Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2016 г. N 119 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2014 г. N 499
"Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике"
31 марта, 18 мая, 2 ноября 2015 г., 30 марта, 1 августа 2016 г., 22 мая 2017 г.
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемую государственную программу Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике".
Исполняющий обязанности Председателя |
А.Н. Сивцов |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2016 г. N 119 настоящая Государственная программа изложена в новой редакции
Государственная программа Удмуртской Республики
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2014 г. N 499)
31 марта, 18 мая, 2 ноября 2015 г., 30 марта, 1 августа 2016 г., 22 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
государственной программы
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 в паспорт подпрограммы настоящей Программы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике"
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 в паспорт подпрограммы настоящей Программы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Предупреждение и профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними"
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 в раздел настоящей Программы внесены изменения
Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы в области обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности закреплены целым рядом нормативных правовых актов на федеральном уровне. Так Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" определена главная стратегическая цель - повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, обеспечение общественной безопасности.
Для достижения этой цели необходимо реализовать мероприятия, направленные на создание условий для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения, общества и государства от преступных посягательств. Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Целью государственной программы является повышение уровня общественной и личной безопасности граждан на территории Удмуртской Республики.
Для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи:
укрепление правопорядка на территории Удмуртской Республики;
снижение уровня преступности на территории Удмуртской Республики;
повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, их законных прав и интересов;
оптимальное применение комплекса организационных, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Сферой реализации государственной программы является обеспечение общественного порядка и противодействие преступности, а также реализация профилактических мероприятий, направленных на укрепление правопорядка, снижение уровня преступности, профилактику преступлений и правонарушений, формирование здорового образа жизни и иные задачи.
Достижение цели и решение задач государственной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий, сгруппированных в двух подпрограммах государственной программы: обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике; предупреждение и профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
Основными проблемами в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности являются внешние и внутренние факторы, оказывающие непосредственное влияние на организацию и результаты деятельности подразделений полиции по противодействию преступности и охране общественного порядка.
Криминальная ситуация обусловлена влиянием целого ряда внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относят широкий спектр явлений экономического, политического, социального, правового и иного характера, совокупность преступлений и административных правонарушений, к внутренним - ресурсное обеспечение и результаты деятельности правоохранительных органов.
Прогнозируется, что в связи с ростом уровня правосознания и социальной активности граждан число обращений в органы внутренних дел Удмуртской Республики будет увеличиваться.
В долгосрочной перспективе (6 лет) в результате принимаемых государством и Правительством Удмуртской Республики последовательных мер предполагается стабилизация общественно-политической ситуации в стране и устойчивый рост экономики.
Уровень преступности к 2020 году вероятнее всего стабилизируется. Возможно снижение количества регистрируемых преступлений с низким уровнем латентности (убийств, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, разбойных нападений, грабежей, краж и фактов неправомерного завладения транспортными средствами, в том числе совершенных в общественных местах и на улицах), что станет результатом прогнозируемого повышения эффективности деятельности органов внутренних дел Удмуртской Республики.
Эволюция криминальной ситуации и конкретные значения регистрируемой преступности будут определяться состоянием развития общественно-политических и социально-экономических факторов, результатами деятельности подразделений полиции и иных правоохранительных органов республики, уровнем их ресурсного обеспечения, а также возможными изменениями в уголовном и административном законодательстве, которые будут иметь место в реально складывающейся обстановке.
Решение поставленных задач заключается в обеспечении реализации принципов законности, социальной справедливости, неотвратимости ответственности за совершенное противоправное деяние, равенства всех перед законом, восстановлении нарушенных преступными деяниями прав, свобод, законных интересов граждан и возмещении причиненного ущерба.
Реализация мероприятий государственной программы в области обеспечения общественного порядка и противодействия преступности в Удмуртской Республике позволит:
снизить уровень преступности, в том числе преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
повысить эффективность раскрытия отдельных видов преступлений;
повысить эффективность деятельности сотрудников полиции, осуществляющих охрану общественного порядка.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы указаны в приложении 1 к настоящей государственной программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы указан в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведена в приложении 3 к настоящей государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе указан в приложении 4 к настоящей государственной программе.
Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики по годам ее реализации приведена в приложении 5 к настоящей государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования указана в приложении 6 к настоящей государственной программе.
В рамках подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике" бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике могут предоставляться субсидии, иные межбюджетные трансферты в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
В рамках государственной программы из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике могут предоставляться субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при финансовом и материально-техническом обеспечении деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка, в соответствии с порядком, приведенным в приложении 7.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности в
Удмуртской Республике"
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы
22 мая 2017 г.
Наименование государственной программы: "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике"
Ответственный исполнитель: Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
ГП |
ПП |
отчет |
отчет |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
28 |
|
Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступное! и в Удмуртской Республике" |
||||||||||
28 |
0 |
1 |
Количество совершенных преступлений |
ед. на 100 тыс. населения |
1778,9 |
1771,6 |
1947,2 |
1728,1 |
1653,9 |
1630,9 |
1609,4 |
1584,6 |
28 |
1 |
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике" |
||||||||||
28 |
1 |
1 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
29,0 |
30,0 |
29,9 |
31,3 |
31,3 |
31,2 |
31,1 |
31,0 |
28 |
1 |
2 |
Удельный вес преступлений, совершаемых на улицах |
% |
16,8 |
17,0 |
16,9 |
19,4 |
19,3 |
19,2 |
19,1 |
19,0 |
28 |
1 |
3 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах в состоянии алкогольного опьянения |
% |
47,0 |
41,4 |
48,8 |
32,6 |
39,0 |
38,0 |
37,0 |
36,0 |
28 |
2 |
Подпрограмма "Предупреждение и профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними" |
||||||||||
28 |
2 |
1 |
Удельный вес преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
% |
4,9 |
4,7 |
4,9 |
4,4 |
4.7 |
4,5 |
4,4 |
4^ |
28 |
2 |
2 |
Удельный вес числа несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений |
% |
5,9 |
5,9 |
5,8 |
4,9 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,3 |
28 |
2 |
3 |
Количество выявленных безнадзорных несовершеннолетних |
ед. |
412 |
492 |
627 |
418 |
523 |
521 |
520 |
518 |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности в
Удмуртской Республике"
Перечень основных мероприятий государственной программы
22 мая 2017 г.
Наименование государственной программы: "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике"
Ответственный исполнитель: Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
||||
ГП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
28 |
1 |
|
|
Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике |
|
2015 - 2020 годы |
|
28.0.1 |
28 |
1 |
01 |
|
Создание сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики, Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики |
2015 - 2016 годы |
Укрепление правопорядка, снижение уровня преступности, повышение оперативности реагирования нарядов полиции |
28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 |
28 |
1 |
02 |
|
Обеспечение бесперебойной работы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 -2016 годы |
Укрепление правопорядка, снижение уровня преступности, повышение оперативности реагирования нарядов полиции |
28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
2015 год |
|||||||
28 |
1 |
03 |
|
Обеспечение на постоянной основе сотрудников полиции рабочими местами в центральном диспетчерском пункте аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с правами администратора системы видеоконтроля |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 - 2016 годы |
Укрепление правопорядка, снижение уровня преступности, повышение оперативности реагирования нарядов полиции |
28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 |
28 |
1 |
04 |
|
Пресечение незаконного оборота оружия, патронов к нему, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территории Удмуртской Республики в соответствии с законодательством |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 - 2020 годы |
Снижение уровня преступности |
28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 |
28 |
1 |
05 |
|
Развитие общественных формирований правоохранительной направленности (добровольные народные дружины) |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики, Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики |
2015 - 2020 годы |
Снижение уровня преступности |
28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 |
28 |
1 |
06 |
|
Организация и проведение республиканского конкурса "Лучший народный дружинник" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2016 - 2020 годы |
Пропаганда добровольного участия граждан в охране общественного порядка, повышение значимости деятельности народных дружин |
28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 |
28 |
1 |
07 |
|
Проведение ежегодных профилактических мероприятий антинаркотической направленности: Всемирный день здоровья, Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 год |
Пропаганда здорового образа жизни, профилактика предупреждения совершения преступлений |
28.1.1. 28.1.2, 28.1.3 |
28 |
1 |
08 |
|
Профилактика правонарушений среди населения |
Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики |
2015 - 2020 годы |
Повышение уровня правовой информированности населения, снижение уровня преступности |
28.1.1, 28.1.2, 28.1,3 |
28 |
1 |
09 |
|
Ремонт выделяемых зданий (помещений) для освидетельствования лиц, находящихся в состоянии сильного алкогольного опьянения <1> |
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
2015,2017 годы (при наличии финансирования) |
Снижение уровня преступности |
28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 |
28 |
1 |
10 |
|
Организация и проведение независимого социологического опроса населения о состоянии преступности и общественного порядка на территории Удмуртской Республики путем голосования в сети "Интернет" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 - 2020 годы |
Повышение уровня правовой информированности населения, снижение уровня преступности |
28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 |
28 |
1 |
11 |
|
Строительство 4-х административно - жилых комплексов для участковых уполномоченных полиции, несущих службу в сельской местности <1> |
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
2017-2020 годы (при наличии финансирования) |
Укрепление правопорядка, снижение уровня преступности, повышение оперативности реагирования нарядов полиции |
28.1.1, 28.1.2, 28.1.3 |
28 |
2 |
|
|
Предупреждение и профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
|
2015 - 2020 годы |
|
28.0.1 |
28 |
2 |
01 |
|
Обеспечение оказания социальных услуг несовершеннолетним, осужденным без лишения свободы и освободившимся из Ижевской воспитательной колонии |
Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 - 2020 годы |
Профилактика предупреждения совершения преступлений |
28.2.1, 28.2.2, 28.2.3 |
28 |
2 |
02 |
|
Информационное обеспечение деятельности общественных наркологических постов в общеобразовательных организациях |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 год |
Пропаганда здорового образа жизни, профилактика предупреждения совершения преступлений |
28.2.1, 28.2.2 |
28 |
2 |
03 |
|
Проведение профильных лагерных смен для детей, состоящих на учете в органах внутренних дел и детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях |
Министерство социальной, семейной и демографической политики |
2015 - 2020 годы |
Снижение уровня преступности, профилактика предупреждения совершения преступлений, повышение уровня правовой информированности |
28.2.1, 28.2.2, 28.2.3 |
Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики |
2017-2020 годы |
|||||||
28 |
2 |
04 |
|
Проведение в детских оздоровительных лагерях познавательного мероприятия "Школа полиции" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 - 2020 годы |
Снижение уровня преступности несовершеннолетних, выявление подростков, склонных к совершению правонарушений, повышение уровня правовой информированности подростков |
28.2.1, 28.2.2 |
28 |
2 |
05 |
|
Организация и проведение информационно-пропагандистской, разъяснительной работы по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних с использованием радио и телевидения, наиболее действенных каналов коммуникации |
Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики, Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 - 2020 годы |
Повышение уровня правовой информированности населения, снижение уровня преступности |
28.2.1, 28.2.2 |
28 |
2 |
06 |
|
Организация работы по изданию методической литературы, плакатной продукции для учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; буклетов, памяток для несовершеннолетних и их родителей |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015 -2020 годы |
Пропаганда здорового образа жизни, законопослушного поведения |
28.2.1, 28.2.2, 28.2.3 |
Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики |
2015 - 2016 годы |
|||||||
28 |
2 |
07 |
|
Строительство здания Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике <1> |
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
2015 - 2016 годы |
Снижение уровня преступности |
28.2.1, 28.2.2, 28.2.3 |
--------------------------------
<1> Финансирование мероприятия в рамках Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики
Приложение 3
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности
в Удмуртской Республике"
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
Наименование государственной программы: |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
N |
Наименование меры государственного регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения целей государственной цели |
|||||||
ГП |
ПП |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
28 |
|
|
Меры государственного регулирования, подлежащие финансовой оценке реализации государственной программы, не применяются |
Приложение 4
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности в
Удмуртской Республике"
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе
Наименование государственной программы: |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) |
Значение показателя объема государственной услуги (работы), год |
Расходы бюджет Удмуртской Республики на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
||||||||||||||||
ГП |
Пп |
ОМ |
М |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
28 |
|
|
|
Государственные задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках государственной программы не формируются |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности в
Удмуртской Республике"
Ресурсное обеспечение государственной программы
1 августа 2016 г., 22 мая 2017 г.
Наименование государственной программы: "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике"
Ответственный исполнитель: Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики
Наименование Государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета Удмуртской Республики, тыс, руб. |
|||||||||||||
ГП |
Пп |
ОМ |
М |
Код главы |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
28 |
|
|
|
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике |
Всего: |
|
|
|
|
|
18541,8 |
17957,3 |
5526,5 |
549,0 |
549,0 |
3453,0 |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
803 |
|
|
|
18541,2 |
15963,9 |
5526,5 |
549,0 |
549,0 |
3453,0 |
||||||
Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики |
815 |
|
|
|
|
0,6 |
215,4 |
|
|
|
|
|||||
Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики |
835 |
|
|
|
|
|
1378,0 |
|
|
|
|
|||||
Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики |
847 |
|
|
|
|
|
400,0 |
|
|
|
|
|||||
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
833 |
|
|
|
|
|
|
8000,0* |
10000,0* |
10000,0* |
|
|||||
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
855 |
|
|
|
|
|
|
17171,6* |
|
|
|
|||||
28 |
1 |
|
|
Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике |
Всего: |
803 |
|
|
|
|
18541,8 |
17957,3 |
5526,5 |
549,0 |
549,0 |
3453,0 |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
18541,2 |
15963,9 |
5526,5 |
549,0 |
549,0 |
3453,0 |
||||||||||
Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики |
815 |
|
|
|
|
0,6 |
215,4 |
|
|
|
|
|||||
Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики |
835 |
|
|
|
|
|
1378,0 |
|
|
|
|
|||||
Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики |
847 |
|
|
|
|
|
400,0 |
|
|
|
|
|||||
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
833 |
|
|
|
|
|
|
8000,0* |
10000,0* |
10000,0*
|
|
|||||
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
855 |
|
|
|
|
|
|
17171,6*
|
|
|
|
|||||
28 |
1 |
01 |
|
Создание сегментов аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Всего: |
|
|
|
|
16822,6 |
12708,7 |
|
|
|
|
803 |
03 |
02 |
28101000 00 |
240, 520, 540 |
16822,0 |
12493,3 |
|
|
|
|
||||||
Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики |
815 |
03 |
02 |
2810493 |
242 |
0,6 |
215,4 |
|
|
|
|
|||||
28 |
1 |
04 |
|
Пресечение незаконного оборота оружия, патронов к нему, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территории Удмуртской Республики в соответствии с законодательством |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
803 |
03 |
02 |
28104000 00 |
360 |
68,8 |
46,3 |
148,5 |
149,0 |
149,0 |
75,0 |
28 |
1 |
05 |
|
Развитие общественных формирований правоохранитель ной направленности (добровольные народные дружины) |
Всего: |
|
|
|
|
|
1650,4 |
3584,3 |
3600,0 |
|
|
1600,0 |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
803, 847 |
03 |
02 |
28105000 00 |
520, 622, 630 |
1650,4 |
3184,3 |
3600,0 |
|
|
1600,0 |
|||||
Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики |
|
400,0 |
|
|
|
|
||||||||||
28 |
1 |
06 |
|
Организация и проведение республиканского конкурса "Лучший народный дружинник" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
803 |
03 |
02 |
28106000 00 |
240, 350 |
|
240,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
28 |
1 |
08 |
|
Профилактика правонарушений среди населения |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики, Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики |
835 |
03 |
02 |
28108000 00 |
240, 810 |
|
1378,0 |
1378,0 |
|
|
1378,0 |
28 |
1 |
09 |
|
Ремонт выделяемых зданий (помещений) для освидетельствования лиц, находящихся в состоянии сильного алкогольного опьянения |
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
855 |
03 |
02 |
|
|
|
|
17171,6*
|
|
|
|
28 |
1 |
11 |
|
Строительство 4-х административно - жилых комплексов для участковых уполномоченных полиции, несущих службу в сельской местности |
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
803, 833 |
03 |
02 |
|
|
|
|
8000,0*
|
10000,0*
|
10000,0*
|
|
* - при наличии дополнительных доходов бюджета Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности в
Удмуртской Республике"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования
22 мая 2017 г.
Наименование государственной программы: "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике"
Ответственный исполнитель: Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс, руб. |
|||||||
ГП |
Пп |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
28 |
|
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике |
всего |
18541,8 |
17957,3 |
4161851,4 |
4100906,8 |
4090353,5 |
9872,5 |
бюджет Удмуртской Республики |
18541,8 |
17957,3 |
5526,5 |
549,0 |
549,0 |
3453,0 |
|||
субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению* |
|
|
4150973,2 |
4093969,8 |
4083195,0 |
|
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике |
|
|
5351,7 |
6388,0 |
6609,5 |
6419,5 |
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
28 |
1 |
Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике |
всего |
18541,8 |
17957,3 |
4089793,9 |
4026169,6 |
4015418,7 |
6356,7 |
бюджет Удмуртской Республики |
18541,8 |
17957,3 |
5526,5 |
549,0 |
549,0 |
3453,0 |
|||
субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению* |
|
|
4079870,6 |
4022839,8 |
4012036,6 |
|
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике |
|
|
4396,8 |
2780,8 |
2833,1 |
2903,7 |
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
28 |
2 |
Предупреждение и профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
всего |
|
|
72057,5 |
74737,2 |
74934,8 |
3515,8 |
бюджет Удмуртской Республики, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению* |
|
|
71102,6 |
71130,0 |
71158,4 |
|
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике |
|
|
954,9 |
3607,2 |
3776,4 |
3515,8 |
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
* - ассигнования из федерального бюджета, планируемые к получению.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199 настоящая Программа дополнена приложением 7
Приложение 7
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности в
Удмуртской Республике"
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, из бюджета Удмуртской Республики субсидий в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям за счет и в пределах средств, предусмотренных уполномоченному органу, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при финансовом и материально-техническом обеспечении деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка, в том числе на:
1) приобретение (изготовление) удостоверений дружинника;
2) приобретение (изготовление) жилетов, нарукавных повязок;
3) приобретение (изготовление) жетонов;
4) личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка на сумму не более 500 рублей в год на одного человека;
5) приобретение материально-технических средств для общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в муниципальных программах (подпрограммах) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
3) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие на территории муниципального образования народных дружин, общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Удмуртской Республике;
2) наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей обеспечение деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, а также осуществление конкретных мероприятий по организации деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка в текущем финансовом году;
3) утверждение в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году расходов на софинансирование обеспечения деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка в границах территории муниципального образования, за счет средств бюджета муниципального образования.
7. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней до начала приема документов размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий с указанием порядка и срока их приема, который не может составлять менее 10 календарных дней.
8. Для получения субсидии администрация муниципального образования предоставляет в срок, указанный в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, в Уполномоченный орган:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с обоснованием размера запрашиваемой субсидии;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, выделенных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявок на предоставление субсидий в журнале регистрации в порядке их поступления.
9. Уполномоченный орган отказывает в приеме заявки и документов в случаях:
1) представления заявки за пределами срока приема заявок, указанного в информационном сообщении в соответствии пунктом 7 настоящего Порядка;
2) представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Уполномоченный орган с указанием причин отказа.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки и документов, администрация муниципального образования вправе повторно представить их в Уполномоченный орган в пределах срока, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы.
По итогам рассмотрения представленных документов Уполномоченный орган принимает в отношении каждого муниципального образования, подавшего заявку, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на предоставление субсидий;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие критериям отбора муниципальных образований, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении муниципальное образование с указанием причины отказа.
12. Общая сумма субсидии распределяется между муниципальными образованиями согласно заявленной ими сумме в заявке.
Если при рассмотрении заявок общая сумма субсидий, определенная в соответствии с представленными заявками, превышает сумму средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на софинансирование соответствующих мероприятий в текущем году, решения о размере субсидии в отношении каждого муниципального образования принимаются рабочей группой по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий, создаваемой Уполномоченным органом (далее - рабочая группа).
В этом случае рабочая группа выбирает один из следующих способов определения размера субсидий:
уменьшение размера предоставляемых субсидий относительно заявки исходя из степени необходимости выполнения мероприятий с использованием средств бюджета Удмуртской Республики;
определение размера предоставляемых субсидий пропорционально величине запрашиваемых в заявке средств бюджета Удмуртской Республики.
13. По результатам рассмотрения заявок Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней после принятия решений о предоставлении субсидий разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между муниципальными образованиями, по чьим заявкам приняты решения о предоставлении субсидий.
14. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между муниципальными образованиями Уполномоченный орган заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий по форме и содержанию, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется с учетом степени достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах на обслуживаемой территории, и удельный вес преступлений, совершенных на улицах на обслуживаемой территории, в процентах.
17. Для оценки эффективности использования субсидий определяются показатели за отчетный период по следующим формулам:
1) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах на обслуживаемой территории:
,
где:
П - показатель результативности;
- фактическое количество совершенных преступлений в общественных местах на обслуживаемой территории;
- общее количество зарегистрированных преступлений на обслуживаемой территории;
2) удельный вес преступлений, совершенных на улицах на обслуживаемой территории:
где:
П - показатель результативности;
- фактическое количество совершенных преступлений на улицах на обслуживаемой территории;
- общее количество зарегистрированных преступлений на обслуживаемой территории.
Использование субсидий признается эффективным в случае, если значения показателей результативности предоставления субсидий "удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах на обслуживаемой территории" и "удельный вес преступлений, совершенных на улицах на обслуживаемой территории" за отчетный период в пределах плановых показателей результативности предоставления субсидий.
18. Муниципальные образования ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, а также ежегодно, в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим годом, предоставляют в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии и результативности ее предоставления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих фактическое использование муниципальными образованиями средств субсидии.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом.
Проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Уполномоченного органа о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения администрациями муниципальных образований условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 - 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
Приложение 1
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований, образованных на
территории Удмуртской Республики, из бюджета
Удмуртской Республики субсидий в рамках
реализации государственной программы
Удмуртской Республики "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Удмуртской Республике"
Заявка
на предоставление бюджету муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики, из бюджета Удмуртской Республики субсидии в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике"
Направления расходования субсидии* |
Расчет суммы субсидии на реализацию мероприятия, рублей |
Общая сумма субсидии, рублей |
|
количество единиц |
размер субсидии на единицу измерения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
* Указываются в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, из бюджета Удмуртской Республики субсидий в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике".
Уполномоченное лицо
муниципального образования
___________________________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований, образованных на
территории Удмуртской Республики, из бюджета
Удмуртской Республики субсидий в рамках
реализации государственной программы
Удмуртской Республики "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Удмуртской Республике"
Отчет
об использовании субсидии, предоставленной в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике", и о ее результативности
за _________________________ года (период)
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Источник финансирования |
Выделено средств |
Произведено расходов |
Направление расходования средств за отчетный период (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, номера и даты документов (договоров и т. п.), на основании которых произведен расход |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода* |
Результативность (удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах на обслуживаемой территории) |
Результативность (удельный вес преступлений, совершенных на улицах на обслуживаемой территории) |
||
с начала текущего года |
в том числе за отчетный период |
с начала текущего года |
в том числе за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Значение в графе 7 определяется как разница между значениями, указанными в графах 2 и 4.
Уполномоченное лицо
муниципального образования
___________________________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения уровня общественной и личной безопасности граждан на территории республики утверждена государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы".
Ответственным исполнителем государственной программы выступает Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Основными задачами Программы являются: укрепление правопорядка и снижение уровня преступности на территории республики; повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих в Удмуртии, их законных прав и интересов; оптимальное применение комплекса организационных, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета - в размере 173020,9 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 4227,3 тыс. рублей, а также планируется получение денежных средств - ассигнований на сумму 113389,7 тыс. рублей.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2014 г. N 499 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 9 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства УР от 30 ноября 2023 г. N 794 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2023 г. N 404
Изменения вступают в силу с 21 июня 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2023 г. N 292
Изменения вступают в силу с 10 мая 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2022 г. N 371
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2022 г. N 156
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2021 г. N 307
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2021 г. N 185
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2020 г. N 128
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 г. N 632
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 июня 2019 г. N 230
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2019 г. N 118
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 августа 2018 г. N 369
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2018 г. N 202
Изменения вступают в силу с 24 мая 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 августа 2016 г. N 311
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2016 г. N 119
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 493
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 мая 2015 г. N 239
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128