Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 декабря 2014 г. N 1443
"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
23 июня, 6 июля, 1 сентября 2016 г., 26 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ижевска от 23.05.2012 г. N 484 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений".
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213/1 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ.
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 25 декабря 2014 г. N 1443)
23 июня, 6 июля, 1 сентября 2016 г., 26 июля 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" (далее - регламент, муниципальная услуга соответственно) - нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий:
- порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, административных действий и (или) принятия решений;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
- порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Правовые основания принятия регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
- Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".
1.3. Разработчиком регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска (далее - Управление).
1.4. Принципы и цели разработки регламента.
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
Права заявителей при получении муниципальной услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 подпункт 1.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.6. Описание заявителей.
Граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений. Их интересы могут представлять иные лица при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны (далее - заявитель).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213/1 в подпункт 1.7.2 пункта 1.7 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.7.2. Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Заявители получают информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу;
- по телефону;
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет - www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет - uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг);
- на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети интернет - www.izh.ru).
На личном приеме заявителей, при ответах на телефонные звонки специалист подробно информирует их по интересующим вопросам. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.
Устное консультирование (по телефону или на личном приеме) заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов:
- изложить суть в форме письменного заявления;
- назначить другое удобное для заявителя время консультирования;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом на личном приеме заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 в подпункт 1.7.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Управления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
почтовый адрес Управления: 426070, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Пушкинская ул., 276, Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Адрес электронной почты Управления: e-mail:kmg@izh.ru.
Управление расположено в кабинетах N 107, 108, 109, 110, 111, 112.
График работы Управления: | |
Дни недели |
Время работы |
Понедельник-четверг |
с 8.30 час. до 17-30 час. (перерыв с 12.00 час. до 12.48 час) |
Пятница |
с 8.30 час. до 16-30 час. (перерыв с 12.00 час. до 12.48 час) |
Справочные телефоны специалистов Управления: (3412) 41-41-84, (3412) 41-41-51.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (далее - МАУ "МФЦ г. Ижевска"):
Почтовый адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Майская ул.,13.
Телефон приемной: (3412) 90-81-27, факс: (3412) 90-81-27.
Адрес электронной почты: e-mail: office@izhmfc.ru.
Официальный интернет- сайт: izhmfc.ru.
График работы территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска:
Без перерыва на обед:
понедельник, среда - пятница - с 9.00 час. до 19.00 час;
вторник - с 9.00 час. до 20.00 час;
суббота - с 9.00 час. до 13.00 час;
воскресенье - выходной день.
Адреса, телефоны для справок территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска
N |
Наименование |
Адрес |
Телефон для справок |
1 |
МФЦ по Устиновскому району |
ул. Молодежная, 103в |
(3412)90-85-40, (3412)90-86-52, (3412)90-86-53 |
2 |
МФЦ по Первомайскому району |
ул. Пушкинская, 150б |
(3412)90-84-35, (3412)90-84-36, (3412)90-84-37 |
3 |
МФЦ по Октябрьскому району |
ул. Майская, 13 |
(3412)90-80-73, (3412)90-83-87, (3412)90-83-97 |
4 |
МФЦ по Индустриальному району |
ул. Авангардная, 6б |
(3412)90-80-91, (3412)90-80-51, (3412)90-80-71 |
5 |
МФЦ по Ленинскому району |
ул. Азина, 146 |
(3412)90-81-26, (3412)90-87-41, (3412)90-87-43 |
Информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - АУ "МФЦ УР"):
Удмуртская Республика, г. Ижевск, Кирова улица, 146, ТЦ "Строй Порт".
График работы АУ "МФЦ УР":
понедельник - среда - с 8.30 час. до 19.00 час.,
четверг - с 8.30 час. до 20.00 час.,
пятница - с 8.30 час. до 18.00 час.,
суббота - с 8.30.час. до 12.30.час.,
воскресенье - выходной день.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Органы, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- договор найма специализированного жилого помещения;
- письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 31 рабочего дня со дня подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Ижевска" либо в АУ "МФЦ УР" общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента подачи заявления и документов в МАУ "МФЦ г. Ижевска" либо в АУ "МФЦ УР".
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора найма специализированного жилого помещения, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки в договоре или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке в договоре.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333 "О принятии Устава муниципального образования "Город Ижевск" (Устав города Ижевска);
- решением Городской думы города Ижевска от 28.02.2007 г. N 235 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в города Ижевске";
- решением Городской думы города Ижевска от 28.02.2007 г. N 236 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска";
- решением Городской думы города Ижевска от 30.06.2011 г. N 145 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг";
- настоящим регламентом.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Для заключения договора найма служебного жилого помещения:
- заявление о заключении договора найма служебного жилого помещения по форме (приложение N 3 к регламенту);
- справка с места работы или копия трудового договора либо копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск";
- справка ГУП "Удмурттехинвентаризация" о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 1 марта 1999 года, заявителя и членов его семьи;
- копии паспортов заявителя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи;
- ходатайство Администрации района города Ижевска о предоставлении жилого помещения (не предоставляется гражданами, жилые помещения которых признаны установленным порядком непригодными для постоянного проживания).
Для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда:
- заявление о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда по форме (приложение N 3 к регламенту);
- справка ГУП "Удмурттехинвентаризация" о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 1 марта 1999 года, заявителя и членов его семьи;
- копии паспортов заявителя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения заявителя и членов его семьи.
- ходатайство Администрации района города Ижевска о предоставлении жилого помещения (не предоставляется гражданами, жилые помещения которых признаны установленным порядком непригодными для постоянного проживания);
- копия поквартирной карточки либо домовой книги;
- документ, подтверждающий наличие обстоятельств для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Из указанного перечня документов Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилые помещения гражданина и членов его семьи. Заявитель может предоставить выписку из Единого государственного реестра недвижимости самостоятельно;
- в МАУ "МФЦ г. Ижевска" копию поквартирной карточки либо домовой книги.
Остальные документы из указанного выше перечня заявитель предоставляет самостоятельно.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление не соответствует установленной форме;
- представленные документы (их копии) написаны неразборчиво, имеют подчистки либо приписки, зачеркнуты слова или имеют иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяют однозначно понять содержание;
- не представлен полный пакет документов, определенный п. 2.6 регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 1.6 Регламента;
- документы, представленные на заключение договора найма специализированного жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- жилое помещение, на которое требуется оформить договор найма специализированного жилого помещения, не является муниципальной собственностью города Ижевска;
- жилое помещение, на которое требуется оформить договор найма специализированного жилого помещения, не отнесено к разряду специализированного жилищного фонда города Ижевска.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном приеме при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 день.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213/1 в подпункт 2.13 пункта 2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление находится на первом этаже здания Администрации города Ижевска. У кабинетов находятся вывески с указанием Управления, номеров кабинетов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающими устройствами.
Для приема заявителей в кабинетах Управления организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, канцелярские товары.
Помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для ожидания заявителей оборудуются необходимой мебелью. Для заполнения запросов, оформления документов заявители обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
На территории, прилегающей к зданию Администрации города Ижевска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213/1 пункт 2 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.13.1
2.13.1. Обеспечение доступности для инвалидов мест предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение допуска собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги.
1. Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги, в единицах.
2. Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока от общего количества заявителей, в процентах.
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги.
1). Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещенной Едином и Региональном порталах услуг - 1 балл.
2). Доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги - 1 балл.
3). Возможность подачи с использованием Единого и Регионального порталов услуг запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 балл.
4). Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги - 1 балл.
5). Возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме - 1 балл.
Суммарный показатель доступности муниципальной услуги - 5 баллов.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи с использованием Единого и Регионального порталов услуг запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
абзацы 9,10 утратили силу. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 в подпункт 2.15.2 пункта 2.15 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МАУ "МФЦ г. Ижевска" либо в АУ "МФЦ УР".
МАУ "МФЦ г. Ижевска", АУ "МФЦ УР" осуществляют:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов от заявителя, передачу заявления и документов в Управление в течении двух рабочих дней;
- взаимодействие, представление интересов заявителя при взаимодействии с органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов Управления при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах;
- выдачу заявителю договора найма специализированного жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. При заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, установленных пунктом 2.6.настоящего регламента, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления начальником Управления, подготовка проекта постановления Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю либо письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда;
- подготовка проекта договора найма жилого помещения маневренного фонда, подписание договора найма жилого помещения маневренного фонда либо письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда начальником Управления, регистрация договора найма жилого помещения маневренного фонда;
- подписание заявителем договора найма жилого помещения маневренного фонда, выдача заявителю договора найма жилого помещения маневренного фонда либо отправка (выдача) письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к регламенту.
3.1.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Прием заявления и документов осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, при приеме заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за делопроизводство, возвращает заявление без регистрации. После устранения недостатков, заявитель вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
При соответствии документов требованиям регламента специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает заявление и документы на рассмотрение начальнику Управления.
Результатом административного действия является передача заявления и документов начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.2. Рассмотрение заявления начальником Управления, подготовка проекта постановления Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю либо письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Начальник Управления рассматривает заявление, проставляет визу и передает заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Перед подготовкой проекта постановления Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов семьи на жилые помещения, если такие документы не были представлены заявителем.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения заявителю, согласовывает проект постановления Администрации города Ижевска в порядке, установленном распоряжением Администрации города Ижевска от 31.08.2006 г. N 130 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией г. Ижевска".
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Результатом административного действия является принятое Администрацией города Ижевска постановление о предоставлении жилого помещения заявителю либо подготовленное письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 рабочих дней
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.3. Подготовка проекта договора найма жилого помещения маневренного фонда, подписание договора найма жилого помещения маневренного фонда либо письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда начальником Управления, регистрация договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, из Сектора документационного обеспечения и обращения граждан Администрации города Ижевска постановления Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения маневренного фонда заявителю.
Специалист, ответственный за делопроизводство, передает постановление Администрации города Ижевска о предоставлении жилого помещения маневренного фонда заявителю специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект договора найма жилого помещения маневренного фонда либо письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда;
- передает на подпись договор найма жилого помещения маневренного фонда либо отказ в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает договор найма жилого помещения маневренного фонда либо письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда, возвращает договор найма жилого помещения маневренного фонда специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо передает письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует договор найма жилого помещения маневренного фонда в электронном Журнале регистрации договоров найма жилых помещений маневренного фонда, проставляет номер договора и дату заключения договора.
Результатом административного действия является зарегистрированный договор найма жилого помещения маневренного фонда либо подписанное письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.4. Подписание заявителем договора найма жилого помещения маневренного фонда, выдача заявителю договора найма жилого помещения маневренного фонда либо письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный договор найма жилого помещения маневренного фонда либо подписанное письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- приглашает заявителя для подписания и получения договора найма жилого помещения маневренного фонда.
- после подписания заявителем договора найма жилого помещения маневренного фонда один экземпляр договора выдает под роспись заявителю, второй экземпляр подшивает в дело Управления на бессрочное хранение;
- передает информацию о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство фиксирует в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции факт заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда либо регистрирует письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку (выдачу) заявителю отказа в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Результатом административного действия является выданный заявителю договор найма жилого помещения маневренного фонда либо направленное (выданное лично) заявителю письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 в пункт 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. При заключении договора найма служебного жилого помещения:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, установленных пунктом 2.6. настоящего регламента, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления начальником Управления, подготовка проекта постановления Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю либо письма об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения;
- подготовка проекта договора найма служебного жилого помещения, подписание начальником Управления договора найма либо письма об отказе в заключении договора найма и регистрация договора найма;
- подписание заявителем договора найма служебного жилого помещения, выдача заявителю договора найма служебного жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к регламенту.
3.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Прием заявления и документов осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, при приеме заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за делопроизводство, возвращает заявление без регистрации. После устранения недостатков, заявитель вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
При соответствии документов требованиям регламента специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает на рассмотрение начальнику Управления.
Результатом административного действия является передача заявления и документов начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.2. Рассмотрение заявления начальником Управления, подготовка проекта постановления Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю либо письма об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Начальник Управления рассматривает заявление, проставляет визу и передает заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Перед подготовкой проекта постановления Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов семьи на жилые помещения, если такие документы не были представлены заявителем.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю, согласовывает проект постановления Администрации города Ижевска в порядке, установленном распоряжением Администрации города Ижевска от 31.08.2006 г. N 130 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией г. Ижевска".
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Результатом административного действия является принятое Администрацией города Ижевска постановление об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю либо подготовленное письмо об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3. Подготовка проекта договора найма служебного жилого помещения, подписание начальником Управления договора найма либо письма об отказе в заключении договора найма и регистрация договора найма.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, из Сектора документационного обеспечения и обращения граждан Администрации города Ижевска постановления Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю.
Специалист, ответственный за делопроизводство, передает постановление Администрации города Ижевска об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду города Ижевска, присвоении ему вида служебного жилого помещения и предоставлении жилого помещения заявителю специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект договора найма служебного жилого помещения;
- передает на подпись договор найма служебного жилого помещения либо письмо об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает договор найма служебного жилого помещения либо письмо об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения, возвращает договор найма служебного жилого помещения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо передает отказ в заключении договора найма служебного жилого помещения специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует договор найма служебного жилого помещения в электронном Журнале регистрации договоров найма служебных жилых помещений, проставляет номер договора и дату заключения договора.
Результатом административного действия является зарегистрированный договор найма служебного жилого помещения либо подписанное начальником Управления письмо об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.4. Подписание заявителем договора найма служебного жилого помещения, выдача заявителю договора найма служебного жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный договор найма служебного жилого помещения либо подписанное начальником Управления письмо об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- приглашает заявителя для подписания и получения договора найма служебного жилого помещения;
- после подписания заявителем договора найма служебного жилого помещения один экземпляр договора найма служебного жилого помещения выдает под роспись заявителю, второй экземпляр подшивает в дело Управления на бессрочное хранение;
- передает информацию о заключении договора найма служебного жилого помещения либо письма об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство фиксирует в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции факт заключения договора найма служебного жилого помещения либо регистрирует письмо об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку (выдачу) заявителю отказа в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Результатом административного действия является выданный заявителю договор найма служебного жилого помещения либо направленное (выданное лично) заявителю письмо об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления, ответственными за делопроизводство и за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами МАУ "МФЦ г. Ижевска", АУ "МФЦ УР", ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем МАУ "МФЦ г. Ижевска", АУ "МФЦ УР".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
Периодичность проведения текущего контроля в Управлении устанавливается начальниками Управления, в МАУ "МФЦ г. Ижевска" и АУ "МФЦ УР" - руководителями МАУ "МФЦ г. Ижевска" и АУ "МФЦ УР".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Начальник Управления организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, ответственных за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за их исполнением, несет персональную ответственность за соблюдение законности, предоставление муниципальной услуги, соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления, МАУ "МФЦ г. Ижевска", АУ "МФЦ УР", ответственные за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков выполнения административных процедур, порядка приема документов, подготовки договора найма специализированного жилого помещения, отказы в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, правильность сведений, внесенных в Журналы регистрации договоров найма специализированных жилых помещений, Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Персональная ответственность начальника Управления, специалистов, ответственных за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1). Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2). Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3). Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4). Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5). Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
6). Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
7). Отказ Управления, начальника Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевска", Единый и Региональный порталы услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу начальнику Управления на решения, действия (бездействия) специалистов Управления, ответственных за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего регламента.
Заявитель направляет жалобу заместителю Главы Администрации города Ижевска по жилищно-коммунальному хозяйству на решения, действия (бездействия) начальника Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника либо специалистов Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу - начальника Управления, либо специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, либо специалиста.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы указанные выше лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:
1). Удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2). Отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела V, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Заключение с гражданами
договоров найма
специализированных
жилых помещений"
Блок-схема
заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда
26 июля 2017 г.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 31 рабочий день.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Заключение с гражданами
договоров найма
специализированных
жилых помещений"
Блок-схема
заключения договора найма служебного жилого помещения
26 июля 2017 г.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 31 рабочий день.
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Заключение с гражданами
договоров найма
специализированных
жилых помещений"
Образец заявления
|
Начальнику Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска Буторину Н.Н. ___________________________________ (Ф. И. О.) ___________________________________ (адрес проживания) |
заявление.
Прошу заключить договор найма жилого помещения ________________________ |
___________________________________________________________________________, |
(маневренного фонда, служебного,) |
(нужное указать) |
расположенного по адресу: г. Ижевска, улица ____________________, дом N __, |
квартира N __, в связи с __________________________________________________ |
(указать причину заключения договора) |
и включить в договор в качестве членов семьи для временного проживания: |
____________________ - ___________________________________, |
(Ф. И. О. члена семьи) (степень родственных отношений) |
____________________ - ___________________________________. |
(Ф. И. О. члена семьи) (степень родственных отношений) |
________________ /Ф. И. О./ |
(подпись) (дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Структурным подразделением Администрации города Ижевска - Управлением муниципального жилья Администрации города Ижевска предоставляется муниципальная услуга по заключению с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений.
В процессе предоставления данной муниципальной услуги также участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 31 рабочего дня со дня подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма специализированного жилого помещения либо отказ в заключении такового договора.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Регламентом также установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 декабря 2014 г. N 1443 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 августа 2021 г. N 1474
Изменения вступают в силу с 26 августа 2021 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 апреля 2021 г. N 522/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 20 февраля 2020 г. N 245
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 27 мая 2019 г. N 1070
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 1 сентября 2016 г. N 300
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 июля 2016 г. N 231/2
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 213/1