________________
почтовый индекс и адрес)
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию _________________________________
______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, адрес) ______________________________________________________________________________________ |
Приложение:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок ________________________________
______________________________________________________________________________________ (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды на земельный участок и др.) ______________________________________________________________________________________ |
2) градостроительный план земельного участка ____________________________________________
______________________________________________________________________________________ (кадастровый номер земельного участка, адрес) ______________________________________________________________________________________ |
3) разрешение на строительство- _________________________________________________________
(номер и дата выдачи)
______________________________________________________________________________________ |
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
(номер и дата выдачи)
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, СНиП и подписанный лицом, осуществляющим строительство - справка
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
(дата выдачи, наименование организации, осуществившей строительство и выдавшей справку)
______________________________________________________________________________________ |
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) - справка
______________________________________________________________________________________ |
(дата выдачи, наименование организации, выдавшей справку)
______________________________________________________________________________________ |
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
(заключения организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей)
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения и границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
______________________________________________________________________________________ |
(исполнительная съемка, исполнительные схемы инженерных сетей)
______________________________________________________________________________________ |
9) заключение органа государственного строительного надзора, о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
__________________________________ _____________________ ______________________
(заявитель) (Ф.И.О.) (подпись и дата) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Акт приемки объекта капитального строительства
от "___"_______________200__г. __________ ________________
______________________________________________________________________________________ (наименование и место расположения объекта) Застройщик/заказчик в лице _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) с одной стороны и лицо, осуществляющее строительство ____________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем: 1. Лицом, осуществляющим строительство, предъявлен застройщику/заказчику к приемке ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта и вид строительства) расположенный по адресу _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным ______________________________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего разрешение) ______________________________________________________________________________________ 3. В строительстве принимали участие ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование организаций, в т.ч. субподрядных, их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них) ______________________________________________________________________________________ 4. Проектная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование организации и ее реквизиты) Выполнившим _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование частей или разделов документации) и организациями _______________________________________________________________________ (наименование организаций, их реквизиты ______________________________________________________________________________________ и выполненные части и разделы документации) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 5. Исходные данные для проектирования выданы ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование научно-исследовательских, изыскательских и других организаций) ______________________________________________________________________________________ 6. Проектная документация утверждена ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование органа, утвердившего (переутвердившего) документацию на объект, ______________________________________________________________________________________ очередь, пусковой комплекс) N _____________________ "___"____________20__ г. Заключение ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование органа экспертизы проектной документации) |
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало _____________________________;
(месяц, год)
Окончание __________________________
(месяц, год)
8. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении ______________).
9. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта.
10. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является документация, перечень которой приведен в Порядке формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора.
Объект сдал Объект принял
_________________________________ ________________________ ____
Лицо, осуществляющее строительство Застройщик/заказ чик
Приложение N 3
к Административному регламенту
Справка
о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта, адрес по разрешению на строительство) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
требованиям технических регламентов (до принятия технических регламентов ссылка на действующие нормативные документы, СНиПы, ГОСТы и др.), в соответствии с обязательными требованиями которых осуществлялось строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта.
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) ______________________________________________________________________________________ (подпись) Лицо, осуществляющее технический надзор _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) ______________________________________________________________________________________ (подпись) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Справка
о соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта, адрес по разрешению на строительство) ______________________________________________________________________________________ проектной документации - _______________________________________________________________ (когда и кем утверждена, номер заключения вневедомственной экспертизы) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Подписали: Лицо, осуществляющее строительство ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) ______________________________________________________________________________________
____________ (подпись) Лицо, осуществляющее технический надзор ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) ______________________________________________________________________________________
___________ (подпись) Лицо, осуществляющее авторский надзор (если заключался договор) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) ____________ (подпись) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Кому _______________________________________
(наименование застройщика фамилия, имя,
отчество - для граждан, полное наименование
_______________________________________
организации - для юридических лиц
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию N ______
1.____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
|
(наименование уполномоченного федерального закона органа власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного (ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией) расположенного по адресу ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта Российской Федерации,
административного района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего, |
куб. м |
- |
|
в том числе надземной части |
куб. м |
- |
|
Общая площадь |
кв. м |
- |
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
- |
|
Количество зданий |
штук |
- |
|
II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест (рабочих) |
- |
|
|
Количество посещений |
- |
|
|
Вместимость (количество покупателей)
|
- |
|
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Площадь торговая основная |
кв. м |
- |
|
Площадь торговая вспомогательная |
кв. м |
- |
|
Площадь складская основная |
кв. м |
- |
|
_________________________________________________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяжность
_________________________________________________________
(иные показатели)
_________________________________________________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещении (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв. м |
|
|
В том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
2-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
3-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд, и террас) |
кв. м |
|
|
Материалы фундаментов -
Материалы стен -
Материалы перекрытий -
Материалы кровли -
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
_______________________________________ ______________ __________________
(должность уполномоченного сотрудника, (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию)
"___" _______________ ______ г.
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий исполнения муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация муниципального образования "Шарканский район" предоставляет муниципальную услугу по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Заявителями выступают юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 (десять) дней с момента предоставления требуемых для принятия решения документов. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов.
Постановление Администрации муниципального образования "Шарканский район" Удмуртской Республики от 28 июня 2012 г. N 883 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 29 марта 2017 г. N 321 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шарканского района Удмуртской Республики от 4 июня 2015 г. N 939
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации муниципального образования "Шарканский район" Удмуртской Республики от 8 сентября 2014 г. N 1089
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант