Приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 26 июня 2012 г. N 83а
"Об утверждении Административного регламента"
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 5 августа 2016 г. N 215а настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", согласно постановлению Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республике по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей".
Министр |
И.В. Краснов |
Административный регламент
Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
(утв. приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 26 июня 2012 г. N 83а)
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" регулируется порядок предоставления государственной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга, присвоение квалификационных категорий спортивных судей).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями государственной услуги являются:
аккредитованные спортивные федерации Удмуртской Республики - для присвоения квалификационной категории "Спортивный судья первой категории";
физкультурно-спортивные организации, осуществляющие учет спортивной судейской деятельности - для присвоения иных квалификационных категорий спортивных судей.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Местонахождение Министерства: г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 426004, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.
График работы Министерства:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час.
пятница с 08.30 до 16.30 час.
(перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 12.48 час.).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
Телефон приемной: (3412)52-55-31. Факс (3412) 50-13-44.
Телефон сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства: (3412) 50-12-88.
Адрес официального сайта Министерства: http://sportturizm.udmurt.ru
Адрес электронной почты Министерства: minsport18@minsport18.ru.
4. Информирование заявителей осуществляется путем:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства;
размещения информационных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;
обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике,
информирования с использованием номера регионального центра телефонного обслуживания граждан по телефону (3412) 600 - 000.
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
6. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство:
лично;
по телефону;
письменно (в т.ч. по электронной почте).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности. Информация предоставляется уполномоченными должностными лицами Министерства с учетом режима работы Министерства.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонное обращение должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
10. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 15 календарных дней со дня получения запроса Министерство.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
11. На информационных стендах, расположенных в здании Министерства размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур, согласно Приложению 1;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу, адреса электронной почты и официального сайта министерства;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, возможно оборудование информационных стендов карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом либо цветом.
12. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей".
Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
15. Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства: начальник сектора и ведущий специалист 2 разряда.
16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) присвоение соответствующей квалификационной категории спортивного судьи: спортивный судья первой категории, спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья и выдача заявителю:
спортивной судейской книжки,
значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории,
копии (выписки) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
2) отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи и выдача заявителю уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
прием и регистрация документов - 1 рабочий день;
рассмотрение и проверка представленных документов - 5 рабочих дней;
принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи - 3 рабочих дня;
выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи - 1 рабочий день.
19. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 N 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.06.2009 N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
21. Для присвоения квалификационной категории спортивного судьи в Министерство должны быть представлены следующие документы:
представление на присвоение квалификационной категории спортивного судьи с указанием сведений о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями, согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
фото 3 х 4.
22. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
В случае подачи документов заявителем заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
23. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;
предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным Административным регламентом.
25. После устранения оснований для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие квалификационным требованиям спортивного судьи, устанавливаемым Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по представлениям общероссийских спортивных федераций и размещенным на официальном сайте http://sport.minstm.gov.ru/13/183/221.shtml.
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Время ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
31. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
32. Информационные стенды в местах ожидания предоставления государственной услуги должны содержать следующую информацию:
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу, адреса электронной почты и официального сайта министерства;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
33. Места ожидания предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
34. Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
35. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на предоставление государственной услуги и выдачу результата предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
36. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием, пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание маломобильных групп населения.
Для автотранспорта на прилегающей территории могут быть предусмотрены парковочные места для получателей государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в Министерстве;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
38. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение и проверка представленных документов;
принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
41. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
42. Основанием для начала административной процедуры, является предоставление заявителем в сектор организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
43. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является ведущий специалист 2 разряда сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства (далее - должностное лицо).
44. При приеме документов должностное лицо:
проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 21 настоящего Административного регламента;
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов на соответствие требованиям Административного регламента;
в присутствии заявителя регистрирует представленные документы в Журнале регистрации представлений о присвоении квалификационных категорий спортивных судей (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее - Журнал регистрации). Запись в Журнал регистрации производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, страницы журнала регистрации нумеруются.
45. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо возвращает представленные документы и разъясняет причины отказа в приеме документов. Если недостатки обнаружены в документах, полученных по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа.
46. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 рабочий день.
Рассмотрение и проверка представленных документов
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства (далее - начальник сектора).
48. Начальник сектора рассматривает документы и направляет их должностному лицу на проверку и подготовку проекта приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи или проекта уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
49. Должностное лицо осуществляет проверку соответствия показателей, содержащихся в представлении, квалификационным требованиям, предъявляемым для присвоения квалификационной категории спортивного судьи по виду спорта, устанавливаемым Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и опубликованном на официальном сайте http://sport.minstm.gov.ru.
50. Продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.
Принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
51. Основанием для начала административной процедуры, является окончание проверки должностным лицом представленных документов.
В случае выполнения квалификационных требований должностное лицо готовит проект приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 26 Административного регламента, ответственный исполнитель, готовит на имя заявителя уведомление (письмо) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, с указанием причин отказа.
52. Проект приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи передается на согласование должностным лицом начальнику сектора.
Согласованный проект приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо проект уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи заявителю визируется должностным лицом и начальником сектора, после чего направляется Министру для подписания.
53. Подписанный приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи регистрируется должностным лицом с присвоением приказу (письму) номера в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве.
54. Должностным лицом осуществляется оформление спортивной судейской книжки и подготовки копии (выписки) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
55. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
56. Продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
Выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
57. Основанием для начала административной процедуры, является подписанный приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
Должностное лицо в день передачи ему подписанных Министром и зарегистрированных документов извещает по телефону заявителя о предоставлении государственной услуги.
58. Должностное лицо при обращении заявителя выдает заявителю под роспись копию (выписку) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивную судейскую книжку, значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомление (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
59. В случае наличия спортивной судейской книжки и предоставления ее заявителем должностное лицо вносит соответствующую запись о присвоении квалификационной категории спортивного судьи и заверяет печатью Министерства.
60. Документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, могут быть направлены в адрес заявителя по почте (в случае указания такой просьбы заявителем).
61. Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
62. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником сектора.
64. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.
65. По результатам проверок, в случае выявленных нарушений, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
66. Периодичность плановых проверок устанавливается Министром.
67. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого решения в процессе предоставления государственной услуги.
68. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. Форма проведения проверки - рассмотрение документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных процедур, документов, оформляемых в соответствии с Административным регламентом, анализ поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого им (ими) решения в процессе предоставления государственной услуги (при их наличии).
69. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министром может быть поручено начальнику сектора, либо формируется рабочая группа из числа сотрудников Министерства.
70. Председатель указанной группы назначается Министром, членами группы назначаются должностные лица Министерства.
В состав группы не может быть включено должностное лицо, контроль полноты и качества действий которого подлежит оценке.
71. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 20 рабочих дней с момента их выявления. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законодательством.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
72. Ответственность за предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на начальника, ведущего специалиста 2 разряда сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства.
73. Вышеуказанные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
своевременность приема заявителей в Министерстве;
правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
76. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль (в рамках сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства);
внутриведомственный контроль (в рамках Министерства).
77. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных служащих
78. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерства. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
81. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://mfc18.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
82. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. Жалоба, поступившая в Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
84. По результатам рассмотрения жалобы Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства по
физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Блок-схема
осуществления административных процедур административного регламента
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства по
физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
Представление
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ |
спортивная судейская категория |
Фото 2 шт. (3 на 4 см) в блоке |
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (нормативы) |
Дата поступления |
||||||||
| ||||||||||||
Вид спорта |
|
Дата проведения соревнования |
Наименование соревнований (дисциплина, вес) |
Ранг соревнования |
Спортивная судейская должность и оценка судейства |
|||||||
Число, месяц, год | ||||||||||||
Фамилия |
|
Имя |
|
|
|
|
|
|||||
Отчество |
|
Дата рождения |
число |
месяц |
год |
|
|
|
|
|||
|
|
|
||||||||||
Субъект Российской Федерации |
|
Город, поселок, село (место жительства) |
|
|
|
|
|
|||||
Принадлежность к спортивной организации |
|
|
|
|
|
|||||||
Место работы (учебы), должность |
|
|
|
|
|
|||||||
Предыдущая спортивная судейская категория |
Дата присвоения |
Выполнение условий присвоения спортивной судейской категории (проведение/прохождение семинаров, сдача квалификационных зачетов, сдача нормативов по физической подготовке) |
|
|
|
|
||||||
|
|
1. |
|
|
|
|
||||||
Стаж деятельности спортивного судьи |
с _________г. |
2. |
|
|
|
|
||||||
3.
|
|
|
|
|
||||||||
Общественная или первичная организация, представляющая к представлению:
М.П.
Должность:
Подпись _______________________________( )
Дата _____________________________________________________________ |
Организация, представляющая к представлению
М.П.
Должность:
Подпись _____________________________( )
Дата __________________________________________________________________
|
Решение федерации (союза, ассоциации) по виду спорта: протокол N_____ от "____" __________ 200 г.
Руководитель федерации ( ) подпись Ф.И.О. м.п.
Ответственный исполнитель ( )
подпись Ф.И.О. |
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства по
физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
Журнал регистрации представлений о присвоении квалификационных категорий спортивных судей
N |
Дата приема документов |
Заявитель |
Сведения о принятом решении |
Подпись заявителя, дата получения документов |
Дата отправления документов по почте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена государственная услуга по присвоению квалификационных категорий спортивных судей.
Заявителями государственной услуги являются аккредитованные спортивные федерации физкультурно-спортивные организации, осуществляющие учет спортивной судейской деятельности - для присвоения иных квалификационных категорий спортивных судей.
Результатом предоставления государственной услуги является присвоение соответствующей квалификационной категории спортивного судьи - спортивный судья первой категории, спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья и выдача: спортивной судейской книжки, копии (выписки) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи или отказ судьи с указанием причин отказа.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок должностными лицами Министерства.
По результатам проверок, в случае выявленных нарушений, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 26 июня 2012 г. N 83а "Об утверждении Административного регламента"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 5 августа 2016 г. N 215а настоящий приказ признан утратившим силу