Наименование изменено с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 г. N 179
"Об утверждении Положения о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики"
8 ноября 2017 г.
В целях повышения эффективности расходования средств бюджета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Пункт 1 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики..
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2011 года N 74 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов капитального ремонта за счет средств бюджета Удмуртской Республики".
Председатель Правительства |
В.А. Савельев |
Положение
о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 г. N 179)
8 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает:
1) порядок формирования перечня капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее соответственно - Перечень, объекты);
2) порядок финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства собственности Удмуртской Республики;
Подпункт 3 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
3) порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов муниципальной собственности, включая работы по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов (далее также соответственно - муниципальные образования, субсидии, объекты муниципальной собственности).
Пункт 2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
2. Перечень утверждается Правительством Удмуртской Республики и представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) на осуществление мероприятий по проведению капитального ремонта объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики, включая разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов (далее также - объекты собственности Удмуртской Республики), и предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований.
Перечень формируется Министерством ежегодно на очередной финансовый год и на каждый год планового периода в пределах бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, с учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
Перечень должен быть утвержден Правительством Удмуртской Республики в течение 50 дней со дня доведения до Министерства в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 3 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
3. Включение в Перечень объектов собственности Удмуртской Республики и объектов муниципальной собственности осуществляется с учетом:
1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики;
2) поручений Главы Удмуртской Республики и поручений Правительства Удмуртской Республики;
3) предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, ответственных за реализацию мероприятий государственных программ Удмуртской Республики, в рамках которых планируется осуществлять капитальный ремонт;
4) предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, реализующих государственную политику и осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (в случае если объект капитального ремонта не включен в государственную программу Удмуртской Республики);
5) предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее - администрации муниципальных образований);
6) ранее принятых бюджетных обязательств по государственным и муниципальным контрактам;
7) результатов оценки эффективности объектов, планируемых к включению в Перечень, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Пункт 4 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
4. Предложения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, предусмотренные подпунктами 3-5 пункта 3 настоящего Положения, должны содержать наименование объекта, его местонахождение, сметную стоимость капитального ремонта объекта (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость работ (отдельного этапа работ) по капитальному ремонту объекта и (или) работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта, сроки выполнения таких работ, ориентировочную потребность в финансировании таких работ в очередном финансовом году и на плановый период.
К предложению администрации муниципального образования, предусмотренному подпунктом 5 пункта 3 настоящего Положения (за исключением предложения по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной собственности), прилагается копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту в отношении соответствующего объекта муниципальной собственности.
Раздел I дополнен пунктом 4.1 с 8 ноября 2017 г. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
4.1. Предложения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, предусмотренные подпунктами 3-5 пункта 3 настоящего Положения, должны быть представлены в Министерство не позднее пятнадцатого июня года, предшествующего году, в котором планируется финансирование капитального ремонта соответствующего объекта собственности Удмуртской Республики и (или) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований.
Раздел I дополнен пунктом 4.2 с 8 ноября 2017 г. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
4.2. Министерство отклоняет предложения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, предусмотренные подпунктами 3-5 пункта 3 настоящего Положения, в случае:
1) нарушения срока подачи предложений, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения;
2) нарушения требований к содержанию предложений, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
В 15-дневный срок Министерство направляет мотивированный отказ исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики, администрациям муниципальных образований.
5. Перечень содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:
Подпункт 1 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
1) наименование объекта согласно проектно-сметной документации или согласно техническому заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта), его местонахождение;
Подпункт 2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
2) сроки осуществления капитального ремонта объекта и (или) разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта;
Подпункт 3 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
3) объем бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта объекта собственности Удмуртской Республики с распределением по годам, включая разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту такого объекта, а в отношении объекта муниципальной собственности - объем предоставляемой субсидии из бюджета Удмуртской Республики;
4) наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, на объектах в сфере деятельности которого планируется осуществлять капитальный ремонт, или наименование муниципального образования в Удмуртской Республике - получателя субсидии.
Пункт 6 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
6. Внесение изменений в Перечень осуществляется Правительством Удмуртской Республики на основании предложений Министерства, согласованных с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на осуществление мероприятий по проведению капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики либо предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на Софинансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
Пункт 7 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
7. В 20-дневный срок со дня утверждения Правительством Удмуртской Республики Перечня Министерство направляет исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики, администрациям муниципальных образований выписки из Перечня.
II. Порядок финансирования капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики
8. Финансирование капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики осуществляются по каждому объекту отдельно на основании государственных контрактов, заключенных в целях осуществления капитального ремонта.
9. Утвержденный Перечень является основанием:
1) для заключения Министерством соглашений с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики о взаимодействии в целях реализации Перечня;
для заключения Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики договоров с подведомственными государственными учреждениями Удмуртской Республики (далее - учреждения) о проведении капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики.
Договор может быть заключен в отношении одного или нескольких объектов и должен содержать в том числе:
объем бюджетных ассигнований в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков проведения капитального ремонта;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон;
положения по заключению и исполнению государственных контрактов;
положения, устанавливающие ответственность сторон;
2) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок).
Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального ремонта подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из Перечня, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики перераспределяются Министерством по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики на другие объекты, включенные в Перечень.
10. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики, в сфере деятельности которых осуществляется капитальный ремонт объектов собственности Удмуртской Республики, учреждения представляют в Министерство информацию о ходе реализации Перечня в порядке, установленном Министерством.
11. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики, учреждения несут ответственность за достоверность представляемой в Министерство информации, а также за целевое использование бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта.
III. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
Пункт 12 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
12. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов муниципальной собственности, включая работы по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов.
Субсидии предоставляются Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.
Раздел III дополнен пунктом 12.1 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
12.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в Перечне объекта капитального строительства, находящегося в собственности соответствующего муниципального образования, в отношении которого планируется осуществить капитальный ремонт и (или) разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту такого объекта.
Раздел III дополнен пунктом 12.2 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
12.2. Утвержденный Перечень является основанием для принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году.
Раздел III дополнен пунктом 12.3 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
12.3. Размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования определяется как сумма объемов субсидии по каждому объекту, находящемуся в собственности соответствующего муниципального образования, предусмотренному Перечнем на текущий финансовый год.
Раздел III дополнен пунктом 12.4 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
12.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по осуществлению капитального ремонта объектов муниципальной собственности определяется:
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования составляет 95 процентов расходного обязательства.
Пункт 13 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
13. В течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году, предусмотренного пунктом 12.2 настоящего Положения, Министерство и (или) иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, реализующий государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Пункт 14 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;
2) обязательство муниципального образования по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии;
3) обязательство муниципального образования по возврату субсидии в бюджет Удмуртской Республики в размере, определяемом в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила предоставления субсидий), в случае нарушения им обязательства по достижению установленного значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии.
Пункт 15 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
15. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, содержание которого установлено пунктом 19 Правил предоставления субсидий, Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключившим Соглашение.
Соглашение также должно содержать:
1) перечень объектов, в отношении которых планируется в текущем финансовом году осуществить капитальный ремонт и (или) разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, с указанием:
наименования объекта согласно проектно-сметной документации или согласно техническому заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной собственности), его местонахождения;
сметной стоимости капитального ремонта объекта (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости работ (отдельного этапа работ) по капитальному ремонту объекта и (или) работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной собственности с распределением по годам;
объема субсидии из бюджета Удмуртской Республики;
объема финансирования из бюджета муниципального образования;
2) порядок возврата в бюджет Удмуртской Республики предоставленной бюджету муниципального образования субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательства по достижению установленного значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии;
3) обязательство администрации муниципального образования о соблюдении централизации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2017 года N 341 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики", в отношении объектов, включенных в Перечень.
Форма Соглашения утверждается Министерством и (или) иными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.
Раздел III дополнен пунктом 15.1 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
15.1. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также продление сроков осуществления капитального ремонта объекта муниципальной собственности и (или) разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту такого объекта, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.
Раздел III дополнен пунктом 15.2 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
15.2. Отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется администрацией муниципального образования ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Министерство и (или) иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, реализующий государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключивший Соглашение, по форме, установленной Соглашением.
Отчет о достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии предоставляется администрацией муниципального образования ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство и (или) иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, реализующий государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключивший Соглашение, по форме, установленной Соглашением.
Раздел III дополнен пунктом 15.3 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
15.3. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленного Соглашением значения целевого показателя результативности использования субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
Раздел III дополнен пунктом 15.4 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
15.4. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Раздел III дополнен пунктом 15.5 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
15.5. Целевым показателем результативности использования субсидий является отношение количества объектов муниципальной собственности, в отношении которых в отчетном квартале фактически проводится капитальный ремонт в муниципальном образовании, к общему количеству запланированных объектов капитального ремонта в этом же отчетном квартале в данном муниципальном образовании, в процентах.
Раздел III дополнен пунктом 15.6 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
15.6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), по итогам года, в котором предоставлена субсидия (далее - отчетный финансовый год).
Эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле:
Э = T / S * 100%,
где:
Э - эффективность использования субсидии;
Т - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии;
S - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
16. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.
Раздел III дополнен пунктом 16.1 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
16.1. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
17. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пункт 18 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 19 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
19. В соответствии с решением Министерства и (или) иного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, реализующего государственную политику и осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), предоставившего субсидию, о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
Пункт 20 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и (или) иными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключившими Соглашение.
Проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и условий предоставления субсидий осуществляются в установленном порядке Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
Раздел III дополнен пунктом 21 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455
21. К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются положения, предусмотренные Правилами предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительством Удмуртской Республики утверждается перечень капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, который представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртии, на осуществление мероприятий по проведению капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики.
Перечень формируется сроком на один год и действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который он утвержден.
Финансирование капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики осуществляется по каждому объекту отдельно на основании государственных контрактов, заключенных в целях осуществления капитального ремонта.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Утвержденный Перечень является основанием для заключения Министерством либо иным органом государственной власти республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях соглашений с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.
Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.
Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий предоставления субсидий осуществляется главным администратором бюджетных средств.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 г. N 179 "Об утверждении Положения о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 22 апреля 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2015 г. N 1800201504230010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2022 г. N 794
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2018 г. N 31
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 г. N 455