Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
Законом Удмуртской Республики от 4 июля 2016 г. N 48-РЗ часть 1 статьи 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Город Ижевск", а также иных городских округов и муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской Республики, включенных в перечень, предусмотренный частью 2 статьи 3.1 настоящего Закона, проводится уполномоченным органом местного самоуправления в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, в порядке, определенном органом местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике с учетом требований настоящего Закона. Данный порядок должен предусматривать следующие основные этапы проведения процедуры оценки регулирующего воздействия:
1) проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта в срок не менее 15 календарных дней с момента опубликования проекта муниципального нормативного правового акта в сети "Интернет";
2) доработка проекта муниципального нормативного правового акта (при необходимости), при этом срок доработки данного проекта не может быть более 15 календарных дней с момента завершения публичных консультаций;
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, при этом срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта не может быть более 20 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган местного самоуправления проекта муниципального нормативного правового акта;
4) рассмотрение разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта выводов заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
Законом Удмуртской Республики от 4 июля 2016 г. N 48-РЗ в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
Принятие (издание) муниципального нормативного правового акта без заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта не допускается.
3. При наличии разногласий по качеству исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и (или) подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, и (или) по проекту муниципального нормативного правового акта между уполномоченным органом местного самоуправления и разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта разработчик проекта муниципального нормативного правового акта обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанного проекта и выявленных разногласий с уполномоченным органом местного самоуправления и участниками публичных консультаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Проект муниципального нормативного правового акта может быть внесен на рассмотрение непосредственно населением муниципальных образований и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего муниципального нормативного правового акта, с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания.
4. Не подлежат оценке регулирующего воздействия следующие проекты муниципальных нормативных правовых актов:
Законом Удмуртской Республики от 4 июля 2016 г. N 48-РЗ пункт 1 части 4 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1) проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
Законом Удмуртской Республики от 4 июля 2016 г. N 48-РЗ пункт 2 части 4 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2) проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.