В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение п.п. "б" п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
внести в постановление Администрации города Ижевска от 23.05.2012 г. N 483 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 02.08.2013 г. N 889) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата ежемесячного материального вознаграждения и компенсации за жилищные услуги Почетным гражданам города Ижевска, пожизненного ежемесячного пособия жене (мужу) Почетного гражданина города Ижевска после его смерти, а также ежемесячного пособия несовершеннолетним детям Почетного гражданина города Ижевска, оставшимся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1. Из пункта 1.2. раздела I Административного регламента исключить слова "постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 г. N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2010 - 2012 годы".
2. Подпункт 6 пункта 1.4. раздела I Административного регламента после слов "возможность получения муниципальной услуги в электронной форме" дополнить словами" и через многофункциональные центры (далее - МФЦ): Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦУР) и Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (далее - МФЦ г. Ижевска)".
3. Подпункт 5 пункта 1.5. раздела I Административного регламента изложить в новой редакции: "получать муниципальную услугу в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией города Ижевска".
4. Подпункт 1.7.1. пункта 1.7. раздела I изложить в новой редакции: "Место нахождения, контактный телефон, адрес электронной почты, интернет-адрес и график работы Управления и место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты, интернет-адрес и график работы МФЦ.
Местонахождения, контактный телефон, адреса электронной почты, интернет-адрес и график работы Управления: Адрес: 426035 Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. С. Ковалевской, д. 4а, телефон (8-3412) 72-27-07, адрес электронной почты: soc@uspn.izh.ru; адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск" www.izh.ru.
График работы:
понедельник - 8.30-12.00, 12.48-17.30;
вторник - 8.30-12.00, 12.48-17.30;
среда - 8.30-12.00, 12.48-17.30;
четверг - 8.30-12.00, 12.48-17.30;
пятница - 8.30-12.00, 12.48-16.30.
Место нахождения, контактный телефон, адрес электронной почты, интернет-адрес и график работы МФЦУР:
адрес: 426000 Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, телефон (8-3412) 600-000; адрес электронной почты: info@mfc-izhevsk.ru; адрес официального интернет-сайта: mfc-udm.ru.
График работы:
понедельник, вторник, четверг - 8.30-17.30 (без обеда);
среда - 8.30-15.30 (без обеда);
пятница - 8.30-16.30 (без обеда).
Место нахождения, контактный телефон, адрес электронной почты, интернет-адрес и график работы МФЦ г. Ижевска: адрес: 426035, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б, телефон - (8-3412) 43-05-76; адрес электронной почты: office@izhmfc.ru; адрес официального интернет-сайта: www.izhmfc.ru.
График работы территориальных органов МФЦ г. Ижевска:
понедельник - 8.30-17.30 (без обеда);
вторник - 8.00-19.00 (без обеда);
среда - 8.30-13.00 (без обеда);
четверг - 8.00-19.00 (без обеда);
пятница - 8.30-16.30 (без обеда).
Адреса местонахождения и телефоны для справок территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска"
Наименование |
Адрес |
Телефон для справок |
МФЦ по Устиновскому району |
ул. Т. Барамзиной, 78а |
т. 61-15-22 |
МФЦ по Первомайскому району |
ул. Коммунаров, 198 |
т. 68-53-57 |
МФЦ по Октябрьскому району |
ул. 30 лет Победы, 20 |
т. 90-80-73 |
МФЦ по Индустриальному району |
ул. Авангардная, 6б |
т. 90-80-91 |
МФЦ по Ленинскому району |
ул. Клубная, 43 |
т. 61-44-36 |
5. В абзаце втором подпункта 1.7.3. пункта 1.7. раздела I слова "(адрес в сети Интернет www.mfc18.ru)" заменить словами "(адрес в сети Интернет www.uslugi.udmurt.ru)".
6. Из подпункта 2.2.4. пункта 2.2. раздела II Административного регламента исключить слова "за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержден решением Городской думы города Ижевска от 30.06.2011 "N 145".
7. Из пункта 2.5. раздела II Административного регламента исключить слова "решением Городской думы г. Ижевска от 30.06.2011 N 145 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг;".
10. Пункт 2.15. раздела II Административного регламента изложить в новой редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
Прием заявлений может осуществляться МФЦ УР, МФЦ г. Ижевска, которые далее представляют документы в Управление.
При обращении заявителей в МФЦ документы представляются согласно п. 2.6 Административного регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ, в том числе на интернет-странице МФЦ, на информационных стендах в МФЦ, в том числе о наличии соглашения.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
На Едином и Региональном порталах размещена информация об услуге, а также формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном форме.
Направление заявителем запроса о предоставлении услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение заявителем результатов предоставления услуги могут осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала услуг и Регионального портала услуг (в том числе с использованием ин- формата), идентификация и удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на Единый портал услуг или Региональный портал услуг посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизированный доступ пользователям универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федеральной закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1. раздела III Административного регламента слова "15 дней" заменить словами "15 календарных дней".
12. В подпункте 3.1.3 пункта 3.1. раздела III Административного регламента слова "5 дней" заменить словами "5 календарных дней".
13. В подпункте 3.2.1. пункта 3.2. раздела III Административного регламента после слов "его представителя" исключить слова "в Управлении".
14. Подпункт 3.3.4. пункта 3.3. раздела III Административного регламента изложить в новой редакции "Специалист Управления при приеме заявления и документов выполняет следующие действия:
принимает заявление со всеми необходимыми документами (в случае недостаточности или несоответствия представленных документов разъясняет Заявителю, какие именно действия и в какой последовательности необходимо выполнить для реализации права на Услугу);
определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист разъясняет причины отказа со ссылкой на законодательство. Отказ в приеме заявления оформляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заявителя в письменной форме с указанием оснований отказа;
регистрирует заявление о назначении выплаты и документы, необходимые для предоставления Услуги, в журнале регистрации".
15. В подпункте 3.3.3. пункта 3.3. раздела III Административного регламента слова "15 дней" заменить словами "15 календарных дней".
16. В подпункте 3.3.8. пункта 3.3. раздела III Административного регламента слово "уведомляет" заменить словами "письменно уведомляет".
17. В подпункте 3.4.2. пункта 3.4. раздела III Административного регламента слова "5 дней" заменить словами "5 календарных дней".
18. Приложения 1 и 3 к Административному регламенту исключить.
19. Приложение 2 и 4 к Административному регламенту считать соответственно приложением 1 и 2 к Административному регламенту.
20. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 сентября 2014 г. N 1058/3 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 23 мая 2012 г. N 483 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 02.08.2013 г. N 889)"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 3 октября 2014 г. N 113