Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2015 г. N 447-р
"Об утверждении дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата"
29 декабря 2015 г., 18 января, 22 августа 2016 г., 17 апреля 2017 г.
В целях участия Удмуртской Республики в полномасштабном внедрении Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемую дорожную карту внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (далее - дорожная карта).
2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики обеспечить реализацию мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17 апреля 2017 г. N 347-р в пункт 3 настоящего распоряжения внесены изменения
3. Установить следующие сроки для осуществления мониторинга исполнения дорожной карты:
исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за выполнение мероприятий и мер - раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют отчет о ходе реализации мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой, в том числе о достижении целевых значений показателей, установленных в дорожной карте, Агентству инвестиционного развития Удмуртской Республики;
Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики - 1 раз в год до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой, в том числе о достижении целевых значений показателей исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, установленных в дорожной карте, Председателю Правительства Удмуртской Республики.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17 апреля 2017 г. N 347-р в пункт 4 настоящего распоряжения внесены изменения
4. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, администрациям муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике:
обеспечить реализацию мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой;
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять отчет о ходе реализации мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой, в том числе о достижении целевых значений показателей, установленных в дорожной карте, Агентству инвестиционного развития Удмуртской Республики.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17 апреля 2017 г. N 347-р в пункт 5 настоящего распоряжения внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики.
Председатель Правительства |
В.А. Савельев |
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17 апреля 2017 г. N 347-р настоящая Дорожная карта изложена в новой редакции
Дорожная карта
внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2015 г. N 447-р)
29 декабря 2015 г., 18 января, 22 августа 2016 г., 17 апреля 2017 г.
N |
Наименование лучшей практики |
Ответственный за внедрение практики |
КПЭ * |
Значение КПЭ |
Требуемые ресурсы |
||||||
Комментарий по текущему состоянию в области лучшей практики в регионе | |||||||||||
NN |
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Факт 2016 г. <**> |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||
Группа А. Регуляторная среда | |||||||||||
Подгруппа А1. "Эффективность процедур регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей" | |||||||||||
А1.1 |
Среднее время регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей |
||||||||||
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - ФЗ N 129) государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом | |||||||||||
1.1 |
Оптимизация продолжительности процедуры регистрации юридического лица |
Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством |
2015 г. |
2019 г. |
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию) |
Среднее время регистрации, дней |
13,12 |
5 |
5 |
5 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
А1.2 |
Среднее количество процедур |
||||||||||
Федеральный закон N 209-ФЗ от 29.06.2015 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения возможности использования юридическими лицами типовых уставов". Данный Закон направлен на реализацию статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации и позволяет обществам с ограниченной ответственностью работать на основании типового устава. Его форма утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации государственным органом. Кроме того, Законом принята поправка в ФЗ N 129, предусматривающая сокращение до трех рабочих дней срока государственной регистрации при создании юридического лица или регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Положения Закона вступают в силу по истечении 180 дней после публикации Закона | |||||||||||
1.1 |
Совершенствование процедур взаимодействия регистрирующего органа с заявителями |
Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством |
2015 г. |
2019 г. |
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию) |
Среднее количество процедур, шт. |
4,12 |
4,04 |
4,00 |
3,66 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Переход к государственной регистрации с использованием преимущественно электронного документооборота |
||||||||||
1.3 |
Оптимизация межведомственного взаимодействия |
||||||||||
А1.3 |
Оценка деятельности органов власти по государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей |
||||||||||
С целью соблюдения порядка и срока регистрации юридических лиц проводится ряд организационно-практических мероприятий: - прием-выдача документов осуществляется по предварительной записи, осуществляемой сервисом "Онлайн запись на прием в инспекцию", либо в порядке "электронной очереди" в течение всего рабочего дня; - структурированы и поддерживаются в актуальном состоянии информационные стенды; - в операционном зале установлены гостевые компьютеры, на которых посетители могут воспользоваться информационно-поисковой системой "КонсультантПлюс", в т.ч. для ознакомления с нормативно-правовыми актами по государственной регистрации, на экране компьютеров установлены отдельные "ярлыки" - справочники-классификаторы, в т.ч. ОКВЭД, а также программа по заполнению заявлений для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Заявление); - предоставлена возможность распечатать Заявление; - при необходимости заявители имеют возможность заменить отдельные листы Заявления при исправлении ошибок; - администратор зала помогает посетителям при обращении с компьютерами, программами, предоставляет возможность прошить документы; - проводятся практические семинары по электронным сервисам, разъясняются выгоды и удобства использования электронных сервисов; - государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Удмуртской Республики осуществляется в Едином регистрационном центре Удмуртской Республики, который создан в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 11 по Удмуртской Республике. Создание Единого регистрационного центра обусловлено приоритетами Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России) в работе по повышению качества предоставляемых услуг по государственной регистрации и позволяет в одной точке обеспечить доступ ко всем услугам, связанным с государственной регистрацией бизнеса, реализовать принцип "единого окна", снизить административные барьеры, упростить саму процедуру обслуживания налогоплательщиков. Кроме того, осуществление деятельности по функциональному признаку и возможность создания участков для узкой специализации позволяет усилить контроль за представлением сведений для своевременного внесения в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В целях повышения эффективности работы по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется взаимодействие многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике в части оптимизации процедуры предоставления государственных услуг с использованием электронных сервисов. В рамках возложенных полномочий проводятся заседания общественного совета при Управлении ФНС России по Удмуртской Республике, в т.ч. совместно с Общественным советом Минфина Удмуртской Республики, по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике. Для оптимизации системы оказания государственных услуг, в т.ч. юридическим и физическим лицам - субъектам предпринимательской деятельности, Федеральной налоговой службой на постоянной работе проводится оценка эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФНС России по следующим услугам: - государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; - предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц; - бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме. Всем заинтересованным лицам предоставлена возможность для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц с помощью нового сервиса интернет-портала ФНС России, что позволяет оперативно (в режиме реального времени) получать сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. ФНС России открыла для налогоплательщиков бесплатный общефедеральный телефонный номер единого контакт-центра - 8800-222-22-22. Обратившись по телефону в контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам государственной регистрации, электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др. | |||||||||||
1.1 |
Увеличение скорости регистрации |
Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством |
2015 г. |
2019 г. |
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию) |
Средний балл |
4,14 |
4,5 |
4,5 |
4,70 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Исключение необходимости представления не предусмотренных законодательством документов |
||||||||||
1.3 |
Повышение профессионализма сотрудников регистрирующих органов |
||||||||||
1.4 |
Возможность оформления процедуры регистрации (или ее этапов) через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - Интернет) |
||||||||||
Подгруппа А2. "Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство" (по "модельному объекту" в соответствии с целевой моделью "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 147-р) | |||||||||||
1.1 |
Реализация проекта "Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство" |
Сокращение времени получения разрешений на строительство |
2016 г. |
2018 г. |
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А. Исполняющий обязанности министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. |
Дни |
94,00 |
129 (+30 с учетом возможного продления срока прохождения экспертизы по инициативе заявителя) |
87 (+30 с учетом возможного продления срока прохождения экспертизы по инициативе заявителя) |
87 (+30 с учетом возможного продления срока прохождения экспертизы по инициативе заявителя) |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Повышение оценки деятельности органов власти по выдаче разрешений на строительство |
Средний балл |
3,94 |
4,22 |
4,46 |
4,69 |
||||||
1.2 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2021 г. |
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
100 |
100 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа А3. "Эффективность процедур по регистрации прав собственности" | |||||||||||
А3.1 |
Среднее время регистрации прав собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество |
||||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов): девять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов. Сокращение указанных сроков в настоящее время не предусмотрено. Представители бизнес-сообщества имеют возможность представить документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав в офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), действующие на территории Удмуртской Республики. Прием-выдача документов осуществляется по предварительной записи, осуществляемой через Портал государственных услуг либо через терминалы электронной очереди, установленные в залах ожидания, в секторе информирования заявителей в МФЦ | |||||||||||
1.1 |
Сокращение времени регистрации прав собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права на земельный участок) |
Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством |
2015 г. |
2019 г. |
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Коняхин М.А. (по согласованию) |
Среднее время регистрации прав, дни |
17,17 |
12 |
12,42 |
10,12 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
А3.2 |
Среднее количество процедур, необходимых для регистрации права собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок) |
||||||||||
Заключено трехстороннее соглашение от 14.12.2016 N 03/01-31/1-3 о взаимодействии между автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Управление) и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - кадастровая палата). Для оптимизации системы оказания государственных услуг, в т.ч. юридическим и физическим лицам - субъектам предпринимательской деятельности, имеется возможность самостоятельного просмотра стадий прохождения документов в регистрирующем органе посредством интернет-сайта Управления; государственные служащие Управления используют электронную цифровую подпись (ЭЦП) для подписания документов; обеспечена возможность для получения юридическими лицами сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН; организовано взаимодействие с 28 МФЦ (из 28 открытых на территории Удмуртской Республики). С целью исключения избыточных и дублирующих административных процедур Управление запрашивает у органов государственной власти и местного самоуправления документы, которые ранее юридические лица обязаны были представлять самостоятельно: документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и др. Кроме того, юридические лица имеют возможность не представлять учредительные документы и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (такие документы Управление запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия). При оказании государственных услуг Управлением не предъявляются какие-либо дополнительные требования к получателю услуг в зависимости от его правового статуса: гражданин (индивидуальный предприниматель) и юридическое лицо в целях получения соответствующей услуги представляют один и тот же комплект документов (за исключением документов, подтверждающих их правовой статус (паспорт и учредительные документы соответственно) и размеров государственной пошлины (платы)) | |||||||||||
1.1 |
Соблюдение предельного количества процедур, необходимых для регистрации права собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права на земельный участок) |
Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством |
2015 г. |
2019 г. |
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Коняхин М.А. (по согласованию) |
Среднее количество процедур, шт. |
4,8 |
4,19 |
3,5 |
3,18 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
А3.3 |
Оценка деятельности органов власти по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
||||||||||
Для определения уровня удовлетворенности потребителей услуг качеством оказываемых государственных услуг Росреестра в практику управления введено проведение ежегодного мониторинга общественного мнения по вопросам качества предоставляемых государственных услуг | |||||||||||
1.1 |
Увеличение скорости регистрации |
Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством |
2015 г. |
2019 г. |
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Коняхин М.А. |
Средний балл |
4,18 |
4,3 |
4,4 |
4,54 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Исключение необходимости представления не предусмотренных законодательством документов |
||||||||||
1.3 |
Повышение профессионализма сотрудников регистрирующих органов |
||||||||||
1.4 |
Возможность оформления процедуры регистрации (или ее этапов) через Интернет |
||||||||||
1.5 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2021 г. |
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Коняхин М.А. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
100 |
100 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа А4. "Эффективность процедур по выдаче лицензий" | |||||||||||
А4.1 |
Оценка деятельности органов власти по лицензированию отдельных видов деятельности |
||||||||||
1.1 |
Увеличение скорости выдачи лицензий |
Повышение качества и прозрачности административных процедур |
2015 г. |
2019 г. |
Начальник Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики Иванцов В.Л. Начальник Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Грязнов А.В. (по согласованию) |
Средний балл |
4,41 |
4,63 |
4,65 |
4,68 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Исключение необходимости представления не предусмотренных законодательством документов |
||||||||||
1.3 |
Повышение профессионализма сотрудников лицензирующих органов |
||||||||||
1.4 |
Возможность оформления процедуры лицензирования (или ее этапов) через Интернет |
||||||||||
Подгруппа А5. "Эффективность процедур по подключению электроэнергии" | |||||||||||
А5.1 |
Среднее время подключения |
||||||||||
1.1 |
Реализация проекта "Повышение доступности энергетической инфраструктуры" |
Сокращение среднего времени подключения к электросетям |
2016 г. |
2018 г. |
Исполняющий обязанности министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. |
Среднее время подключения, дней |
70,83 |
63 |
60 |
60 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Сокращение процедур, необходимых для подключения к электросетям |
Среднее количество процедур, шт. |
6,81 |
6 |
5,5 |
4,94 |
||||||
Повышение оценки эффективности подключения к электросетям |
Средний балл |
4,21 |
4,3 |
4,4 |
4,57 |
||||||
1.2 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Технологическое присоединение к электрическим сетям" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов УР Бродько Ю.И. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа А6. "Эффективность процедур по подключению к газопроводу" | |||||||||||
1.1 |
Реализация проекта "Эффективность процедур по подключению к газопроводу" |
1) Сокращение средних сроков подключения к газораспределительной сети на территории Удмуртской Республики; 2) улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2016 г. |
2018 г. |
Исполняющий обязанности министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Новиков И.Г. |
Среднее время подключения, дней |
180 |
135 |
135 |
135 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики УР Кисляков А.А. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа А7. "Эффективность процедур по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, централизованным системам водоснабжения и водоотведения" | |||||||||||
1.1 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Первый заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Бобырь А.А. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Группа Б. Институты для бизнеса (оценка наличия и качества институтов защиты бизнеса и улучшения инвестиционной среды) | |||||||||||
Подгруппа Б1. "Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса" | |||||||||||
Б1.1 |
Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты и поддержки инвесторов |
||||||||||
1.1 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.3 |
Совершенствование республиканской законодательной базы по защите прав предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля |
Повышение прозрачности административных процедур при получении государственной поддержки |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
Средний балл |
3,36 |
4,05 |
4,07 |
4,09 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Б1.2 |
Эффективность института оценки регулирующего воздействия в субъекте Российской Федерации |
||||||||||
С целью снижения административных барьеров, связанных с ведением бизнеса на территории Удмуртской Республики, внедрен институт оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов (далее в настоящем пункте - НПА), затрагивающих инвестиционную и предпринимательскую деятельность. Основы проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и основы проведения экспертизы нормативных правовых актов Удмуртской Республики и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, закреплены Законом Удмуртской Республики от 11.12.2014 N 75-РЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Удмуртской Республике". Порядок проведения процедуры ОРВ в Удмуртской Республике утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2016 N 421 "Об утверждении Порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Удмуртской Республики и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики". Порядок проведения процедуры ОРВ муниципальных нормативных правовых актов в г. Ижевске утвержден постановлением Администрации г. Ижевска от 20.12.2016 N 435 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов". Заключены соглашения между Министерством экономики Удмуртской Республики и четырьмя некоммерческими организациями Удмуртской Республики о взаимодействии при проведении процедуры ОРВ | |||||||||||
1.1 |
Учет выводов, содержащихся в заключении об ОРВ |
Выявление в проектах нормативных правовых актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской Республики |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
Средний балл |
3,88 |
4,13 |
4,3 |
4,47 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Системность проведения ОРВ проектов НПА |
||||||||||
1.3 |
Участие представителей экспертного сообщества и деловых объединений в проведении ОРВ проектов НПА |
||||||||||
1.4 |
Размещение на региональном портале regulation.udmurt.ru информации о проведении публичных консультаций и заключений об ОРВ |
||||||||||
Б1.3 |
Оценка механизма государственно-частного партнерства (далее по тексту - ГЧП) |
||||||||||
1.1 |
Наличие нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере ГЧП, уполномоченных органов и иных институтов развития, отвечающих за реализацию проектов ГЧП |
Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики |
2016 г. |
2019 г. |
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. |
Средний балл |
40,00 |
65,30 |
79,30 |
79,30 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Опыт реализации проектов ГЧП на основании реализуемых и планируемых к реализации проектов |
||||||||||
Б2 |
Административное давление на бизнес |
||||||||||
Б2.1 |
Снижение количества запрошенных дополнительных документов у предприятия в год |
Улучшение делового климата в Удмуртской Республике |
2015 г. |
2019 г. |
Члены рабочих групп по внедрению в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации применения проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата |
шт./год |
3 |
0,91 |
0,6 |
0,55 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Б2.2 |
Контроль за соблюдением требований законодательства в части документов |
2,11 |
1,84 |
1,63 |
1,48 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
|||||
1.1 |
Разработка и соблюдение административных регламентов |
||||||||||
Б2.3 |
Снижение количества компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий |
|
|
|
Исполняющий обязанности министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. |
% |
17,13 |
14,5 |
13,19 |
10,77 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.1 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Улучшение качества контрольно-надзорных полномочий в Удмуртской Республике" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Б3 |
Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса |
||||||||||
Б3.1 |
Эффективность работы Совета по вопросам развития инвестиционного климата |
||||||||||
1.1 |
Обеспечение учета инициатив делового сообщества по улучшению инвестиционного климата |
Проведение единой государственной инвестиционной политики на территории Удмуртской Республики, отвечающей интересам социально-экономического развития Удмуртской Республики и интересам инвесторов |
2015 г. |
2019 г. |
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. |
Средний балл |
3,28 |
3,78 |
4 |
4,05 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Наличие экспертизы инициатив, выдвигаемых региональными органами исполнительной и законодательной власти |
2015 г. |
2019 г. |
||||||||
Б3.2 |
Эффективность обратной связи и работы канала прямой связи инвесторов и руководства Удмуртской Республики |
||||||||||
1.1 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Б3.3 |
Наличие специализированной (уполномоченной органом власти) организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
||||||||||
В Удмуртской Республике с целью привлечения инвестиций создано Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики. Основная задача Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики - поиск инвесторов, устранение административных барьеров, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики. В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 N 124-р и приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 17.06.2013 N 122 создано АНО "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики". Основная цель АНО "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики" - привлечение инвестиций в Удмуртскую Республику, устранение административных барьеров, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики. Протоколом Наблюдательного совета АНО "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики" от 30 января 2015 года АНО "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики" переименовано в АНО "Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики" | |||||||||||
1.1 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. Руководитель АНО "Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики" Вахитов Р.Н. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Б4 |
Качество информационной поддержки инвесторов и бизнеса |
||||||||||
Б4.1 |
Качество специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности |
||||||||||
1.1 |
Размещение информации об инвестиционных возможностях в республике, наличие инвестиционной стратегии, наличие плана объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры республики, о подготовленных инвестиционных площадках для инвесторов, о регламенте взаимодействия инвесторов с должностными лицами и органами власти республики и местного самоуправления, наличие описания мер поддержки инвестиционных проектов и порядка обращения для их получения, наличие информации о планируемых и реализуемых на территории республики инвестиционных проектах |
Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики |
2015 г. |
2019 г. |
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. Директор Центра инвестиционного развития Удмуртской Республики Вахитов Р.Н. (по согласованию) |
Средний балл |
1,94 |
2 |
2,1 |
2,2 |
В соответствии с техническим заданием |
1.2 |
Ведение интернет-портала на двух (русском и английском) и более языках |
||||||||||
1.3 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Группа В. Доступность ресурсов и качество инфраструктуры для бизнеса | |||||||||||
Подгруппа В1. "Качество и доступность инфраструктуры" | |||||||||||
1.1 |
Реализация проекта "Увеличение доли дорог, соответствующих нормативным требованиям" |
Повышение качества дорог, соответствующих нормативным требованиям |
2016 г. |
2020 г. |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Горбачев А.В. |
% |
24,33 |
43,3 |
46,9 |
49,50 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Повышение удовлетворенности качеством дорожного покрытия предпринимателями |
Средний балл |
2,64 |
3,35 |
3,4 |
3,42 |
||||||
1.2 |
Реализация проекта "Повышение оценки качества телекоммуникационных услуг предпринимателями" |
Повышение качества телекоммуникационных услуг предпринимателями |
2016 г. |
2017 г. |
Руководитель Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики Фоминов М.А. |
Средний балл |
3,88 |
3,89 |
3,89 |
3,89 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
В1.4 |
Оценка объектов инвестиционной инфраструктуры |
||||||||||
1.1 |
Реализация проекта "Повышение информированности бизнес-сообщества об инвестиционной деятельности Удмуртской Республики" |
1) Оперативное получение полной актуальной информации инвесторами и инициаторами проектов об инвестиционной деятельности в регионе через любой доступный/удобный канал информирования, в том числе через инвестиционный портал Удмуртской Республики; 2) улучшение позиций Удмуртской Республики по показателям "Оценка объектов инвестиционной инфраструктуры предпринимателями" и "Интернет-портал об инвестиционной деятельности" в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ |
2016 г. |
2017 г. |
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. Директор Центра инвестиционного развития Удмуртской Республики Вахитов Р.Н. |
Средний балл |
4,19 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа В 2. "Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования" | |||||||||||
Нормативные документы, регулирующие оказание государственных услуг Росреестра филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Филиал) и направленные на повышение качества государственных услуг: 1) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; 2) распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 N 2236-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 3) приказ филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике от 10.11.2016 N 255-а "О назначении ответственных за квалифицированную помощь работникам и посетителям многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) Соглашение о взаимодействии между автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике от 14.12.2016 N 03/01-31/1-3; 5) приказ филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике от 12.03.2015 N 17 "Об утверждении графика работы окон приема-выдачи документов филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике" | |||||||||||
В 2.1 |
Оценка деятельности органов власти по постановке на кадастровый учет |
||||||||||
1.1 |
Проведение обучающих занятий для работников МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. Во исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 N 2236-р, предусматривающего в том числе оказание государственных услуг Росреестра в МФЦ в объеме 85% в 2017 году, в объеме 90% в 2018 году, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике проводится обучение специалистов МФЦ по оказанию государственных услуг Росреестра в сфере государственного кадастра недвижимости |
Повышение информированности и профессионального мастерства работников МФЦ в сфере государственного кадастра недвижимости |
2015 г. |
2019 г. |
Директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике Казанская Т.Б. (по согласованию). Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Коняхин М.А. (по согласованию) |
Средний балл |
4,05 |
4,25 |
4,3 |
4,56 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
В 2.2 |
Количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет |
||||||||||
1.1 |
Размещение в офисах приема и выдачи документов филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике списка документов, которые филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике может запросить самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия, без участия заявителей. Осуществление консультаций заинтересованных лиц по данному вопросу |
Повышение информированности заявителей |
2015 г. |
2019 г. |
Директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике Казанская Т.Б. (по согласованию) |
Среднее количество процедур, шт. |
3,96 |
3,85 |
3,8 |
3,72 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики Большова О.В. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа В3. "Качество и доступность финансовой поддержки" | |||||||||||
В 3.1 |
Доля налоговых льгот от налоговых доходов региона |
||||||||||
1.1 |
Увеличение предоставления государственных преференций для реализации инвестиционных проектов в регионе |
Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики |
2015 г. |
2019 г. |
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. |
% |
8,2 |
8,5 |
8,7 |
8,9 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
В 3.2 |
Доля государственных гарантий и гарантий гарантийного фонда от налоговых доходов региона |
||||||||||
1.1 |
Установление лимита предоставления поручительств ГФСК УР на одного заемщика в размере 25 млн. рублей для приоритетных отраслей и инвестиционных проектов |
Увеличение объема предоставленных юридическим лицам государственных гарантий, гарантий регионального гарантийного фонда |
2015 г. |
2019 г. |
Генеральный директор микрокредитной компании Удмуртский фонд развития предпринимательства и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики Вьюгов А.М. Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
% |
0,58 |
0,9 |
1 |
1,1 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Увеличение объема средств, направленных на информирование субъектов МСП Удмуртской Республики об услугах предоставления поручительств ГФСК УР, с 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. ежегодно при условии согласования Советом ГФСК УР |
||||||||||
1.3 |
Снижение ставки вознаграждения ГФСК УР за предоставление поручительства до 1% годовых при условии согласования Советом ГФСК УР |
||||||||||
В3.3 |
Оценка мер государственной финансовой поддержки |
||||||||||
1.1 |
Улучшение условий получения государственной поддержки |
Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики |
2015 г. |
2019 г. |
Генеральный директор микрокредитной компании Удмуртский фонд развития предпринимательства и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики Вьюгов А.М. |
Средний балл |
2,49 |
2,65 |
3 |
3,2 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Упрощение процесса получения государственной поддержки |
||||||||||
Подгруппа В4. "Качество и доступность трудовых ресурсов" | |||||||||||
1.1 |
Реализация проекта "Повышение доступности необходимых трудовых ресурсов - "Рабочая слава Удмуртии" |
Повышение доли выпускников в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах |
2016 г. |
2016 г. |
Исполняющий обязанности министра образования и науки Удмуртской Республики Шепталин А.А. Исполняющая обязанности министра труда и миграционной политики Удмуртской Республики Губская Н.Н. |
% |
1,59 |
2,7 |
4,7 |
5,59 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Оценка доступности необходимых трудовых ресурсов |
Средний балл |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
3,76 |
||||||
Группа Г. Поддержка малого предпринимательства | |||||||||||
Подгруппа Г1. "Уровень развития малого предпринимательства" | |||||||||||
Г1.1 |
Количество субъектов малого предпринимательства на 1 тыс. человек населения |
||||||||||
1.1 |
Налоговое стимулирование увеличения количества зарегистрированных субъектов малого предпринимательства |
Рост зарегистрированных субъектов МСП |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
шт./тыс. чел. |
37,48 |
39,6 |
41,7 |
43,8 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Популяризация предпринимательской деятельности и повышение ее роли в развитии экономики |
||||||||||
Г1.2 |
Доля численности работников малого предпринимательства в общей численности занятого населения |
||||||||||
1.1 |
Стимулирование увеличения количества работников субъектов малого предпринимательства путем предоставления финансовой поддержки субъектов МСП (предоставление микрозаймов) |
Рост доли работников малого предпринимательства |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
% |
22,91 |
23,8 |
24,7 |
25,6 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Г1.3 |
Выручка на одного занятого на субъектах малого предпринимательства |
||||||||||
1.1 |
Реализация мероприятий подпрограммы по поддержке субъектов МСП через региональную инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Рост выручки субъектов малого предпринимательства |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
тыс. руб./шт. |
1756,0 |
1538 |
1599 |
1660,00 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Участие в реализации мероприятий акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (Корпорация МСП) по стимулированию увеличения доли закупок государственных компаний у субъектов МСП |
||||||||||
Подгруппа Г2. "Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства" | |||||||||||
Г2.1 |
Доля рабочих мест в бизнес-инкубаторах и технопарках в общем числе занятых на малых предприятиях |
Увеличение количества резидентов бизнес-инкубаторов и технопарков, рост созданных рабочих мест |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
% |
0,19 |
0,25 |
0,31 |
0,37 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Г2.2 |
Информационный портал по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства |
||||||||||
1.1 |
Наличие программы по развитию малого предпринимательства |
Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики и информирования субъектов МСП о мерах государственной поддержки |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
Средний балл |
2,00 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Описание мер поддержки малого бизнеса и порядок обращения для их получения |
||||||||||
1.3 |
Информация о региональных общественных организациях и консультативных органах, представляющих интересы малого предпринимательства |
||||||||||
1.4 |
Наличие линии прямых обращений |
||||||||||
Г2.3 |
Отношение количества МФЦ, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, к 1 тыс. субъектов малого предпринимательства |
||||||||||
1.1 |
Развитие сети МФЦ в районах республики |
Увеличение доли МФЦ, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, к 1 тыс. субъектов малого предпринимательства |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
шт./тыс. чел. |
- |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Г 2.4 |
Оценка консультационных, образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в регионе |
||||||||||
1.1 |
Проведение встреч с предпринимателями с информированием их об услугах государственной поддержки субъектов МСП на регулярной основе - 1 раз в 2 месяца |
Повышение лояльности субъектов МСП и общественных организаций к организациям инфраструктуры государственной поддержки. Получение объективной информации о состоянии удовлетворенности нефинансовыми мерами государственной поддержки |
2015 г. |
2019 г. |
Генеральный директор микрокредитной компании Удмуртский фонд развития предпринимательства и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики Вьюгов А.М. |
Средний балл |
3,77 |
3,8 |
3,86 |
3,9 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Проведение анкетирования предпринимателей с целью опроса их удовлетворенности услугами ЦПП, ЦПЭ, РЦИ |
||||||||||
1.3 |
Обеспечение работы "горячей линии" с целью предоставления оперативных консультаций по вопросам ведения предпринимательской деятельности и информирования о мерах государственной поддержки субъектов МСП в Удмуртской Республике |
||||||||||
1.4 |
Проведение образовательных мероприятий для субъектов МСП в муниципальных образованиях Удмуртской Республики |
||||||||||
1.5 |
Обеспечение работы и продвижение информационного портала о мерах государственной поддержки, обеспечение роста его посещаемости |
||||||||||
1.6 |
Реализация дорожной карты целевой модели "Поддержка малого и среднего предпринимательства" |
Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата |
2017 г. |
2017 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
Реализация дорожной карты по целевой модели, % |
- |
100 |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа Г3. "Эффективность нефинансовой поддержки малого предпринимательства" | |||||||||||
Г3.1 |
Оценка необходимой для ведения бизнеса недвижимости |
||||||||||
1.1 |
Обеспечение доступности качественной информации о недвижимости (или земельных участках) для бизнес-целей |
Повышение уровня информированности о наличии необходимой недвижимости (или земельных участках) для ведения предпринимательской деятельности |
2015 г. |
2019 г. |
Главы администраций муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике (по согласованию). Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
Средний балл |
2,84 |
2,87 |
2,9 |
2,93 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Обеспечение оптимального количества доступной недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей для покупки или аренды по приемлемой цене |
||||||||||
1.3 |
Обеспечение и оценка удобства расположения мест недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества |
||||||||||
Г3.2 |
Доля государственных и муниципальных контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости государственных и муниципальных контрактов |
||||||||||
1.1 |
Проведение семинаров, конференций, создание площадки для консультирования субъектов МСП по вопросам участия в торгах |
Повышение уровня информированности, рост доли закупок у субъектов МСП |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
% |
6,01 |
13 |
14,1 |
16,90 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Г3.3 |
Оценка процедур получения арендных площадей, предоставляемых регионом |
||||||||||
1.1 |
Увеличение скорости процедур |
Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. Исполняющий обязанности министра имущественных отношений Удмуртской Республики Корепанов-Камский С.М. |
Средний балл |
3,28 |
3,39 |
3,49 |
3,6 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Обеспечение понятности документооборота |
||||||||||
1.3 |
Обеспечение удобства организации процедур |
||||||||||
1.4 |
Обеспечение прозрачности процедур |
||||||||||
1.5 |
Обеспечение полноты информации о процедурах |
||||||||||
Подгруппа "Эффективность финансовой поддержки малого предпринимательства" | |||||||||||
Г4.1 |
Оценка доступности кредитных ресурсов |
||||||||||
1.1 |
Привлечение федеральных и республиканских (в пределах бюджетного финансирования) бюджетных средств на докапитализацию УГФПМП: 2017 год - на 50 млн. руб.; 2018 год - на 50 млн. руб. с целью предоставления микрозаймов субъектам МСП Удмуртской Республики |
Повышение доступности кредитных ресурсов |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. Генеральный директор микрокредитной компании Удмуртский фонд развития предпринимательства и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики Вьюгов А.М. |
Средний балл |
2,97 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Участие УГФПМП во всех образовательных и консультационных мероприятиях инфраструктуры поддержки МСП Удмуртской Республики |
||||||||||
1.3 |
Обеспечение работы и продвижение информационного портала о микрозаймах, обеспечение роста его посещаемости |
||||||||||
Г4.2 |
Отношение объема региональной и федеральной финансовой поддержки к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||||||
1.1 |
Участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий региональных программ по поддержке субъектов МСП |
Увеличение объема средств, направленных на поддержку субъектов МСП |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. |
% |
|
- |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
Г4.3 |
Доля микрокредитов, выданных малым предприятиям властными структурами/коммерческими структурами под поручительством региональных фондов, в общем объеме кредитования |
||||||||||
1.1 |
Реализация микрофинансовой организацией УГФПМП программы по предоставлению микрозаймов субъектам МСП |
Увеличение объема микрозаймов, выданных субъектам МСП микрофинансовой организацией Удмуртский государственный фонд поддержки малого предпринимательства и муниципальными микрофинансовыми организациями. Увеличение объема кредитов, выданных коммерческими банками субъектам МСП под поручительство ГФСК УР |
2015 г. |
2019 г. |
Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. Генеральный директор микрокредитной компании Удмуртский фонд развития предпринимательства и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики Вьюгов А.М. |
% |
|
- |
- |
- |
Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 |
Реализация ГФСК УР программы кредитных гарантий для субъектов МСП, в том числе с привлечением акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" |
||||||||||
1.3 |
Увеличение числа банков-партнеров ГФСК УР |
* Ключевой показатель эффективности.
** Фактическое значение ключевого показателя эффективности по итогам Национального рейтинга - 2016.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2015 г. N 447-р "Об утверждении дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 18 мая 2015 г.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 353-р настоящий документ снят с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 17 апреля 2017 г. N 347-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 августа 2016 г. N 1164-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 18 января 2016 г. N 26-р
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 г. N 1344-р