Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Главы
Удмуртской Республики
от 5 февраля 2015 г. N 14
"Положение
о Совете по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике
(утв. указом Президента Удмуртской Республики от 23 ноября 2006 г. N 175)
1. Совет по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике (далее - Совет) формируется и действует в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" и Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, разработанным во исполнение пункта 2 плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2579-р.
2. Совет образуется в целях проведения единой государственной инвестиционной и конкурентной политики на территории Удмуртской Республики, отвечающей интересам социально-экономического развития Удмуртской Республики и интересам инвесторов; рассмотрения проектов правовых актов Удмуртской Республики, а также иных документов, разрабатываемых в целях стимулирования развития конкуренции в части их возможного воздействия на состояние и развитие конкуренции.
3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Совета являются:
разработка предложений для органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по направлениям и формам государственной поддержки инвестиционной деятельности и развития государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике;
разработка предложений для органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам формирования конкурентоспособного инвестиционного потенциала (в том числе: инфраструктурного, ресурсного, макроэкономического и иного вида потенциала) в Удмуртской Республике;
разработка предложений для органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам снижения уровня инвестиционных рисков (в том числе: экономических, финансовых, социальных, криминальных, политических, экологических, законодательных рисков и иных типов рисков) в Удмуртской Республике;
разработка предложений для органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам устранения инвестиционных барьеров (в том числе: административного, информационного и налогового характера, барьеров, связанных со свободным перемещением товаров, трудовых ресурсов и капитала, и других барьеров) в Удмуртской Республике;
разработка предложений для органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по уменьшению административных барьеров в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;
разработка предложений для органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам улучшения и укрепления инвестиционного имиджа Удмуртской Республики как в России, так и за рубежом;
разработка и экспертная оценка предложений для органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам привлечения в экономику долгосрочных стратегических инвестиций, реализации проектов государственно-частного партнерства (в том числе из Инвестиционного фонда Российской Федерации, Внешэкономбанка и иных кредитно-финансовых учреждений, крупных российских и международных корпораций, федерального бюджета и иных источников долгосрочных инвестиций);
разработка и экспертная оценка предложений для органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам привлечения и сопровождения крупных инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Удмуртской Республики;
разработка предложений для органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по принципам формирования и реализации государственно-частного партнерства как с российскими, так и иностранными инвесторами;
внесение предложений и предоставление экспертной оценки по разработке проектов законов Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, в том числе проектов государственных и иных программ, направленных на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной деятельности;
рассмотрение предложений инициаторов проектов на предмет ожидаемого бюджетного и социального эффекта от реализации предложения инициатора и возможного участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве;
рассмотрение проекта инвестиционной стратегии Удмуртской Республики, проведение анализа хода и результатов ее реализации, а также подготовка и рассмотрение предложений по ее корректировке;
одобрение проекта плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры Удмуртской Республики, а также прозрачного регламента его корректировки с учетом потребностей инвестиционных проектов;
рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Удмуртской Республики, включая несостоявшиеся и неуспешные, проведение анализа причин неудач в их реализации;
рассмотрение вопросов о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным законодательством Удмуртской Республики, в целях принятия решения о предоставлении инвесторам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Удмуртской Республики;
рассмотрение доклада уполномоченного органа о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике;
рассмотрение и согласование перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике;
рассмотрение проекта плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике, информации о выполнении мероприятий, предусмотренных "дорожной картой";
рассмотрение результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Удмуртской Республики;
рассмотрение и утверждение ежегодного доклада "Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Удмуртской Республики", подготовленного уполномоченным органом.
5. Совет имеет право:
приглашать на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, представителей организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность в Удмуртской Республике, и заслушивать их мнения и предложения по обсуждаемым в работе Совета вопросам;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность в Удмуртской Республике, информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
привлекать федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Удмуртской Республики и других субъектов Российской Федерации, представителей научного, экспертного и делового сообщества для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях Совета;
привлекать представителей Центра государственно-частного партнерства Внешэкономбанка и других центров к участию в мероприятиях, осуществляемых по вопросам компетенции Совета;
принимать по вопросам своей компетенции решения, используемые органами государственной власти, представленными в Совете, а также предприятиями и организациями, подведомственными указанным органам, в своей деятельности;
в целях подготовки предложений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, разработки проектов правовых актов образовывать экспертные и рабочие группы из представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, иных субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, отраслевых ассоциаций, научно-исследовательских и иных предприятий и организаций;
координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам формирования и реализации государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике на основе предложений по улучшению деятельности в области содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике, содержащихся в ежегодном докладе ФАС России о состоянии конкуренции в Российской Федерации.
5.1. Основными задачами экспертных и рабочих групп являются:
содействие заинтересованным инициаторам инвестиционных проектов в получении необходимой информации о возможных формах сотрудничества на принципах государственно-частного партнерства и обеспечение возможности организации взаимодействия инвесторов с государственными институтами;
разработка планов мероприятий по развитию государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике и их исполнение;
обеспечение исполнения решений Совета, в том числе посредством контроля исполнения соответствующих решений государственных органов Удмуртской Республики, принятых во исполнение решений Совета;
содействие внедрению организационных и экономических механизмов, разработанных в ходе формирования государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике;
рассмотрение по поручению Совета предложений инициаторов проектов на предмет ожидаемого бюджетного и социального эффекта от реализации предложения инициатора и возможного участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве;
формирование проекта перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике;
разработка проекта плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике.
6. Совет формируется из представителей органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию), территориального органа ФАС России (по согласованию), региональных уполномоченных по правам человека, по защите прав предпринимателей (по согласованию), общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей (по согласованию), других участников инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике (по согласованию).
К работе Совета могут быть привлечены в качестве консультантов и экспертов ученые, изобретатели, представители творческих союзов, общественных организаций (по согласованию).
7. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета. Состав Совета утверждается Главой Удмуртской Республики.
8. Председатель Совета: осуществляет руководство работой Совета; ведет заседания Совета;
определяет дату проведения заседаний Совета; председательствует на его заседаниях;
утверждает состав экспертных и рабочих групп, образуемых Советом;
утверждает планы мероприятий по развитию инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике и осуществляет контроль за их исполнением;
утверждает перечень приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике;
утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике.
9. Заместитель председателя Совета по поручению председателя Совета вправе проводить заседание Совета, а также исполняет обязанности председателя Совета в случае его отсутствия или при невозможности исполнения им своих обязанностей.
10. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета, утверждаемым Советом.
10.1. Основной формой работы Совета являются плановые и внеплановые заседания.
Плановые заседания Совета проводятся не реже одного раза в два месяца в соответствии с планом работы Совета. Внеплановые заседания Совета проводятся по мере необходимости по решению председателя Совета и (или) заместителя председателя Совета.
Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее одной второй от утвержденного состава Совета.
11. Решения Совета принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов Совета. Правом голоса при принятии решений по проектам государственно-частного партнерства обладают только члены Совета - представители органов государственной власти Удмуртской Республики и Внешэкономбанка.
12. По итогам проведенного заседания Совета оформляется протокол, подписываемый председателем Совета либо по поручению председателя Совета заместителем председателя Совета.
13. Секретарь Совета:
подготавливает проект повестки дня заседания Совета;
обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Совета о проведении заседания Совета;
направляет членам Совета уведомление о проведении заседания Совета и материалы (информацию) по вопросам повестки дня заседания Совета в письменной форме с указанием даты, времени, места проведения заседания Совета и повестки дня заседания Совета;
ведет протокол заседания Совета.
14. Протокол заседания оформляется не позднее 5 дней после проведения заседания Совета.
15. Организационно-техническое обеспечение работы Совета возлагается на Министерство экономики Удмуртской Республики.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.