Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на производство земляных работ (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется и осуществляется в Управлении.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на производство земляных работ, либо мотивированный письменный отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа, подписанный директором или заместителем директора Управления
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалисту Управления, предоставляющему муниципальную услугу, либо к специалисту Центра;
- по телефону (п. 1.2. и 2.1. регламента);
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах Управления и Центра
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг);
- обратившись по электронной почте (адрес п. 1.2. и 2.1. регламента).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Специалист Центра, либо специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист Управления предоставляющий муниципальную услугу, либо специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра, либо специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Центр, либо в муниципальное учреждение "Управление благоустройства" в течении 30 календарных дней со дня регистрации обращения в органе принявшем заявление согласно N 59-ФЗ от 02.05.2006 г.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы. При ответах на телефонные звонки специалист Центра, либо специалист Управления осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершению разговора специалист Центра, либо специалист Управления предоставляющий муниципальную услугу должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней.
На информационных стендах Центра, либо Управления, а также на официальном сайте Центра, либо на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта;
- номера телефонов и адреса электронной почты.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Выдача разрешения на производство земляных работ (Приложение N 3 к Административному регламенту) или отказ в выдаче такого разрешения должны быть подготовлены и выданы заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Центре, либо в Управление.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги определены:
В перечне законов и правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, перечисленных в п.п. 1.3 Настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги необходимо приложить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения на производство земляных работ (Приложение N 1 к Административному регламенту для физических лиц, и Приложение N 2 для юридических лиц);
2) лист согласования со службами города и балансодержателями сетей, расположенных в зоне производства земляных работ (Приложение N 4 к Административному регламенту);
3) копию разрешения Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула на новое строительство сетей, сооружений, установку рекламных и других конструкций;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу той или иной сети, сооружения;
5) проектную документацию;
6) приказ о назначении ответственного лица за производством работ;
7) график проведения работ с указанием видов работ, начала и окончания выполнения работ поэтапно;
8) схему движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованную с заинтересованными организациями;
9) обязательство (в виде договоров, контрактов, соглашений и т.п.) специализированных организаций по восстановлению дорожных покрытий, газонов и других элементов благоустройства.
2.7.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации, допускается подача заявления с приложением документов, путем направления их в адрес Управления, либо в Центр по средствам факсимильной связи, с последующим представлением оригиналов заявления, заверенных копий документов нотариально, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), для их рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- не представление пакета документов, указанного в п. 2.7.1;
- заявление не поддается прочтению;
- заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил, требованиям градостроительного плана, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- поступление от Заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления и получении документов не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста Центра, либо Управление не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудована указателями.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть: информационный указатель, гардероб, в вестибюле информационные стенды.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги, а также для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами и осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), в которых обеспечены оптимальные условия для приема посетителей и для работы. Для удобства помещение расположено на первом этаже здания.
График приема граждан согласно режиму работы Центра и Управления указанных в п. 1.2
2.12.2. Прием заявителей в Центре осуществляется не менее 60 часов в неделю в соответствии с п. 1.2. настоящего регламента. Режим работы Центра предусматривает возможность обращения за получением муниципальных услуг в вечернее время и не менее, чем в один из выходных дней.
Здание Центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в Центр в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.