Приказ Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 сентября 2014 г. N 377п
"Об утверждении Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции"
Постановлением Администрации г. Ижевска от 1 марта 2017 г. N 58 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 марта 2017 года
В целях повышения эффективности процесса управления в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Ижевск" и пополнения бюджета муниципального образования "Город Ижевск", в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, решением Городской думы города Ижевска от 27.06.2013 N 458 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 09.01.2014 N 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Утвердить Методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции (прилагается).
2. Установить базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции в размере 71 руб. 50 коп.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Ижевска от 22.03.2011 N 93 "Об утверждении Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции).
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Ижевска от 12.01.2012 N 4 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации города Ижевска от 22.03.2011 N 93".
5. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Ижевска от 21.01.2013 N 12/2 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Ижевска от 22.03.2011 N 93".
6. Признать утратившим силу приказ Администрации города Ижевска от 05.06.2014 N 214п "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Ижевска от 12 января 2012 года N 4".
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель Главы Администрации г. Ижевска |
С.А. Климов |
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции
(утв. приказом Администрации города Ижевска от 16 сентября 2014 г. N 377п)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и ином имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Ижевск". Данная Методика расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции применяется к договорам, заключенным в 2009 - 2012 годах с истечением сроков действия договоров в 2014 - 2017 годах соответственно.
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, индекса потребительских цен, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции, изменяются Администрацией города Ижевска.
2. Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и ином имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Ижевск", рассчитывается по формуле:
, где
- плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции;
- базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции, временной рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции, временной рекламной конструкции;
- период размещения рекламной конструкции, временной рекламной конструкции (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
- коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции, временной рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.
Значение коэффициента К1 и категории территориального расположения указаны в таблице N 1.
Таблица N 1
Категории территорий |
Перечень улиц |
К1 |
I |
10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К. Маркса, К. Либкнехта, Кирова, Красноармейская, Ленина, М. Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская, Чугуевского |
1,0 |
II |
40 лет Победы, Ворошилова |
0,9 |
III |
Воткинское шоссе, Коммунаров, Красногеройская, Маяковского, Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, Промышленная, Холмогорова |
0,8 |
IV |
9 Января, Азина, Гагарина, Клубная |
0,7 |
V |
30 лет Победы, Автозаводская, Воровского, Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Крылова, Лихвинцева, Майская, Областная, Песочная, Сабурова, Союзная, Труда |
0,6 |
VI |
Прочие |
0,5 |
- коэффициент учета типа и вида рекламной конструкции.
Значения коэффициента К2 приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Типы и виды рекламных конструкций |
Значение коэффициента К2 |
1 |
Рекламные конструкции на объектах благоустройства городской инфраструктуры |
|
1.1 |
Рекламные конструкции на киосках розничной торговли |
1,0 |
1.2 |
Рекламные конструкции на остановочных павильонах (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 1,8 м x 1,2 м с остановочным навесом) |
3,0 |
1.3 |
Указатели с рекламными модулями |
1,3 |
1.4 |
Скамейки с рекламным модулем |
1,3 |
1.5 |
Рекламные конструкции - пешеходные ограждения (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 1,15 м x 2,3 м) |
1,5 |
1.6 |
Рекламные конструкции на заборах |
1,3 |
2 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках |
|
2.1 |
Сити-форматы (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 1,8 м x 1,2 м, за исключением установок с остановочным навесом) |
12,0 |
2.2 |
Рекламно-информационные стенды |
1,5 |
2.3 |
Тумбы |
1,0 |
2.4 |
Пилларсы (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 3 м x 1,4 м) |
4,0 |
2.5 |
Стелы |
1,3 |
2.6 |
Сити-борды (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 2,7 м x 3,7 м) |
15,0 |
2.7 |
Щиты 6 х 3м (билборды) (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны 3 м x 6 м) |
1,7 |
2.8 |
Суперсайты (щитовые установки с габаритами информационного поля одной стороны более 45 кв. м) |
1,0 |
2.9 |
Светодиодные экраны |
18,0 |
2.10 |
Флаговые композиции |
1,0 |
2.11 |
Объемно-пространственные рекламные конструкции |
0,7 |
2.12 |
Проекционные установки |
18,0 |
3 |
Рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, сооружениям |
|
3.1 |
Крышные установки |
1,0 |
3.2 |
Световые короба |
1,0 |
3.3 |
Настенные панно, брандмауэрные панно |
1,0 |
3.4 |
Кронштейны |
0,8 |
3.5 |
Проекционные установки |
18,0 |
3.6 |
Консоль-панели |
0,8 |
3.7 |
Щитовые установки на мостах, путепроводах |
1,3 |
4 |
Прочие рекламные конструкции |
|
4.1 |
Транспаранты-перетяжки |
4,0 |
4.2 |
Отдельно стоящие щитовые установки |
1,3 |
- коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции, временной рекламной конструкции в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения:
1,0 - с подсветом;
1,3 - без подсвета.
Примечание: К3 = 1,0 применяется при предоставлении документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции, временной рекламной конструкции, а также в случаях, если освещение рекламной конструкции, временной рекламной конструкции невозможно в связи с конструктивными особенностями самой конструкции, либо при отсутствии технической возможности подключения рекламной конструкции, временной рекламной конструкции к электрической сети.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 сентября 2014 г. N 377п "Об утверждении Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 18 сентября 2014 г. N 106
Постановлением Администрации г. Ижевска от 1 марта 2017 г. N 58 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 марта 2017 года