Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 12 декабря 2014 г. N 189
"Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)"
26 февраля 2016 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 12 января 2009 года N 2 "О применении мер принуждения".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.П. Евдокимов |
Порядок
исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)
(утв. приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 12 декабря 2014 г. N 189)
26 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).
2. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в Министерство от органа государственного финансового контроля уведомления о применении бюджетной меры принуждения (далее - Уведомление) за бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку.
3. От имени Министерства, как органа внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (далее - финансовый контроль), Уведомление подписывает министр финансов Удмуртской Республики (лицо, его замещающее).
4. Совершение бюджетного нарушения, выявленного органами государственного финансового контроля, влечет применение Министерством следующих мер принуждения:
1) бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике;
2) бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике;
3) бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике;
4) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в Уведомлении.
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н настоящий Порядок дополнен пунктом 5.1
5.1 Отсутствие в Уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в Министерство с нарушениями порядка осуществления полномочий по внешнему государственному финансовому контролю или порядка осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контроле является основанием для принятия Министерством решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н настоящий Порядок дополнен пунктом 5.2
5.2 Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством в виде мотивированного отказа; Мотивированный отказ в применении бюджетных мер принуждения подготавливает ответственное структурное подразделение Министерства, определяемое в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней после получения Уведомления и направляет его в течение 3 рабочих дней после подписания министром финансов Удмуртской Республики (лицом, его замещающим) органу государственного финансового контроля, направившему данное Уведомление.
6. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается Министерством в виде приказа (далее - приказ Министерства).
7. Поступившее в Министерство Уведомление передается ответственному структурному подразделению Министерства, определяемому в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка.
8. Ответственное структурное подразделение Министерства, определяемое в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней после издания приказа Министерства направляет с сопроводительным письмом копию данного приказа органу государственного финансового контроля, направившему Уведомление, соответствующему главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики, а также нарушителю, в отношении которого применяется бюджетная мера принуждения.
9. Бюджетные меры принуждения на основании приказа Министерства подлежат применению Министерством в течение тридцати календарных дней после получения Уведомления.
10. Основанием для применения бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике (далее - местный бюджет) является поступление в Министерство Уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики;
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита финансовыми органами;
4) нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н в подпункт 5 пункта 10 настоящего Порядка внесены изменения
5) нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
11. Основанием для применения бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету, является поступление в Министерство Уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики;
2) неперечисление либо несвоевременное перечисление финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом;
3) нарушение финансовым органом условий предоставления, бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
12. Основанием для применения бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания пеней за несвоевременный возврат средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету, является поступление в Министерство Уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) установление факта невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита финансовым органом;
2) установление факта неперечисления либо несвоевременного перечисления финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом.
13. Основанием для применения бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) является поступление в Министерство Уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики;
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита финансовым органом;
4) неперечисление либо несвоевременное перечисление финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом;
5) нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н в подпункт 6 пункта 13 настоящего Порядка внесены изменения
6) нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
14. Основанием для применения бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) является поступление в Министерство Уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики;
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н в подпункт 3 пункта 14 настоящего Порядка внесены изменения
3) нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
15. При определении бюджетной меры принуждения, подлежащей применению, применяются следующие критерии:
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н в подпункт 1 пункта 15 настоящего Порядка внесены изменения
1) в случаях, установленных статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1.1. для средств, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, в качестве меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных местному бюджету, в размере средств, использованных не! по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими;
1.2. для средств, источником формирования которых являются средства бюджета Удмуртской Республики, в качестве бюджетной меры принуждения за бюджетное нарушение применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) либо бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Удмуртской Республики, в размере средств, использованных не! по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими:
а) если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) предусмотренный для соответствующего местного бюджета из бюджета Удмуртской Республики на период, оставшийся до конца текущего финансового года, равен либо больше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики, то в качестве бюджетной меры принуждения применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
б) если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренный для соответствующего местного бюджета из бюджета Удмуртской Республики на период, оставшийся до конца текущего финансового года, меньше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики, то применяется бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Удмуртской Республики, в размере средств, использованных не! по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими;
2) в случаях, установленных статьями 306.5 - 306.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- в случае невозврата бюджетного кредита и (или) неперечисления платы за пользование бюджетным кредитом в качестве бюджетной меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и (или) суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление. Сумма пеней определяется в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- в случае несвоевременного возврата бюджетного кредита и (или) несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом в качестве бюджетной меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и (или) несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н в подпункт 3 пункта 15 настоящего Порядка внесены изменения
3) в случаях, установленных статьями 306.7 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
3.1. для средств, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, в качестве меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных местному бюджету, и (или) платы за пользование ими;
3.2. для средств, источником формирования которых являются средства бюджета Удмуртской Республики, выбор бюджетной меры принуждения определяется исходя из возможности устранения совершенного бюджетного нарушения:
- если бюджетное нарушение может быть устранено, в качестве бюджетной меры принуждения за бюджетное нарушение применяется приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
- если бюджетное нарушение не может быть устранено, в качестве бюджетной меры принуждения за:
а) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, применяется бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими;
б) нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики (за исключением субвенций) либо (и) бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта:
- если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренный соответствующему местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики на период, оставшийся до конца текущего финансового года, равен либо больше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики, то применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
- если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренный соответствующему местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики на период, оставшийся до конца текущего финансового года, меньше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики, то в объеме, равном объему межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренному соответствующему местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики на период, оставшийся до конца текущего финансового года, применяется бюджетная мера принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики, в оставшемся объеме - бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта.
16. Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики.
Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
17. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в приказе Министерства, и прекращения санкционирования Управлением казначейства Министерства операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов с определенной в приказе Министерства даты.
18. Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету принимается в виде приказа Министерства по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после получения Министерством от органа государственного финансового контроля, направившего Уведомление, информации об устранении бюджетного нарушения (нарушений), повлекшего принятие решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов.
Возобновление санкционирования операций по перечислению межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету производится Управлением казначейства .Министерства с определенной в приказе Министерства даты.
19. Копия приказа Министерства об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа ответственным исполнителем направляется органу государственного финансового контроля, направившему Уведомление, соответствующему главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики, а также нарушителю, устранившему бюджетное нарушение (нарушения).
20. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету реализуется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики по межбюджетным трансфертам, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований местному бюджету, в порядке, установленном Министерством.
Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н пункт 21 настоящего Порядка изложен в новой редакции
21. Сокращению подлежит дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений, являющихся городскими округами.
22. При поступлении в Министерство Уведомления за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 1 и 5 пункта 10, подпунктах 1 и 6 пункта 13, подпунктах 1 и 3 пункта 14 настоящего Порядка, ответственными исполнителями являются структурные подразделения Министерства, курирующие главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, предоставивших соответствующие виды межбюджетных трансфертов.
При поступлении в Министерство Уведомления за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 1 и 5 пункта 10, подпунктах 1 и 6 пункта 13, подпунктах 1 и 3 пункта 14 настоящего Порядка, в случае предоставления межбюджетных трансфертов Министерством, ответственными исполнителями являются структурные подразделения Министерства, курирующие предоставление соответствующих видов межбюджетных трансфертов.
Ответственный исполнитель направляет предложения в виде служебной записки Отделу межбюджетных отношений Министерства о применении бюджетной меры принуждения, из числа указанных в подпунктах 1 и 4 пункта 4 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Отдел межбюджетных отношений Министерства на основании поступившей служебной записки составляет проект приказа Министерства о применении бюджетной меры принуждения, из числа указанных в подпунктах 1 и 4 пункта 4 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
23. При поступлении в Министерство Уведомления за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 2-4 пункта 10, пунктах 11, 12, подпунктах 2-5 пункта 13 и подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является Управление по учету государственного долга и поддержки отраслей промышленности Министерства.
Управление по учету государственного долга и поддержки отраслей промышленности Министерства составляет проект приказа Министерства о применении бюджетной меры принуждения, из числа указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Управление по учету государственного долга и поддержки отраслей промышленности Министерства направляет предложения в виде служебной записки Отделу межбюджетных отношений Министерства о применении бюджетной меры принуждения, указанной в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Отдел межбюджетных отношений Министерства -на основании поступившей служебной записки составляет проект приказа Министерства о применении бюджетной меры принуждения, указанной в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка.
24. При поступлении в Министерство Уведомления за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 2-4 пункта 10, пунктах 11, 12 настоящего Порядка, взыскиваемая сумма бюджетного кредита, сумма платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета. Удмуртской Республики местному бюджету, сумма пеней за несвоевременный возврат средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету, определяются Управлением по учету государственного долга и поддержки отраслей промышленности Министерства совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Сумма платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету, и сумма пеней за несвоевременный возврат средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету, определяются на дату подготовки приказа Министерства.
Бесспорное взыскание осуществляется в следующей очередности:
1) взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Удмуртской Республики;
2) взыскание суммы бюджетного кредита;
3) взыскание суммы пеней за несвоевременный возврат средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики.
25. Формы приказов Министерства о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются в приложениях 2 - 6 к настоящему Порядку.
26. Исполнение приказов Министерства, предполагающих бесспорное взыскание средств, предоставленных местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики, осуществляется за счет источников, указанных в соответствующих приказах, в том числе за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствующий местный бюджет.
27. Копия приказа Министерства о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету, копия приказа Министерства о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету, копия приказа Министерства о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания пеней за несвоевременный возврат средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики местному бюджету (далее - Приказ о взыскании) и извещение по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия направляется ответственным исполнителем с сопроводительным письмом в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
28. Главным администратором доходов бюджета Удмуртской Республики, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики от бесспорно взысканных средств является главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики, предоставивший межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, либо главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, предоставивший бюджетный кредит, при использовании (возврате) которого выявлено бюджетное нарушение.
Приложение 1
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных
мер принуждения
Министру финансов
Удмуртской Республики
Уведомление
о применении бюджетных мер принуждения
На основании акта __________________ от "___" _____________ ______ г.
(ревизии, проверки, обследования)
в отношении __________________________________________________________________________ (полное наименование получателя средств бюджета, код ведомства) установлено: __________________________________________________________________________ (излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства ______________________________________________________________________________________ Российской Федерации, сумма выявленных нарушений, документы и иные сведения, ______________________________________________________________________________________ которые подтверждают указанные обстоятельства) |
В соответствии со статьей(ями) _________________________ Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с
______________________________________________________________________________________ (указываются наименования и номера соответствующих статей/пунктов законодательных ______________________________________________________________________________________ и нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, а также в необходимых ______________________________________________________________________________________ случаях соответствующий договор (соглашение) на предоставление средств бюджета) |
за допущенные нарушения законодательства предлагаю применить бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение: копии акта (ревизии, проверки, обследования) и документов, подтверждающих нарушения (финансовые, бухгалтерские, отчетные и иные документы).
Должность (инициалы и фамилия, подпись)
Приложение 2
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных
мер принуждения
Оформляется на бланке Министерства
Приказ
О применении бюджетной меры |
|
В соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения" от _____________ N _____ на основании уведомления о применении бюджетной меры принуждения от _____________ N _____, направленного
_____________________________________________________________________________________, (наименование органа государственного финансового контроля) приказываю: 1. В связи с выявлением факта ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (содержание нарушения) |
осуществить бесспорное взыскание средств за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "_________________" в размере _________________________ рублей в целях дальнейшего перечисления в бюджет Удмуртской Республики по кодам бюджетной классификации _____________________.
Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике суммы, поступившие в погашение задолженности муниципального образования "___________________" перед бюджетом Удмуртской Республики учитываются по кодам бюджетной классификации __________________________________________.
Код администратора поступлений в бюджет муниципального образования "_______________"- __________________.
Код ОКТМО муниципального образования "_______________"- __________________.
2. Управлению по учету государственного долга и поддержки отраслей промышленности направить копию настоящего приказа в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике.
3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности осуществлять отражение операций по погашению задолженности муниципального образования "_______________________" перед бюджетом Удмуртской Республики за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "_______________________".
Министр финансов
Удмуртской Республики _________________ ________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных
мер принуждения
Оформляется на бланке Министерства
Приказ
О применении бюджетной меры |
|
В Соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения" от ______________N ______ на основании уведомления о применении бюджетной меры принуждения от ______________N ______ направленного ,
_____________________________________________________________________________________, (наименование органа государственного финансового контроля) приказываю: 1. В связи с выявлением факта ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (содержание нарушения) |
осуществить бесспорное взыскание средств за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "_____________________" в размере __________________ рублей в целях дальнейшего перечисления в бюджет Удмуртской Республики по кодам бюджетной классификации __________________________.
Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике суммы, поступившие в погашение задолженности муниципального образования "________________________" перед бюджетом Удмуртской Республики учитываются по кодам бюджетной классификации _______________________________________.
Код администратора поступлений в бюджет муниципального образования "________________________"-_______________________.
Код ОКТМО муниципального образования "________________________"-_______________________.
2, Управлению по учету государственного долга и поддержки отраслей промышленности направить копию настоящего приказа в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике.
3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности осуществлять отражение операций по погашению задолженности муниципального образования "________________________" перед бюджетом Удмуртской Республики за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "________________________".
Министр финансов
Удмуртской Республики _________________ ________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных
мер принуждения
Оформляется на бланке Министерства
Приказ
О применении бюджетной меры принуждения |
|
В соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики "Об утверждений Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения" от ______________N ______ на основании уведомления о применении бюджетной Меры принуждения от ______________N ______, направленного ,
_____________________________________________________________________________________, (наименование органа государственного финансового контроля) приказываю: 1. В связи с выявлением факта ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (содержание нарушения) |
осуществить бесспорное взыскание средств за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "_____________________" в размере __________________ рублей в целях дальнейшего перечисления в бюджет Удмуртской Республики по коду бюджетной классификации __________________.
Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике суммы, поступившие в погашение задолженности муниципального образования "_____________________" перед бюджетом Удмуртской Республики учитываются по кодам бюджетной классификации *
Код администратора поступлений в бюджет муниципального образования "________________________"-_______________________.
Код ОКТМО муниципального образования "________________________"-_______________________.
2. Управлению по учету государственного долга и поддержки отраслей промышленности направить копию настоящего приказа в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике.
3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности осуществлять отражение операций по погашению задолженности муниципального образования "________________________" перед бюджетом Удмуртской Республики за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "________________________".
Министр финансов
Удмуртской Республики _________________ ________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных
мер принуждения
Оформляется на бланке Министерства
Приказ
О приостановлении предоставления
межбюджетных трансфертов бюджету
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
из бюджета Удмуртской Республики
В соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения" от "___" _________________ N _______ на основании уведомления о применении бюджетной меры принуждения от "___" _________________ N _______, направленного
_____________________________________________________________________________________, (наименование органа государственного финансового контроля) приказываю: 1. ___________________________________________________________________________________ (наименование и код главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики или наименование структурного подразделения Министерства финансов Удмуртской Республики) приостановить с "___" ______________ 20__ года предоставление _____________________________ (название и код классификации _____________________________________ бюджету ________________________________________ расходов межбюджетного трансферта) (наименование муниципального образования) в связи с выявлением факта _____________________________________________________________ (содержание нарушения) 2. Управлению казначейства с "___" ______________ 20__ года отказывать _____________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики) в санкционировании операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов бюджету . ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) |
Министр финансов
Удмуртской Республики _________________ ________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных
мер принуждения
Оформляется на бланке Министерства
Приказ
О сокращении предоставления
межбюджетных трансфертов бюджету
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
из бюджета Удмуртской Республики
В соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения" ___" ______________ N _______ на основании уведомления о применении бюджетной меры принуждения от ___" ______________ N _______, направленного
______________________________________________________________________________________, (наименование органа государственного финансового контроля) приказываю: 1. ____________________________________________________________________________________ (наименование и код главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики или наименование структурного подразделения Министерства финансов Удмуртской Республики) сократить в 20__ году предоставление ____________________________________________________ (название и код классификации расходов ________________________________ бюджету _____________________________________________ межбюджетного трансферта) (наименование муниципального образования) на рублей ______________ в связи с выявлением факта _____________________________________ (содержание нарушения) 2. ____________________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения Министерства финансов Удмуртской Республики) |
обеспечить внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики.
Министр финансов
Удмуртской Республики _________________ ________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных
мер принуждения
Оформляется на бланке Министерства
Приказ
Об отмене приостановления предоставления
межбюджетных трансфертов бюджету
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
из бюджета Удмуртской Республики
В соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики "Об утверждении Порядка исполнения решения о применений бюджетных мер принуждения" от "___" ______________ N _______ на основании уведомления о применении бюджетной меры принуждения от ___" ______________ N _______,
приказываю:
1. ____________________________________________________________________________________ (наименование и код главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики или наименование структурного подразделения Министерства финансов Удмуртской Республики) отменить с "___" ______________ 20__ года приостановление предоставления __________________ (название и код __________________________________________________ бюджету ___________________________ классификации расходов межбюджетного трансферта) (наименование ______________________________________________, введенное приказом Министерства финансов муниципального образования) Удмуртской Республики от "___" _____________ 20___ года N ____ в связи с устранением ранее выявленных нарушений ________________________________________________________________, (содержание нарушений) 2. Управлению казначейства с "___" _____________ 20___ года возобновить _____________________________________________ (наименование главного распорядителя средств __________________________________________________________ санкционирование операций по бюджета Удмуртской Республики) перечислению указанных межбюджетных трансфертов бюджету _______________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) |
Министр финансов
Удмуртской Республики _________________ ________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных
мер принуждения
Извещение
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Удмуртской Республики
Решением о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету бюджетной муниципального образования "________________________", платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Удмуртской Республики от "___" ________________ 20____ года N ______ в связи с выявлением факта
______________________________________________________________________________________ (содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4, 306.5, 306.6, 306.7 или 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
установлено, что Управлению Федерального казначейства по Удмуртской Республике необходимо взыскать денежные средства в сумме
______________________________________________________________________________________ |
(в том числе сумма средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету
муниципального образования "______________________________" в размере ___________________,
плата за пользование ими в сумме ___________, пени за период с ____________ по ______________
в _______________ сумме) за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального
образования "________________________________".
Министр финансов
Удмуртской Республики _________________ ________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).
Совершение бюджетного нарушения, выявленного органами государственного финансового контроля, влечет применение Министерством следующих мер принуждения: бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике; бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике; бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике; приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Министерство принимает решение о применении бюджетной меры принуждения на основании Уведомления, направленного органом государственного финансового контроля и содержащего основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации мер принуждения.
Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается Министерством в виде приказа.
Бюджетные меры принуждения на основании приказа Министерства подлежат применению Министерством в течение тридцати календарных дней после получения Уведомления.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 12 декабря 2014 г. N 189 "Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 18 июля 2024 г. N 262
Изменения вступают в силу с 18 июля 2024 г.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 12 декабря 2019 г. N 29н
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2019 г.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 апреля 2019 г. N 7/1н
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2016 г. N 3н