Указ Главы Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 468
"Об утверждении Положения о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 7 марта 2008 года N 36 "Об утверждении Положения о Секретариате Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Положение
о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. указом Главы Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 468)
I. Общие положения
1. Секретариат Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение о Секретариате).
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации и руководителя Секретариата Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель Секретариата).
4. В структуру Секретариата входят:
руководитель Секретариата - 1 штатная единица;
заместитель руководителя Секретариата - 1 штатная единица;
помощник Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
референт приемной Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
специалист 1 разряда - 1 штатная единица.
II. Основные задачи и функции Секретариата
5. Основными задачами Секретариата являются:
создание условий для осуществления Руководителем Администрации своих полномочий;
обеспечение координации и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти в пределах полномочий Руководителя Администрации;
организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Руководителя Администрации;
организационное обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп, возглавляемых Руководителем Администрации;
обеспечение представительских функций Руководителя Администрации.
6. В целях обеспечения деятельности Руководителя Администрации Секретариат осуществляет следующие функции:
обеспечение взаимодействия Руководителя Администрации с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
обеспечение реализации полномочий Руководителя Администрации по организации работы Администрации;
осуществление оперативного контроля за исполнением распоряжений и поручений Руководителя Администрации;
подготовка проектов распоряжений, поручений и обращений Руководителя Администрации;
сбор, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления Руководителем Администрации своих полномочий;
ведение делопроизводства в установленном порядке;
организация подготовки проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по поручению Руководителя Администрации;
обеспечение Руководителя Администрации аналитическими, справочными и иными материалами, а также подготовка и представление необходимых Руководителю Администрации документов;
предварительное рассмотрение корреспонденции, поступившей на имя Руководителя Администрации, направление ее в необходимых случаях руководителям структурных подразделений Администрации для рассмотрения по компетенции.
Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Руководителя Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.
III. Полномочия Секретариата
7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от структурных подразделений Администрации, от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, должностных лиц, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке специалистов Администрации для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Руководителя Администрации;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации: Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Организация деятельности Секретариата
8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются Руководителю Администрации.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство Руководителем Секретариата.
10. Руководитель Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации.
11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.
12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Руководитель Секретариата:
осуществляет руководство Секретариатом;
организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;
по поручению Руководителя Администрации обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции Администрации;
дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;
организует и контролирует выполнение распоряжений и поручений Руководителя Администрации;
привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации;
запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации;
осуществляет представительские функции по поручению Руководителя Администрации;
ведет текущее планирование работы Руководителя Администрации;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные инструкции сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Секретариата;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, а также распоряжениями и поручениями Руководителя Администрации.
14. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается Положение о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Секретариат Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, обеспечивающим деятельность Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
В структуру Секретариата входят: руководитель Секретариата; заместитель руководителя Секретариата; помощник Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики; референт приемной Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики; специалист 1 разряда.
Основными задачами Секретариата являются создание условий для осуществления Руководителем Администрации своих полномочий; обеспечение координации и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти; организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Руководителя Администрации; организационное обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп, возглавляемых Руководителем Администрации; обеспечение представительских функций Руководителя Администрации.
Положением определены полномочия Секретариата и организация его деятельности.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 468 "Об утверждении Положения о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 23 октября 2023 г. N 267
Изменения вступают в силу с 23 октября 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 октября 2022 г. N 267
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 декабря 2021 г. N 232
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 февраля 2021 г. N 34
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.