Приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 26 июня 2012 г. N 84а
"Об утверждении Административного регламента"
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 5 августа 2016 г. N 213а настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", согласно постановлению Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов".
Министр |
И.В. Краснов |
Административный регламент
Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
(утв. приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 26 июня 2012 г. N 84а)
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов" регулируется порядок предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуг, присвоение спортивных разрядов).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителем государственной услуги являются физические лица, занимающиеся выбранными видом или видами спорта и выступающие на спортивных соревнованиях (далее - заявитель).
3. В интересах заявителя могут выступать: аккредитованные региональные спортивные федерации - для присвоения спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" и первого спортивного разряда; физкультурно-спортивные учреждения и организации всех организационно-правовых форм - для присвоения иных спортивных разрядов (далее - организации, действующие в интересах заявителя).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Местонахождение Министерства: г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 426004, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.
График работы Министерства:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час.
пятница с 08.30 до 16.30 час.
(перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 12.48 час.).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
Телефон приемной: (3412)52-55-31. Факс (3412) 50-13-44.
Телефон сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства: (3412) 50-12-88.
Адрес официального сайта Министерства: http://sportturizm.udmurt.ru
Адрес электронной почты Министерства: minsport18@minsport18.ru.
5. Информирование заявителей осуществляется путем:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства;
размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;
обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике,
информирования с использованием номера регионального центра телефонного обслуживания граждан по телефону (3412) 600 - 000.
6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
7. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство:
лично;
по телефону;
письменно (в т.ч. по электронной почте).
8. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности. Информация предоставляется уполномоченными должностными лицами министерства с учетом режима работы Министерства.
9. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонное обращение должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
11. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерства.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
12. На информационных стендах, расположенных в здании Министерства размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу, адреса электронной почты и официального сайта министерства;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, возможно оборудование информационных стендов карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом либо цветом.
13. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Присвоение спортивных разрядов".
Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
15. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
16. Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства: начальник сектора и ведущий специалист 2 разряда.
17. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) присвоение спортивного разряда: "Кандидат в мастера спорта" (далее - КМС), первый спортивный разряд, второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд сроком на два года и выдача заявителю или организации, представляющей интересы заявителя:
зачетной классификационной книжки и/или внесение записи в зачетную классификационную книжку,
значка соответствующего спортивного разряда,
копии (выписки) приказа о присвоении спортивного разряда;
2) отказ в присвоении спортивного разряда и выдача заявителю или организации, представляющей интересы заявителя, уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
19. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
20. Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
прием и регистрация документов - 1 рабочий день;
рассмотрение и проверка представленных документов - 5 рабочих дней;
принятие решения о присвоении спортивного разряда, либо об отказе в присвоении спортивного разряда - 3 рабочих дня;
выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении спортивного разряда, зачетной классификационной книжки, значка соответствующего спортивного разряда, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда - 1 рабочий день.
21. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
22. Спортивные разряды присваиваются по видам спорта, признанным в установленном порядке в Российской Федерации, сроком на два года.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
24. Для присвоения спортивного разряда в Министерство должны быть представлены следующие документы:
1) заявление согласно приложению 2 к Административному регламенту (в случае подачи документов заявителем);
2) представление на присвоение спортивного разряда согласно приложениям 3, 4 к Административному регламенту;
3) документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (далее - ЕВСК) (копии протоколов спортивных соревнований и/или справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках);
4) зачетную классификационную книжку спортсмена для внесения записи о присвоении спортивного разряда, в случае присвоения очередного спортивного разряда.
25. Документы на присвоение спортивных разрядов предоставляются в Министерство не позднее трех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения, в соответствии с пунктом 29 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48.
26. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
В случае подачи документов заявителем заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
27. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 24 Административного регламента;
предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным Административным регламентом.
29. После устранения оснований для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям ЕВСК, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов;
нарушение сроков представления документов на присвоение спортивного разряда;
предоставление недостоверных сведений;
отсутствие утвержденных норм, требований и условий в ЕВСК, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов.
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Время ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не может превышать 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
35. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
36. Информационные стенды в местах ожидания предоставления государственной услуги должны содержать следующую информацию:
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу, адреса электронной почты и официального сайта министерства;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
37. Места ожидания предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
38. Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
39. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на предоставление государственной услуги и выдачу результата предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
40. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием, пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание маломобильных групп населения.
Для автотранспорта на прилегающей территории могут быть предусмотрены парковочные места для получателей государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в Министерстве;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение и проверка представленных документов;
принятие решения о присвоении спортивного разряда, либо об отказе в присвоении спортивного разряда;
выдача заявителю копии (выписки) приказа о присвоении спортивного разряда, зачетной классификационной книжки, значка соответствующего спортивного разряда, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда.
44. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
45. Основанием для начала административной процедуры, является предоставление заявителем или организацией, действующей в интересах заявителя, в сектор организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
46. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является ведущий специалист 2 разряда сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства (далее - должностное лицо).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. При приеме документов должностное лицо:
проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 24 настоящего Административного регламента;
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов на соответствие требованиям Административного регламента;
в присутствии заявителя регистрирует представленные документы в Журнале регистрации представлений и заявлений о присвоении спортивных разрядов (приложение 5 к Административному регламенту) (далее - Журнал регистрации). Запись в журнал регистрации производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, страницы журнала регистрации нумеруются.
49. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо возвращает представленные документы и разъясняет причины отказа в приеме документов. Если недостатки обнаружены в документах, полученных по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа.
50. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 рабочий день.
Рассмотрение и проверка представленных документов
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства (далее - начальник сектора).
52. Начальник сектора рассматривает документы и направляет их должностному лицу на проверку и подготовку проекта приказа о присвоении спортивного разряда или проекта уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
53. Должностное лицо осуществляет проверку соответствия показателей спортивных достижений, содержащихся в представленных документах, требованиям, нормам и условиям ЕВСК, и согласовывает со должностным лицом Министерства, являющимся куратором вида спорта, указанного в документах.
54. Продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.
Принятие решения о присвоении спортивного разряда, либо об отказе в присвоении спортивного разряда
55. Основанием для начала административной процедуры, является окончание проверки должностным лицом представленных документов.
В случае выполнения требований, норм и условий для присвоения спортивного разряда и согласования с должностным лицом Министерства, являющимся куратором вида спорта, должностное лицо готовит проект приказа о присвоении спортивного разряда заявителю.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, должностное лицо готовит на имя заявителя или организацию, действующую в интересах заявителя, уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда, с указанием причин отказа.
56. Проект приказа о присвоении спортивного разряда, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда передается должностным лицом на согласование начальнику сектора.
57. Согласованный проект приказа Министерства о присвоении спортивного разряда, либо проект уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда визируется должностным лицом и начальником сектора и направляется Министру для подписания.
58. Подписанный приказ о присвоении спортивного разряда, либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда регистрируется ответственным лицом с присвоением приказу (письму) номера в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве.
59. Должностным лицом осуществляется оформление зачетной классификационной книжки либо внесение записи в зачетную классификационную книжку и подготовки копии (выписки) приказа о присвоении спортивного разряда заявителю.
60. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание приказа о присвоении спортивного разряда, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда.
61. Продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
Выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении спортивного разряда, зачетной классификационной книжки, значка соответствующего спортивного разряда, либо выдача уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда
62. Основанием для начала административной процедуры, является подписанный Министром приказ о присвоении спортивного разряда, либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда.
63. Должностное лицо в день передачи ему подписанных Министром и зарегистрированных документов извещает по телефону заявителя или организацию, действующую в интересах заявителя, о предоставлении государственной услуги.
64. Должностное лицо при обращении заявителя или организации, действующей в интересах заявителя, выдает под роспись в Журнале регистрации копию (выписку) приказа о присвоении спортивного разряда, зачетную классификационную книжку, значка соответствующего спортивного разряда, либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда.
65. Документы, указанные в пункте 65 Административного регламента, могут быть направлены в адрес заявителя или организации, действующей в интересах заявителя, по почте (в случае указания такой просьбы заявителем или организации, действующей в интересах заявителя).
66. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии (выписки) приказа о присвоении спортивного разряда, зачетной классификационной книжки, значка соответствующего спортивного разряда, либо уведомление (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда с приложением представленных документов.
67. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником сектора.
69. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.
70. По результатам проверок, в случае выявленных нарушений, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Периодичность плановых проверок устанавливается Министром.
72. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого решения в процессе предоставления государственной услуги.
73. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. Форма проведения проверки - рассмотрение документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных процедур, документов, оформляемых в соответствии с Административным регламентом, анализ поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого им (ими) решения в процессе предоставления государственной услуги (при их наличии).
74. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министром может быть поручено начальнику сектора, либо формируется рабочая группа из числа сотрудников Министерства.
75. Председатель указанной группы назначается Министром, членами группы назначаются должностные лица Министерства.
В состав группы не может быть включено должностное лицо, контроль полноты и качества действий которого подлежит оценке.
76. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 20 рабочих дней с момента их выявления. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законодательством.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
77. Ответственность за предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается соответственно на начальника сектора Министерства.
78. Должностное лицо Министерства несет персональную ответственность за:
своевременность приема заявителей в Министерстве;
правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
79. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
81. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль (в рамках сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства);
внутриведомственный контроль (в рамках Министерства).
82. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных служащих
83. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
84. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
86. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://mfc18.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
87. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
88. Жалоба, поступившая в Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства по
физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Блок-схема
осуществления административных процедур административного регламента
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства по
физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Образец
В Министерство по физической культуре, спорту
и туризму Удмуртской Республики
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
адрес регистрации по месту жительства:
____________________________________
____________________________________
телефон _______ Паспорт: серия _______
N ___________ Кем, когда выдан_______
____________________________________
дата рождения _______________________
Заявление
Прошу присвоить мне спортивный разряд __________________________________________________
по _______________________________________________ в связи с выполнением выполнении норм,
(указывается вид спорта)
требований и условий в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией
_______________________________ на __________________________________________________
(дата выполнения норматива) (наименование соревнований и место их проведения)
Копии протоколов спортивных соревнований и/или справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках прилагаю.
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверной информации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я выражаю согласие на обработку в установленном порядке моих персональных данных в Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики в целях подготовки и выдачи мне документов о присвоении спортивного разряда.
Разрешаю использовать мои персональные данные до _________________ г.
Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления в Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
"__" ________ 20__ года _______________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Контактный телефон для получения информации _____________________
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства по
физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Представление
от _______________________________________________________________
(наименование организации, действующей в интересах заявителя)
Просим присвоить спортивный разряд _____________________________________________________
(1 спортивный разряд, "Кандидат в мастера спорта")
в связи с выполнением выполнении норм, требований и условий в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией
Вид спорта: |
|
||||||
Город (район): |
|
||||||
|
|
|
|
Фото 3х4 |
|||
1. |
Фамилия |
|
|
||||
2. |
Имя |
|
|
||||
3. |
Отчество |
|
|
||||
4. |
Дата рождения |
|
|||||
5. |
Место учебы (работы) |
|
|||||
6. |
Физкультурная организация |
|
|||||
7. |
Предыдущий спортивный разряд |
|
|||||
8. |
Ф.И.О. тренера, подготовившего спортсмена |
|
Спортивные результаты
Дата выполнения норматива |
Наименование соревнований и место их проведения |
Результат или занятое место |
|
|
|
Приложение: Копия протокола спортивных соревнований и/или справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках.
Руководитель |
|
|
|
М.П. |
(Ф.И.О.) |
Ф.И.О. и тел. исполнителя
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства по
физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Представление
на присвоение спортивных разрядов спортсменам
______________________________________________________________
(наименование организации, действующей в интересах заявителя)
____________________________________________________________________ ____
(почтовый адрес организации, телефон, e-mail)
N |
Фамилия имя, отчество |
Год рождения |
Наименование соревнований, срок и место проведения |
показанный результат (место, количество побед, технический норматив) |
Ф.И.О. тренера |
Спортивная организация и ее ведомственная принадлежность (орган управления по ФК и С МО, орган образования МО) |
первый юношеский спортивный разряд по виду спорта ________________________ | ||||||
1. |
Иванов Иван Петрович
(ОБРАЗЕЦ) |
1999 |
Первенство ДЮСШ Игринского района 22-25 марта 2011 г. |
55,0 сек. на дистанции 50 м вольным стилем |
Петров И.С. |
ДЮСШ Игринского района Отдел образования Игринского района |
|
|
|
|
|
|
|
второй юношеский спортивный разряд по виду спорта ________________________ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
третий юношеский спортивный разряд по виду спорта ______________________ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
второй спортивный разряд по виду спорта ________________________ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
третий спортивный разряд по виду спорта ________________________ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
М.П. |
|
(Ф.И.О.) |
Ф.И.О. и тел. исполнителя
Приложение 5
к Административному регламенту Министерства по
физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Журнал регистрации представлений и заявлений о присвоении спортивных разрядов
N |
Дата приема документов |
Ф.И.О. заявителя или представителя организации, действующей в интересах заявителя |
Сведения о принятом решении |
Подпись заявителя, дата получения документов |
Дата отправления документов по почте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов" осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства: начальник сектора и ведущий специалист 2 разряда.
Результатом предоставления государственной услуги является: присвоение спортивного разряда - "Кандидат в мастера спорта", первого, второго и третьего спортивного разряда, первого, второго, третьего юношеского спортивного разряда сроком на два года и выдача заявителю или организации, представляющей интересы заявителя: зачетной классификационной книжки и/или внесение записи в зачетную классификационную книжку, значка соответствующего спортивного разряда, копии (выписки) приказа о присвоении спортивного разряда; либо отказ в присвоении спортивного разряда и выдача уведомления (письма) об отказе с указанием причин отказа.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
Установлен исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 26 июня 2012 г. N 84а "Об утверждении Административного регламента"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 5 августа 2016 г. N 213а настоящий приказ признан утратившим силу