Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 21 апреля 2015 г. N 1119
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов"
Во исполнение Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года N 763-р "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул", Постановления Администрации города Сарапула от 16 ноября 2012 года N 3245 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр"; Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке, с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр", руководствуясь Постановлением Администрации города Сарапула от 30.01.2012 года N 200 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 года N 3790, Постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Администрация города Сарапула постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление Администрации города Сарапула от 26.02.2013 г. N 504 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости в городе Сарапуле" с изменениями внесенными постановлениями Администрации города Сарапула от 15.08.2013 г. N 2218, от 27.08.2013 г. N 2327, от 19.09.2013 г. N 2593, от 24.12.2013 г. N 3693.
2. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов" (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления Администрации города Сарапула возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ А.М. Зуева, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" Н.Е. Креклина, руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Административный регламент
Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 21 апреля 2015 г. N 1119)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр).
Место нахождения Центра:
город Сарапул, ул. Ленина, д. 6.
Справочный телефон: (34147) 52040.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
Приемные дни:
Понедельник-пятница с 09.00 до 20.00 часов;
Суббота с 08.00 до 13.00 часов;
Воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: sar-mfc@mail.ru
Адрес официального сайта: adm-sarapul.ru/mfc/
либо
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула
Место нахождения: город Сарапул, ул. Красная Площадь, д. 8., каб.106.
Справочный телефон: 8(34147) 4-04-81;
Время приема заявителей в приемные дни: вторник, четверг
с 9.00 до 17.00 часов; обед с 12.00 до 12.48 часов
Адрес электронной почты: arh_zem3@saradmin.udmnet.ru
Адрес официального сайта: www.adm-sarapul.ru
Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию города Сарапула на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, лично или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты, портала федеральной информационной адресной системы в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее-портал адресной системы).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя-физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Гражданский кодекс Российской федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Устав муниципального образования "Город Сарапул" утвержденный решением Сарапульской городской Думы от 16.06.2005 N 12-605;
- Закон РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Регламент Администрации города Сарапула, утвержденный Распоряжением Администрации от 01.11.2011 г. N 251;
- Федеральный закон от 24.07.2007 г N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 г N 188-ФЗ;
- Земельный кодекс РФ (ЗК РФ) от 25.10.2001 г N 136-ФЗ;
- Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Приказ Министерства финансов РФ от 11.12.2014 г от N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
1.4. Заявители:
Заявителем является физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности на объект недвижимости в городе Сарапуле либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством РФ порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством РФ порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления Администрации города Сарапула "О присвоении и (или) аннулировании адреса" (далее постановление) в 1 экземпляре;
- выдача заявителю решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса и (или) аннулировании его адреса по форме установленной Министерством финансов Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему регламенту).
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалисту управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, предоставляющему муниципальную услугу, либо к специалисту Центра;
- по телефону (п. 1.2.1. регламента);
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, либо Центра;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет WWW.gosuslugi. ru) (далее - Единый портал услуг);
- обратившись по электронной почте (адрес п. 1.2.1 регламента)
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, предоставляющий муниципальную услугу, либо специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Центр, либо в Администрацию города Сарапула в течение 18 рабочих дней со дня регистрации обращения в органе, принявшем заявление.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы. При ответах на телефонные звонки специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершению разговора специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, предоставляющий муниципальную услугу должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут.
На информационных стендах Центра, либо управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, а также на официальном сайте Центра, либо на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта;
- номера телефонов и адреса электронной почты.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Решение об отказе в присвоении и (или) аннулировании адреса принимаемое управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, а также постановление Администрации города Сарапула о присвоении объекту адресации адреса и (или) аннулировании его адреса принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через Центр, срок 18 рабочих дней, исчисляется со дня передачи Центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента (при их наличии) в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, перечисленных в п. 1.3 настоящего регламента.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
Заявление представляется в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула или Центр по месту нахождения объекта адресации.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
Заявление составляется специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо специалистом Центра, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов");
ж) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов").
2.6.2. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. Документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента запрашиваются специалистом Центра либо специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.7.1.
а) документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, представляемые в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо в Центр в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
б) если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо Центр лично, то заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо Центром таких документов.
в) в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, представлены в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо Центр посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично Центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо Центром по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула либо Центром документов.
г) получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается управлением архитектуры и градостроительства либо Центром путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения управлением архитектуры и градостроительства либо Центром заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
д) сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
е) сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление архитектуры и градостроительства либо Центр.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса и (или) аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса и (или) аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- с заявлением о присвоении и (или) аннулировании объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.4. настоящего регламента;
2.10. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления и получении результата не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста Центра либо специалиста управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудована указателями.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть: информационный указатель, вахта, в вестибюле информационные стенды.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги, а также для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами и осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), в которых обеспечены оптимальные условия для приема посетителей и для работы. Для удобства помещение расположено на первом этаже здания.
Прием заявителей в Центре осуществляется не менее 60 часов в неделю. Режим работы Центра предусматривает возможность обращения за получением муниципальных услуг в вечернее время и не менее, чем в один из выходных дней, согласно п. 1.2.1.
Здание Центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с заявителями, помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в Центр в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно- аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" саll-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра, и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг:
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов.
Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями".
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы центра;
- обеспечения информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема заявителей;
- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием заявителя и проверка пакета документов.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления о присвоении и (или) аннулировании адреса.
3.2. Регистрация заявления
Специалист Центра, осуществляющий прием документов, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- Ф. И. О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) оформляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по утвержденной форме;
4) предоставляет заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.6.1. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра, либо специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист Центра регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула заявление регистрируется специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке.
3.2.1. Направление межведомственных запросов
Специалист Центра в тот же день формирует и направляет межведомственные запросы за подписью директора Центра на предоставление недостающих документов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
В случае обращения заявителя в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула направляет межведомственные запросы с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на предоставление недостающих документов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
3.2.2. Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу
Специалист Центра не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя передает согласно описи принятый пакет документов заявителя, вместе с заявлением в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия передаются в управление архитектуры не позднее 11.00 часов рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос, но не позднее 6-го рабочего дня.
В случае неполучения в определенные законом сроки (5 рабочих дней) ответа на межведомственный запрос, справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что ответ на межведомственный запрос не поступил, направляется в управление архитектуры и градостроительства не позднее 11.00 часов шестого рабочего дня со дня направления межведомственного запроса (со дня обращения заявителя в Центр).
3.3. Рассмотрение заявления начальником управления, определение должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов".
Поступившие заявления о присвоении и (или) аннулировании адресов в течение 30 минут регистрируются специалистом управления, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в регистрационной базе данных и направляются на рассмотрение начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
Начальник управления рассматривает заявление и определяет должностное лицо (ведущий специалист-эксперт сектора землеустройства - далее Исполнитель), ответственное за исполнение муниципальной услуги и направляет заявление на исполнение. Срок исполнения услуги не может превышать 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
3.4. Подготовка проекта и принятие постановления Администрации города Сарапула о присвоении и (или) аннулировании адреса или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверки документов ответственный исполнитель готовит проект постановления о присвоении и (или) аннулировании адреса объекту недвижимости, или решение об отказе с разъяснением его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Постановление о присвоении и (или) аннулировании адреса объекту недвижимости готовится для заявителя в 1-м экземпляре.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит и направляет в Центр для выдачи заявителю решение об отказе за подписью начальника управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Форма и содержание постановления Администрации города Сарапула определены Регламентом Администрации города Сарапула, утвержденным Распоряжением Администрации от 01.11.2011 г N 251. Срок подготовки указанных документов не более 18-ти рабочих дней со дня передачи заявления и документов многофункциональным центром в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры -5 календарных дней.
3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, предоставляющим муниципальную услугу Центру.
Исполнитель посредством информационного взаимодействия предоставляет в Центр информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист Центра осуществляет в информационной системе учет прохождения муниципальной услуги.
Специалист Центра на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя о прохождении муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Исполнитель в срок до 10.00 часов 18 дня со дня передачи заявления в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула многофункциональным центром о предоставлении муниципальной услуги формирует результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу его специалисту Центра, согласно описи.
Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от управления в срок с 10.00 до 11.00 часов 18 дня со дня передачи заявления в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула Центром.
3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула или специалисту Центра, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их заявителю (представителю заявителя).
Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула или Центра, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 37 и 38 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 37 и 38 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- при наличии в заявлении указания о выдаче постановления о присвоении объекту адресации адреса и (или) аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении и (или) аннулировании через Центр по месту представления заявления в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 37 и 38 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами приема и выдачи документов заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется Руководителем аппарата Администрации города Сарапула, директором Центра.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются начальником управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги: должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формам, установленным в пункте 4.2. настоящего раздела
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) управления, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ управления, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в Администрацию города Сарапула.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Сарапул", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.11. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействий) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
5.12. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение N 1
к административномурегламенту Администрации города Сарапула
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтовых адресов новым
объектам, подтверждение почтовых адресов
существующих объектов"
Заявление
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||
| |||||||||||
1 |
Заявление |
2 |
Заявление принято регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ ФИО должностного лица ________________ подпись должностного лица ____________ |
||||||||
в ---------------------------------------- (наименование органа местного самоуправления, органа ______________________________ государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) | |||||||||||
дата "__" ____________ ____ г. | |||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||||
Вид: | |||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
||||||
|
|
|
|
||||||||
|
Здание |
|
Помещение |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||||
В связи с: | |||||||||||
|
Образованием земельного участка (ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Образованием земельного участка (ов) путем раздела земельного участка | |||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||
| |||||
|
|
Образованием земельного участка (ов) путем выдела из земельного участка |
|||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Образованием земельного участка (ов) путем перераспределения земельных участков |
||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||
|
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||||
|
|
||||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||
|
|
|
|||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||||
Наименование страны |
|
||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||||
Наименование поселения |
|
||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||
Наименование населенного пункта |
|
||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||
Номер земельного участка |
|
||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||
Дополнительная информация: |
|
||||
| |||||
| |||||
В связи с: | |||||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||||
|
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) |
||||
|
Присвоением объекту адресации нового адреса |
||||
Дополнительная информация: |
|
||||
|
|
||||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||
|
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||||
|
"__" ________ ____ г. |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||||||
|
|
|
|
право собственности |
|||||||||||
|
|
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||||
|
|
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||||||
|
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
|||||||||||
|
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||
|
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________________________ (подпись заявителя) |
|||||||||||||
|
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
Не направлять |
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||||||||
| ||||||||||||
7 |
Заявитель: |
|||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||
|
|
|
физическое лицо: |
|||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||
|
|
|
||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
|||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий (ие) документ (ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
|||
12 |
Подпись |
Дата |
||
|
_________________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
--------------------------------
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение N 2
к административномурегламенту Администрации города Сарапула
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтовых адресов новым
объектам, подтверждение почтовых адресов
существующих объектов"
|
______________________________ ______________________________ (Ф. И. О., адрес заявителя (представителя) заявителя) ______________________________ (регистрационный номер заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) |
Решение |
об отказе в присвоении объекту адресации адреса |
или аннулировании его адреса |
от ___________ N __________ |
___________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________ |
(наименование органа местного самоуправления) |
сообщает, что ____________________________________________________________, |
(Ф. И. О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер |
и дата выдачи документа, |
___________________________________________________________________________ |
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; |
полное наименование, ИНН, КПП (для |
___________________________________________________________________________ |
российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации |
(для иностранного юридического лица), |
__________________________________________________________________________, |
почтовый адрес - для юридического лица) |
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, |
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября |
2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему |
(нужное подчеркнуть) |
объекту адресации ________________________________________________________. |
(вид и наименование объекта адресации, описание |
___________________________________________________________________________ |
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя |
о присвоении объекту адресации адреса, |
___________________________________________________________________________ |
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя |
об аннулировании его адреса) |
___________________________________________________________________________ |
в связи с _________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________. |
(основание отказа) |
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления |
___________________________________ _______________ |
(должность, Ф. И. О.) (подпись) |
М.П. |
Приложение N 3
к административномурегламенту Администрации города Сарапула
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение почтовых адресов новым
объектам, подтверждение почтовых адресов
существующих объектов"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов"
См. текст приложения в формате MS-WORD
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов".
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию города Сарапула на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, лично или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики", а также посредством использования универсальной электронной карты, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявителем является физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности на объект недвижимости в городе Сарапуле либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования.
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации города Сарапула "О присвоении и (или) аннулировании адреса", либо выдача заявителю решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Решение об отказе в присвоении и (или) аннулировании адреса, принимаемое управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, а также постановление Администрации города Сарапула о присвоении объекту адресации адреса и (или) аннулировании его адреса принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 21 апреля 2015 г. N 1119 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Сарапула от 25 мая 2017 г. N 1230 настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 15 июня 2017 г. N 1499
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 25 мая 2017 г. N 1230
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 20 октября 2016 г. N 2766
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации города Сарапула Удмуртской Республики от 25 апреля 2016 г. N 971
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 г. N 3095
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант