Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 31 мая 2016 г. N 9/25 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации города Глазова
от 8 мая 2014 г. N 9/4
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов"
18 июля 2014 г., 3 марта, 8 июня 2015 г., 31 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов" (далее - муниципальные программы).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) муниципальная программа - документ муниципального стратегического планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в определенной сфере деятельности;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях решения конкретных задач в рамках муниципальной программы;
3) сфера реализации муниципальной программы - сфера социально- экономического развития, на решение проблем и (или) задач в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
4) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации мероприятий муниципальной программы;
5) задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
6) основное мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы);
7) мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы), в составе основного мероприятия;
8) целевой показатель - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
9) конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
10) непосредственный результат - итог реализуемых мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
11) координатор муниципальной программы (далее - координатор) - заместитель Главы Администрации города Глазова, определенный в качестве координатора муниципальной программы, организующий разработку, согласование и реализацию муниципальной программы, отвечающий за достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы;
12) ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее - ответственный исполнитель) - орган Администрации города Глазова, определенный ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы), ответственный за разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы (подпрограммы), а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий;
13) соисполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее - соисполнитель) - орган Администрации города Глазова, определенный соисполнителем муниципальной программы (подпрограммы), участвующий в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), отвечающий за достижение непосредственных результатов этих мероприятий;
14) участники муниципальной программы (подпрограммы) - ответственные исполнители, соисполнители, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, муниципальные и иные организации, а также физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
15) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
16) целевой показатель - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи.
17) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам;
18) основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий;
19) факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы.
1.3. Муниципальная программа может состоять из подпрограмм.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы, задач. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы, не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве механизма управления муниципальной программой.
1.4. Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.
1.5. Муниципальная программа разрабатывается на среднесрочный период (от трех до шести лет включительно).
1.6. Целевые показатели муниципальной программы используются в качестве показателей результативности профессиональной служебной деятельности заместителей Главы Администрации города Глазова, являющихся координаторами муниципальных программ, руководителей органов Администрации города Глазова, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальных программ (подпрограмм).
1.7. Методическое руководство, координацию работ по разработке муниципальных программ осуществляет управление экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Глазова (далее - управление экономики).
1.8. Методическое руководство, координацию работ по формированию бюджета города Глазова в структуре муниципальных программ осуществляет управление финансов Администрации города Глазова (далее - управление финансов).
2. Требования к муниципальным программам
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, приоритетами социально- экономического развития муниципального образования, определенными стратегией и (или) планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Глазова, в соответствии с положениями программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Основные параметры муниципальных программ должны быть согласованы с показателями прогноза социально-экономического развития города Глазова на долгосрочный и среднесрочный периоды.
2.3. Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств должен соответствовать объемам средств, предусмотренным бюджетом города Глазова за счет всех источников финансирования (собственные средства бюджета города, субвенции из бюджета УР, субсидии из бюджета УР) на очередной финансовый год и плановый период, бюджетного прогноза - за пределами планового периода.
2.4. В состав целевых показателей муниципальных программ в обязательном порядке включаются:
1) показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с указанными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики;
2) целевые показатели государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для наблюдения в разрезе муниципальных.
2.5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
2.5.1. Паспорт муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.5.2. Текстовая часть, состоящая из следующих разделов:
1) характеристика сферы деятельности;
2) приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности;
3) целевые показатели;
4) сроки и этапы реализации;
5) основные мероприятия;
6) меры муниципального регулирования;
7) прогноз сводных показателей муниципальных заданий;
8) взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами;
9) ресурсное обеспечение;
10) риски и меры по управлению рисками;
11) конечные результаты и оценка эффективности.
2.5.3. Приложения к муниципальной программе:
1) сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) перечень основных мероприятий муниципальной программы - по форме 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) финансовая оценка применения мер муниципального регулирования - по форме 3 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - по форме 4 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Глазова - по форме 5 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
6) прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования - по форме 6 согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.6. В случае формирования в составе муниципальной программы подпрограмм разрабатываются:
1) паспорт муниципальной программы, с детализацией параметров по подпрограммам;
2) для каждой подпрограммы:
а) паспорт подпрограммы - по форме 2 согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) текстовая часть по каждому из разделов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Порядка;
3) единые приложения в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего Порядка, с детализацией параметров по подпрограммам.
Последовательность размещения подпрограмм в муниципальной программе, а также последовательность детализации параметров паспорта муниципальной программы, приложений к муниципальной программе по подпрограммам должна соответствовать последовательности подпрограмм, указанных в перечне муниципальных программ.
3. Порядок разработки, согласования и утверждения муниципальных программ, изменений в муниципальные программы
3.1. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации города Глазова.
3.2. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением Администрации города Глазова.
Перечень муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальных программ и подпрограмм, формируемых в составе муниципальных программ;
2) координаторов, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ (подпрограмм);
3.3. Разработку и согласование проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу, координацию деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в процессе разработки и согласования муниципальной программы, изменений в муниципальную программы организует координатор.
Разработку проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу осуществляют ответственные исполнители совместно с соисполнителями.
3.4. Проект муниципальной программы, изменения в муниципальную программу подлежат согласованию со всеми ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы), управлением экономики, развития города,промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Глазова, первым заместителем Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города, заместителем Главы Администрации города Глазова по финансам, бюджетному планированию и учету.
3.5. Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:
1) соответствия целей и задач приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов", а также учета положений программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики в соответствующей сфере деятельности;
2) состава целевых показателей и их значений;
3) отражения в системе мероприятий предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных услуг (функций), а также выполнения переданных государственных полномочий;
4) отражения мер муниципального регулирования, применяемых в сфере реализации муниципальной программы (в том числе установленных льгот по местным налогам);
5) отражения механизмов взаимодействия с органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, иными участниками реализации муниципальной программы;
6) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе мероприятий в других муниципальных программах.
3.6. Заместитель Главы Администрации города Глазова по финансам, бюджетному планированию и учету проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:
1) отражения мероприятий, реализуемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) отражения в системе мероприятий оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг, финансирование которых осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципальных заданий;
3) соответствия объемов ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств объемам средств, предусмотренным бюджетом города Глазова на очередной финансовый год и плановый период, бюджетного прогноза - за пределами планового периода;
4) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе расходов в других муниципальных программах.
3.7. Проекты муниципальных программ согласовываются с соответствующими государственными органами Удмуртской Республики в порядке, установленном Удмуртской Республикой.
3.7.1. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования "Город Глазов", утвержденными Администрацией города Глазова.
3.8. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год и плановый период в Глазовскую городскую Думу.
3.9. Муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте города Глазова.
4. Финансовое обеспечение муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета города Глазова, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Финансовое обеспечение муниципальных программ в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Глазова, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. При формировании проектов муниципальных программ объемы средств бюджета города Глазова на выполнение расходных обязательств определяются:
1) в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Город Глазов" на очередной год и плановый период - в пределах планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом);
2) на основе бюджетного прогноза - за пределами планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом).
До разработки бюджетного прогноза объемы средств бюджета города Глазова на выполнение расходных обязательств за пределами планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом) определяются:
а) для текущих расходов - на уровне последнего года планового периода с применением среднегодового индекса потребительских цен;
б) для инвестиционных расходов - в пределах средств бюджета муниципального образования последнего года планового периода на инвестиционные цели, с распределением по муниципальным программам исходя из перечня объектов капитального строительства, перечня объектов капитального ремонта, включенных в стратегию социально-экономического развития муниципального образования.
4.4. В муниципальной программе объемы средств бюджета города указываются по муниципальной программе в целом, с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям (конкретизирующим при необходимости основные мероприятия) по кодам классификации расходов бюджетов по годам реализации муниципальной программы.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете города Глазова.
В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов бюджетного финансирования объемам средств, утвержденным решением о бюджете города Глазова, осуществляется внесение изменений в муниципальную программу.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Глазова, решением о внесении изменений в бюджет города Глазова не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
4.6. В случае планов по привлечению средств из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий муниципальной программы, которые на момент разработки и утверждения муниципальной программы не отражены в бюджете города, в муниципальной программе должны отражаться сведения о прогнозной (справочной) оценке средств бюджета Удмуртской Республики, использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы.
5. Управление реализацией муниципальной программы
5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
5.2. В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы координатор создает рабочую группу по управлению муниципальной программой.
В состав рабочей группы в обязательном порядке включаются:
1) координатор - на правах председателя рабочей группы; координатор подпрограммы (при наличии) - на правах сопредседателя рабочей группы;
2) руководители органов Администрации города Глазова, определенных ответственными исполнителями муниципальной программы (подпрограммы);
3) руководители или заместители руководителей органов Администрации города Глазова, определенных соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы).
Рабочая группа является совещательным органом.
Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения координатором, ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы).
5.3. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации муниципальной программы (далее - план мероприятий) (при необходимости).
Разработку плана мероприятий организует координатор муниципальной программы.
План мероприятий разрабатывается на очередной год и содержит перечень мероприятий муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, ожидаемых непосредственных результатов.
План мероприятий утверждается координатором муниципальной программы в 15-дневный срок после принятия решения о бюджете города и направляется в Управление финансов Администрации города Глазова.
5.4. В процессе реализации муниципальной программы координатор вправе по согласованию с ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы) принимать решения о внесении изменений в план мероприятий.
Указанные решения принимаются при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы, утвержденные правовым актом Администрации города, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
6. Контроль реализации муниципальных программ
6.1. Контроль реализации муниципальных программ осуществляется на основе составления полугодового и годового отчета о реализации муниципальных программ, а также проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ.
6.2. Составление полугодового и годового отчета о реализации муниципальной программы, оценку ее эффективности организует координатор. Составление полугодового и годового отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
6.3. Полугодовой отчет о реализации муниципальной программы, утвержденный координатором, направляется в управление экономики в течение 20 рабочих дней после окончания отчетного периода.
В составе полугодового отчета о реализации муниципальной программы содержатся следующие сведения:
1) отчет о достигнутых значениях целевых показателей муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) отчет о выполнении основных мероприятий муниципальной программы - по форме 2 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) отчет о финансовой оценке применении мер муниципального регулирования - по форме 3 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) сведения о внесенных за отчетный период изменениях в муниципальную программу - по форме 7 согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6.4. Годовой отчет о реализации муниципальной программы, утвержденный координатором, направляется в управление экономики до 25 февраля года, следующего за отчетным.
В составе годового отчета о реализации муниципальной программы содержатся следующие сведения:
1) отчет о достигнутых значениях целевых показателей муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) отчет о выполнении основных мероприятий муниципальной программы - по форме 2 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) отчет о финансовой оценке применении мер муниципального регулирования - по форме 3 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) отчет о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - по форме 4 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальной программы - по форме 5 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования - по форме 6 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
7) сведения о внесенных за отчетный период изменениях в муниципальную программу - по форме 7 согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отчеты по пунктам 4, 5, 6 направляются в управление экономики после согласования управлением финансов.
6.5. К годовому отчету прилагаются:
1) результаты оценки эффективности муниципальной программы - по форме 8 согласно приложению 3 к настоящему порядку;
2) доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее - доклад), в составе которого приводятся следующие сведения:
а) основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;
б) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
в) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):
отклонений достигнутых в отчетном периоде значений целевых показателей от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
недовыполнения одних целевых показателей в сочетании с перевыполнением других;
неисполнения, исполнения не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков, мероприятий муниципальной программы в отчетном году;
экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;
3) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).
6.6. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится на основе годовых отчетов о реализации муниципальных программ в соответствии с Методикой, содержащейся в приложении 4 к настоящему Порядку.
6.7. Управление экономики:
1) рассматривает результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы;
2) проводит анализ результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);
3) готовит заключение об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), содержащее один из следующих выводов:
эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) высокая;
эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) удовлетворительная;
эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) неудовлетворительная;
4) в соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальных программ формирует их рейтинг, содержащий наименования муниципальных программ, их координаторов, ответственных исполнителей, оценку эффективности реализации;
5) на основе годовых отчетов о реализации муниципальных программ, сведений об оценке эффективности муниципальных программ разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения о результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных в муниципальных программах и достигнутых значениях целевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения об оценке эффективности муниципальных программ.
6.8. Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города представляет Главе города Глазова в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным:
1) доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ;
2) рейтинг муниципальных программ, составленный по результатам оценки их эффективности.
6.9. При неудовлетворительной эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) Глава города Глазова принимает решение:
1) об изменении, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм), в том числе в части объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации;
2) о досрочном прекращении реализации, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм);
3) о применении мер воздействия на должностных лиц, ответственных за реализацию муниципальных программ (подпрограмм).
6.10. Полугодовой и годовой отчеты о реализации муниципальных программ, результаты оценки эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования.
7. Полномочия координаторов, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ
7.1. Полномочия координатора:
1) организует разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Главе города Глазова, в том числе на соответствие расходных обязательств, включаемых в состав муниципальной программы (подпрограммы), целям, задачам, целевым показателям муниципальной программы (подпрограммы), отражение мер муниципального регулирования, применяемых в сфере реализации муниципальной программы (в том числе установленных льгот по местным налогам) в части финансовой оценки их применения;
2) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы,
3) создает рабочую группу для организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы и организует ее работу;
4) обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу, их согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение Главе города Глазова;
5) обеспечивает разработку, согласование и утверждает план реализации муниципальной программы;
6) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы, организует составление полугодового и годового отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы;
7) обеспечивает размещение муниципальной программы, полугодового и годового отчета о реализации муниципальной программы на официальном сайте города;
8) предоставляет по запросу Главы города Глазова информацию о ходе реализации муниципальной программы;
9) несет ответственность за достижение целей и задач муниципальной программы.
7.2. Полномочия ответственного исполнителя:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограмму), изменения в муниципальную программу (подпрограмму), план реализации муниципальной программы (подпрограммы), составляет полугодовой и годовой отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы), осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы;
2) взаимодействует с соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы);
3) осуществляет реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
4) участвует в работе рабочей группы;
5) согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму);
6) по поручению координатора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);
7) несет ответственность за реализацию муниципальной программы (подпрограммы), за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.
7.3. Полномочия соисполнителя:
1) разрабатывает предложения для включения в муниципальную программу (подпрограмму), в план реализации муниципальной программы (подпрограммы), разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму);
2) готовит информацию о реализации мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем, для включения в состав полугодового и годового отчетов о реализации муниципальной программы (подпрограммы);
3) участвует в оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);
4) осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем;
5) участвует в работе рабочей группы;
6) взаимодействует с ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы);
7) согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;
8) по поручению координатора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;
9) несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.