Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 18 августа 2014 г. N 464
"Об утверждении муниципальной программы "Безопасность" на 2015 - 2020 годы"
В целях повышения эффективности муниципального управления, перехода к составлению бюджета муниципального образования "Граховский район" в программной структуре, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального образования "Граховский район" от 20 июня 2014 года N 332 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Граховский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Граховский район", Администрация муниципального образования "Граховский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Безопасность" на 2015 - 2020 годы.
2. Отделу экономики и информатизации Администрации Граховского района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Граховский район" в сети Интернет.
Глава Администрации |
В.И. Белов |
Муниципальная программа "Безопасность" на 2015 - 2020 годы
Краткая характеристика (паспорт) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Безопасность |
Подпрограммы |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности. 2. Профилактика правонарушений. |
Координатор |
1. Первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Граховский район", начальник Управления сельского хозяйства. 2. Руководитель Аппарата Главы муниципального образования "Граховский район", Граховского районного Совета депутатов и Администрации Граховского района. |
Ответственный исполнитель |
1. Главный специалист-эксперт по делам ГО и ЧС Администрации муниципального образования "Граховский район". 2. Руководитель Аппарата Главы муниципального образования "Граховский район", Граховского районного Совета депутатов и Администрации Граховского района. |
Соисполнители |
- Структурные подразделения Администрации Граховского района; - муниципальные образования поселения Граховского района; - прокуратура Граховского района; - ОП "Граховское" МО МВД России "Кизнерский"; - учреждения и организации различных форм собственности расположенные на территории Граховского района |
Цель |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности на территории Граховского района. 2. Обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования "Граховский район". 3. Совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории муниципального образования "Граховский район". |
Задачи |
1. Повышение уровня защищенности населения, проживающего на территории муниципального образования "Граховский район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Граховского района. 3. Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнравственностью несовершеннолетних и ресоциализацию лиц, вернувшихся из мест отбывания наказания. 4. Формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни. 5. Внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия по горячим следам. 6. Организация и совершенствование работы по привлечению населения к охране общественного порядка. 7. Совершенствование муниципальной нормативной базы в области профилактики правонарушений. |
Целевые показатели (индикаторы) |
По подпрограмме 1.Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности: 1. Снижение количества гибели людей при пожарах 2. Количество зарегистрированных чрезвычайных ситуаций 3.Уничтожено строений в результате пожаров 4. Снижение количества гибели людей на водных объектах 5. Сокращение числа получивших травм в результате пожаров
По подпрограмме 2.Профилактика правонарушений: 1. Снижение общего количества зарегистрированных правонарушений. 2. Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах. 3. Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними. 4. Увеличение количества граждан вовлеченных в охрану общественного порядка. 5. Установка видеокамер в общественных местах |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации - 2015 - 2020 годы. Этапы реализации программы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета МО "Граховский район" |
Общий объем финансирования мероприятий программы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Граховский район" составит 330,0 - тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы: 2015 год - 60,0 тыс. рублей; 2016 год - 60,0 тыс. рублей; 2017 год - 65,0 тыс. рублей; 2018 год - 65,0 тыс. рублей; 2019 год - 65,0 тыс. рублей; 2020 год - 65,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
1. Снижение гибели и травматизма людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера за счет: 1) совершенствования и развития Единой дежурно-диспетчерской службы Администрации муниципального образования "Граховский район"; 2)развития систем оповещения и информирования населения района при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 3)оснащения подразделений добровольных пожарных команд современными средствами пожаротушения для наращивания усилий по спасению людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 4)повышение эффективности сил и средств районного звена УТП РСЧС, привлекаемых для ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций; 5)проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Время реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера должно снизиться в 2 раза. Число пожаров и ЧС, повлекших за собой смерть граждан и нанесших большой материальный ущерб, должно снизиться в 2 раза. Время на оповещение руководящего состава районного звена Удмуртской территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (УТП РСЧС) и населения о возникновении (об угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций (ЧС), связанных с крупными пожарами, ЧС природного и техногенного характера, должно сократиться в 2 раза. 2. Снижение количества зарегистрированных на территории муниципального образования "Граховский район" преступлений, в том числе в общественных местах и на улице. 3. Сокращение рецидивной преступности. 4. Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках. 5. Активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью. 6. Совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности. Показатели результативности и эффективности подпрограмм муниципальной программы и их значения по годам реализации определены в составе подпрограмм. |
1. Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности"
Краткая характеристика (паспорт) подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности (далее по тексту -подпрограмма) |
Координатор |
Первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Граховский район", начальник Управления сельского хозяйства |
Ответственный исполнитель |
главный специалист-эксперт по делам ГО и ЧС Администрации муниципального образования "Граховский район" |
Соисполнители |
- Администрация муниципального образования "Граховский район"; - Управление образования Администрации муниципального образования "Граховский район"; - Управление культуры, межнациональных отношений и туризма Администрации муниципального образования "Граховский район"; - Муниципальные образования поселения Граховского района |
Цель |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности на территории Граховского района. |
Задачи |
Повышение уровня защищенности населения, проживающего на территории муниципального образования "Граховский район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Снижение количества гибели людей при пожарах 2. Количество зарегистрированных чрезвычайных ситуаций 3.Уничтожено строений в результате пожаров 4. Снижение количества гибели людей на водных объектах 5. Сокращение числа получивших травм в результате пожаров |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации - 2015 - 2020 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального района |
Реализация Подпрограммы предусматривает привлечение средств бюджета Удмуртской Республики, бюджета муниципального образования "Граховский район", муниципальных образований поселений и иных источников финансирования. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета муниципального образования "Граховский район" составляет 80,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 10,0 тыс. руб.; 2016 год - 10,0 тыс. руб.; 2017 год - 15,0 тыс. руб.; 2018 год - 15,0 тыс. руб.; 2019 год - 15,0 тыс. руб.; 2020 год - 15,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком основных мероприятий Подпрограммы в пределах средств, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики, нормативно-правовыми актами муниципального образования "Граховский район" и муниципальных образований поселений Граховского района (очередной финансовый год и плановый период). Объемы финансирования из бюджета муниципального образования "Граховский район", предусмотренные настоящей подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с принятыми законами (решениями) о бюджетах всех уровней. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Ожидаемые результаты на конец реализации подпрограммы (к концу 2020 года): 1. Снижение количества гибели людей при пожарах - на 1 единицу ежегодно на весь период действия подпрограммы. 2. Количество зарегистрированных чрезвычайных ситуаций - ежегодно не зарегистрировано единиц. 3. Уничтожено строений в результате пожаров - ежегодное снижение на 1 единицу с 16 в 2015 году до 12 единиц к концу 2020 года. 4. Снижение количества гибели людей на водных объектах - ежегодно на 1 единицу. 5. Сокращение числа получивших травм в результате пожаров - с 2 единиц в 2016 году до 0 единиц к концу 2020 года. |
1.1. Характеристика сферы деятельности
На территории Граховского района за период с 2009 по 2013 годы чрезвычайных ситуаций техногенного характера не выявлено, объявлялся режим чрезвычайной ситуации природного характера два раза в 2010 и 2013 годах, в связи с погодными условиями связанными с засухой.
Однако следует отметить, что практически каждый год регистрируются аварийные ситуации природного характера. Наиболее часто регистрируемые: осадки в виде дождя и снега с порывами шквалистого ветра скоростью от 20 до 25 м/с.
За 5 лет в Граховском районе произошло 91 пожар с ущербом 5 964 тыс. рублей. В огне погибло 5 человек. 68 пожаров, или 74,7% от общего количества происходит в жилом секторе района. Основными причинами пожаров являются: неосторожное обращение с огнем - 32 (47%), неисправность электрического хозяйства - 27 (40%), неисправность печного отопления - 5 (7%).
Большее количество пожаров, происшедшие по выше указанным причинам, относятся к профилактируемым, а следовательно большинство из них можно было бы предотвратить или свести последствия к минимуму. Однако, состояние добровольных противопожарных формирований, износ пожарной техники которых достиг критической отметки. На вооружении подразделений ДПК имеется 3 пожарных автомобилей и 1 единица приспособленной для тушения техники. Почти 100% автомобилей и вооружения требует замены в связи с истекшим сроком эксплуатации. Укомплектованность пожарно-техническим вооружением и оборудованием не превышает 25% от норм положенности, обеспеченность горюче-смазочными материалами составляет 50%. Отсутствие в подразделениях ДПК средств связи не позволяют оперативно решать вопросы получения информации о пожарах, своевременного привлечения сил и средств.
Тревогу вызывает состояние источников противопожарного водоснабжения населенных пунктов. Забор воды для целей пожаротушения в районе осуществляется от 113 пожарных гидранта (далее - ПГ), из них 8 ПГ находятся в неисправном состоянии, что составляет 7% от общего количества ПГ, из 71 пожарных водоемов (далее - ПВ), в неисправном состоянии 2 или 2,8%. Из 58 водонапорных башен (далее - ВБ), 34 или 58,6% не оборудованы устройством для отбора воды пожарной техникой в любое время года. Все 67 естественных водоема находятся в исправном состоянии, но только на 2 из них оборудованы площадки для забора водой для целее пожаротушения.
Значительное количество пожаров и большинство погибших, пострадавших в огне связаны с неосторожным обращением с огнем в результате пьянства и не соблюдения элементарных правил противопожарной безопасности. Однако профилактическая и разъяснительная работа по противопожарной безопасности на различных уровнях ведется недостаточно, нет средств на наглядную агитацию и пропаганду и в целом на профилактическую работу.
Несмотря на некоторое сокращение пожаров в 2013 году, сложившееся противопожарное состояние объектов экономики и жилого фонда района может привести к серьезному обострению обстановки с пожарами, что может в дальнейшем потребовать привлечения значительных финансовых средств из бюджета района.
Основными проблемными вопросами предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, реализации мер пожарной безопасности являются:
- недостаток финансовых средств в бюджетах муниципальных образований поселений Граховского района на эти цели;
- низкий уровень знаний населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- несоблюдение требований правил пожарной безопасности населением;
Целевой программный подход к решению задач по обеспечению безопасности населения и территорий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспечения мер пожарной безопасности позволит значительно снизить показатели гибели и травматизма людей на территории района.
Достижение экономического эффекта возможно за счет:
- совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы района;
- развития систем оповещения и информирования населения района при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оснащения подразделений добровольных пожарных команд современными средствами пожаротушения для наращивания усилий по спасению людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- повышение эффективности сил и средств районного звена УТП РСЧС, привлекаемых для ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Данные о пожарах
Показатели по техногенным (природным) пожарам |
2013 год |
2012 год |
2011 год |
2010 год |
2009 год |
Кол-во техногенных (природных) пожаров: |
14 |
18 |
19 |
19 |
21 |
Ущерб, тыс. руб. |
577 |
2404 |
1424 |
331 |
1228 |
Погибло людей, чел., |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
в т.ч. детей, число |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Травмировано при пожарах, чел. |
2 |
6 |
3 |
2 |
4 |
Уничтожено строений, ед. |
16 |
21 |
22 |
25 |
27 |
Уничтожено техники, ед. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1.2. Приоритеты, цели и задачи
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности при чрезвычайных ситуациях и пожарах, в соответствии с п. 8, 9 ст. 14 и п. 7, 21 ст. 15 Федерального закона от 06.01.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Целью подпрограммы является: организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение мер пожарной безопасности.
Достижение цели подпрограммы возможно путем решения следующих задач:
- совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы Администрации муниципального образования "Граховский район";
- развития систем оповещения и информирования населения района при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оснащения подразделений добровольных пожарных команд современными средствами пожаротушения для наращивания усилий по спасению людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- повышение эффективности сил и средств районного звена УТП РСЧС, привлекаемых для ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.3. Целевые показатели (индикаторы)
В качестве целевых показателей (индикаторов), подпрограммы определены:
1. Снижение количества гибели людей при пожарах
2. Количество зарегистрированных чрезвычайных ситуаций
3. Уничтожено строений в результате пожаров.
4. Снижение количества гибели людей на водных объектах
5. Сокращение числа получивших травм в результате пожаров.
1.4. Сроки и этапы реализации
Подпрограмма будет реализована с 2015 по 2020 годы без разделения на этапы.
1.5. Основные мероприятия
Ответственные исполнители и соисполнители:
Главный специалист-эксперт по делам ГО и ЧС Администрации муниципального образования "Граховский район", Управление образования Администрации муниципального образования "Граховский район", Управление культуры, межнациональных отношений и туризма муниципального образования "Граховский район", муниципальные образования поселения района.
Снижение гибели и травматизма людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера за счет:
- совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы Администрации муниципального образования "Граховский район";
- развития систем оповещения и информирования населения района при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оснащения подразделений добровольных пожарных команд современными средствами пожаротушения для наращивания усилий по спасению людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- повышение эффективности сил и средств районного звена УТП РСЧС, привлекаемых для ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Время реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера должно снизиться в 2 раза.
Число пожаров и ЧС, повлекших за собой смерть граждан и нанесших большой материальный ущерб, должно снизиться в 2 раза.
Время на оповещение руководящего состава районного звена Удмуртской территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (УТП РСЧС) и населения о возникновении (об угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций (ЧС), связанных с крупными пожарами, ЧС природного и техногенного характера, должно сократиться в 2 раза.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в таблице (приложение 2).
Подпрограмма предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:
- системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях;
- оценка результатов и показателей эффективности Подпрограммы, которая осуществляется на основе расчета целевых индикаторов.
Муниципальные заказчики подпрограммы:
- являются главными распорядителями выделенных на реализацию Подпрограммы бюджетных средств и обеспечивают (контролируют) их эффективное и целевое использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;
- формируют предложения к проекту решения районного Совета депутатов муниципального образования о бюджете по финансированию Подпрограммы на очередной финансовый год;
- осуществляют методическое обеспечение реализации Подпрограммы;
- несут ответственность, осуществляют координацию действий и контроль за выполнением программных мероприятий по достижению планируемых целевых показателей;
1.6. Меры муниципального регулирования
Администрация муниципального образования "Граховский район" - заказчик подпрограммы осуществляет управление за ходом реализации подпрограммы, обеспечивая согласованные действия исполнителей и соисполнителей. Заказчик подпрограммы несет ответственность за достижение целей и решение задач подпрограммы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности.
Координатор подпрограммы:
- несет ответственность за реализацию подпрограммы в целом;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности муниципальных заказчиков,
- обеспечивает их согласованные действия по реализации мероприятий подпрограммы, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
- осуществляет проведение мониторинга о ходе реализации подпрограммы;
- с учетом выделенных на реализацию подпрограммы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий;
- по запросу государственного учреждения Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики" (далее - ГУ УР "СГЗ УР"), Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные сроки направляет оперативную информацию о реализации подпрограммы;
- несет ответственность за целевое и рациональное использование бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для муниципальных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
Исполнитель подпрограммы сектор по делам ГО и ЧС Администрации муниципального образования "Граховский район"; соисполнители Администрация муниципального образования "Граховский район", Управление образования Администрации Граховского района, Управление культуры, межнациональных отношений и туризма Администрации района, Администрации муниципальных образований поселений (по согласованию):
- осуществляют текущее управление и контроль за реализацией программных мероприятий;
- формируют предложения к проекту решения о бюджете по финансированию подпрограммы на очередной финансовый год;
- согласовывают сроки выполнения мероприятий подпрограммы, предложения по объемам и источникам финансирования;
- осуществляют методическое обеспечение реализации подпрограммы;
- осуществляют координацию действий и текущий контроль за выполнением программных мероприятий по достижению планируемых целевых показателей;
1.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках подпрограммы муниципальные услуги не оказываются.
1.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Администрация муниципального образования "Граховский район" осуществляет управление ходом реализации подпрограммы, обеспечивая согласованные действия муниципальных заказчиков. Муниципальные заказчики подпрограммы осуществляют текущее управление и контроль за реализацией программных мероприятий.
1.9. Ресурсное обеспечение
Реализация подпрограммы предусматривает привлечение средств бюджета муниципального образования "Граховский район".
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 80,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 10,0 тыс. руб.;
2016 год - 10,0 тыс. руб.;
2017 год - 15,0 тыс. руб.;
2018 год - 15,0 тыс. руб.;
2019 год - 15,0 тыс. руб.;
2020 год - 15,0 тыс. руб.
За счет средств бюджета муниципального образования "Граховский район" составляет 80,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 10,0 тыс. руб.;
2016 год - 10,0 тыс. руб.;
2017 год - 15,0 тыс. руб.;
2018 год - 15,0 тыс. руб.;
2019 год - 15,0 тыс. руб.;
2020 год - 15,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком основных мероприятий подпрограммы в пределах средств, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики и нормативно-правовыми актами МО "Граховский район" (очередной финансовый год и плановый период).
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Граховский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
1.10. Риски и меры по управлению рисками
Реализация подпрограммы зависит от ряда рисков, которые могут оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов подпрограммы.
При реализации муниципальной подпрограммы осуществляются меры, направленные на управление риском.
Управление риском представляет собой систематическую работу по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и постановлений Администрации Граховского района, предусматривающее непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.
К рискам реализации муниципальной подпрограммы следует отнести правовые, экономические, финансовые и управленческие риски.
К правовым рискам можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне), риски, связанные с судебными спорами.
Экономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации подпрограммы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов подпрограммы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизируют риски, а также сократят потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов подпрограммы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий, между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию подпрограммы.
1.11. Конечные результаты и оценка эффективности
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить снижение гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе пожаров за счет:
- совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы района;
- развития систем оповещения и информирования населения района при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оснащения подразделений добровольных пожарных команд современными средствами пожаротушения для наращивания усилий по спасению людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- повышение эффективности сил и средств районного звена УТП РСЧС, привлекаемых для ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться путем сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, анализа выполнения основных мероприятий подпрограммы.
В результате реализации подпрограммы ожидается уменьшение происшествий, снижение гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе пожаров на территории района за счет:
- организации и осуществление мер по защите населенных пунктов от лесных, торфяных пожаров, сельхоз. палов (опашка, создание противопожарных разрывов, минерализованных полос);
- строительства (монтажа) искусственных пожарных водоемов;
- организации оповещения населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
- обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- содержания и оснащения подразделений добровольных пожарных команд современными средствами пожаротушения;
- содержания и развития единой дежурно-диспетчерской службы района.
Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы.
Ожидаемые результаты на конец реализации подпрограммы (к концу 2020 года):
1. Снижение количества гибели людей при пожарах - на 1 единицу ежегодно на весь период действия подпрограммы.
2. Количество зарегистрированных чрезвычайных ситуаций - ежегодно не зарегистрировано единиц.
3. Уничтожено строений в результате пожаров- ежегодное снижение на 1 единицу с 16 в 2015 году до 12 единиц к концу 2020 года.
4. Снижение количества гибели людей на водных объектах - ежегодно на 1 единицу.
5. Сокращение числа получивших травм в результате пожаров - с 2 единиц в 2016 году до 0 единиц к концу 2020 года.
2. Подпрограмма "Профилактика правонарушений"
Краткая характеристика (паспорт) муниципальной подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Профилактика правонарушений (далее по тексту - подпрограмма) |
Координатор |
Руководитель Аппарата Главы муниципального образования "Граховский район", Граховского районного Совета депутатов и Администрации Граховского района |
Ответственный исполнитель |
Аппарата Главы муниципального образования "Граховский район", Граховского районного Совета депутатов и Администрации Граховского района (далее по тексту - Аппарат) |
Соисполнители |
- Структурные подразделения Администрации Граховского района; - муниципальные образования поселения Граховского района; - прокуратура Граховского района; - ОП "Граховское" МО МВД России "Кизнерский"; - учреждения и организации различных форм собственности расположенные на территории Граховского района |
Цель |
1. Обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования "Граховский район". 2. Совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории муниципального образования "Граховский район". |
Задачи |
1. Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Граховского района. 2. Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнравственностью несовершеннолетних и ресоциализацию лиц, вернувшихся из мест отбывания наказания. 3. Формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни. 4. Внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия по горячим следам. 5. Организация и совершенствование работы по привлечению населения к охране общественного порядка. 6. Совершенствование муниципальной нормативной базы в области профилактики правонарушений. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Снижение общего количества зарегистрированных правонарушений. 2. Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах. 3. Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними. 4. Увеличение количества граждан вовлеченных в охрану общественного порядка. 5. Установка видеокамер в общественных местах. |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации - 2015 - 2020 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета МО "Граховский район" |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Граховский район" составит 250,0 - тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы: 2015 год - 50,0 тыс. рублей; 2016 год - 50,0 тыс. рублей; 2017 год - 50,0 тыс. рублей; 2018 год - 50,0 тыс. рублей; 2019 год - 50,0 тыс. рублей; 2020 год - 50,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
1. Снижение количества зарегистрированных на территории муниципального образования "Граховский район" преступлений, в том числе в общественных местах и на улице. 2. Сокращение рецидивной преступности. 3. Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках. 4. Активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью. 5. Совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности. Ожидаемые результаты на конец реализации подпрограммы (к концу 2020 года): 1. Снижение количества зарегистрированных правонарушений на 1% ежегодно. 2. Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах на 1% ежегодно. 3. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 1% ежегодно. 4. Увеличение количества граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка на 2% ежегодно. 5. Ежегодная установка 2 видеокамер в общественных местах. |
2.1. Характеристика сферы деятельности
Комплекс мер, предусмотренных настоящей программой, основан на оценках основных тенденций криминогенной обстановки и статистических данных муниципального образования "Граховский район", прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, а также анализе результатов выполнения "Комплексной программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, противодействию коррупции, незаконному обороту наркотиков, экстремизму и терроризму в муниципальном образовании "Граховский район" на 2010 - 2014 годы" (далее по тексту - Комплексная программа).
Во исполнение вышеуказанной Комплексной программы ОП "Граховское" МО МВД России "Кизнерский" принимались необходимые меры по основным направлениям борьбы с преступностью, укреплению кадровой и материально-технической базы. Приняты меры по обеспечению экономической безопасности района, раскрытию и предотвращению экономических преступлений.
Мероприятия указанные в Комплексной программе не требующие дополнительного финансирования исполнителями выполнены в полном объеме.
Реализация принятых мер позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях.
В то же время криминогенная ситуация в районе остается сложной. Обостряются проблемы незаконного оборота наркотиков, растет количество преступлений, совершенных подростками. Сложной остается обстановка на улицах и общественных местах.
Происходят негативные изменения в ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Не снижается удельный вес рецидивной преступности. Преступным проявлениям сопутствуют пьянство, значительный удельный вес преступлений, совершенных на бытовой почве.
Сохраняется высокий уровень дорожно-транспортного травматизма.
Исходя из анализа развития криминальной ситуации возникла необходимость использования средств бюджета муниципального образования "Граховский район" для дальнейшего программного интегрированного подхода к решению вопросов, связанных с проблемой терроризма, незаконным оборотом оружия, совершенствованием профилактической деятельности. Особое внимание должно быть уделено активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, уличной преступностью, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, профилактических мероприятиях, направленных на предупреждение данных проявлений, а также ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Программа является координационным планом действий по профилактике правонарушений в муниципальном образовании "Граховский район" путем: вовлечения общественности в процессе профилактики правонарушений; организации досуга несовершеннолетних и молодежи; усиления контроля за реализацией и употреблением алкогольных напитков; предоставления работы лицам, освобождающимся из мест лишения свободы; проведения активной психологической профилактики среди учащихся школ, средних профессиональных учебных заведений; подготовки и совершенствования профессиональных навыков специалистов, занимающихся профилактикой правонарушений.
2.2. Приоритеты, цели и задачи
Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 года N 537, Законом Удмуртской Республики от 16.05.2000 года N 172-II "Об участии граждан в охране общественного порядка", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2010 года N 407 "Об утверждении Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011 - 2015 годы.
Цель подпрограммы: совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории Граховского района.
Задачи подпрограммы:
Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории района.
Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнравственностью несовершеннолетних.
Формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни.
Внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия по горячим следам.
Организация и совершенствование работы по привлечению населения к охране общественного порядка.
Совершенствование муниципальной нормативной базы в области профилактики правонарушений.
2.3. Целевые показатели (индикаторы)
В качестве целевых показателей (индикаторов), подпрограммы определены:
1. Снижение количества зарегистрированных правонарушений.
2. Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах.
3. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними.
4. Увеличение количества граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка.
5. Установка видеокамер в общественных местах.
2.4. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 1 января 2015 года по 31 декабря 2020 года.
2.5. Основные мероприятия
В рамках подпрограммы осуществляются следующие основные мероприятия:
1. Мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности профилактики правонарушений.
2. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних.
3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования "Граховский район".
4. Изготовление, установка и восстановление знаков, обозначающих зоны рекреационного назначения, в муниципальном образовании "Граховский район".
5. Создание условий для деятельности советов общественных пунктов и советов профилактики.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием ответственных исполнителей, сроков реализации и непосредственных результатов представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
2.6. Меры муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования сферы подпрограммы законодательством не предусмотрены.
2.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках подпрограммы муниципальные услуги муниципальными учреждениями не оказываются.
2.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В целях исполнения мероприятий подпрограммы Аппарат взаимодействует со следующими организациями:
- Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики;
- Министерством внутренних дел по Удмуртской республике;
- муниципальными образованиями поселениями Граховского района;
- прокуратурой Граховского района;
- ОП "Граховское" МО МВД России "Кизнерский";
- учреждения и организации различных форм собственности расположенные на территории Граховского района
2.9. Ресурсное обеспечение
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета муниципального образования "Граховский район". Объем финансирования подпрограммы составит 250,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Граховский район", представлены в приложениях 3-4. В ходе реализации подпрограммы при необходимости допускается корректировка плановых значений финансирования в установленном порядке.
2.10. Риски и меры по управлению рисками
Риски реализации подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Вид риска |
Меры по управлению рисками |
Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий подпрограммы. |
Определение приоритетных направлений реализации подпрограммы, оперативное внесение соответствующих корректировок в подпрограмму. |
Возможное изменение федерального и регионального законодательства. |
Внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования "Граховский район", касающихся сферы реализации подпрограммы. |
Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий соисполнителями, участвующими в реализации подпрограммы. |
Мониторинг поэтапного исполнения соисполнителями мероприятий подпрограммы. |
Потеря актуальности мероприятий подпрограммы. |
- мониторинг эффективности реализуемых программных мероприятий; - реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри подпрограммы. |
2.11. Конечные результаты и оценка эффективности
Утверждение и внедрение мероприятий подпрограммы создаст условия для стабилизации и снижения уровня преступности на территории муниципального образования "Граховский район", совершенствования системы профилактики правонарушений, формирования у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни, внедрения современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах, совершенствования муниципальной нормативной базы в области профилактики правонарушений.
Реализация подпрограммы при ее финансировании в полном объеме позволит достигнуть следующих результатов (к концу 2020 года):
1. Снижение количества зарегистрированных правонарушений на 1% ежегодно.
2. Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах на 1% ежегодно.
3. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 1% ежегодно.
4. Увеличение количества граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка на 2% ежегодно.
5. Ежегодная установка 2 видеокамер в общественных местах.
Оценка эффективности подпрограммы проводится в соответствии с Положением об оценке планируемой эффективности муниципальной программы, Положением об оценки эффективности реализации муниципальных программ Граховского района Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Граховский район" от 29 ноября 2013 года N 804.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования "Граховский район"
"Безопасность" на 2015 - 2020 годы
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
06 |
|
|
Программа "Безопасность" |
|||||||||
06 |
1 |
|
Подпрограмма 1 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности |
|||||||||
06 |
1 |
1 |
Снижение количества гибели людей при пожарах |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
06 |
1 |
2 |
Количество зарегистрированных чрезвычайных ситуаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
06 |
1 |
3 |
Уничтожено строений в результате пожаров |
ед. |
16 |
16 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
12 |
06 |
1 |
4 |
Снижение количества гибели людей на водных объектах |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
06 |
1 |
5 |
Сокращение числа получивших травмы в результате пожаров |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
06 |
2 |
|
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений" |
|||||||||
06 |
2 |
1 |
Снижение количества зарегистрированных правонарушений |
процентов |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
06 |
2 |
2 |
Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах |
процентов |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
06 |
2 |
3 |
Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
процентов |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
06 |
2 |
4 |
Увеличение количества граждан вовлеченных в охрану общественного порядка |
процентов |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
06 |
2 |
5 |
Ежегодная установка видеокамер в общественных местах. |
ед. |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
06 |
2 |
|
Ежегодная установка видеокамер в общественных местах. |
ед. |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования "Граховский район"
"Безопасность" на 2015 - 2020 годы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Исполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
06 |
|
|
|
Программа "Безопасность" |
||||
06 |
1 |
|
|
Подпрограмма 1 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности" |
||||
06 |
1 |
06 |
1 |
Совершенствования и развития единой дежурно-диспетчерской службы Администрации Граховского района |
Главный специалист-эксперт по делам ГО и ЧС |
2015-2020 годы |
Повышение защищенности населения Граховского района от опасностей, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района. |
01.4.1, 01.4.2, 01.4.3, 01.4.4, 01.4.5, 01.4.6, 01.4.7, 01.4.11 |
06 |
1 |
06 |
2 |
Развитие систем оповещения и информирования населения района при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера |
Главный специалист-эксперт по делам ГО и ЧС |
2015-2020 годы |
Обеспечение своевременного оповещения людей о пожаре или чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера |
01.4.6, 01.4.7 |
06 |
1 |
06 |
3 |
Оснащения подразделений добровольных пожарных команд современными средствами пожаротушения для наращивания усилий по спасению людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. |
Главы муниципальных образований сельских поселений |
2015-2020 годы |
Эффективное выполнение установленных полномочий (функций), отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений |
01.4.6, 01.4.7 |
06 |
1 |
06 |
4 |
Повышение эффективности сил и средств районного звена УТП РСЧС, привлекаемых для ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций. |
Главный специалист-эксперт по делам ГО и ЧС |
2015-2020 годы |
Повышение защищенности населения Граховского района от опасностей, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района. |
01.4.1, 01.4.2, 01.4.3, 01.4.6, 01.4.7, 01.4.11 |
06 |
1 |
06 |
5 |
Проведение разъяснительной работы среди населения в части обеспечения пожарной безопасности и способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. |
Главный специалист-эксперт по делам ГО и ЧС |
2015-2020 годы |
Распространение пожарно-технических знаний среди населения, совершенствование уровня пожарно-технических знаний, повышение защищенности персонала муниципальных объектов с круглосуточным пребыванием людей. |
01.4.1, 01.4.2, 01.4.3, 01.4.6, 01.4.7, 01.4.11 |
06 |
2 |
|
|
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений" |
||||
06 |
2 |
06 |
|
Профилактика правонарушений |
ОП "Граховское" МО МВД России "Кизнерский" |
2015-2020 г.г. |
Снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования "Граховский район" |
06.2.1-06.2.4 |
06 |
2 |
06 |
1 |
Мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности профилактики правонарушений. |
ОП "Граховское" МО МВД России "Кизнерский" |
2015-2020 г.г. |
Укрепление правопорядка, снижение уровня преступности. |
06.2.1 - 06.2.3 |
06 |
2 |
06 |
2 |
Организация мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних |
Соискатели подпрограммы |
2015-2020 г.г. |
Снижение числа правонарушений, занятость, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.1-06.2.4 |
06 |
2 |
06 |
3 |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования "Граховский район" |
ОП "Граховское" МО МВД России "Кизнерский", главы муниципальных образований поселений |
2015-2020 г.г. |
Вовлечение населения в деятельность по укреплению правопорядка. |
06.2.1-06.2.4 |
06 |
2 |
06 |
4 |
Восстановление знаков, обозначающих зоны рекреационного назначения, в муниципальном образовании "Граховский район" |
ОП "Граховское" МО МВД России "Кизнерский", главы муниципальных образований поселений |
2015-2020 г.г. |
Снижение количества правонарушений в общественных местах. |
06.2.1-06.2.4 |
06 |
2 |
06 |
5 |
Изготовление барьерных ограждений для обеспечения безопасности при проведении районных мероприятий. |
ОП "Граховское" МО МВД России "Кизнерский", Администрация Граховского района |
2015-2020 г.г. |
Снижение количества правонарушений в общественных местах. |
06.2.1-06.2.4 |
Приложение 3
к муниципальной программе
муниципального образования "Граховский район"
"Безопасность" на 2015 - 2020 годы
Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
Краткое обоснование необходимости применения меры |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
МП |
Пп |
|||||||||
06 |
|
Программа "Безопасность" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06 |
1 |
Подпрограмма 1 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности" |
||||||||
|
|
Меры муниципального регулирования не предусмотрены. |
|
|
|
|
|
|
|
|
06 |
2 |
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений" |
||||||||
|
|
Меры муниципального регулирования не предусмотрены. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к муниципальной программе
муниципального образования "Граховский район"
"Безопасность" на 2015 - 2020 годы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках программы муниципальные услуги муниципальными учреждениями не оказываются.
Приложение 5
к муниципальной программе
муниципального образования "Граховский район"
"Безопасность" на 2015 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района (городского округа)
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
06 |
|
|
|
Безопасность |
Всего |
|
|
|
|
|
60,0 |
60,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
Администрация МО "Граховский район" |
239 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
Управление образование Администрации МО "Граховский район" |
244 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
|||||
Управление культуры, межнациональных отношений и туризма Администрации МО "Граховский район" |
243 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||||
МО "Верхнеигринское" |
231 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Граховское" |
232 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||||
МО "Каменское" |
233 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Котловское" |
234 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Лолошур-Возжинское" |
235 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Новогорское" |
236 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Порымозаречное" |
237 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Староятчинское" |
238 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
06 |
01 |
06 |
|
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности |
Всего |
|
|
|
|
|
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Администрация МО "Граховский район" |
239 |
03 |
09 |
2470081 |
244 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||||
06 |
01 |
06 |
2 |
Финансирование мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Администрация МО "Граховский район" |
239 |
03 |
09 |
2470081 |
244 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
06 |
2 |
06 |
|
Профилактика правонарушений |
Всего |
|
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Администрация МО "Граховский район" |
239 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|||||
Управление образование Администрации МО "Граховский район" |
244 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
|||||
Управление культуры, межнациональных отношений и туризма Администрации МО "Граховский район" |
243 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||||
МО "Верхнеигринское" |
231 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Граховское" |
232 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||||
МО "Каменское" |
233 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Котловское" |
234 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Лолошур-Возжинское" |
235 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Новогорское" |
236 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Порымозаречное" |
237 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Староятчинское" |
238 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
06 |
2 |
06 |
2 |
Организация мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних |
Всего |
|
|
|
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Администрация МО "Граховский район" |
239 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
Управление образования Администрации МО "Граховский район" |
244 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
06 |
2 |
06 |
3 |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования "Граховский район" |
Всего |
|
|
|
|
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Администрация МО "Граховский район" |
239 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
МО "Верхнеигринское" |
231 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Граховское" |
232 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||||
МО "Каменское" |
233 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Котловское" |
234 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Лолошур-Возжинское" |
235 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Новогорское" |
236 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Порымозаречное" |
237 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
МО "Староятчинское" |
238 |
03 |
10 |
2479983 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
06 |
2 |
06 |
4 |
Изготовление, установка и восстановление знаков, обозначающих зоны рекреационного назначения, в муниципальном образовании "Граховский район" |
Всего |
|
|
|
|
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Администрация МО "Граховский район" |
239 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
06 |
2 |
06 |
2 |
Разработка, изготовление, приобретение и размещение наглядных пособий (буклетов, памяток, листовок, плакатов, баннеров), а также видео-роликов, направленных на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни. |
Всего |
|
|
|
|
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Администрация МО "Граховский район" |
239 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||
06 |
2 |
06 |
2 |
Методическое обеспечение учреждений образования пособиями и информационными материалами, направленными на профилактику правонарушений |
Всего |
|
|
|
|
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Администрация МО "Граховский район" |
239 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Управление образования Администрации МО "Граховский район" |
244 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|||||
Управление культуры, межнациональных отношений и туризма Администрации МО "Граховский район" |
243 |
04 |
12 |
7950900 |
244 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Приложение 6
к муниципальной программе
муниципального образования "Граховский район"
"Безопасность" на 2015 - 2020 годы
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
Итого |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
МП |
Пп |
|||||||||
06 |
|
Безопасность |
Всего |
380,0 |
60,0 |
60,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
бюджет Граховского района |
380,0 |
60,0 |
60,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
|||
в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
собственные средства бюджета Граховского района |
380,0 |
60,0 |
60,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты поселений, входящих в состав Граховского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
06 |
1 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности |
Всего |
80,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
бюджет Граховского района |
80,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
собственные средства бюджета Граховского района |
80,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты поселений, входящих в состав Граховского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
06 |
2 |
Профилактика правонарушений |
Всего |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет Граховского района |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
собственные средства бюджета Граховского района |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты поселений, входящих в состав Граховского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 18 августа 2014 г. N 464 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасность" на 2015 - 2024 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Граховский район Удмуртской Республики" от 28 апреля 2022 г. N 238
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 г. N 611
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 18 июля 2019 г. N 327
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 1 апреля 2019 г. N 140
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 20 декабря 2018 г. N 518
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 12 декабря 2018 г. N 499
Постановление Администрации Граховского района Удмуртской Республики от 22 марта 2018 г. N 122
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 24 ноября 2017 г. N 516
Постановление Администрации муниципального образования "Граховский район" Удмуртской Республики от 23 марта 2015 г. N 193