Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 14 августа 2012 г. N 1259 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Увинский район"
от 17 мая 2012 г. N 664
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"
14 августа 2012 г., 22 июля, 22 октября 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1261 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Цели административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район", предоставляющая и обеспечивающая муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Увинский район".
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок, стандарт, административные процедуры, формы контроля за его исполнением и досудебного порядка обжалования решений и действий предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста до 7 лет, не имеющих медицинских противопоказаний для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - дошкольные учреждения).
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1261 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления образования Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - Управление образования), Автономного муниципального учреждения Увинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Ува" (далее - АМУ "МФЦ "Ува");
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления образования и АМУ "МФЦ "Ува".
2) Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является Управление образования Администрации муниципального образования "Увинский район", расположенное по адресу, 427260, ул. Калинина, д. 17, п. Ува, Удмуртская Республика, тел. 5-04-88, 5-14-58, факс (8-34130) 5-04-88, mail: uva-runo3@udmnet.ru, uva-runo4@mail.ru.
График приема посетителей:
Понедельник - с 9-00 до 17-00 часов
Пятница - с 9-00 до 17-00 часов
с 12.00 - 13.00 - обеденный перерыв.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В предоставлении муниципальной услуги участвует АМУ "МФЦ "Ува", расположенным по адресу 427260, ул. Калинина, 14, п. Ува, Удмуртская Республика, тел. (8-34130) 5-27-52; mail:mfc.uva@gmail/com.
График приема посетителей:
Ежедневно с 8-00 до 18-00 часов
Суббота с 9-00 до 13-00
Без перерыва на обед
Выходной-воскресенье.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в АМУ "МФЦ" Ува";
в письменной форме почтой в адрес администрации, в адрес АМУ "МФЦ" Ува;
в письменной форме по адресу электронной почты администрации adminuva@udmnet.ru, АМУ "МФЦ" Ува": mfc.uva@gmail.com;
в письменной форме через интернет на официальные сайты:
администрации - http://uva.udmurt.ru,
АМУ "МФЦ" Ува" - http://mfc-uva.ru/.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления образования и АМУ "МФЦ "Ува", участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме по почтовому адресу
в письменной форме по адресу электронной почты.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования и АМУ "МФЦ "Ува", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Управления образования и АМУ "МФЦ "Ува", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления образования, или директором АМУ "МФЦ "Ува", либо уполномоченным им лицом и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет".
Муниципальная услуга предоставляется: Управлением образования, АМУ "МФЦ "Ува".
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение путевки в дошкольное образовательное учреждения п. Ува.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга в части приема заявлений, постановки на учет детей в дошкольные учреждения осуществляется в день регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню указанного в пункте 2.5. настоящего административного регламента)
Муниципальная услуга в части выдачи путевки осуществляется после комплектования детей в дошкольные учреждения. Комплектование дошкольных учреждений п. Ува осуществляется с 1 по 25 мая, Комиссией по комплектованию и выделению путевок, которая создается ежегодно при Управлении образования приказом начальника.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 октября 2013 г. N 1872 подпункт 3 пункта 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 октября 2013 г. N 1872 подпункт 5 пункта 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
6) Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
7) Закон Российской Федерации от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
8) Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
9) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
11) Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
12) Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам Федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации";
14) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах и социальной защите военнослужащих и сотрудников Федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии";
15) Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
16) Закон Удмуртской Республики от 15.12.2009 N 64-РЗ "О реализации полномочий Удмуртской Республики в сфере образования";
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 октября 2013 г. N 1872 подпункт 17 пункта 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
17) Постановление Администрации муниципального образования Увинский район" Удмуртской Республики от 23.05.2012 N 714 "Об утверждении Положения о порядке комплектования воспитанниками муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в АМУ "МФЦ "Ува":
заявление на получение муниципальной услуги (по форме, приведенной в приложении N 2 настоящего Регламента);
документ, подтверждающий наличие права на внеочередное, первоочередное, преимущественное получение муниципальной услуги (копия, оригинал на обозрение);
для обозрения оригиналы следующих документов:
документ, удостоверяющий личность Заявителя,
свидетельство о рождении ребенка.
2.6. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1261 в наименование пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5. настоящего регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1261 в наименование пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1261 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет до 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет до 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет до 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1261 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества оказываемых услуг
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3) количество посещений заявителем органа власти (Администрации муниципального образования "Увинский район") не более 2 раз.
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1261 настоящее приложение дополнено пунктом 2.14
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в АМУ "МФЦ Ува" (адрес, телефон и график работы - указаны в разделе 1.4 к настоящему административному регламенту).
Прием заявлений может осуществляться АМУ "МФЦ Ува", который представляет документы Исполнителю муниципальной услуги.
При обращении Заявителей в АМУ "МФЦ Ува" документы они представляют согласно п. 2.5. настоящего регламента.
Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами АМУ "МФЦ Ува", в т.ч. на интернет-странице АМУ "МФЦ Ува", на информационных стендах в АМУ "МФЦ Ува".
Предоставление муниципальной услуги в АМУ "МФЦ Ува" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется АМУ "МФЦ Ува" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у заявителей и совершеннолетних членов их семей.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
В целях реализации права Заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район" осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий административный регламент. На сегодняшний день реализованы первый и второй этапы перевода услуги в электронный вид. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, предоставлена возможность распечатать бланки заявлений.
На третьем этапе осуществляется организация представления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов.
На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени.
На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальных услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги;
- возможность уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление услуги.
III. Административные процедуры
Постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики от 22 июля 2013 г. N 1261 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Принятие заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю может осуществляться специалистами АМУ "МФЦ" Ува" в соответствии с настоящим регламентом, правовыми документами, регулирующим порядок деятельности многофункциональных центров и заключаемым соглашением.
3.2. Прием заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о выдаче путевки в детский сад (перечень детских садов п. Ува приведен в приложении N 1 к настоящему регламенту) в Управлении образования или в АМУ "МФЦ "Ува".
Прием заявлений возможен по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, при наличии соответствующих условий у исполнителя муниципальной услуги.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5 настоящего регламента,
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента,
3) регистрирует поступление запроса в "Книге учета будущих воспитанников дошкольных образовательных учреждений" и (или) в электронном виде по следующей форме:
порядковый номер очереди;
дата регистрации;
фамилия, имя, отчество ребенка;
число, месяц, год рождения ребенка;
адрес (место фактического проживания ребенка);
фамилия, имя, отчество матери и отца (законных представителей ребенка), паспортные данные одного из родителей;
льготы для получения места в учреждении;
номер детского сада;
подпись родителя (законного представителя) о вручении уведомления и ознакомления с порядком комплектования.
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса в форме Уведомления о регистрации ребенка в "Книге учета будущих воспитанников дошкольного учреждения" (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Результатом административной процедуры является выдача Уведомления о регистрации ребенка в "Книге учета будущих воспитанников дошкольного учреждения".
Продолжительной административной процедуры 1 день.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги
Рассмотрения обращения заявителя осуществляется с 01 по 25 мая каждого года Комиссией по комплектованию и выделению путевок в дошкольные учреждения учреждениях п. Ува (далее - Комиссия).
Комиссия:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего Регламента;
3) устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя;
4) распределяет детей в дошкольные образовательные учреждения п. Ува в порядке очереди в соответствии с регистрацией ребенка в "Книге учета будущих воспитанников дошкольного учреждения" с учетом льготы только при наличии свободных мест в дошкольном учреждении, выносит решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги (приказ начальника Управления образования "Об утверждении списков детей на устройство в дошкольные образовательные учреждения п. Ува", который является основанием получения путевки в дошкольное образовательное учреждение).
Продолжительной административной процедуры не более 7 дней со дня заседания комиссии.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) приказ начальника Управления образования "Об утверждении списков детей на устройство в дошкольные образовательные учреждения п. Ува". Приказ доводится до руководителей дошкольных образовательных учреждений, которые должны ознакомить с ним родителей (законных представителей). Приказ также размещается на информационном стенде АМУ "МФЦ "Ува" и Управления образования.
Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме путевки, подписанной начальником Управления образования, (приложение N 4 к настоящему регламенту).
Решение о предоставлении муниципальной услуги (предоставление путевки) с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, вручает лично заявителю под подпись.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги (предоставление путевки).
Продолжительность административной процедуры - путевка предоставляется в день обращения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации или первый заместитель главы администрации, курирующий социальные вопросы или начальник Управления образования.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации (заместитель главы администрации, курирующий социальные вопросы или Начальник Управления образования).
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4 Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации (заместителя главы администрации, курирующий социальные вопросы или Начальника Управления образования) с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Управления образования в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Увинский район". Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно главой Администрации муниципального образования "Увинский район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр АМУ "МФЦ Ува", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Увинский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой Администрации муниципального образования "Увинский район" или по его поручению первым заместителем главы Администрации муниципального образования "Увинский район" по социальным вопросам или начальником Управления образования, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования "Увинский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (глава Администрации муниципального образования "Увинский район" или первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Увинский район" по социальным вопросам или начальник Управления образования) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.