Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 22 августа 2013 г. N 9/22
"Об утверждении городской целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2014 - 2015 годы"
Постановлением Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 23 декабря 2014 г. N 9/40 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь постановлением Администрации города Глазова от 01.07.2011 N 9/12 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке и реализации долгосрочных городских целевых программ" и Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2014 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Глазова Ушакова А.Б.
Глава Администрации города Глазова |
А.Н. Коземаслов |
Городская целевая программа
"Административная реформа в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2014 - 2015 годы"
Раздел I. Паспорт городской целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2014 - 2015 годы"
|
Административная реформа в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2014 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" 4. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2011 года N 69 "О Правилах оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике административной реформы". |
Заказчик Программы
- почтовые реквизиты
- адрес электронной почты |
Администрация города Глазова 427600, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6
admin@glazov-gov.ru |
Разработчик Программы |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова |
Исполнители Программы |
Руководитель Аппарата Администрации города Глазова, Администрация города Глазова, муниципальные учреждения города Глазова |
Цели Программы |
Повышение качества и доступности муниципальных услуг. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Администрации города Глазова. Снижение административных барьеров |
Задачи Программы |
1. Формирование реестра муниципальных услуг (функций). 2. Регламентация муниципальных услуг (функций). 3. Организация межведомственного информационного взаимодействия органов власти при предоставлении муниципальных услуг. 4. Осуществление перехода на предоставление услуг в электронной форме. 5. Организация предоставления услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования "Город Глазов" (далее - МФЦ). 6. Внедрение системы мониторинга предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов, в том числе на базе МФЦ. 7. Разработка и внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов". 8. Оптимизация функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов", включая функции по осуществлению контроля и надзора, оптимизация численности муниципальных служащих. 9. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" и формируемых ими информационных ресурсов. 10. Совершенствование системы муниципального контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 11. Формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы. |
Целевые индикаторы Программы |
1. Доля муниципальных услуг, для предоставления которых приняты административные регламенты, соответствующие требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закон N 210-ФЗ), от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов". 2. Отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления муниципальных услуг. 3. Доля межведомственных запросов, выполняемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" в электронной форме, от общего числа межведомственных запросов. 4. Доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", от общего количества услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов". 5. Наличие действующего МФЦ в муниципальном образовании город Глазов. 6. Среднее количество муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна", в расчете на один МФЦ. 7. Наличие реестра функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов". 8. Доля контрольно-надзорных функций, для исполнения которых приняты административные регламенты, от общего количества контрольно-надзорных функций, исполняемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов". 9. Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно). 10. Рейтинг муниципального образования "Город Глазов" среди городов и районов Удмуртской Республики по информационной доступности официальных сайтов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов". 11. Рейтинг муниципального образования "Город Глазов" среди городов и районов Удмуртской Республики по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов". 12. Рейтинг муниципального образования "Город Глазов" среди городов и районов Удмуртской Республики по реализации административной реформы. 13. Среднее число обращений жителей города Глазова в органы местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" для получения одной муниципальной услуги. 14. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности. 15. Доля жителей города Глазова, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, от общего числа жителей города Глазова, получивших муниципальные услуги. 16. Доля жителей города Глазова, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ, от общей численности жителей города Глазова. 17. Уровень удовлетворенности жителей города Глазова качеством предоставления муниципальных услуг в городе Глазове. 18. Уровень удовлетворенности жителей города Глазова качеством предоставления муниципальных услуг в городе Глазове, предоставляемых в МФЦ. 19. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" или в МФЦ для получения муниципальных услуг не более 15 минут. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2015 годы. Разделение Программы на этапы не предусматривается |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджетов Удмуртской Республики и города Глазова оценивается в 12 251,909 тыс. руб., в том числе в 2014 году - 6 128,955 тыс. руб., в 2015 году - 6 122,954 тыс. рублей. Объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета города Глазова на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности |
Повышение степени удовлетворенности жителей города Глазова качеством и доступностью муниципальных услуг. Повышение рейтинга города Глазова по комплексной оценке эффективности деятельности среди городов и районов Удмуртской Республики. Сохранение уровня рейтинговой оценки по реализации административной реформы на уровне 3 места по результатам ежегодных конкурсных отборов городов и районов Удмуртской Республики. |
Раздел II. Основные понятия и термины
Административная реформа - одно из ключевых направлений реформирования системы государственного и муниципального управления современной России. Концепция административной реформы в РФ и План мероприятий по ее проведению в 2006 - 2008 годах одобрены Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года. Концепция дает общие ориентиры работы субъектов РФ в этой сфере. Каждый регион вправе самостоятельно определять круг вопросов административной реформы на своей территории.
Многофункциональный центр (МФЦ) - это организация, учрежденная органом власти субъекта либо органом местного самоуправления для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (в том числе и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме "одного окна", в максимально комфортных условиях.
Государственные услуги - это услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти (органами местного самоуправления),
Раздел III. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Программа предусматривает решение проблем административной реформы в городе Глазове по следующим основным направлениям.
1. Формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы.
Административная реформа в городе Глазове реализуется с 2006 года. За время ее реализации город Глазов занимал достойный уровень в рейтинге городов и районов Удмуртской Республики. Всего за 2009 - 2013 годы привлечено млн. рублей.
В городе Глазове создана организационная система управления реализацией административной реформы. Сформирована городская комиссия по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Глазов".
Постановлением Главы города Глазова от 11.02.2011 N 9/4 утверждена комиссия по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Глазов". Определены ответственные за реализацию основных направлений административной реформы.
С 2009 года реализация направлений административной реформы в городе Глазове осуществляется в рамках городской целевой программы.
Комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Глазов" возглавляет Глава города Глазова А.В. Вершинин.
Всего израсходовано денежных средств на реализацию административной реформы в муниципальном образовании "Город Глазов" более 12 000,00 тыс. рублей.
Таблица 1
Информация о рейтинге эффективности реализации административной реформы в муниципальном образование "Город Глазов" в Удмуртской Республике в 2008 - 2012 годах
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
13 |
7 |
1 |
9 |
3 |
2. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", положениями Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы (затем на 2012 - 2013 годы) реализовываются мероприятия по противодействию коррупции по следующим основным направлениям:
- обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов";
- проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов муниципального образования "Город Глазов";
- совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок;
- совершенствование порядка использования муниципального имущества, совершенствование системы учета муниципального имущества;
- совершенствование работы управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова, кадровых служб муниципальных учреждений по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
антикоррупционное просвещение населения, освещение в средствах массовой информации мер по противодействию коррупции, принимаемых органами местного самоуправления в городе Глазове.
На очередной период необходимо выделить следующие основные приоритеты по антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов":
- оказание помощи в разработке планов по противодействию коррупции подведомственным организациям;
- внедрение антикоррупционных механизмов в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам;
- совершенствование организации деятельности Администрации города Глазова и муниципальных учреждений в сфере размещения муниципальных заказов, управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- внедрение системы оценки регулирующего воздействия, которая представляет собой анализ проектов нормативных правовых актов на предмет наличия в них избыточных административных и иных ограничений, а также различных дополнительных обязанностей для субъектов предпринимательской и иной деятельности;
- подготовка предложений по повышению эффективности реализации мер по противодействию коррупции с учетом общественного мнения об эффективности реализуемых в городе Глазове мер по противодействию коррупции;
3. На момент разработки Программы осталась неразрешенной проблема в различных формулировках наименований муниципальных услуг в Перечнях муниципальных услуг муниципального образования "Город Глазов".
В связи с этим в рамках Программы предстоит:
- привести названия муниципальных услуг, предоставляемых в городе Глазове в соответствии с типовым перечнем муниципальных услуг. В этой работе необходимо участие структурных и функциональных органов Администрации города Глазова. Актуализацию типового перечня услуг необходимо проводить постоянно в случаях изменения законодательства;
- обеспечить проведение ежегодного мониторинга услуг, предоставляемых в электронной форме.
4. Разработка и внедрение стандартов массовых общественно значимых услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов", административных регламентов оказания этих услуг.
Постановлением Администрации города Глазова от 27.06.2011 N 18/53 утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов". Сформированы и утверждены перечень муниципальных услуг (Перечень услуг N 1), перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов", услуг (Перечень услуг N 2), оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями (Перечень услуг N 3).
В 2012 году в городе Глазове завершена работа по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Однако на этом работа с административными регламентами не закончится. В рамках Программы необходимо решить несколько задач:
- провести группировку услуг в комплексные услуги, за которыми заявители обращаются, попадая в определенные жизненные ситуации. К примеру, рождение ребенка, изменение социального статуса, места жительства и т.п.;
- выработать единые стандарты предоставления однотипных муниципальных услуг. К примеру, лицензирование, социальные выплаты, предоставление информации и т.п.;
- утвердить типовые требования к выполнению сотрудниками органов власти однотипных административных процедур. К примеру, прием и регистрация заявлений и других документов, предоставляемых заявителями, информирование получателей услуг о результате предоставления услуги и т.п.
Эти и другие задачи будут решаться в ходе пересмотра и совершенствования административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
5. Развитие МФЦ.
Работы по развитию МФЦ в муниципальном образовании "Город Глазов" проводятся в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". МФЦ города Глазова в режиме мобильной службы обслуживает жителей Глазовского района. За 2012 год жители города Глазова получили в МФЦ более 30 000 услуг.
Динамика развития и востребованности услуг МФЦ показывает необходимость наличия данного института в муниципальном образовании "Город Глазов"
По данному вопросу имеются следующие нерешенные проблемы:
- уполномоченным региональным органом исполнительной власти (Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики) не урегулирован вопрос финансирования деятельности МФЦ. В связи с этим необходимо разработать и утвердить актом Правительства Удмуртской Республики порядок субсидирования затрат МФЦ, связанных с предоставлением государственных услуг;
- отсутствует законодательство, позволяющее в полной мере определить статус работника МФЦ, требования к его подготовке, аттестации и установить особую систему оплаты труда, направленную на повышение мотивации, эффективности и результативности их деятельности. Для этого должны быть разработаны и утверждены актом Правительства Удмуртской Республики нормативы и стандарты для МФЦ.
Раздел IV. Цели и задачи программы, сроки реализации программы
Целями Программы являются:
- повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов";
- снижение административных барьеров.
Задачами Программы являются:
- формирование Реестров муниципальных услуг (функций);
- регламентация муниципальных услуг (функций);
- организация межведомственного информационного взаимодействия органов власти при предоставлении муниципальных услуг;
- осуществление перехода на предоставление услуг в электронной форме;
- организация предоставления услуг на базе МФЦ;
- внедрение системы мониторинга предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Глазов", в том числе на базе МФЦ;
- разработка и внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат;
- оптимизация функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов", включая функции по осуществлению контроля и надзора, оптимизация численности муниципальных служащих;
- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" и формируемых ими информационных ресурсов;
- внедрение системы оценки регулирующего воздействия;
совершенствование системы муниципального контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы.
Программа реализуется в течение 2014 - 2015 годов.
Раздел V. Механизм реализации программы
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться Аппаратом Администрации города Глазова, отраслевыми и функциональными органами Администрации города Глазова в соответствии с планом мероприятий Программы.
К участию в выполнении мероприятий Программы могут привлекаться в соответствии с законодательством исполнительные органы власти Удмуртской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
Управление Программой, включающее в себя комплекс организационных мер по реализации Программы, осуществляется заказчиком Программы в соответствии с Порядком о разработке и реализации долгосрочных городских целевых программ, утвержденный постановлением Администрации города Глазова от 01.07.2011 N 9/12.
Оперативная информация о реализации мероприятий Программы органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" будет рассматриваться на заседаниях городской комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Глазов".
Субсидии бюджету города Глазова из бюджета Удмуртской Республике на реализацию Программы по административной реформе будут предоставляться по результатам ежегодного конкурсного отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, утвержденном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2011 года N 69 "О Правилах оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике административной реформы". Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы на материальное стимулирование исполнителей Программы будут осуществляться только после подведения итогов выполнения мероприятий Программы и получения субсидий из федерального бюджета.
Заказчик Программы организует размещение информации о Программе и ее реализации в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение программы
Источники и объемы финансирования Программы и направления их использования приведены в таблице 2.
Таблица 2
Источники и объемы финансирования Программы и направления их использования
(тыс. рублей в ценах текущих лет)
N |
Источники финансирования |
2014 г. |
2015 г. |
Итого |
|
Бюджет Удмуртской Республики и города Глазова |
6 128,955 |
6 122,954 |
12 251,909 |
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики и города Глазова на очередной финансовый год и плановый период.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена. Субсидии бюджету городу Глазову на реализацию Программы и проектов по административной реформе будут предоставляться по результатам ежегодного конкурсного отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, утвержденном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2011 года N 69 "О Правилах оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике административной реформы".
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях соблюдения условий софинансирования объем финансирования Программы будет уточняться в зависимости от принятых на федеральном уровне решений об условиях отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидий из федерального бюджета на реализацию программ и проектов по административной реформе и порядка распределения указанных средств.
Раздел VII. Система программных мероприятий
План мероприятий Программы представлен в приложении 2 к настоящей Программе.
С учетом достигнутых результатов План мероприятий Программы ежегодно будет уточняться.
Реализация отдельных направлений административной реформы в муниципальном образовании "Город Глазов" будет продолжаться в рамках реализации других программ и планах:
- внедрение механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Глазов" - в рамках Плана по обеспечению противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Глазов" на 2014 - 2015 годы;
- обучение муниципальных служащих муниципального образования "Город Глазов" в рамках городских целевых долгосрочных программ "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2012 - 2014 годы" и "Профессиональное развитие муниципальных служащих Администрации города Глазова на 2014 - 2015 годы".
Раздел VIII. Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации программных мероприятий
Социально-экономическая эффективность, которую предполагается достичь в результате выполнения Программы, состоит в создании условий для достижения долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов".
Предполагается достичь социальной эффективности, в частности, повысить качество и доступность предоставляемых гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг, снизить административные барьеры за счет:
- регламентации и стандартизации предоставления муниципальных услуг;
- организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ;
- организации предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
- совершенствования системы муниципального контроля (надзора);
- создания и развития информационных ресурсов для обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления.
Предполагается достичь бюджетной эффективности за счет:
- внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат, в Администрации города Глазова;
- оптимизации функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" и численности муниципальных служащих;
- оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Город Глазов" на создание комфортных условий для заявителей и получателей муниципальных услуг за счет организации предоставления услуг в МФЦ.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам, представлены в Приложении 1 к настоящей Программе.
Руководитель Аппарата Администрации |
А.Б. Ушаков |
Начальник управления муниципальной |
О.И. Громов |
Приложение 1
к городской целевой программе
"Административная реформа
в муниципальном образовании
"Город Глазов" на 2014 - 2015 годы"
Целевые индикаторы
и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации городской целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Глазов на 2014 - 2015 годы"
N |
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности |
Единицы измерения |
Прогноз |
|
Плановый период | ||||
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
Доля муниципальных услуг, для предоставления которых приняты административные регламенты, соответствующие требованиям Федерального закона N 210-ФЗ, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
проценты |
100 |
100 |
2 |
Отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления муниципальных услуг |
наличие или отсутствие |
отсутствуют |
отсутствуют |
3 |
Доля межведомственных запросов, выполняемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" в электронной форме, от общего числа межведомственных запросов |
проценты |
5 |
80 |
4 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
проценты |
100 |
100 |
5 |
Количество действующих в муниципальном образовании "Город Глазов" МФЦ |
единиц |
1 |
1 |
6 |
Среднее количество муниципальных услуг, предоставляемых в режиме " одного окна", в расчете на один МФЦ |
единиц |
43 |
60 |
7 |
Наличие реестра функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики |
наличие |
отсутствует |
присутствует |
8 |
Доля контрольно- надзорных функций, для исполнения которых приняты административные регламенты, от общего количества контрольно-надзорных функций, исполняемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
проценты |
75 |
100 |
9 |
Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно) |
человек |
15 |
15 |
10 |
Рейтинг муниципального образования "Город Глазов" в Удмуртской Республике по информационной доступности официальных сайтов среди органов местного самоуправления Удмуртской Республики |
место в рейтинге |
не ниже 3 |
не ниже 2 |
11 |
Рейтинг муниципального образования "Город Глазов" по комплексной оценке эффективности деятельности среди органов местного самоуправления Удмуртской Республики |
место в рейтинге |
не ниже 3 места |
не ниже 2 места |
12 |
Рейтинг муниципального образования "Город Глазов" среди органов местного самоуправления Удмуртской Республики по реализации Административной реформы |
место в рейтинге |
не ниже 2 |
1 |
13 |
Среднее число обращений жителей города Глазова в органы местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" для получения одной муниципальной услуги |
число обращений |
2 и более |
не более 1 |
14 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
число обращений |
2 и более |
не более 2 |
15 |
Доля жителей города Глазова, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, от общего числа жителей города Глазова, получивших муниципальные услуги |
проценты |
15 |
30 |
16 |
Доля жителей города Глазова, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ, от общей численности жителей города Глазова |
проценты |
68 |
76 |
17 |
Уровень удовлетворенности жителей города Глазова качеством предоставления муниципальных услуг в городе Глазове |
проценты |
60 |
75 |
18 |
Уровень удовлетворенности жителей города Глазова качеством предоставления муниципальных услуг в городе Глазове, предоставляемых в МФЦ |
проценты |
60 |
95 |
21 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" или в МФЦ для получения муниципальных услуг |
минуты |
не более 15 |
не более 15 |
Руководитель Аппарата Администрации |
А.Б. Ушаков |
Начальник управления муниципальной |
О.И. Громов |
Приложение 2
к городской целевой программе
"Административная реформа
в муниципальном образовании
"Город Глазов" на 2014 - 2015 годы"
План
мероприятий городской целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2014 - 2015 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Исполнители, участники |
Ожидаемые результаты
|
||
Всего |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
Формирование реестра муниципальных услуг |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова, структурные и функциональные органы Администрации города Глазова |
Приведение перечней муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Перечня типовых муниципальных услуг Удмуртской Республики |
2 |
Формирование и актуализация типового перечня муниципальных услуг, которые должны предоставляться в МФЦ г. Глазова |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова, структурные и функциональные органы Администрации города Глазова |
Унификация муниципальных услуг в целях сокращения расходов на перевод услуг в электронный вид |
3 |
Регламентация муниципальных услуг |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова, структурные и функциональные органы Администрации города Глазова |
Исполнение требований главы 3 и статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
4 |
Формирование планов-графиков поэтапного повышения качества и доступности услуг |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова, структурные и функциональные органы Администрации города Глазова |
Повышение качества и доступности муниципальных услуг, в том числе сокращение времени ожидания в очереди до 15 минут, снижение количества требуемых обращений в орган власти до 2 раз |
5 |
Утверждение единых стандартов предоставления однотипных муниципальных услуг, типовых требований к выполнению сотрудниками органов власти однотипных административных процедур |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова, структурные и функциональные органы Администрации города Глазова |
Нормативные акты Администрации города Глазова определяющие единые требования к качеству и доступности муниципальных услуг |
6 |
Подготовка проектов по реализации мероприятий административной реформы органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" на республиканский конкурс для получения денежных средств на реализацию мероприятий административной реформы из средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе: по развитию МФЦ; по направлениям административной реформы, являющимся обязательными условиями участия в федеральном конкурсном отборе |
|
Бюджет Удмуртской Республики |
12251,909 |
6128,955 |
6122,954 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова |
Реализация административной реформы. Обеспечение доступа жителей города Глазова к услугам, предоставляемым по принципу "одно окно". Увеличение количества услуг, предоставляемых по принципу "одно окно". Повышение качества и доступности услуг МФЦ |
7 |
Подготовка нормативных актов Администрации города Глазова, необходимых для функционирования МФЦ в городе Глазове |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова |
Установление нормативов и стандартов для МФЦ, порядка финансирования деятельности по предоставлению муниципальных услуг МФЦ |
8 |
Обучение сотрудников МФЦ города Глазова |
|
Бюджет Удмуртской Республики |
103,00 |
52,50 |
52,50 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова |
Подготовка сотрудников МФЦ к вступлению в силу статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность сотрудников МФЦ за нарушение порядка предоставления услуг |
9 |
Внедрение системы мониторинга эффективности предоставления муниципальных услуг в городе Глазове, в том числе на базе МФЦ |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова |
Оценка степени удовлетворенности жителей города Глазова качеством и доступностью муниципальных услуг, в том числе предоставляемых на базе МФЦ. Оценка качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ. Формирование рейтинга МФЦ города Глазова |
10 |
Проведение мониторинга эффективности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова |
Оценка качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме |
11 |
Разработка порядка формирования и ведения реестра функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова |
Нормативный акт Администрации города Глазова о порядке формирования и ведения реестра функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
12 |
Формирование реестра функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
|
|
0 |
0 |
0 |
Министерство труда Удмуртской Республики, иные исполнительные органы государственной власти |
Исключение излишних, дублирующих и требующих изменений функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
13 |
Внедрение системы оценки регулирующего воздействия |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление экономики и развития города Администрации города Глазова |
Повышение качества муниципального регулирования, обеспечение возможности учета мнений социальных групп и установления баланса интересов как на стадии подготовки проекта нормативного правового акта, так и на стадии оценки фактического воздействия действующего муниципального регулирования |
14 |
Регламентация контрольно- надзорных функций, исполняемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
|
|
0 |
0 |
0 |
Структурные и функциональные органы Администрации города Глазова |
Совершенствование системы муниципального контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
15 |
Подготовка Доклада о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление экономики и развития города Администрации города Глазова |
Исполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
16 |
Мониторинг выполнения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление экономики и развития города Администрации города Глазова |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
17 |
Разработка и утверждение городских целевых программ |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление экономики и развития города Администрации города Глазова |
Разработка городских целевых программ |
18 |
Комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
|
|
0 |
0 |
0 |
Управление экономики и развития города Администрации города Глазова |
Определение результатов для системного анализа эффективности деятельности органов местного |
|
Итого |
12251,909 |
6128,955 |
6122,954 |
|
|
||
Бюджет Удмуртской Республики |
12251,909 |
6128,955 |
6122,954 |
|
||||
Иные источники в соответствии с законодательством РФ |
0 |
0 |
0 |
|
Руководитель Аппарата Администрации |
А.Б. Ушаков |
Начальник управления муниципальной |
О.И. Громов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 22 августа 2013 г. N 9/22 "Об утверждении городской целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Глазов" на 2014 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 23 декабря 2014 г. N 9/40 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 года