Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Сарапула
от 18 ноября 2014 г. N 3299
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги Администрации города Сарапула "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования"
1. Общие положения.
1.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования"
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарапула, осуществляется комиссией по выдаче разрешений на вырубку деревьев, кустарников и рассмотрению вопросов озеленения территорий муниципального образования "Город Сарапул" (далее по тексту - Комиссия)
1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги
Прием заявлений осуществляется:
- секретарем Комиссии по адресу: город Сарапул ул. Азина, 105 (муниципальное учреждение "Управление благоустройства")
Контактный (справочный) телефон секретаря комиссии: (34147) 3-36-32 (муниципальное учреждение "Управление благоустройства")
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
Приемные дни: Понедельник - четверг с 08:00 до 17:15 часов; пятница с 8:00 до 16:00
Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день.
Адреса электронной почты:
zkh@saradmin.udmnet.ru
mkp_ubr@mail.ru
Адрес официального сайта: www.adm-sarapul.ru
- при непосредственном обращение к специалисту МАУ "Многофункциональный центр"
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр).
Место нахождения Центра: город Сарапул, ул. Ленина, д. 6.
Справочный телефон: (34147) 52040.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
Приемные дни: Понедельник - пятница с 09.00 до 20.00 часов;
Суббота с 08.00 до 13.00 часов;
Выходной: Воскресенье.
Адрес электронной почты: sar-mfc@mail.ru
Адрес раздела Центра на официальном сайте МО "Город Сарапул": adm-sarapul.ru/mfc/.
1.2.2. Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием информанта), а также посредством использования электронной карты.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием информанта), а также посредством использования электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги, осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Адрес официального сайта муниципального образования "Город Сарапул": adm-sarapul.ru
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный Закон "Об охране окружающей среды" N 7-ФЗ от 10 января 2002 года;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный Решением Сарапульской городской Думы N 12-605 от 16.06.2005 года.
- Правила благоустройства территории города Сарапула Удмуртской Республики (далее Правила благоустройства), утвержденные Решением Сарапульской городской Думы N 4-257 от 21 июня 2012 года, Раздел 3 "Озеленение и благоустройство территории города Сарапула";
- Постановление Администрации города Сарапула от 08.12.2010 года N 3790 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул";
1.4. Заявителями являются физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования".
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования, за подписью председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии;
2.2.2. Отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования, за подписью председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии.
2.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются секретарем Комиссии, либо специалистом Центра посредством:
- устного консультирования
- письменного консультирования
- телефонной связи
- электронной почты
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Все консультации секретаря комиссии, либо специалиста Центра предоставляются бесплатно.
Секретарь Комиссии, либо специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя секретарь Комиссии, либо специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, секретарь Комиссии, либо специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы секретаря Комиссии и Центра. При ответах на телефонные звонки секретарь Комиссии, либо специалист Центра, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации секретарь Комиссии, либо специалист Центра обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комиссии и направляется на адрес, указанный в запросе.
На информационных стендах, а также на официальном сайте Муниципального образования "Город Сарапул" размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы Комиссии, Центра;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера телефонов и адреса электронной почты Комиссии, Центра;
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 дней со дня обращения Заявителя.
Время исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- прием заявителя и рассмотрение представленных заявителем документов - 15 минут;
- ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями зависит от числа заявителей в очереди, не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, перечисленных в п. 1.3 данного регламента. Началом предоставления муниципальной услуги является поступление и регистрация заявления физического лица или юридического лица, независимо от их организационно-правовых форм.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. заявление по форме (Приложение N 1 к административному регламенту);
2.6.2. схема размещения зеленых насаждений (по возможности)
2.6.3. фото материал (при наличии);
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие или частичное отсутствие в заявлении требуемой информации;
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- недостоверность представленной информации;
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных образцом (Приложение N 1).
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления и получении документов не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у секретаря Комиссии, либо у специалиста Центра не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.11.1. Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудована указателями.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть: информационный указатель, гардероб, в вестибюле информационные стенды.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги, а также для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами и осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), в которых обеспечены оптимальные условия для приема посетителей и для работы. Для удобства помещение расположено на первом этаже здания.
График приема граждан согласно режиму работы Центра и Комиссии, указанных в п. 1.2.1
2.11.2. Прием заявителей в Центре осуществляется не менее 60 часов в неделю в соответствии с п. 1.2.1. настоящего регламента. Режим работы Центра предусматривает возможность обращения за получением муниципальных услуг в вечернее время и не менее, чем в один из выходных дней.
Здание Центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в Центр в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования"
Блок-схема не приводится
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и проверка пакета документов для выдачи разрешения
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления секретарю Комиссии, либо к специалисту Центра.
При отсутствии заявления установленной настоящим регламентом формы секретарь Комиссии, либо специалист Центра, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия, секретарь Комиссии, либо специалист Центра возвращает представленное заявление. При несогласии заявителя устранить препятствия, секретарь Комиссии, либо специалист Центра, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления
Секретарь Комиссии, либо специалист Центра, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и адрес юридических лиц;
- Ф. И. О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) секретарь Комиссии принимает, регистрирует, передает заявление председателю Комиссии не позднее двух рабочих дней, с момента поступления заявления;
6) Специалист Центра не позднее 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя передает согласно описи принятый пакет документов заявителя, вместе с заявлением в муниципальное учреждение "Управление благоустройства" (в соответствии с соглашением о взаимодействии).
3.3. Подготовка проведения обследования зеленых насаждений
Председатель Комиссии рассматривает заявление и передает его секретарю Комиссии не позднее 11.00 часов третьего рабочего дня, со дня обращения заявителя, с визой о необходимости проведения обследования и подготовки заключения Комиссии, с заявлением и дополнительными документами (при наличии).
3.4. Порядок определения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования"
Должностное лицо - секретарь Комиссии, либо специалист Центра: осуществляет прием и регистрацию заявления не позднее двух рабочих дней, с момента поступления заявления;
Должностное лицо - председатель Комиссии: рассматривает заявление и принимает решение о его возврате заявителю, проведении обследования зеленых насаждений, выдаче разрешения или отказа;
Должностное лицо - секретарь Комиссии, устанавливает сроки проведения обследования, планирует, согласовывает дату и время проведения очередного заседания Комиссии с председателем Комиссии (первая и третья среда месяца), обеспечивает явку специалистов Комиссии на очередное заседание, оформляет заключение специалистов Комиссии, разрешение установленной формы или отказ, принимает участие в заседании Комиссии, ведет протокол. Секретарь комиссии, либо специалист Центра выдает разрешение или отказ заявителю;
Должностные лица - специалисты Комиссии: принимают участие в обследовании зеленых насаждений, согласовывают заключение Комиссии, принимают участие в заседаниях Комиссии.
3.5. Подготовка разрешения на вырубку деревьев и кустарников или отказа
Секретарь Комиссии планирует комиссионное обследование, не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления заявления. Специалисты Комиссии принимают решение в отношении заявленных зеленых насаждений (или мероприятий, связанных с дальнейшим содержанием зеленых насаждений, реконструкции, посадок и др. мероприятий), с учетом предложений заявителя и на основании требований специалистов Комиссии и других заинтересованных представителей служб города. На основании принятого решения составляется заключение комиссии (Приложение N 3 к регламенту), на основании которого оформляется разрешение (в двух экземплярах) или отказ в течение 1 рабочего дня, готовится фото материал и схема расположения зеленых насаждений (при необходимости). Заключение подписывается специалистами Комиссии и привлеченными специалистами комиссионно в двух экземплярах, один из которых хранится у секретаря Комиссии с копией заявления, второй передается заявителю с разрешением или отказом. Отказ по
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 18 ноября 2014 г. N 3299 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.