Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
города Ижевска
от 4 марта 2015 г. N 182
3. Подпрограмма "Управление муниципальным жилищным фондом"
Паспорт подпрограммы
Подпрограмма |
Управление муниципальным жилищным фондом |
Ответственный исполнитель |
Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска |
Соисполнители |
Соисполнители подпрограммы отсутствуют |
Цели |
Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом. Улучшение жилищных условий проживания малоимущих граждан и граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания. Повышение качественных и количественных показателей предоставляемых услуг. |
Задачи |
1) Учет муниципального жилищного фонда. 2) Управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом. 3) Обеспечение содержания и проведения текущего ремонта освободившихся жилых помещений. 4) Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях и граждан, проживающих в домах, признанных аварийными. 5) Исполнение обязательств собственника муниципального жилищного фонда по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. 6) Сокращение ветхого и аварийного жилищного фонда. 7) Снос расселенных аварийных домов. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1) Площадь жилых помещений, принятых в муниципальную собственность, тыс. кв. м. 2) Количество освободившихся жилых помещений, в которых проведен текущий ремонт, шт. 3) Доля семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях/количество семей, улучшивших жилищные условия, процентов/семей. 4) Количество семей, расселенных из аварийных домов, семей. 5) Количество снесенных аварийных домов, шт. 6) Общая площадь жилых помещений, учитываемых в Реестре муниципального жилищного фонда города Ижевска, тыс. кв. м. 7) Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
Сроки реализации |
2015-2020 годы. |
Объем средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на реализацию подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за 2015 - 2020 годы составит 1 434 521,0 тыс. рублей, в том числе, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" - 556 609,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы: 2015 год - 60 025,80 тыс. рублей; 2016 год - 58 325,80 тыс. рублей; 2017 год - 58 325,80 тыс. рублей; 2018 год - 130 926,00 тыс. рублей; 2019 год - 124 232,00 тыс. рублей; 2020 год - 124 774,00 тыс. рублей. за счет планируемых к привлечению средств бюджета Удмуртской Республики - 877 911,60 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы: 2015 год - 146 090,20 тыс. рублей; 2016 год - 280 503,10 тыс. рублей; 2017 год - 151 318,30 тыс. рублей; 2018 год - 100 000,00 тыс. рублей; 2019 год - 100 000,00 тыс. рублей; 2020 год - 100 000,00 тыс. рублей. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы из средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск", ежегодно уточняются после принятия решения Городской думы города Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы из бюджета Удмуртской Республики, ежегодно уточняются после принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, оценка планируемой эффективности ее реализации |
Обеспечение жилыми помещениями 138 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Переселение из аварийного жилищного фонда 893 семьи численностью 2562 человека. Снос 85 аварийных домов. Обеспечение проведения текущего ремонта 48 муниципальных жилых помещений. Учет жилых помещений в Реестре муниципального жилищного фонда города Ижевска общей площадью 437 000 кв. м., в том числе жилых помещений, принятых в муниципальную собственность, - 33 300 кв. м. |
3.1. Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы этой сфере и прогноз ее развития
В отношении муниципального жилищного фонда органы местного самоуправления осуществляют права владения и распоряжения жилыми помещениями.
Сфера управления муниципальным жилищным фондом охватывает широкий круг вопросов, таких как создание новых объектов муниципальной собственности, безвозмездный прием жилых помещений, приватизация жилых помещений, содержание и обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда, представление интересов собственника при приобретении жилых помещений и государственной регистрации прав, учет муниципального жилищного фонда, обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями, предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, расселение граждан из жилых помещений, признанных установленным порядком аварийными, снос аварийных жилых домов.
Для учета объектов муниципальной собственности ведется Реестр муниципального жилищного фонда города Ижевска.
Учет объектов муниципального жилищного фонда организован на основе применения программно-технических средств. В целях совершенствования системы учета осуществляются мероприятия по модернизации установленного программного комплекса.
Гражданам и юридическим лицам предоставляется муниципальная услуга "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из Реестра муниципального жилищного фонда города Ижевска".
Постановлением Администрации города Ижевска утвержден административный регламент предоставления указанной муниципальной услуги.
По состоянию на 1 января 2015 года в Реестре муниципального жилищного фонда города Ижевска содержались сведения о 11 434 жилых помещениях общей площадью 447 350 кв. м.
Установленным порядком ведется прием жилых помещений в муниципальную собственность.
В 2014 году принято в муниципальную собственность 121 жилое помещение общей площадью 4196,0 кв. м., в том числе три общежития, граждане, проживающие в которых, приобрели права пользования жилыми помещениями на условиях договоров социального найма жилых помещений и права на бесплатную приватизацию.
Принято в муниципальную собственность в порядке наследования 13 жилых помещений.
В составе муниципального жилищного фонда находится специализированный жилой фонд, включающий 343 жилых помещений, общая площадь которого составляет 5937,8 кв. м. Жилые помещения специализированного жилищного фонда используются в следующих целях:
- маневренный фонд - для предоставления жилых помещений гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, признанием жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- служебный фонд - для предоставления жилых помещений отдельным категориям работников муниципальных учреждений, муниципальным служащим, гражданам, проходящим службу, по мотивированному письменному ходатайству работодателей или гражданам, находящимся на выборной должности;
- жилые помещения в доме системы социального обслуживания населения - для проживания граждан, которые в соответствии с законодательством отнесены к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.
Гражданам предоставляется муниципальная услуга "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений".
Постановлением Администрации города Ижевска утвержден административный регламент предоставления указанной муниципальной услуги.
В 2014 году гражданам предоставлено 63 помещения на условиях договора найма специализированного жилого помещения.
Целью жилищной политики является обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилищная проблема - одна из наиболее важных и сложных социальных проблем на территории муниципального образования "Город Ижевск".
Острота проблемы обусловлена низкой доступностью жилья. Как правило, отдельные категории граждан, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки.
Создание эффективных механизмов обеспечения жильем граждан является особенно актуальным.
По состоянию на 1 января 2014 года в городе Ижевске на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 3144 семьи.
В 2014 году малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, благоустроенные жилые помещения не предоставлялись.
Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
На сегодняшний день муниципальный жилищный фонд не располагает жилищными ресурсами для удовлетворения потребности в жилье нуждающихся малообеспеченных граждан.
Сложившаяся ситуация показывает, что малоимущие граждане, совокупный семейных доход которых не позволяет приобрести жилое помещение в собственность, не имеют реальной возможности улучшить свои жилищные условия иначе, как путем получения жилого помещения по договору социального найма.
Гражданам предоставляется муниципальная услуга "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений".
Постановлением Администрации города Ижевска утвержден административный регламент предоставления указанной муниципальной услуги.
В 2014 году с гражданами заключено 553 договора социального найма жилых помещений.
Одной из важнейших проблем в социально-экономическом развитии города является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Наличие аварийного жилищного фонда не только ухудшает внешний облик города и сдерживает развитие городской инфраструктуры, но и создает социальную напряженность, связанную с реальной угрозой безопасности граждан, проживающих в аварийных домах.
Большинство граждан, проживающих в аварийных домах, не в состоянии самостоятельно приобрести новые квартиры.
За счет привлеченных средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов Удмуртской Республики и города Ижевска велось строительство многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Ижевска.
В 2014 году переселено в благоустроенные жилые помещения 50 семей (159 человек) из восьми аварийных домов.
По результатам проведенных запросов котировок и на основании заключенных муниципальных контрактов с подрядными организациями разобрано и снесено 19 аварийных домов.
По состоянию на 1 января 2014 года признано в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации 146 многоквартирных домов, площадь жилых помещений в которых составляет 33 278,0 кв. м.
Переселению из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения подлежат 1101 семья.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2013 г. N 169 утверждена Региональная адресная программа по переселению граждан их аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013 - 2017 годы.
Программа определяет перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и необходимый объем финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Удмуртской Республики, рассчитанный на весь период действия Программы и в разбивке по этапам Программы.
Программой определены следующие целевые индикаторы по муниципальному образованию "Город Ижевск" и объемы финансирования:
- общий объем аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению - 18979,04 тыс. кв. м. общей площади;
- количество жилых домов, подлежащих сносу - 77 домов;
- количество жителей, улучшивших условия проживания - 1686 человек
Общий объем финансирования Программы:
- 577 911 600,00 рублей, в том числе:
- за счет привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 273 053 100,00 рублей;
- за счет привлечения субсидий на софинансирование мероприятий из бюджета Удмуртской Республики - 304 858 500,00 рублей
Реализация данной подпрограммы позволит:
- обеспечить граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;
- переселить граждан из аварийного жилищного фонда;
- снести аварийные дома;
- обеспечить содержание и проведение текущего ремонта освободившихся муниципальных жилых помещений;
- исполнять обязательств собственника муниципального жилищного фонда по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
- совершенствовать систему учета муниципального жилищного фонда города Ижевска.
Муниципальная поддержка граждан в рамках реализации мероприятий настоящей подпрограммы содействует решению жилищной проблемы граждан на территории муниципального образования "Город Ижевск".
Настоящая подпрограмма необходима для объединения и координации деятельности по реализации всех мероприятий, направленных на решение вопросов улучшения жилищных условий граждан на территории муниципального образования "Город Ижевск".
Острота указанных проблем определяет целесообразность использования программно-целевого метода для их решения, поскольку они не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов.
Решение жилищных вопросов окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие граждан, общее экономическое развитие муниципального образования "Город Ижевск".
3.2. Приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск" в сфере реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в жилищной сфере определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Государственной программой Удмуртской Республики "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Удмуртской Республики (2013 - 2015 годы)".
Согласно Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, относятся к вопросам местного значения городского округа.
В соответствии с Уставом города Ижевска полномочиями Администрации города по решению вопросов местного значения в области жилищных отношений являются учет муниципального жилищного фонда, ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Основной причиной невозможности самостоятельно решить жилищный вопрос является недостаточный уровень доходов граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Поэтому решение жилищной проблемы граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, граждан, проживающих в аварийных домах, является одной из наиболее актуальных социальных проблем города Ижевска и приоритетом подпрограммы.
Другим важным приоритетом подпрограммы является учет и содержание муниципального жилищного фонда с целью эффективного распоряжения им.
В рамках полномочий Администрации города, с учетом приоритетов и существующих проблем в жилищной сфере, определены цель и задачи подпрограммы.
Целью настоящей подпрограммы является повышение эффективности в управлении и распоряжении муниципальным жилищным фондом, улучшение жилищных условий проживания малоимущих граждан и граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания, повышение качественных и количественных показателей предоставляемых услуг.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
- обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях и граждан, проживающих в домах, признанных аварийными;
- учет, управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом;
- обеспечение содержания и проведения текущего ремонта освободившихся жилых помещений;
- исполнение обязательств собственника муниципального жилищного фонда по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
- снос расселенных аварийных домов.
Выполнение поставленных задач приведет к улучшению благосостояния малоимущих граждан, граждан, проживающих в аварийных домах, эффективному распоряжению муниципальным жилищным фондом.
3.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение поставленных целей и задач, обоснование их состава и значений
В целях количественной оценки достижения целей и задач подпрограммы определены следующие целевые показатели (индикаторы):
1) Площадь жилых помещений, принятых в муниципальную собственность.
2) Общая площадь жилых помещений, учитываемых в Реестре муниципального жилищного фонда города Ижевска.
Показатели 1, 2 характеризуют работу органов местного самоуправления по приему в муниципальную собственность жилых помещений, передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, представлению интересов собственника при приобретении жилых помещений и государственной регистрации прав, по учету муниципального жилищного фонда.
3) Количество освободившихся жилых помещений, в которых проведен текущий ремонт.
Показатель характеризует работу органов местного самоуправления по обеспечению своевременного проведения текущего ремонта освободившихся жилых помещений для последующего предоставления их нуждающимся в жилых помещениях гражданам.
4) Доля семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях/количество семей, улучшивших жилищные условия.
Показатель характеризует работу органов местного самоуправления по обеспечению жилыми помещениями малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5) Количество семей, расселенных из аварийных домов.
6) Количество снесенных аварийных домов.
Показатели 5, 6 характеризуют работу органов местного самоуправления по созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан в жилых домах, расселению граждан из жилых помещений, признанных установленным порядком аварийными и непригодными для постоянного проживания, по сносу аварийных жилых домов.
7) Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме.
Показатель характеризует работу органов местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
3.4. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
3.5. Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации подпрограммы
Перечень основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации подпрограммы, определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Основные мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Администрации города Ижевска по достижению целей и показателей в рамках подпрограммы.
1) Выполнение обязательств по судебным издержкам и оплате государственной пошлины.
2) Оформление документов для регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения.
3) Оформление документов для приема в муниципальную собственность вымороченных жилых помещений, оценка стоимости жилых помещений.
4) Выполнение обязательств по содержанию и текущему ремонту муниципальных жилых помещений до заселения, разборка и снос аварийных жилых домов.
5) Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
6) Выполнение обязательств по предоставлению гражданам жилых помещений на основании решений судов.
7) Приобретение жилых помещений для предоставления малоимущим гражданам.
8) Выполнение обязательств собственника муниципальных жилых помещений по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, содержание специального счета на формирование фонда капитального ремонта.
9) Обеспечение деятельности Управления муниципального жилья.
10) Обеспечение выплаты муниципальным служащим Управления муниципального жилья единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.
Перечень основных мероприятий на срок реализации подпрограммы приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
3.6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках подпрограммы
В рамках подпрограммы оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями не осуществляется.
3.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются:
- средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск";
- планируемые к привлечению субсидии на софинансирование мероприятий по расселению и сносу аварийного жилищного фонда из бюджета Удмуртской Республики;
- планируемые к привлечению средства на сокращение аварийного жилищного фонда из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы распределяются между основными мероприятиями.
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за 2015 - 2020 годы составит 1 434 521,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" - 556 609,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:
2015 год - 60 025,80 тыс. рублей;
2016 год - 58 325,80 тыс. рублей;
2017 год - 58 325,80 тыс. рублей;
2018 год - 130 926,00 тыс. рублей;
2019 год - 124 232,00 тыс. рублей;
2020 год - 124 774,00 тыс. рублей,
за счет планируемых к привлечению средств бюджета Удмуртской Республики - 877 911,60 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:
2015 год - 146 090,20 тыс. рублей;
2016 год - 280 503,10 тыс. рублей;
2017 год - 151 318,30 тыс. рублей;
2018 год - 100 000,00 тыс. рублей;
2019 год - 100 000,00 тыс. рублей;
2020 год - 100 000,00 тыс. рублей.
Планируемые к привлечению субсидии на софинансирование мероприятий по расселению и сносу аварийного жилищного фонда из бюджета Удмуртской Республики составляют 505 858,50 тыс. рублей.
Планируемые к привлечению средства на сокращение аварийного жилищного фонда из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляют 372 053,10 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы из средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск", ежегодно уточняются после принятия решения Городской думы города Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы из бюджета Удмуртской Республики, ежегодно уточняются после принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" представлено в приложении 4 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 5 к муниципальной программе.
3.8. Анализ рисков и меры управления рисками
К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неэффективным взаимодействием исполнителей основных мероприятий подпрограммы, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке их выполнения.
В целях реализации управления организационными рисками планируется осуществление мероприятий по повышению квалификации и ответственности исполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных подпрограммой мероприятий, координации деятельности ответственного исполнителя подпрограммы, исполнителей мероприятий подпрограммы и налаживание административных процедур для снижения данного риска
2) Финансовые риски, связанные с финансированием подпрограммы за счет бюджета Удмуртской Республики, бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в неполном объеме. Финансовые риски также связаны с возможным нецелевым и (или) неэффективным использованием бюджетных средств ответственным исполнителем и исполнителями мероприятий подпрограммы.
В целях реализации управления финансовыми рисками планируется осуществление мероприятий по обеспечению сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами, по ежегодному уточнению и внесению необходимых изменений в текущее финансирование подпрограммы.
3) Непредвиденные риски, связанные с ухудшением социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике, муниципальном образовании "Город Ижевск", что может привести к снижению бюджетных доходов, а также потребовать концентрации средств бюджета на преодоление последствий такой ситуации.
В целях реализации управления непредвиденными рисками необходимо прогнозирование социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
Меры, направленные на снижение рисков реализации мероприятий муниципальной подпрограммы, включают:
- стратегическое планирование и прогнозирование, реализацию мониторинга, своевременное уточнение и корректировку подпрограммы;
- применение правовых методов влияния, способствующих решению задач подпрограммы;
- определение системы управления реализацией подпрограммы, направленной на согласованность звеньев всех уровней управления.
3.9. Конечные результаты реализации подпрограммы, оценка планируемой эффективности ее реализации
Реализация подпрограммы позволит:
- сократить число граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилье;
- обеспечить жилыми помещениями 138 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- переселить из аварийного жилищного фонда 893 семьи численностью 2562 человека;
- снести 85 аварийных домов;
- обеспечить проведения текущего ремонта 48 муниципальных жилых помещений;
- обеспечить содержание освободившихся муниципальных жилых помещений;
- исполнять обязательства собственника муниципального жилищного фонда по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
- совершенствовать систему учета муниципального жилищного фонда города Ижевска.
Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться в соответствии с Положением о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 20.03.2014 г. N 255.
В результате реализации подпрограммы будут выполнены мероприятия по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения нуждающихся в жилье граждан, по переселению граждан их аварийных жилых домов, формированию и ведению реестра муниципального жилищного фонда города Ижевска, эффективному управлению и распоряжению жилыми помещениями.
Ожидаемым эффектом от реализации подпрограммы является повышение удовлетворенности граждан деятельностью органов местного самоуправления в жилищной сфере.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 4 марта 2015 г. N 182 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.