Приказ Минэкономики РФ от 15 июня 1998 г. N 220
"Об организации в Минэкономики России работы по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. N 496 "Об утверждении Плана первоочередных мер Правительства Российской Федерации"
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1998 г. N 762 постановление Правительства РФ от 22 мая 1998 г. N 496 признано утратившим силу.
Правительство Российской Федерации в целях преодоления негативных явлений в социально-экономической сфере и создания условий для достижения устойчивого экономического роста постановлением от 22 мая 1998 г. N 496 утвердило План первоочередных мер Правительства Российской Федерации (далее именуется - План первоочередных мер). Правительство Российской Федерации возложило на руководителей федеральных органов исполнительной власти персональную ответственность за выполнение Плана первоочередных мер.
Руководителям федеральных органов исполнительной власти на основе Плана первоочередных мер поручено подготовить и утвердить после предварительного рассмотрения у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, координирующих и контролирующих их деятельность, ведомственные планы первоочередных мер.
Федеральным органам исполнительной власти поручено до 5 числа каждого месяца представлять в Министерство экономики Российской Федерации информацию о ходе выполнения Плана первоочередных мер. Министерству экономики Российской Федерации поручено осуществлять систематический анализ и обобщение этой информации и представление ее до 10 числа каждого месяца в Правительство Российской Федерации.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. N 496 приказываю:
1. Заместителям Министра, руководителям департаментов, начальникам управлений и самостоятельных отделов принять указанное постановление к руководству и исполнению.
2. Утвердить прилагаемый План первоочередных мер Минэкономики России по выполнению Плана первоочередных мер Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. N 496 (далее именуется - План Минэкономики России).
3. Возложить на заместителей Министров, руководителей департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов персональную ответственность за выполнение Плана Минэкономики России.
4. Руководителям департаментов, начальникам управлений:
обеспечить не позднее чем за 5 дней до срока, указанного в Плане Минэкономики России, разработку и представление руководству Министерства и в копии - в Департамент экономической реформы проектов законодательных или иных нормативных правовых актов, в подготовке которых Минэкономики России определено ответственным исполнителем;
обеспечить ежемесячно представление в Департамент экономической реформы необходимой информации о ходе выполнения Плана Минэкономики России, а также копий замечаний и предложений к проектам законодательных или иных нормативных правовых актов, в подготовке которых Минэкономики России принимает участие;
оказывать содействие Департаменту экономической реформы в получении от федеральных органов исполнительной власти проектов законодательных или иных нормативных правовых актов, в подготовке которых Минэкономики России является соисполнителем.
5. Заместителю Министра Набиуллиной Э.С., Департаменту экономической реформы (Сергеенкову А.Н.):
обеспечить до 5 числа каждого месяца получение от департаментов и управлений Минэкономики России и от федеральных органов исполнительной власти информационных и аналитических материалов о ходе выполнения Плана первоочередных мер;
осуществлять систематический анализ и обобщение полученной информации и представление соответствующих материалов руководству Министерства для последующего направления их в Правительство Российской Федерации до 10 числа каждого месяца.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Свинаренко А.Г.
Первый заместитель Министра |
А.Шаповальянц |
План
первоочередных мер Минэкономики России по выполнению Плана первоочередных мер Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. N 496
(утв. приказом Минэкономики РФ от 15 июня 1998 г. N 220)
N п/п |
Содержание мероприятия | Вид документа, подлежащего разработке |
Срок представления в Правительство Российской Федера- ции |
1. (1.1.11) 2. (1.1.12) 3. (1.1.19) 4. (2.1.5) 5. (2.2.1) 6. (2.2.2) 7. (2.2.4) 8. (2.2.6) 9. (2.4.1) 10. (2.4.2) 11. (3.2) 12. (1.1.1) 13. (1.1.2) 14. (1.1.3) 15. (1.1.4) 16. (1.1.5) 17. (1.1.6) 18. (1.1.7) 19. (1.1.8) 20. (1.1.9) 21. (1.1.10) 22. (1.1.13) 23. (1.1.14) 24. (1.1.15) 25. (1.1.16) 26. (1.1.17) 27. (1.1.18) 28. (1.2.1) 29. (1.2.2) 30. (1.2.3) 31. (1.2.4) 32. (1.2.5) 33. (1.2.6) 34. (1.2.7) 35. (1.2.8) 36. (1.2.9) 37. (1.2.10) 38. (1.2.11) 39. (2.1.1) 40. (2.1.2) 41. (2.1.3) 42. (2.1.4) 43. (2.1.6) 44. (2.1.7) 45. (2.1.8) 46. (2.1.9) 47. (2.1.10) 48. (2.1.11) 49. (2.1.12) 50. (2.1.13) 51. (2.1.14) 52. (2.1.15) 53. (2.1.16) 54. (2.2.3) 55. (2.2.5) 56. (2.2.7) 57. (2.2.8) 58. (2.3.1) 59. (2.3.2) 60. (2.3.3) 61. (2.3.4) 62. (2.3.5) 63. (2.3.6) 64. (2.3.7) 65. (2.4.3) 66. (2.4.4) 67. (2.4.5) 68. (2.4.6) 69. (2.4.7) 70. (2.4.8) 71. (3.1) 72. (3.2) 73. (3.3) 74. (3.4) 75. (3.5) 76. (3.6) 77. (3.7) 78. (3.8) |
Мероприятия, в реализации которых Минэкономики России является ответственным исполнителем | | 1. Налогово-бюджетная политика Укрепление доходной базы федерального бюджета | | Организация работы Феде-|решение Правитель-| 15 июня 1998 г. рального долгового цент-|ства Российской| ра при Правительстве|Федерации | Российской Федерации | | | | | | Усиление мер госу-|нормативные право-| 15 июня 1998 г. дарственного регулирова-|вые акты | ния производства и обо-| | рота алкогольной продук-| | ции с целью увеличения| | поступлений доходов в| | бюджет | | | | Разработка порядка кво-|постановление Пра-| 15 июня 1998 г. тирования вылова морских|вительства Россий-| биологических ресурсов и|ской Федерации | порядка осуществления| | внешнеторговых операций| | в отношении продукции| | морского рыбного промыс-| | ла за пределами таможен-| | ной территории Российс-| | кой Федерации | | | | 2. Структурная реформа Укрепление прав и усиление ответственности собственников, развитие рынка | | Усиление ответственности|нормативные право-| 10 июля 1998 г. за результаты деятель-|вые акты | ности организаций (их| | учредителей), привлекаю-| | щих во вклады средства| | населения. Подготовка| | неотложных мер по защите| | прав вкладчиков при раз-| | мещении ими денежных| | средств | | | | Реструктуризация предприятий | | Организация конкурсного|постановление Пра-| 31 июля 1998 г. отбора проектов реструк-|вительства Россий-| туризации предприятий|ской Федерации | оборонного комплекса | | | | Использование не завер-|постановление Пра-| 31 июля 1998 г. шенных производством во-|вительства Россий-| оружений, военной техни-|ской Федерации | ки и незаконченных науч-| | но-исследовательских и| | опытно-конструкторских | | работ в связи с коррек-| | тировкой государственно-| | го оборонного заказа | | | | Совершенствование орга-|указ Президента| 15 июня 1998 г. низации и повышение ре-|Российской Федера-| зультативности военно-|ции, | технического сотрудни-|постановление Пра-| чества |вительства Россий-| |ской Федерации | | | Упорядочение системы мо-|постановление Пра-| 30 июня 1998 г. билизационной подготовки|вительства Россий-| экономики |ской Федерации | | | Внешнеэкономическая деятельность и поддержка российских товаропроизводителей | | Обеспечение экономи-|доклад Правитель-| 15 июля 1998 г. ческих интересов России|ству Российской| при присоединении к ВТО |Федерации | | | | | | | Подготовка предложений о|постановление Пра-| 10 июня 1998 г. повышении ставок ввозных|вительства Россий-| таможенных пошлин |ской Федерации | | | | | 3. Социальная политика | | Реализация первоочеред-|указ Президента|выполнено (указ ных мер по стабилизации|Российской Федера-|Президента Россий- социально-экономической |ции |ской Федерации от обстановки в угледобыва-| |8 мая 1998 г. N ющих регионах | |499) |постановление Пра-|выполнено (поста- |вительства Россий-|новление Правите- |ской Федерации |льства Российской | |Федерации от 16 | |мая 1998 г. N 451) | | Мероприятия, в реализации которых Минэкономики России принимает участие | | 1. Налогово-бюджетная политика Укрепление доходной базы федерального бюджета | | Утверждение программы|решение Правитель-| 30 мая 1998 г. действий по мобилизации|ства Российской| доходов федерального|Федерации | бюджета, укреплению пла-| | тежной дисциплины и со-| | вершенствованию налого-| | вого администрирования | | | | Усиление применения мер|доклад Правитель-| 31 июля 1998 г. административной и уго-|ству Российской| ловной ответственности|Федерации | физических лиц за нало-| | говые правонарушения | | | | | | | | Переход к уплате налога|нормативные право-| 30 июня 1998 г. на добавленную стоимость|вые акты | и акцизов по методу| | исчисления выручки от| | реализации продукции по| | дате ее отгрузки | | | | Изменение ставки земель-|федеральный закон | 1 июля 1998 г. ного налога | | | | | | | | Работа с палатами Феде-|доклад Правитель-| 1 июля 1998 г. рального Собрания|ству Российской| Российской Федерации в|Федерации | связи с рассмотрением| | проекта Налогового ко-| | декса и подготовка к| | введению его в действие | | | | Разработка предложений|нормативные право-| 30 мая 1998 г. по налогообложению дохо-|вые акты | дов от операций с госу-| | дарственными и корпора-| | тивными ценными бумагами| | | | Перерасчет пеней, на-|постановление Пра-| 25 мая 1998 г. численных за нарушение: |вительства Россий-| |ской Федерации | налогового законода-| | тельства; | | | | порядка уплаты взносов в|указ Президента| 15 июня 1998 г. государственные внебюд-|Российской Федера-| жетные фонды |ции | | | | | | | | | | | Обращение взыскания не-|нормативные право-| 30 мая 1998 г. доимки по платежам в фе-|вые акты | деральный бюджет и госу-| | дарственные внебюджетные| | фонды на дебиторскую за-| | долженность организации-| | должника | | | | Положение об ускоренном|постановление Пра-|выполнено (поста- порядке применения про-|вительства Россий-|новление Правите- цедур банкротства |ской Федерации |льства Российской | |Федерации от 22 | |мая 1998 г. N 476) | | Подготовка предложений|постановление Пра-| 10 июня 1998 г. об особом порядке прове-|вительства Россий-| дения реструктуризации|ской Федерации | задолженности организа-| | ций по платежам в феде-| | ральный бюджет с учетом| | периода образования| | (темпов инфляции) этой| | задолженности | | | | Увеличение доходов феде-|постановление Пра-| 10 июня 1998 г. рального бюджета от|вительства Россий-| использования госу-|ской Федерации | дарственной собствен-| | ности | | | | Разработка комплекса мер|доклад Правитель-| 30 мая 1998 г. по увеличению доходов от|ству Российской| приватизации госу-|Федерации | дарственного имущества | | | | Увеличение доходов феде-|указ Президента| 1 июня 1998 г. рального бюджета от|Российской Федера-| использования госу-|ции | дарственной собствен-| | ности за рубежом |постановление Пра-| 15 июля 1998 г. |вительства Россий-| |ской Федерации | | | Усиление государственно-|нормативные право-| 10 июня 1998 г. го контроля за осущест-|вые акты | влением лотерейной дея-| | тельности | | | | Об условиях эмиссии и|постановление Пра-|выполнено (поста- обращения государствен-|вительства Россий-|новление Правите- ных федеральных облига-|ской Федерации |льства Российской ций | |Федерации от 12 | |мая 1998 г. N 439) | | Упорядочение сборов и|указ Президента| 20 июня 1998 г. платежей за пользование|Российской Федера-| федеральными автомобиль-|ции | ными дорогами общего| | пользования | | | | Повышение эффективности использования бюджетных средств | | Утверждение программы|указ Президента| 30 мая 1998 г. сокращения государствен-|Российской Федера-| ных расходов |ции | | | |постановление Пра-| 10 июня 1998 г. |вительства Россий-| |ской Федерации | | | Подготовка и исполнение|постановление Пра-|выполнено (поста- законодательных и иных|вительства Россий-|новление Правите- нормативных правовых ак-|ской Федерации |льства Российской тов, предусматривающих| |Федерации от 12 мероприятия, не обеспе-| |мая 1998 г. N 438) ченные бюджетным фи-| | нансированием |федеральный закон | 15 июня 1998 г. | | Разработка комплекса мер|постановление Пра-|выполнено (поста- по исполнению феде-|вительства Россий-|новление Правите- рального бюджета на 1998|ской Федерации |льства Российской год, в том числе пре-| |Федерации от 14 дусматривающих: | |мая 1998 г. N 441) выполнение всех прини-| | маемых государством фи-| | нансовых обязательств| | перед субъектами хо-| | зяйственной деятельности| | и населением; | | завершение перехода на| | казначейскую систему| | исполнения федерального| | бюджета; | | создание условий для| | переориентации финансо-| | вых потоков в реальный| | сектор экономики | | | | Разработка порядка|указ Президента|выполнено (указ исполнения решений, не|Российской Федера-|Президента Россий- обеспеченных бюджетным|ции |ской Федерации от финансированием, предпо-| |14 мая 1998 г. N лагающего в том числе| |554) отмену нормативных ак-| | тов, реализуемых за счет| | средств федерального| | бюджета, не предусмот-| | ренных федеральным бюд-| | жетом на 1998 год | | | | Анализ использования|постановление Пра-| 30 июня 1998 г. средств государственной|вительства Россий-| финансовой поддержки ор-|ской Федерации | ганизаций негосу-| | дарственного сектора| | экономики, осуществляе-| | мой в том числе путем| | предоставления средств| | на возвратной основе (с| | введением моратория на| | выдачу ссуд на период| | проведения анализа).| | Разработка мероприятий| | по сокращению бюджетных| | расходов на финансирова-| | ние на возвратной основе| | организаций негосу-| | дарственного сектора| | экономики, а также по| | ускорению возврата ранее| | предоставленных ссуд | | | | Анализ использования|доклад Правитель-| 15 июня 1998 г. средств государственной|ству Российской| финансовой поддержки за-|Федерации | воза продукции в районы| | Крайнего Севера и при-| | равненные к ним мест-| | ности, разработка пред-| | ложений по повышению эф-| | фективности их использо-| | вания и обеспечения| | возврата | | | | Предложения о запрещении|указ Президента| 30 мая 1998 г. привлечения заемных|Российской Федера-| средств федеральными ор-|ции | ганами исполнительной| | власти и внебюджетными|постановление Пра-| фондами (кроме Пенсион-|вительства Россий-| ного фонда Российской|ской Федерации | Федерации) | | | | Разработка комплекса мер|указ Президента| 30 июня 1998 г. по финансовому оздоров-|Российской Федера-| лению бюджетов субъектов|ции | Российской Федерации и| | совершенствование их| | взаимоотношений с феде-| | ральным бюджетом | | | | Совершенствование зако-|нормативные право-| 1 июня 1998 г. нодательства Российской|вые акты | Федерации по вопросам| | функционирования закры-| | тых административно-тер-| | риториальных образований| | | | Анализ эффективности|постановление Пра-| 31 июля 1998 г. использования гарантий|вительства Россий-| Правительства Российской|ской Федерации | Федерации по связанным| | кредитам и целесообраз-| | ности выдачи таких га-| | рантий (с введением мо-| | ратория на выдачу гаран-| | тий на период проведения| | анализа) | | | | Подготовка программы мер| | 15 июня 1998 г. по мобилизации средств| | от возврата внешних кре-| | дитов, предоставленных| | организациями под гаран-| | тии государства | | | | Совершенствование струк-|нормативные право-| 31 мая 1998 г. туры торговых представи-|вые акты | тельств Российской Феде-| | рации в иностранных| | государствах. Преобразо-| | вание аппаратов советни-| | ков и торговых предста-| | вительств в отделы по| | торгово-экономическому | | сотрудничеству посольств| | России | | | | 2. Структурная реформа Укрепление прав и усиление ответственности собственников, развитие рынка | | О выполнении победителя-|распоряжение Пра-| 1 июня 1998 г. ми инвестиционных кон-|вительства Россий-| курсов по продаже госу-|ской Федерации | дарственного имущества| | своих обязательств | | | | Защита прав и законных|федеральный закон |выполнено (в Госу- интересов собственников| |дарственную Думу в электроэнергетике | |внесен проект фе- | |дерального закона | |"О внесении изме- | |нений в Федераль- | |ный закон "Об осо- | |бенностях распоря- | |жения акциями Рос- | |сийского акционер- | |ного общества эне- | |ргетики и электри- | |фикации "Единая | |энергетическая си- | |стема России" и | |акциями других ак- | |ционерных обществ | |электроэнергетики, | |находящимися в фе- | |деральной собст- | |венности") | | Совершенствование систе-|постановление Пра-| 30 июня 1998 г. мы государственного ре-|вительства Россий-| зерва, повышение эффек-|ской Федерации | тивности управления за-| | пасами государственного| | и мобилизационного ре-| | зервов | | | | Развитие рынка интеллек-|указ Президента| 1 июля 1998 г. туальной собственности в|Российской Федера-| научно-технической сфере|ции | и вовлечение в хо-| | зяйственный оборот ре-|постановление Пра-| зультатов научно-техни-|вительства Россий-| ческой деятельности |ской Федерации | | | Разработка комплекса мер|нормативные право-| 1 июля 1998 г. по развитию ипотеки |вые акты | | | | | | | Инвентаризация лицензий|распоряжение Пра-| 20 июня 1998 г. на пользование недрами|вительства Россий-| по наиболее важным|ской Федерации | месторождениям и анализ| | выполнения недропользо-| | вателями условий лицен-| | зионных соглашений | | | | Повышение эффективности|постановление Пра-| 31 июля 1998 г. тендеров на пользование|вительства Россий-| недрами с целью привле-|ской Федерации | чения дополнительных до-| | ходов в федеральный бюд-| | жет. Совершенствование| | механизмов проведения| | конкурсов и аукционов,| | разработка критериев вы-| | явления их победителей | | | | Определение порядка пе-|постановление Пра-| 15 июня 1998 г. редачи в концессию части|вительства Россий-| аэропортовых комплексов,|ской Федерации | находящихся в федераль-| | ной собственности | | | | Совершенствование меха-|доклад Правитель-| 31 июля 1998 г. низма заключения согла-|ству Российской| шений о разделе продук-|Федерации | ции | | | | | | Принятие решений об ак-|решения Правитель-| 15 июля 1998 г. ционировании и продаже|ства Российской| части объектов федераль-|Федерации | ной собственности, вклю-| | чая санаторно-курортные| | учреждения (в том числе| | г.Сочи, Московская об-| | ласть); административные| | здания в г.Москве и| | Московской области | | | | Создание благоприятных|указ Президента| 10 июня 1998 г. условий для деятельности|Российской Федера-| малых предприятий |ции | | | Введение упрощенного по-|федеральный закон | 1 июля 1998 г. рядка налогообложения| | субъектов малого предп-| | ринимательства | | | | Развитие рынка драгоцен-|нормативные право-| 30 июня 1998 г. ных металлов в Рос-|вые акты | сийской Федерации | | | | | | Установление порядка уч-|федеральный закон | 31 июля 1998 г. реждения обществ с огра-| | ниченной ответствен-| | ностью, предусматриваю-| | щего определенные требо-| | вания к деятельности их| | учредителей на соот-| | ветствующих ранках това-| | ров и услуг | | | | Усиление государственно-|постановление Пра-| 31 мая 1998 г. го контроля за приобре-|вительства Россий-| тением прав по управле-|ской Федерации | нию хозяйствующими субъ-| | ектами, занимающими до-| | минирующее положение на| | товарных рынках Рос-| | сийской Федерации | | | | Реструктуризация предприятий оборонно-промышленного комплекса и экономика военной реформы | | Выверка задолженности|решения Правитель-| 15 июня 1998 г. предприятий - исполните-|ства Российской| лей государственного|Федерации | оборонного заказа по| | состоянию на 1 января| | 1998 г. и разработка ме-| | роприятий по ее погаше-| | нию в соответствии со| | статьей 86 Федерального| | закона "О федеральном| | бюджете на 1998 год" и| | списанию задолженности| | государственных заказчи-| | ков за поставленные воо-| | ружение, военную технику| | и выполненные НИОКР по| | государственному оборон-| | ному заказу | | | | Создание акционерных|указ Президента| 31 мая 1998 г. холдинговых компаний на|Российской Федера-| базе государственных|ции | предприятий, выводимых| | из состава военно-строи-| | тельного комплекса Мино-| | бороны России | | | | Проведение мероприятий|решение Правитель-| 1 июля 1998 г. по сокращению бюджетного|ства Российской| финансирования госу-|Федерации | дарственных унитарных| | предприятий Минобороны| | России и переводу их на| | финансирование исключи-| | тельно на основе госу-| | дарственного заказа | | | | Подготовка мер по|доклад Правитель-| 30 июня 1998 г. обеспечению проведения|ству Российской| военной реформы |Федерации | | | | | Подготовка мер по совер-|нормативные право-| 30 июня 1998 г. шенствованию деятель-|вые акты | ности правоохранительных| | органов. Установление| | лимитов численности ор-| | ганов внутренних дел,| | внутренних войск, Госу-| | дарственной противопо-| | жарной службы МВД России| | | | Усиление государственного контроля за деятельностью естественных монополий | | Проведение структурных|доклад Правитель-| 15 июля 1998 г. реформ в электроэнерге-|ству Российской| тике, совершенствование|Федерации | механизма доступа на ре-| | гиональные рынки элект-| | роэнергии | | | | Упорядочение цен на газ|решение ФЭК России| 1 июля 1998 г. с учетом сокращения пе-| | рекрестного субсидирова-| | ния | | | | Обеспечение условий не-|нормативные право-| 30 июня 1998 г. дискриминационного дос-|вые акты | тупа к энергетическим| | сетям. Снижение тарифов| | на поставку электроэнер-| | гии | | | | Упорядочение льгот по|нормативные право-| 30 июня 1998 г. оплате проезда желеэно-|вые акты | дорожным транспортом | | | | | | | | Разработка механизма|доклад Правитель-| 10 июня 1998 г. закрытия убыточных мало-|ству Российской| используемых железнодо-|Федерации | рожных линий | | | | Увеличение доли расче-|нормативные право-| 31 июля 1998 г. тов, осуществляемых в|вые акты | денежной форме, в сферах| | деятельности естествен-| | ных монополий: железно-| | дорожные перевозки,| | электроэнергетика и га-| | зовая промышленность | | | | Установление порядка|постановление Пра-| 30 мая 1998 г. продажи на аукционе ли-|вительства Россий-| цензий на осуществление|ской Федерации | предпринимательской дея-| | тельности в сфере связи | | | | Внешнеэкономическая деятельность и поддержка российских товаропроизводителей | | Упорядочение осуществле-|указ Президента| 31 июля 1998 г. ния внешнеторговых това-|Российской Федера-| рообменных операций |ции | | | | | Антидемпинговая и ком-|постановление Пра-| 31 мая 1998 г. пенсационная защита оте-|вительства Россий-| чественных товаропроиз-|ской Федерации | водителей | | | | | | Обеспечение максимально-|доклад Правитель-| 15 июня 1998 г. го использования мощ-|ству Российской| ностей российской|Федерации | транспортной системы при| | транспортировке внешне-| | торговых грузов | | | | Разработка комплекса мер|доклад Правитель-| 30 июня 1998 г. по привлечению частных|ству Российской| инвестиций в обуст-|Федерации | ройство международных| | транспортных коридоров,| | проходящих по территории| | России | | | | Разработка предложений|доклад Правитель-| 15 июня 1998 г. по совершенствованию|ству Российской| условий функционирования|Федерации | Таможенного союза | | | | | | | | Подготовка предложений|доклад Правитель-| 15 июня 1998 г. по реализации долговых|ству Российской| обязательств государств-|Федерации | участников СНГ | | | | 3. Социальная политика | | Разработка плана сов-|постановление Пра-| 31 июля 1998 г. местных действий с|вительства Россий-| профсоюзами |ской Федерации | | | Разработка комплекса мер|решение Правитель-| 30 июня 1998 г. по обеспечению погашения|ства Российской| задолженности бюджетов|Федерации | всех уровней перед орга-| | низациями угольной про-| | мышленности, а также по| | нормализации ситуации на| | рынке угля, включая упо-| | рядочение взаимоотноше-| | ний между угольными ком-| | паниями, организациями-| | посредниками и организа-| | циями-потребителями угля| | | | Финансовая стабилизация|нормативные право-| 1 июня 1998 г. Пенсионного фонда Рос-|вые акты | сийской Федерации | | | | Упорядочение социальных|федеральный закон | 31 мая 1998 г. льгот с учетом обеспече-| | ния их финансовыми| | ресурсами | | | | Утверждение программы|постановление Пра-| 15 июня 1998 г. государственных гарантий|вительства Россий-| по обеспечению граждан|ской Федерации | Российской Федерации| | бесплатной медицинской| | помощью | | | | Разработка мер по|нормативные право-| 15 июля 1998 г. обеспечению конституци-|вые акты | онных прав граждан на| | образование, в том числе| | в части возможности обе-| | спечения финансовыми ре-| | сурсами | | | | Подготовка комплекса мер|доклад Правитель-| 31 июля 1998 г. по борьбе с бедностью |ству Российской| |Федерации | | | Обеспечение реализации|решение Правитель-| 31 июля 1998 г. Федерального закона "О|ства Российской| негосударственных пен-|Федерации | сионных фондах" | | Активизация работы по| | обеспечению рассмотрения| | Государственной Думой| | следующих проектов феде-| | ральных законов: "О| | государственных ценных| | бумагах", "О детских| | пособиях" | | |
Продолжение Плана. Правая часть
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Содержание мероприятия | Ответственные за |Ответственные ис- |
| п/п | | подготовку |полнители от Мин- |
| | | |экономики России |
| | | | |
|--------+------------------------+------------------+------------------|
| | Мероприятия, в реализации которых Минэкономики России |
| | является ответственным исполнителем |
| | | | |
| | 1. Налогово-бюджетная политика |
| | Укрепление доходной базы федерального бюджета |
| | | | |
| 1. |Организация работы Феде-|Христенко В.Б. |Скамейкина Т.И. |
|(1.1.11)|рального долгового цент-|Уринсон Я.М. |Лайкам К.Э. |
| |ра при Правительстве|Крашенинников П.В.|Барон Л.И. |
| |Российской Федерации |Таль Г.К. | |
| | |Починок А.П. | |
| | | | |
| 2. |Усиление мер госу-|Уринсон Я.М. |Лифанчиков А.Н. |
|(1.1.12)|дарственного регулирова-|Починок А.П. |Горохолинский А.С.|
| |ния производства и обо-|Игнатьев С.М. |Самохвалов А.Ф. |
| |рота алкогольной продук-|Драганов В.Г. |Елизарьев В.Е. |
| |ции с целью увеличения|Семенов В.А. | |
| |поступлений доходов в| | |
| |бюджет | | |
| | | | |
| 3. |Разработка порядка кво-|Уринсон Я.М. |Лифанчинков А.Н. |
|(1.1.19)|тирования вылова морских|Семенов В.А. |Горохолинский А.С.|
| |биологических ресурсов и|Игнатьев С.М. | |
| |порядка осуществления|Габуния Г.В. | |
| |внешнеторговых операций|Драганов В.Г. | |
| |в отношении продукции| | |
| |морского рыбного промыс-| | |
| |ла за пределами таможен-| | |
| |ной территории Российс-| | |
| |кой Федерации | | |
| | | | |
| | 2. Структурная реформа |
| | Укрепление прав и усиление ответственности собственников, |
| | развитие рынка |
| | | | |
| 4. |Усиление ответственности|Христенко В.Б. |Барон Л.И. |
|(2.1.5) |за результаты деятель-|Уринсон Я.М. | |
| |ности организаций (их|Дубинин С.К. | |
| |учредителей), привлекаю-|(по согласованию) | |
| |щих во вклады средства|Васильев Д.В. | |
| |населения. Подготовка| | |
| |неотложных мер по защите| | |
| |прав вкладчиков при раз-| | |
| |мещении ими денежных| | |
| |средств | | |
| | | | |
| | Реструктуризация предприятий |
| | | | |
| 5. |Организация конкурсного|Уринсон Я.М. |Жегулин В.Я. |
|(2.2.1) |отбора проектов реструк-|Газизуллин Ф.Р. | |
| |туризации предприятий|Таль Г.К. | |
| |оборонного комплекса | | |
| | | | |
| 6. |Использование не завер-|Уринсон Я.М. |Кабанов А.Г. |
|(2.2.2) |шенных производством во-|Сергеев И.Д. |Новиков А.В. |
| |оружений, военной техни-|Адамов Е.О. | |
| |ки и незаконченных науч-|Задорнов М.М. | |
| |но-исследовательских и| | |
| |опытно-конструкторских | | |
| |работ в связи с коррек-| | |
| |тировкой государственно-| | |
| |го оборонного заказа | | |
| | | | |
| 7. |Совершенствование орга-|Уринсон Я.М. |Белуков В.В. |
|(2.2.4) |низации и повышение ре-| | |
| |зультативности военно-| | |
| |технического сотрудни-| | |
| |чества | | |
| | | | |
| | | | |
| 8. |Упорядочение системы мо-|Уринсон Я.М. |Говоров М.В. |
|(2.2.6) |билизационной подготовки| | |
| |экономики | | |
| | | | |
| | Внешнеэкономическая деятельность и поддержка |
| | российских товаропроизводителей |
| | | | |
| 9. |Обеспечение экономи-|Уринсон Я.М. |Горохолинский А.С.|
|(2.4.1) |ческих интересов России|Габуния Г.В. | |
| |при присоединении к ВТО |Семенов В.А. | |
| | |Задорнов М.М. | |
| | |Драганов В.Г. | |
| | | | |
| 10. |Подготовка предложений о|Уринсон Я.М. |Горохолинский А.С.|
|(2.4.2) |повышении ставок ввозных|Задорнов М.М. | |
| |таможенных пошлин |Драганов В.Г. | |
| | |Габуния Г.В. | |
| | | | |
| | 3. Социальная политика |
| | | | |
| 11. |Реализация первоочеред-|Уринсон Я.М. |Бродский В.А. |
|(3.2) |ных мер по стабилизации|Генералов С.В. |Акатнов С.Н. |
| |социально-экономической | |Рупасов Е.Г. |
| |обстановки в угледобыва-| | |
| |ющих регионах | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | Мероприятия, в реализации которых Минэкономики России |
| | принимает участие |
| | | | |
| | 1. Налогово-бюджетная политика |
| | Укрепление доходной базы федерального бюджета |
| | | | |
| 12. |Утверждение программы|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.1.1) |действий по мобилизации|Задорнов М.М. | |
| |доходов федерального|Починок А.П. | |
| |бюджета, укреплению пла-|Драганов В.Г. | |
| |тежной дисциплины и со-|Таль Г.К. | |
| |вершенствованию налого-| | |
| |вого администрирования | | |
| | | | |
| 13. |Усиление применения мер|Задорнов М.М. |Лайкам К.Э. |
|(1.1.2) |административной и уго-|Починок А.П. | |
| |ловной ответственности|Степашин С.В. | |
| |физических лиц за нало-|Драганов В.Г. | |
| |говые правонарушения |Алмазов С.Н. | |
| | |Крашенинников П.В.| |
| | |Ясин Е.Г. | |
| | | | |
| 14. |Переход к уплате налога|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.1.3) |на добавленную стоимость|Задорнов М.М. | |
| |и акцизов по методу|Уринсон Я.М. | |
| |исчисления выручки от|Починок А.П. | |
| |реализации продукции по| | |
| |дате ее отгрузки | | |
| | | | |
| 15. |Изменение ставки земель-|Южанов И.А. |Лайкам К.Э. |
|(1.1.4) |ного налога |Починок А.П. |Лифанчиков А.Н. |
| | |Задорнов М.М. | |
| | |Семенов В.А. | |
| | | | |
| 16. |Работа с палатами Феде-|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.1.5) |рального Собрания|Задорнов М.М. |Рупасов Е.Г. |
| |Российской Федерации в|Починок А.П. | |
| |связи с рассмотрением| | |
| |проекта Налогового ко-| | |
| |декса и подготовка к| | |
| |введению его в действие | | |
| | | | |
| 17. |Разработка предложений|Задорнов М.М. |Барон Л.И. |
|(1.1.6) |по налогообложению дохо-|Починок А.П. |Лайкам К.Э. |
| |дов от операций с госу-| | |
| |дарственными и корпора-| | |
| |тивными ценными бумагами| | |
| | | | |
| 18. |Перерасчет пеней, на-|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.1.7) |численных за нарушение: |Задорнов М.М. | |
| | |Починок А.П. | |
| |налогового законода-| | |
| |тельства; | | |
| | | | |
| |порядка уплаты взносов в|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
| |государственные внебюд-|Задорнов М.М. |Рупасов Е.Г. |
| |жетные фонды |Дмитриева О.Г. |Солошенко И.Ф. |
| | |Крашенинников П.В.|Понизов В.Т. |
| | |Барчук В.В. | |
| | |Косарев Ю.А. | |
| | |Гришин В.В. | |
| | | | |
| 19. |Обращение взыскания не-|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.1.8) |доимки по платежам в фе-|Починок А.П. |Скамейкина Т.И. |
| |деральный бюджет и госу-|Таль Г.К. | |
| |дарственные внебюджетные|Алмазов С.Н. | |
| |фонды на дебиторскую за-| | |
| |долженность организации-| | |
| |должника | | |
| | | | |
| 20. |Положение об ускоренном|Христенко В.Б. |Скамейкина Т.И. |
|(1.1.9) |порядке применения про-|Таль Г.К. | |
| |цедур банкротства |Ясин Е.Г. | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| 21. |Подготовка предложений|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.1.10)|об особом порядке прове-|Ясин Е.Г. |Скамейкина Т.И. |
| |дения реструктуризации|Задорнов М.М. | |
| |задолженности организа-|Таль Г.К. | |
| |ций по платежам в феде-|Починок А.П. | |
| |ральный бюджет с учетом| | |
| |периода образования| | |
| |(темпов инфляции) этой| | |
| |задолженности | | |
| | | | |
| 22. |Увеличение доходов феде-|Христенко В.Б. |Скамейкина Т.И. |
|(1.1.13)|рального бюджета от|Газизуллин Ф.Р. |Лайкам К.Э. |
| |использования госу-| | |
| |дарственной собствен-| | |
| |ности | | |
| | | | |
| 23. |Разработка комплекса мер|Христенко В.Б. |Скамейкина Т.И. |
|(1.1.14)|по увеличению доходов от|Газизуллин Ф.Р. |Лайкам К.Э. |
| |приватизации госу-|Липкин И.Б. | |
| |дарственного имущества | | |
| | | | |
| 24. |Увеличение доходов феде-|Немцов Б.Е. |Скамейкина Т.И. |
|(1.1.15)|рального бюджета от|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
| |использования госу-|Газизуллин Ф.Р. |Горохолинский А.С.|
| |дарственной собствен-|Уринсон Я.М. | |
| |ности за рубежом |Бородин П.П. | |
| | |(по согласованию) | |
| | | | |
| | | | |
| 25. |Усиление государственно-|Задорнов М.М. |Скамейкина Т.И. |
|(1.1.16)|го контроля за осущест-| |Лайкам К.Э. |
| |влением лотерейной дея-| | |
| |тельности | | |
| | | | |
| 26. |Об условиях эмиссии и|Задорнов М.М. |Барон Л.И. |
|(1.1.17)|обращения государствен-|Вьюгин О.В. | |
| |ных федеральных облига-| | |
| |ций | | |
| | | | |
| | | | |
| 27. |Упорядочение сборов и|Немцов Б.Е. |Лайкам К.Э. |
|(1.1.18)|платежей за пользование|Артюхов В.Г. | |
| |федеральными автомобиль-|Задорнов М.М. | |
| |ными дорогами общего| | |
| |пользования | | |
| | | | |
| | Повышение эффективности использования бюджетных средств |
| | | | |
| 28. |Утверждение программы|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.2.1) |сокращения государствен-|Задорнов М.М. | |
| |ных расходов | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| 29. |Подготовка и исполнение|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.2.2) |законодательных и иных|Сысуев О.Н. |Рупасов Е.Г. |
| |нормативных правовых ак-|Задорнов М.М. | |
| |тов, предусматривающих| | |
| |мероприятия, не обеспе-| | |
| |ченные бюджетным фи-| | |
| |нансированием | | |
| | | | |
| 30. |Разработка комплекса мер|Задорнов М.М. |Лайкам К.Э. |
|(1.2.3) |по исполнению феде-| |Барон Л.И. |
| |рального бюджета на 1998| | |
| |год, в том числе пре-| | |
| |дусматривающих: | | |
| | выполнение всех прини-| | |
| |маемых государством фи-| | |
| |нансовых обязательств| | |
| |перед субъектами хо-| | |
| |зяйственной деятельности| | |
| |и населением; | | |
| | завершение перехода на| | |
| |казначейскую систему| | |
| |исполнения федерального| | |
| |бюджета; | | |
| | создание условий для| | |
| |переориентации финансо-| | |
| |вых потоков в реальный| | |
| |сектор экономики | | |
| | | | |
| 31. |Разработка порядка|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.2.4) |исполнения решений, не|Задорнов М.М. |Рупасов Е.Г. |
| |обеспеченных бюджетным| | |
| |финансированием, предпо-| | |
| |лагающего в том числе| | |
| |отмену нормативных ак-| | |
| |тов, реализуемых за счет| | |
| |средств федерального| | |
| |бюджета, не предусмот-| | |
| |ренных федеральным бюд-| | |
| |жетом на 1998 год | | |
| | | | |
| 32. |Анализ использования|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.2.5) |средств государственной|Задорнов М.М. |Барон Л.И. |
| |финансовой поддержки ор-|Уринсон Я.М. |Федченко А.Е. |
| |ганизаций негосу-|Таль Г.К. | |
| |дарственного сектора|Починок А.П. | |
| |экономики, осуществляе-|Алмазов С.Н. | |
| |мой в том числе путем| | |
| |предоставления средств| | |
| |на возвратной основе (с| | |
| |введением моратория на| | |
| |выдачу ссуд на период| | |
| |проведения анализа).| | |
| |Разработка мероприятий| | |
| |по сокращению бюджетных| | |
| |расходов на финансирова-| | |
| |ние на возвратной основе| | |
| |организаций негосу-| | |
| |дарственного сектора| | |
| |экономики, а также по| | |
| |ускорению возврата ранее| | |
| |предоставленных ссуд | | |
| | | | |
| 33. |Анализ использования|Христенко В.Б. |Самохвалов А.Ф. |
|(1.2.6) |средств государственной|Задорнов М.М. |Акатнов С.Н. |
| |финансовой поддержки за-|Сапиро Е.С. |Лайкам К.Э. |
| |воза продукции в районы|Гоман В.В. | |
| |Крайнего Севера и при-|Новиков С.Г. | |
| |равненные к ним мест-| | |
| |ности, разработка пред-| | |
| |ложений по повышению эф-| | |
| |фективности их использо-| | |
| |вания и обеспечения| | |
| |возврата | | |
| | | | |
| 34. |Предложения о запрещении|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.2.7) |привлечения заемных|Задорнов М.М. |Барон Л.И. |
| |средств федеральными ор-| |Рупасов Е.Г. |
| |ганами исполнительной| |Понизов В.Т. |
| |власти и внебюджетными| | |
| |фондами (кроме Пенсион-| | |
| |ного фонда Российской| | |
| |Федерации) | | |
| | | | |
| 35. |Разработка комплекса мер|Христенко В.Б. |Лайкам К.Э. |
|(1.2.8) |по финансовому оздоров-|Задорнов М.М. |Самохвалов А.Ф. |
| |лению бюджетов субъектов| |Акатнов С.Н. |
| |Российской Федерации и| | |
| |совершенствование их| | |
| |взаимоотношений с феде-| | |
| |ральным бюджетом | | |
| | | | |
| 36. |Совершенствование зако-|Христенко В.Б. |Новиков А.В. |
|(1.2.9) |нодательства Российской|Задорнов М.М. |Жегулин В.Я. |
| |Федерации по вопросам|Починок А.П. |Лайкам К.Э. |
| |функционирования закры-|Сергеев И.Д. | |
| |тых административно-тер-|Адамов Е.О. | |
| |риториальных образований|Бордюжа Н.Н. | |
| | | | |
| 37. |Анализ эффективности|Христенко В.Б. |Горохолинский А.С.|
|(1.2.10)|использования гарантий|Задорнов М.М. |Федченко А.Е. |
| |Правительства Российской|Уринсон Я.М. |Барон Л.И. |
| |Федерации по связанным|Таль Г.К. | |
| |кредитам и целесообраз-|Починок А.П. | |
| |ности выдачи таких га-|Алмазов С.Н. | |
| |рантий (с введением мо-| | |
| |ратория на выдачу гаран-| | |
| |тий на период проведения| | |
| |анализа) | | |
| | | | |
| |Подготовка программы мер| |Горохолинский А.С.|
| |по мобилизации средств| |Лайкам К.Э. |
| |от возврата внешних кре-| | |
| |дитов, предоставленных| | |
| |организациями под гаран-| | |
| |тии государства | | |
| | | | |
| 38. |Совершенствование струк-|Габуния Г.В. |Горохолинский А.С.|
|(1.2.11)|туры торговых представи-|Примаков Е.М. | |
| |тельств Российской Феде-| | |
| |рации в иностранных| | |
| |государствах. Преобразо-| | |
| |вание аппаратов советни-| | |
| |ков и торговых предста-| | |
| |вительств в отделы по| | |
| |торгово-экономическому | | |
| |сотрудничеству посольств| | |
| |России | | |
| | | | |
| | 2. Структурная реформа |
| | Укрепление прав и усиление ответственности собственников, |
| | развитие рынка |
| | | | |
| 39. |О выполнении победителя-|Газизуллин Ф.Р. |Скамейкина Т.И. |
|(2.1.1) |ми инвестиционных кон-|Липкин И.Б. | |
| |курсов по продаже госу-|Путин В.В. | |
| |дарственного имущества|(по согласованию) | |
| |своих обязательств | | |
| | | | |
| 40. |Защита прав и законных|Немцов Б.Е. |Боциева Г.Н. |
|(2.1.2) |интересов собственников|Христенко В.Б. |Скамейкина Т.И. |
| |в электроэнергетике |Газизуллин Ф.Р. | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| 41. |Совершенствование систе-|Новиков С.Г. |Сорокин Г.И. |
|(2.1.3) |мы государственного ре-|Уринсон Я.М. | |
| |зерва, повышение эффек-|Шойгу С.К. | |
| |тивности управления за-|Сергеев И.Д. | |
| |пасами государственного|Задорнов М.М. | |
| |и мобилизационного ре-| | |
| |зервов | | |
| | | | |
| 42. |Развитие рынка интеллек-|Булгак В.Б. |Юнь О.М. |
|(2.1.4) |туальной собственности в|Крашенинников П.В.|Кабанов А.Г. |
| |научно-технической сфере|Корчагин А.Д. |Лайкам К.Э. |
| |и вовлечение в хо-|Михайлов Н.В. | |
| |зяйственный оборот ре-|Салтыков Б.Г. | |
| |зультатов научно-техни-|(по согласованию) | |
| |ческой деятельности | | |
| | | | |
| 43. |Разработка комплекса мер|Южанов И.А. |Рупасов Е.Г. |
|(2.1.6) |по развитию ипотеки |Ясин Е.Г. |Лифанчиков А.Н. |
| | | |Барон Л.И. |
| | | |Лайкам К.Э. |
| | | | |
| 44. |Инвентаризация лицензий|Немцов Б.Е. |Шмелев Э.А. |
|(2.1.7) |на пользование недрами|Некрутенко В.Ю. |Колмогоров Н.К. |
| |по наиболее важным| | |
| |месторождениям и анализ| | |
| |выполнения недропользо-| | |
| |вателями условий лицен-| | |
| |зионных соглашений | | |
| | | | |
| 45. |Повышение эффективности|Немцов Б.Е. |Шмелев Э.А. |
|(2.1.8) |тендеров на пользование|Некрутенко В.Ю. |Колмогоров Н.К. |
| |недрами с целью привле-|Задорнов М.М. |Самохвалов А.Ф. |
| |чения дополнительных до-| | |
| |ходов в федеральный бюд-| | |
| |жет. Совершенствование| | |
| |механизмов проведения| | |
| |конкурсов и аукционов,| | |
| |разработка критериев вы-| | |
| |явления их победителей | | |
| | | | |
| 46. |Определение порядка пе-|Немцов Б.Е. |Скамейкина Т.И. |
|(2.1.9) |редачи в концессию части|Газизуллин Ф.Р. |Рутковский Р.В. |
| |аэропортовых комплексов,|Зайцев Г.Н. | |
| |находящихся в федераль-| | |
| |ной собственности | | |
| | | | |
| 47. |Совершенствование меха-|Немцов Б.Е. |Юдин В.М. |
|(2.1.10)|низма заключения согла-|Некрутенко В.Ю. |Шмелев Э.А. |
| |шений о разделе продук-|Генералов С.В. |Колмогоров Н.К. |
| |ции |Задорнов М.М. |Самохвалов А.Ф. |
| | | |Горохолинский А.С.|
| | | | |
| 48. |Принятие решений об ак-|Немцов Б.Е. |Скамейкина Т.И. |
|(2.1.11)|ционировании и продаже|Газизуллин Ф.Р. | |
| |части объектов федераль-|Бородин П.П. | |
| |ной собственности, вклю-|(по согласованию) | |
| |чая санаторно-курортные| | |
| |учреждения (в том числе| | |
| |г.Сочи, Московская об-| | |
| |ласть); административные| | |
| |здания в г.Москве и| | |
| |Московской области | | |
| | | | |
| 49. |Создание благоприятных|Немцов Б.Е. |Скамейкина Т.И. |
|(2.1.12)|условий для деятельности|Хакамада И.М. |Барон Л.И. |
| |малых предприятий |Уринсон Я.М. | |
| | | | |
| 50. |Введение упрощенного по-|Задорнов М.М. |Скамейкина Т.И. |
|(2.1.13)|рядка налогообложения|Ясин Е.Г. |Барон Л.И. |
| |субъектов малого предп-|Уринсон Я.М. |Лайкам К.Э. |
| |ринимательства | | |
| | | | |
| 51. |Развитие рынка драгоцен-|Задорнов М.М. |Колмогоров Н.К. |
|(2.1.14)|ных металлов в Рос-|Уринсон Я.М. | |
| |сийской Федерации |Дубинин С.К. | |
| | |(по согласованию) | |
| | | | |
| 52. |Установление порядка уч-|Христенко В.Б. |Скамейкина Т.И. |
|(2.1.15)|реждения обществ с огра-|Немцов Б.Е. |Шкурский А.Г. |
| |ниченной ответствен-|Крашенинников П.В.| |
| |ностью, предусматриваю-| | |
| |щего определенные требо-| | |
| |вания к деятельности их| | |
| |учредителей на соот-| | |
| |ветствующих ранках това-| | |
| |ров и услуг | | |
| | | | |
| 53. |Усиление государственно-|Немцов Б.Е. |Скамейкина Т.И. |
|(2.1.16)|го контроля за приобре-|Фонарева Н.Е. |Сергеенков А.Н. |
| |тением прав по управле-| | |
| |нию хозяйствующими субъ-| | |
| |ектами, занимающими до-| | |
| |минирующее положение на| | |
| |товарных рынках Рос-| | |
| |сийской Федерации | | |
| | | | |
| | Реструктуризация предприятий оборонно-промышленного комплекса|
| | и экономика военной реформы |
| | | | |
| 54. |Выверка задолженности|Христенко В.Б. |Кабанов А.Г. |
|(2.2.3) |предприятий - исполните-|Задорнов М.М. |Новиков А.В. |
| |лей государственного|Уринсон Я.М. |Лайкам К.Э. |
| |оборонного заказа по|Починок А.П. | |
| |состоянию на 1 января| | |
| |1998 г. и разработка ме-| | |
| |роприятий по ее погаше-| | |
| |нию в соответствии со| | |
| |статьей 86 Федерального| | |
| |закона "О федеральном| | |
| |бюджете на 1998 год" и| | |
| |списанию задолженности| | |
| |государственных заказчи-| | |
| |ков за поставленные воо-| | |
| |ружение, военную технику| | |
| |и выполненные НИОКР по| | |
| |государственному оборон-| | |
| |ному заказу | | |
| | | | |
| 55. |Создание акционерных|Немцов Б.Е. |Жегулин В.Я. |
|(2.2.5) |холдинговых компаний на|Газизуллин Ф.Р. |Новиков А.В. |
| |базе государственных|Задорнов М.М. | |
| |предприятий, выводимых|Сергеев И.Д. | |
| |из состава военно-строи-| | |
| |тельного комплекса Мино-| | |
| |бороны России | | |
| | | | |
| |Проведение мероприятий|Христенко В.Б. |Жегулин В.Я. |
| |по сокращению бюджетного|Задорнов М.М. |Новиков А.В. |
| |финансирования госу-|Сергеев И.Д. |Лайкам К.Э. |
| |дарственных унитарных| | |
| |предприятий Минобороны| | |
| |России и переводу их на| | |
| |финансирование исключи-| | |
| |тельно на основе госу-| | |
| |дарственного заказа | | |
| | | | |
| 56. |Подготовка мер по|Немцов Б.Е. |Жегулин В.Я. |
|(2.2.7) |обеспечению проведения|Сергеев И.Д. |Новиков А.В. |
| |военной реформы |Задорнов М.М. | |
| | |Уринсон Я.М. | |
| | | | |
| 57. |Подготовка мер по совер-|Немцов Б.Е. |Новиков А.В. |
|(2.2.8) |шенствованию деятель-|Степашин С.В. |Лайкам К.Э. |
| |ности правоохранительных|Задорнов М.М. | |
| |органов. Установление|Уринсон Я.М. | |
| |лимитов численности ор-|Крашенинников П.В.| |
| |ганов внутренних дел,| | |
| |внутренних войск, Госу-| | |
| |дарственной противопо-| | |
| |жарной службы МВД России| | |
| | | | |
| | Усиление государственного контроля за деятельностью |
| | естественных монополий |
| | | | |
| 58. |Проведение структурных|Немцов Б.Е. |Боциева Г.Н. |
|(2.3.1) |реформ в электроэнерге-|Генералов С.В. |Акатнов С.Н. |
| |тике, совершенствование|Адамов Е.О. | |
| |механизма доступа на ре-|Задернюк А.Ф. | |
| |гиональные рынки элект-|с участием РАО | |
| |роэнергии |"ЕЭС России" | |
| | | | |
| 59. |Упорядочение цен на газ|Немцов Б.Е. |Бодягин И.В. |
|(2.3.2) |с учетом сокращения пе-|Задернюк А.Ф. |Юдин В.М. |
| |рекрестного субсидирова-|с участием РАО | |
| |ния |"Газпром" | |
| | | | |
| 60. |Обеспечение условий не-|Задернюк А.Ф. |Боциева Г.Н. |
|(2.3.3) |дискриминационного дос-|с участием РАО |Бодягин И.В. |
| |тупа к энергетическим|"ЕЭС России" |Акатнов С.Н. |
| |сетям. Снижение тарифов| | |
| |на поставку электроэнер-| | |
| |гии | | |
| | | | |
| 61. |Упорядочение льгот по|Немцов Б.Е. |Рупасов Е.Г. |
|(2.3.4) |оплате проезда желеэно-|Аксененко Н.Е. |Бодягин И.В. |
| |дорожным транспортом | |Понизов В.Т. |
| | | |Солошенко И.Ф. |
| | | |Лайкам К.Э. |
| | | | |
| 62. |Разработка механизма|Немцов Б.Е. |Рутковский Р.В. |
|(2.3.5) |закрытия убыточных мало-|Аксененко Н.Е. |Лайкам К.Э. |
| |используемых железнодо-|Уринсон Я.М. | |
| |рожных линий | | |
| | | | |
| 63. |Увеличение доли расче-|Немцов Б.Е. |Барон Л.И. |
|(2.3.6) |тов, осуществляемых в|Аксененко Н.Е. |Лайкам К.Э. |
| |денежной форме, в сферах|Генералов С.В. |Рутковский Р.В. |
| |деятельности естествен-|Адамов Е.О. |Юдин В.М. |
| |ных монополий: железно-| |Боциева Г.Н. |
| |дорожные перевозки,| | |
| |электроэнергетика и га-| | |
| |зовая промышленность | | |
| | | | |
| 64. |Установление порядка|Немцов Б.Е. |Рутковский Р.В. |
|(2.3.7) |продажи на аукционе ли-|Крупнов А.Е. | |
| |цензий на осуществление| | |
| |предпринимательской дея-| | |
| |тельности в сфере связи | | |
| | | | |
| | Внешнеэкономическая деятельность и поддержка российских |
| | товаропроизводителей |
| | | | |
| 65. |Упорядочение осуществле-|Габуния Г.В. |Горохолинский А.С.|
|(2.4.3) |ния внешнеторговых това-|Драганов В.Г. | |
| |рообменных операций |Уринсон Я.М. | |
| | |Задорнов М.М. | |
| | | | |
| 66. |Антидемпинговая и ком-|Габуния Г.В. |Горохолинский А.С.|
|(2.4.4) |пенсационная защита оте-|Уринсон Я.М. |Шкурский А.Г. |
| |чественных товаропроиз-|Семенов В.А. | |
| |водителей |Юрков Ю.А. | |
| | |Драганов В.Г. | |
| | | | |
| 67. |Обеспечение максимально-|Немцов Б.Е. |Рутковский Р.В. |
|(2.4.5) |го использования мощ-|Франк С.О. |Горохолинский А.С.|
| |ностей российской|Аксененко Н.Е. | |
| |транспортной системы при|Драганов В.Г. | |
| |транспортировке внешне-| | |
| |торговых грузов | | |
| | | | |
| 68. |Разработка комплекса мер|Немцов Б.Е. |Рутковский Р.В. |
|(2.4.6) |по привлечению частных|Франко С.О. |Горохолинский А.С.|
| |инвестиций в обуст-|Аксененко Н.Е. |Федченко А.Е. |
| |ройство международных|Уринсон Я.М. | |
| |транспортных коридоров,|Драганов В.Г. | |
| |проходящих по территории| | |
| |России | | |
| | | | |
| 69. |Разработка предложений|Христенко В.Б. |Девтеров Б.Н. |
|(2.4.7) |по совершенствованию|Примаков Е.М. |Горохолинский А.С.|
| |условий функционирования|Уринсон Я.М. | |
| |Таможенного союза |Драганов В.Г. | |
| | |Задорнов М.М. | |
| | |Габуния Г.В. | |
| | | | |
| 70. |Подготовка предложений|Задорнов М.М. |Девтеров Б.Н. |
|(2.4.8) |по реализации долговых|Примаков Е.М. |Барон Л.И. |
| |обязательств государств-| | |
| |участников СНГ | | |
| | | | |
| | 3. Социальная политика |
| | | | |
| 71. |Разработка плана сов-|Сысуев О.Н. |Рупасов Е.Г. |
|(3.1) |местных действий с|Дмитриева О.Г. |Понизов В.Т. |
| |профсоюзами | | |
| | | | |
| 72. |Разработка комплекса мер|Генералов С.В. |Бродский В.А. |
|(3.2) |по обеспечению погашения|Задорнов М.М. |Лайкам К.Э. |
| |задолженности бюджетов|Уринсон Я.М. |Шкурский А.Г. |
| |всех уровней перед орга-|с участием органов| |
| |низациями угольной про-|исполнительной | |
| |мышленности, а также по|власти субъектов| |
| |нормализации ситуации на|Российской Федера-| |
| |рынке угля, включая упо-|ции | |
| |рядочение взаимоотноше-| | |
| |ний между угольными ком-| | |
| |паниями, организациями-| | |
| |посредниками и организа-| | |
| |циями-потребителями угля| | |
| | | | |
| 73. |Финансовая стабилизация|Сысуев О.Н. |Понизов В.Т. |
|(3.3) |Пенсионного фонда Рос-|Барчук В.В. |Рупасов Е.Г. |
| |сийской Федерации | |Лайкам К.Э. |
| | | | |
| 74. |Упорядочение социальных|Сысуев О.Н. |Рупасов Е.Г. |
|(3.4) |льгот с учетом обеспече-|Задорнов М.М. |Понизов В.Т. |
| |ния их финансовыми|Дмитриева О.Г. |Лайкам К.Э. |
| |ресурсами | | |
| | | | |
| 75. |Утверждение программы|Сысуев О.Н. |Солошенко И.Ф. |
|(3.5) |государственных гарантий|Рутковский О.В. |Лайкам К.Э. |
| |по обеспечению граждан| | |
| |Российской Федерации| | |
| |бесплатной медицинской| | |
| |помощью | | |
| | | | |
| 76. |Разработка мер по|Сысуев О.Н. |Солошенко И.Ф. |
|(3.6) |обеспечению конституци-|Тихонов А.Н. |Лайкам К.Э. |
| |онных прав граждан на| | |
| |образование, в том числе| | |
| |в части возможности обе-| | |
| |спечения финансовыми ре-| | |
| |сурсами | | |
| | | | |
| 77. |Подготовка комплекса мер|Сысуев О.Н. |Рупасов Е.Г. |
|(3.7) |по борьбе с бедностью |Дмитриева О.Г. |Понизов В.Т. |
| | | |Лайкам К.Э. |
| | | | |
| 78. |Обеспечение реализации|Сысуев О.Н. |Рупасов Е.Г. |
|(3.8) |Федерального закона "О|Дмитриева О.Г. |Понизов В.Т. |
| |негосударственных пен-|Задорнов М.М. |Лайкам К.Э. |
| |сионных фондах" | | |
| |Активизация работы по| | |
| |обеспечению рассмотрения| | |
| |Государственной Думой| | |
| |следующих проектов феде-| | |
| |ральных законов: "О|Задорнов М.М. |Барон Л.И. |
| |государственных ценных|Сысуев О.Н. |Лайкам К.Э. |
| |бумагах", "О детских| |Рупасов Е.Г. |
| |пособиях" | |Понизов В.Т. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание. Указанные в скобках номера пунктов соответствуют номерам пунктов Плана первоочередных мер Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. N 496.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минэкономики РФ от 15 июня 1998 г. N 220 "Об организации в Минэкономики России работы по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. N 496 "Об утверждении Плана первоочередных мер Правительства Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1998 г. N 762 постановление Правительсвта РФ от 22 мая 1998 г. N 496 признано утратившим силу.