Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 7 октября 2014 г. N 2861
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования"
Во исполнение Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года N 763-р "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул", постановления Администрации города Сарапула от 21 марта 2014 года N 795 "Об утверждении в новой редакции "Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула" и "Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Сарапул", утвержденных постановлением Администрации города Сарапула от 30.01.2012 года N 200 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул", постановления Администрации города Сарапула от 08.05.2014 года N 1363 "О внесении дополнений в постановление Администрации города Сарапула от 21.03.2014 N 795 "Об утверждении в новой редакции "Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула" и "Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Сарапул", утвержденных постановлением Администрации города Сарапула от 30.01.2012 N 200 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 года N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования" (далее административный регламент).
2. Опубликовать административный регламент в газете "Красное Прикамье" и на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением административного регламента возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула Е.М. Лагунову.
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 7 октября 2014 г. N 2861)
24 июля 2015 г.
Раздел I. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования".
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги
В Администрацию города Сарапула - управление архитектуры и градостроительства - Комиссию (Состав Комиссии утвержден постановлением Администрации города Сарапула N 3318 от 27.11.2013 г "О создании и утверждении состава Комиссии по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории муниципального образования" (далее Комиссия)), либо в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр).
Место нахождения управления архитектуры и градостроительства - Комиссии:
город Сарапул, ул. Красная Площадь, д. 8., каб.106.
Справочный телефон: 8 (34147) 4-04-81
Время приема заявителей в приемные дни: вторник, четверг с 09.00 до 17.00 часов; обед с 12.00 до 12.48 часов
Адрес электронной почты: arh_zem3@saradmin.udmnet.ru
Адрес официального сайта:www.adm-sarapul.ru,
Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" (далее - Центр).
Место нахождения Центра: город Сарапул, ул. Ленина, д. 6.
Справочный телефон: (34147) 5-20-40.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги в приемные дни:
Понедельник-пятница с 09.00 до 20.00 часов;
Суббота с 08.00 до 13.00 часов;
Воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: sar-mfc@mail.ru
Адрес официального сайта: adm-sarapul.ru/mfc/
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию города Сарапула в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Уставом муниципального образования "Город Сарапул" утвержденный решением Сарапульской городской Думы от 16.06.2005 N 12-605;
- Положением "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования", утвержденное постановлением Администрации города Сарапула от 27.11.2013 г. N 3318;
- Законом РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 г N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Регламентом Администрации города Сарапула, утвержденный Распоряжением Администрации от 01.11.2011 г. N 251;
- Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2014 г. от N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 пункт 1.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Заявители
Заявление о присвоении жилому помещению адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником помещения по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на помещение:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления.
Заявление составляется лицами, указанными в пункте 27 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" либо секретарем Комиссии по форме, установленной Министерством финансов РФ от 11.12.2014 г. от N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - заявление).
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством РФ порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 пункт 2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является
- выдача заявителю постановления Администрации города Сарапула "О присвоении и (или) аннулировании адреса" (далее постановление) в 1 экземпляре;
- выдача заявителю решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме установленной Министерством финансов Российской Федерации от 11.12.2014 г. от N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - решение об отказе).
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к исполнителю муниципальной услуги (секретарю Комиссии), либо к специалисту Центра;
- по телефону (п. 1.2.1. регламента);
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационном стенде Центра;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет www.gosuslugi. ru) (далее - Единый портал услуг);
- обратившись по электронной почте (адрес п. 1.2.1 регламента);
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Специалист Центра, либо исполнитель муниципальной услуги, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя исполнитель муниципальной услуги, либо специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра, либо исполнитель муниципальной услуги, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Центр, либо в Администрацию города Сарапула в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в органе, принявшем заявление.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы. При ответах на телефонные звонки специалист Центра, либо исполнитель муниципальной услуги, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершению разговора специалист Центра, либо исполнитель муниципальной услуги, должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней.
На информационных стендах Центра, либо Администрации города Сарапула, а также на официальном сайте Центра, либо на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта;
- номера телефонов и адреса электронной почты.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также постановление Администрации города Сарапула о присвоении объекту адресации адреса и (или) аннулировании его адреса принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через Центр, срок 18 рабочих дней, исчисляется со дня передачи Центром заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента (при их наличии) в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, перечисленных в п. 1.3 данного регламента.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление представляется в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула или в Центр по месту нахождения объекта адресации.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
Заявление составляется секретарем Комиссии либо специалистом Центра, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации от 11.12.2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
г) постановление Администрации города Сарапула о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
д) акт приемочной комиссии при переустройстве или перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации;
е) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов");
ж) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов").
2.7.1. Уполномоченные органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя документы, указанные в п. 2.7. настоящего регламента, необходимые в соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, за исключением заявления.
Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в п. 2.7. настоящего регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
2.7.2. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в п. 2.7. настоящего регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7.3.
а) документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, представляемые в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо в Центр в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
б) если заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо в Центр лично, то заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо Центром таких документов.
в) в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, представлены в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо через Центр посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично в Центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо Центром по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо Центром документов.
г) получение заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается управлением архитектуры и градостроительства либо Центром путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения управлением архитектуры и градостроительства либо Центром заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
д) сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
е) сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление архитектуры и градостроительства либо Центр.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 пункт 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- с заявлением о присвоении жилому помещению адреса или аннулировании его адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.4. настоящего регламента.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа или информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
2.10. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления и получении результата не должно превышать 15 минут.
2.12. Продолжительность приема у специалиста Центра, либо исполнителя муниципальной услуги в Администрации города Сарапула не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудована указателями.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть:
информационный указатель, вахта, в вестибюле информационные стенды.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги, а также для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами и осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), в которых обеспечены оптимальные условия для приема посетителей и для работы. Для удобства помещение расположено на первом этаже здания.
Прием заявителей в Центре осуществляется не менее 60 часов в неделю. Режим работы Центра предусматривает возможность обращения за получением муниципальных услуг в вечернее время и не менее, чем в один из выходных дней, согласно п. 1.2.1.
Здание Центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме.
Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в "Центр" в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра, и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг:
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов.
Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями".
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы;
- обеспечения информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема заявителей;
- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявителя и рассмотрение представленных документов;
- регистрация заявления;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и представленных документов Комиссией;
- подготовка постановления или решения об отказе и направление его заявителю или в Центр в течение 18 рабочих дней.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории муниципального образования (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием заявителя и рассмотрение представленных документов
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления о присвоении или аннулировании номера жилому помещению с комплектом документов.
3.2. Регистрация заявления
Специалист Центра, осуществляющий прием документов, либо исполнитель муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- Ф. И. О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставляет заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п 2.7. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра, либо исполнитель муниципальной услуги отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист Центра регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула заявление регистрируется специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке.
3.2.1. Направление межведомственных запросов
Специалист Центра или исполнитель муниципальной услуги в тот же день формирует и направляет межведомственные запросы за подписью директора Центра или заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям на предоставление недостающих документов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
- в Управление имущественных отношений г. Сарапула.
3.2.2 Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу
Специалист Центра не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя передает согласно описи принятый пакет документов заявителя, вместе с заявлением в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия передаются в управление архитектуры не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос, но не позднее 6-го рабочего дня.
В случае неполучения в определенные законом сроки (5 рабочих дней) ответа на межведомственный запрос, справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что ответ на межведомственный запрос не поступил, направляется в управление архитектуры и градостроительства не позднее 11.00 часов шестого рабочего дня со дня направления межведомственного запроса (со дня обращения заявителя в Центр).
3.3. Рассмотрение заявления Комиссией в предоставлении муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования".
Поступившие заявления в течение 30 минут регистрируются специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в регистрационной базе данных и направляются на рассмотрение заместителю председателя Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии рассматривает заявление и определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги и направляет его на исполнение секретарю Комиссии (исполнителю муниципальной услуги). Срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
Секретарь Комиссии по результатам проверки документов готовить служебную записку председателю Комиссии, с просьбой назначить очередное заседание Комиссии.
Председатель Комиссии рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами не позднее 7-и дней со дня регистрации заявления в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, либо в Центре и назначает дату заседания Комиссии.
3.4. Подготовка проекта и принятие постановления Администрации города Сарапула о присвоении, изменении нумерации жилого помещения на территории муниципального образования или в случае отказа решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Секретарь Комиссии готовит документы к рассмотрению на дату заседания Комиссии. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о необходимости присвоения или аннулирования номера жилому помещению (жилым помещениям), внесения изменений в нумерацию жилого помещения (жилых помещений);
- об отсутствии оснований для присвоения или аннулирования номера жилому помещению (жилым помещениям), внесение изменений в нумерацию жилого помещения (жилых помещений);
Решение Комиссии оформляется в виде заключения по форме согласно приложения N 2 к настоящему административному регламенту;
Заключение (положительное или отрицательное) оформляет секретарь Комиссии и направляет его на согласование членам Комиссии в течение 5 дней после заседания Комиссии.
В случае принятия положительного заключения в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель муниципальной услуги готовит проект постановления о присвоении, изменении или аннулировании нумерации жилого помещения.
Форма и содержание постановления Администрации определены Регламентом Администрации города Сарапула, утвержденным Распоряжением Администрации от 01.11.2011 г N 251.
Постановление о присвоении, изменении или аннулировании нумерации жилого помещения направляется заявителю или в Центр в 1 экземпляре.
В случае принятия отрицательного заключения в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель муниципальной услуги готовит решение об отказе в присвоении или аннулировании номера жилому помещению (жилым помещениям) за подписью начальника управления архитектуры и градостроительства - главного архитектора Администрации города Сарапула и направляет его заявителю (представителю заявителя) или в Центр для выдачи заявителю (представителю заявителя).
Срок подготовки указанных документов не более 18-ти рабочих дней со дня подачи заявителем документов или передачи документов Центром в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, предоставляющим муниципальную услугу Центру
Исполнитель муниципальной услуги посредством информационного взаимодействия предоставляет в Центр информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист Центра осуществляет в информационной системе учет прохождения муниципальной услуги.
Специалист Центра на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя о прохождении муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Исполнитель муниципальной услуги в срок до 10.00 часов 18 рабочего дня со дня передачи заявления в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула о предоставлении муниципальной услуги, формирует результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу его специалисту Центра, согласно описи.
Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула в срок с 10.00 до 11.00 часов 18 дня со дня подачи заявления.
3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Основанием для начала выдачи документов является поступление секретарю Комиссии или специалисту Центра, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их заявителю (представителю заявителя).
Секретарь Комиссии или специалист Центра, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 37 и 38 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 37 и 38 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- при наличии в заявлении указания о выдаче постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через Центр по месту представления заявления в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 37 и 38 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Положений, административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами приема и выдачи документов заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется Руководителем аппарата Администрации города Сарапула, директором Центра.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги может проводить Глава Администрации города Сарапула и заместитель Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги: должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формам, установленным в пункте 4.2. настоящего раздела
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Комиссии, управления, должностного лица управления, предоставляющей муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ управления, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула. Жалобы на решения принятые Комиссией, подаются в Администрацию города Сарапула.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Сарапула, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, управления. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в управление архитектуры и градостроительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые Комиссией в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.11. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения Комиссии, действий (бездействий) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
5.12. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
от 7 октября 2014 г. N 2861
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории муниципального образования
24 июля 2015 г.
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение N 2
к административному регламенту
от 7 октября 2014 г. N 2861
Заключение
Комиссии по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории муниципального образования "Город Сарапул"
N ________ |
"___" ___________ ________ г. |
||||||
| |||||||
| |||||||
(месторасположение помещения, в том числе наименование улицы, номер жилого помещения) | |||||||
Комиссия, утверждена Постановлением N________ от__________________ | |||||||
|
, |
||||||
(кем утверждена, дата, номер; заключение комиссии: номер, дата) | |||||||
в составе председателя |
|
||||||
(Ф. И. О., занимаемая должность и место работы) | |||||||
Заместителя председателя |
|
||||||
и членов Комиссии |
|
||||||
| |||||||
(Ф. И. О., занимаемая должность и место работы) | |||||||
по заявлению |
|
||||||
Ф. И. О. заявителя | |||||||
по результатам рассмотренных документов: | |||||||
1. Копия паспорта; | |||||||
2. Копия доверенности; | |||||||
3. Копия правоустанавливающих документов; | |||||||
4. Копия технического паспорта жилого помещения с экспликацией и поэтажным планом; | |||||||
5. Копия кадастрового паспорта жилого помещения; | |||||||
6. Копия договора социального найма жилого помещения; | |||||||
7. Выписка из реестра объектов муниципальной собственности; | |||||||
сделала заключение о |
|
||||||
| |||||||
(приводится обоснование принятого Комиссией заключения) |
Председатель Комиссии: | |
___________________________ |
_________________________ |
(подпись) |
(Ф. И. О.) |
Члены Комиссии: | |
___________________________ |
_________________________ |
(подпись) |
(Ф. И. О.) |
___________________________ |
_________________________ |
(подпись) |
(Ф. И. О.) |
___________________________ |
_________________________ |
(подпись) |
(Ф. И. О.) |
___________________________ |
_________________________ |
(подпись) |
(Ф. И. О.) |
Секретарь Комиссии: | |
___________________________ |
_________________________ |
(подпись) |
(Ф. И. О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования".
Заявителем является физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности на жилое помещение в городе Сарапуле. Услуга предоставляется Администрацией города Сарапула.
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации города Сарапула "О присвоении, либо изменении нумерации жилого помещения", либо отказ в присвоении или изменении нумерации жилых помещений.
Постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений на территории муниципального образования, либо заключение Комиссии должно быть выдано в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, либо в Центре.
Услуга предоставляется бесплатно.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия Комиссии, управления, должностного лица управления, предоставляющей муниципальную услугу в досудебном порядке.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 7 октября 2014 г. N 2861 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 12 февраля 2020 г. N 252 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 февраля 2020
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 18 апреля 2018 г. N 802
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 22 августа 2017 г. N 2126
Изменения вступают в силу 23 августа 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 15 июня 2017 г. N 1499
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 5 сентября 2016 г. N 2345
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 25 апреля 2016 г. N 971
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 г. N 3095
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июля 2015 г. N 1992
г.