Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием заявителя и рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Центром или Управлением заявления.
3.2. Регистрация заявления
Специалист Центра, осуществляющий прием документов, либо специалист Управления:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- Ф. И. О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает Заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет Заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.7.1.раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра, либо Управления отказывает Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов. Уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия, специалист Центра, специалист Управления возвращает представленные документы. При несогласии заявителя устранить препятствия, специалист Центра, специалист Управления, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Специалист Центра, либо Управления регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использование Единого и Регионального порталов услуг.
3.2.1. Направление межведомственных запросов
Специалист Центра, либо Управления в тот же день формирует и направляет межведомственные запросы на предоставление недостающих документов:
1) копию разрешения Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула на новое строительство сетей, сооружений, установку рекламных и других конструкций.
3.2.2. Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу
1 вариант:
Специалист Центра с 10.00 часов до 11.00 часов шестого рабочего дня со дня обращения Заявителя передает согласно описи сформированный пакет документов Заявителя, вместе с заявлением и документами, полученными посредством межведомственного информационного взаимодействия, в Управление в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос, к комплекту документов прикладывается справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что в определенные законом сроки ответ на межведомственный запрос не поступил.
2 вариант:
Специалист Центра с 10.00 часов до 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя передает согласно описи принятый пакет документов Заявителя, вместе с заявлением в Управление в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия передаются в Управление не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос, но не позднее 5-ти рабочих дней.
В случае неполучения в определенные законом сроки (5 рабочих дней) ответа на межведомственный запрос, справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что ответ на межведомственный запрос не поступил, направляется в Управление не позднее 11.00 часов шестого рабочего дня со дня направления межведомственного запроса (со дня обращения заявителя в Центр).
3.3. Рассмотрение заявления Директором Управления, определение должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ.
Поступившие заявления в течение 30 минут регистрируются специалистом управления, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в регистрационной базе данных и направляются на рассмотрение Директору Управления.
Директор Управления рассматривает заявление и определяет должностное лицо (инженер - далее Исполнитель), ответственное за исполнение муниципальной услуги и направляет заявление на исполнение. Продолжительность административной процедуры - 1 календарный день.
3.4. Подготовка решения о выдаче разрешения на производство земляных работ либо об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, поступивших вместе с заявлением на выдачу разрешения на производство земляных работ на соответствие требованиям пункта 2.7.1. регламента. Порядок производства земляных работ регламентирован Разделом 4 Правил благоустройства территории города Сарапула Удмуртской Республики, утвержденных Решением Сарапульской городской Думы N 4-257 от 21.06.2012 г. Выдача разрешения или отказ в его выдаче должны быть направлены в Центр в течение 5-ти дней со дня поступления заявления в Центр.
3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, предоставляющим муниципальную услугу Центру
Исполнитель посредством информационного взаимодействия предоставляет в Центр информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист Центра осуществляет в информационной системе учет прохождения муниципальной услуги.
Специалист Центра на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя о прохождении муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Исполнитель в срок до 10.00 часов 15 дней со дня подачи заявления в Центр о предоставлении муниципальной услуги формирует результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу его специалисту Центра, согласно описи. Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата и предоставления муниципальной услуги от Управления, в срок с 10.00 до 11.00 часов 15 дней со дня подачи заявления в Центр.
В случае принятия положительного решения о выдаче разрешения на производство земляных работ специалист Центра в течение 1-го рабочего дня после получения решения выдает его заявителю.
Разрешение на производство земляных работ выдается заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении, документа удостоверяющего личность, для уполномоченных лиц также необходимо наличие доверенности.
Разрешение на производство земляных работ должно быть подготовлено в соответствии с формой (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.6 Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
3.6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на производство земляных работ.
При предоставлении муниципальной услуги по заявлению, полученному в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты, специалист направляет результат предоставления муниципальной услуги в электронном либо бумажном виде, в зависимости от формы, в которой заявитель желает получить результат предоставления муниципальной услуги: на WEB-сайте, через законного представителя, почтой, лично или по e-mail.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, в расписке, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в книге учета в получении разрешения на производство земляных работ.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
В случае, если заявитель в установленный в расписке срок не обратился в Центр, для получения результата предоставления муниципальной услуги, его документы хранятся в Центре, до востребования.
3.6.2. В случае обращения заявителя в Управление.
Основанием для начала выдачи документов является поступление Исполнителю, необходимых документов для выдачи их заявителю.
Исполнитель, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Исполнитель, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых, документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов.
Исполнитель, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
В случае, если заявитель не обратился в Управление для получения результатов предоставления муниципальной услуги, его документы хранятся в Управлении до востребования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.