Решение Увинского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 21 июня 2007 г. N 94
"О Положении о жилищно-бытовой комиссии при Администрации муниципального образования "Увинский район"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Увинский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, принятым решением Увинского районного Совета депутатов от 16.06.2005 N 288,
Совет депутатов муниципального образования "Увинский район" решает:
1. Утвердить прилагаемое положение о жилищно-бытовой комиссии при Администрации муниципального образования "Увинский район".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава муниципального образования |
В.А. Головин |
пос. Ува |
|
Глава
муниципального образования
"Увинский район"
______________ В. А. Головин
Положение
о жилищно-бытовой комиссии при Администрации муниципального образования "Увинский район"
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования "Увинский район" от 21 июня 2007 г. N 94)
I. Общие положения
1. Настоящим Положением устанавливается единый порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий, определяются основные правила проведения заседаний и деятельности жилищно-бытовой комиссии при Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - жилищно-бытовая комиссия), и иные вопросы, касающиеся учета и распределения жилых помещений.
2. Жилищно-бытовая комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов гласности и коллегиальности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования "Увинский район", а также правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Увинский район".
3. Жилищно-бытовая комиссия создается в составе: заместителя главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи (председатель комиссии), директора муниципального учреждения "Управление службы Единого заказчика Увинского района" заместитель председателя комиссии), сотрудников Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее Администрация района), представителя от Совета депутатов муниципального образования "Увинский район", представителей общественных организаций и трудовых коллективов. Перечень конкретных лиц входящих в состав комиссии с указанием организаций, общественных движений, коллективов, которые они представляют, утверждается решением Совета депутатов муниципального образования "Увинский район".
4. К компетенции жилищно-бытовой комиссии относится рассмотрение всех жилищных вопросов, предусмотренных жилищным законодательством, в том числе вопросов:
касающихся постановки и снятия с очереди по спискам жилых помещений и земельных участков:
граждан реабилитированных и пострадавших от политических репрессий;
семей воинов, погибших в Великой Отечественной войне, Афганистане и Чечне;
инвалидов Великой Отечественной войны, Чеченской войны и участников событий в Афганистане;
учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку, а также службы в органах внутренних дел и Федеральной службы безопасности;
семей, имеющих детей инвалидов.
К компетенции жилищно-бытовой комиссии могут быть отнесены иные вопросы, касающиеся жилищных правоотношений.
II. Сроки и порядок проведения заседаний жилищно-бытовой комиссии.
5. Заседания жилищно-бытовой комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Место проведения заседания, дата, перечень выносимых на обсуждение вопросов определяется секретарем жилищно-бытовой комиссии. Обязанность проведения заседаний в сроки, установленные настоящим пунктом, а также подготовки необходимых материалов и документов, уведомления лиц, входящих в состав жилищно-бытовой комиссии, о предстоящем заседании возлагается на секретаря жилищно-бытовой комиссии - специалиста по жилью.
6. Уведомление лиц, входящих в состав жилищно-бытовой комиссии о предстоящем заседании может производиться в письменной, устной форме, а также в любой иной форме, не запрещенной действующим законодательством. В случае, если участник заседания по каким-либо причинам не сможет участвовать в заседании комиссии, он должен известить об этом секретаря комиссии до начала заседания жилищно-бытовой комиссии.
7. Заседания и решения жилищно-бытовой комиссии оформляются в обязательном порядке протоколом, который ведется секретарем, и подписывается председателем жилищно-бытовой комиссии. Решения комиссии утверждаются постановлением главы Администрации муниципального образования "Увинский район". Протокол должен содержать перечень присутствующих лиц с указанием наличия или отсутствия кворума, дату, номер, повестку дня, тексты выступлений участников, результаты голосования, принятые решения, подпись председателя и секретаря комиссии, а также иные необходимые сведения.
8. Лица, входящие в состав жилищно-бытовой комиссии должны лично участвовать в заседаниях комиссии и принимаемых комиссией решениях. Недопустимо их замещение иными лицами, не входящими в состав комиссии. Правом голоса при принятии решений жилищно-бытовой комиссии обладают лица, являющиеся членами жилищно-бытовой комиссии.
9. Комиссия считается правомочной принимать решения, если присутствует две третьих или более лиц, входящих в состав жилищно-бытовой комиссии. Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - его заместитель. На заседание комиссии по решению председателя, его заместителя могут быть приглашены руководители, представители предприятий, учреждений и организаций, главы муниципальных образований - сельских поселений, ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, а также граждане. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
10. Поступившее заявление гражданина о постановке на учет для улучшения жилищных условий тщательно проверяется жилищно-бытовой комиссией, по результатам составляется акт проверки жилищных условий. После этого комиссия рассматривает заявление и материалы проверки жилищных условий и вносит предложения о принятии гражданина на учет или отказе в постановке на учет главе Администрации района.
11. Принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится по предложению жилищно-бытовой комиссии постановлением главы Администрации муниципального образования. Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, рассматриваются в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию района. О принятом решении сообщается гражданам в письменной форме, причем у секретаря комиссии должны храниться документы, подтверждающие факт письменного уведомления граждан (квитанция заказного письма с текстом уведомления либо расписка гражданина о получении копии решения). Снятие с учета осуществляется по предложению жилищно-бытовой комиссии постановлением главы Администрации района. О принятом решении граждане должны быть поставлены в известность в письменной форме с указанием основания снятия с учета, причем у специалиста по жилью должны храниться документы, подтверждающие факт письменного уведомления граждан (квитанция заказного письма с текстом уведомления либо расписка гражданина о получении копии решения).
III. Контрольные функции
12. По соглашению с муниципальными образованиями - сельскими поселениями жилищно-бытовая комиссия осуществляет контроль в области жилищных вопросов за деятельностью муниципальных образований - сельских поселений.
13. В целях осуществления контроля жилищно-бытовая комиссия наделяется следующими полномочиями:
знакомиться со всеми материалами муниципальных образований - сельских поселений, касающихся учета и распределения жилых помещений и земельных участков льготным категориям граждан, при заключении соглашения между Администрацией района и администрациями сельских поселений;
запрашивать у структурных подразделений Администрации района необходимые для рассмотрения и принятия решений материалы, касающиеся учета и распределения жилых помещений и земельных участков льготным категориям граждан;
осуществлять проверку соответствия ведения документации по распределению жилых помещений, действий должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовым актами;
по результатам проверок направлять главе Администрации района официальные уведомления о фактах выявленных нарушений;
давать разъяснения гражданам об их правах и обязанностях в области жилищных правоотношений;
вносить предложения об улучшении деятельности муниципальных образований - сельских поселений по вопросам учета и распределения жилых помещений и земельных участков льготным категориям граждан.
14. Запросы жилищно-бытовой комиссии оформляются в письменном виде, подписываются председателем, а в случае его отсутствия - заместителем. Структурные подразделения Администрации района обязаны рассмотреть запрос жилищно-бытовой комиссии и дать ответ в десятидневный срок.
15. Иные стороны деятельности жилищно-бытовой комиссии регулируются действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Увинского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 21 июня 2007 г. N 94 "О Положении о жилищно-бытовой комиссии при Администрации муниципального образования "Увинский район"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Увинского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 18 сентября 2014 г. N 279 настоящее решение признано утратившим силу