Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 24 октября 2014 г. N 212
"О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики и регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики"
15 января 2016 г.
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 1 июня 2017 г. N 291 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 июня 2017 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики;
Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
Министр социальной, семейной |
О.А. Корепанова |
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 24 октября 2014 г. N 212)
15 января 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики (далее - реестр).
2. Формирование и ведение реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о юридических лицах независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание граждан на территории Удмуртской Республики (далее - поставщики).
3. Государственные организации социального обслуживания Удмуртской Республики, подведомственные Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее соответственно - государственные организации, Министерство), подлежат включению в реестр Министерством.
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 15 января 2016 г. N 06 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4. Включение поставщиков (за исключением государственных организаций) в реестр осуществляется Министерством на добровольной основе в соответствии с административным регламентом Министерства, утвержденным в установленном порядке.
5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).
6. Документы, представляемые поставщиками, подлежат формированию в отдельные дела в соответствии с номенклатурой дел Министерства.
II. Комиссия по формированию реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики
7. В целях формирования реестра в Министерстве создается Комиссия по формированию реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики (далее - Комиссия).
8. К компетенции Комиссии относится решение следующих вопросов:
включение (отказ во включении) поставщика в реестр;
проверка достоверности и актуальности сведений, содержащихся в реестре;
исключение поставщика из реестра.
9. Комиссия состоит из председателя, двух заместителей председателя, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается Министерством.
10. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
определяет основные направления работы Комиссии;
определяет место, время и повестку заседаний Комиссии.
11. Один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседаний Комиссии;
организует оперативную подготовку материалов для проведения заседаний Комиссии;
обеспечивает ведение протоколов заседаний Комиссии, их оформление, регистрацию и хранение;
готовит выписки из реестра о конкретных поставщиках на основании письменных заявлений о предоставлении таких выписок.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами Комиссии, которые подписываются председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии.
III. Порядок включения поставщиков
(за исключением государственных организаций) в реестр
См. текст раздела III
IV. Порядок ведения реестра
32. Ведение реестра осуществляется в бумажной и электронной форме.
33. Реестр формируется Министерством и размещается на сайте Министерства.
34. В реестр включается информация о поставщике, предусмотренная частью 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
35. Информация, содержащаяся в реестре, за исключением информации о количестве у поставщика свободных мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, в том числе по формам социального обслуживания (далее - свободные места), подлежит обновлению по мере появившихся изменений, но не реже 1 раза в квартал (до 5 числа месяца, следующего за прошедшим кварталом).
Информация о количестве свободных мест подлежит обновлению не реже 1 раза в неделю.
36. Поставщик в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 2 - 5, 7 - 9 пункта 16 настоящего Порядка, уведомляет Министерство в течение 5 рабочих дней со дня внесения (наступления) изменений с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные изменения, в том числе в электронной форме в соответствии с требованиями пункта 23 настоящего Порядка.
В случае изменения сведений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 16 настоящего Порядка, поставщик уведомляет Министерство в течение 1 рабочего дня со дня наступления таких изменений.
37. Поставщик несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре.
Министерство вправе проверить достоверность и актуальность представленной поставщиком информации.
Проверка осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с даты поступления сведений.
38. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре:
через сайт Министерства;
в виде выписок из реестра о конкретных поставщиках путем направления в Министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок предоставления выписки из реестра не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
V. Основания для исключения поставщика из реестра
39. Основаниями для исключения поставщика из реестра являются:
поступление в Комиссию заявления поставщика об исключении его из реестра;
прекращение поставщиком деятельности по социальному обслуживанию граждан;
выявление недостоверности представленных поставщиком сведений;
выявление в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан нарушений поставщиком обязательных требований и невыполнение предписаний по их устранению.
40. Комиссия принимает решение об исключении поставщика из реестра не позднее 30 дней с момента наступления обстоятельств, послуживших основанием для исключения поставщика из реестра.
41. Уведомление об исключении поставщика из реестра направляется поставщику в течение 5 дней с момента принятия решения.
Уведомление поставщику, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется в электронной форме.
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 24 октября 2014 г. N 212)
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики (далее - регистр).
Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения и обработки информации о проживающих на территории Удмуртской Республики гражданах, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальные услуги поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики (далее - получатели социальных услуг).
Формирование и ведение регистра осуществляется Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в электронной форме на основании сведений, предоставляемых юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, к которым получатели социальных услуг обратились за предоставлением социальных услуг (далее - поставщики).
Поставщики обеспечивают формирование и ведение сегментов регистра в части включения в регистр информации, касающейся обратившихся к ним получателей социальных услуг, а также предоставление информации, содержащейся в сегменте регистра, в Министерство.
В регистр подлежит включению информация о получателях социальных услуг, предусмотренная частью 2 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Включение в сегмент регистра информации осуществляется поставщиком не позднее 10 дней после заключения с получателем социальных услуг договора о предоставлении социальных услуг либо после подписания акта приема-передачи срочных социальных услуг (при предоставлении срочных социальный услуг).
Включение в сегмент регистра информации об изменении сведений, содержащихся в регистре, осуществляется поставщиком в течение 10 рабочих дней с момента получения сведений о таких изменениях.
Поставщики предоставляют информацию, содержащуюся в сегменте регистра, в Министерство ежеквартально не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом, в формате, определенном Министерством.
Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в регистре.
Министерство вправе осуществлять проверку достоверности и актуальности представленных сведений.
При ведении регистра должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основаниями для исключения получателя социальных услуг из регистра являются:
1) смерть получателя социальных услуг;
2) утрата получателем социальных услуг права на получение социальных услуг.
Исключение из регистра информации о получателе социальных услуг осуществляется поставщиком не позднее 10 дней со дня получения сведений о наступлении обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом.
Оригиналы документов, на основании которых вносится информация в регистр, формируются в личное дело получателя социальных услуг.
Личное дело получателя социальных услуг хранится:
поставщиком, являющимся государственной организацией социального обслуживания Удмуртской Республики - в соответствии с номенклатурой дел организации;
другим поставщиком - в течение 5 лет при условии проведения проверки в рамках государственного регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливаются правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики.
Формирование и ведение реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о юридических лицах независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание граждан на территории Удмуртской Республики
Государственные организации социального обслуживания Удмуртской Республики, подведомственные Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, подлежат включению в реестр Министерством.
Включение поставщиков (за исключением государственных организаций) в реестр осуществляется Министерством на добровольной основе.
Для формирования реестра в Министерстве создается комиссия по формированию реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики, к компетенции которой относится решение следующих вопросов: включение (отказ во включении) поставщика в реестр, проверка достоверности и актуальности сведений, содержащихся в реестре, исключение поставщика из реестра.
Определен порядок включения поставщиков за исключением государственных организаций) в реестр.
Установлены основания для отказа во включении поставщика в реестр, а также порядок ведения реестра в бумажной и электронной форме.
Определены основания для исключения поставщика из реестра: поступление в Комиссию заявления поставщика об исключении его из реестра, прекращение поставщиком деятельности по социальному обслуживанию граждан, выявление недостоверности представленных поставщиком сведений, выявление в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан нарушений поставщиком обязательных требований и невыполнение предписаний по их устранению.
Устанавливаются правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики.
Формирование и ведение регистра осуществляется Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики в электронной форме на основании сведений, предоставляемых юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, к которым получатели социальных услуг обратились за предоставлением социальных услуг.
Основаниями для исключения получателя социальных услуг из регистра являются: смерть получателя социальных услуг, утрата получателем социальных услуг права на получение социальных услуг.
Исключение из регистра информации о получателе социальных услуг осуществляется поставщиком не позднее 10 дней со дня получения сведений о наступлении обстоятельств.
Оригиналы документов, на основании которых вносится информация в регистр, формируются в личное дело получателя социальных услуг.
Личное дело получателя социальных услуг хранится: поставщиком, являющимся государственной организацией социального обслуживания Удмуртской Республики - в соответствии с номенклатурой дел организации, другим поставщиком - в течение 5 лет при условии проведения проверки в рамках государственного регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан.
Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 24 октября 2014 г. N 212 "О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики и регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 1 июня 2017 г. N 291 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 июня 2017 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 15 января 2016 г. N 06
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа