Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 1 июня 2015 г. N 275
"Требования
к качеству государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заем) был использован на приобретение или строительство жилого помещения
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2014 г. N 351)
I. Общие положения
1. Настоящие Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заем) был использован на приобретение или строительство жилого помещения (далее - требования к качеству государственной услуги) устанавливают требования, обязательные при оказании бюджетным учреждением Удмуртской Республики "Центр жилищных инициатив" (далее - учреждение) государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заем) был использован на приобретение или строительство жилого помещения.
2. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики организует, обеспечивает и контролирует деятельность учреждения в части оказания им государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заем) был использован на приобретение или строительство жилого помещения (далее - государственная услуга).
1. Наименование государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - "Предоставление социальной выплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заем) был использован на приобретение или строительство жилого помещения".
2. Категории потребителей государственной услуги
4. Потребителями государственной услуги являются граждане, заключившие кредитные договоры (договоры займа), в соответствии с которыми кредит (заем) был использован на приобретение или строительство жилого помещения, имеющие право на получение социальных выплат в соответствии с Положением о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счет средств бюджета Удмуртской Республики в улучшении жилищных условий, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2015 года N 75 "О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий", не получавшие ранее социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 52 "О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики" или постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 "О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счет средств бюджета Удмуртской Республики", или постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2013 года N 369 "О мерах по улучшению жилищных условий многодетных семей за счет средств бюджета Удмуртской Республики" (далее - заявитель).
II. Требования к исполнителю государственной услуги
5. Государственная услуга оказывается учреждением в соответствии с Положением о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счет средств бюджета Удмуртской Республики в улучшении жилищных условий, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2015 года N 75 "О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий" (далее - Положение).
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к оказанию государственной услуги могут привлекаться иные юридические лица.
III. Требования к условиям оказания государственной услуги
1. Требования к обеспечению информирования потребителей государственной услуги
6. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:
непосредственно по месту нахождения учреждения, в том числе на информационном стенде в месте оказания государственной услуги;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием средств электронного информирования:
1) на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в информационно телекоммуникационной сети "Интернет";
2) на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) путем направления запроса на адрес электронной почты учреждения.
7. Учреждение обеспечивает размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.
8. Учреждение осуществляет оказание государственной услуги в соответствии с графиком работы:
понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Требования к процессу оказания государственной услуги
9. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением об оказании государственной услуги.
10. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты, в котором указывается состав семьи заявителя с указанием даты рождения (усыновления, удочерения) детей;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации (в отношении заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи, достигших возраста 14 лет);
3) копию свидетельства о заключении брака (для заявителей, состоящих в браке);
4) копию свидетельства о рождении ребенка, свидетельства об установлении отцовства или копию решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства;
5) копию свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка или решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребенка;
6) копию кредитного договора (договора займа);
7) справку кредитной организации, предоставившей жилищный кредит, или предоставившего ипотечный заем юридического лица о размере остатка основного долга по кредитному договору (договору займа).
В случае если заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются представителем заявителя, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Документы (копии документов), предусмотренные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Копии документов, представленные на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала.
В случае если заявителем представлены документы с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, должностное лицо учреждения, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления документов (копий документов) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
11. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) прием документов, представленных для оказания государственной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием перечня документов и даты их приема;
2) формирование и направление межведомственных запросов, в случае непредставления заявителем копий документов, предусмотренных в подпунктах 3 и 4 пункта 10 требований к качеству государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления:
а) в органы записи актов гражданского состояния о предоставлении сведений о заключении брака в отношении заявителей, состоящих в браке, о рождении ребенка, установлении отцовства в отношении заявителей, имеющих несовершеннолетних детей;
б) в судебные органы о предоставлении сведений об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства в отношении заявителей, имеющих несовершеннолетних детей;
3) формирование в учетное дело заявления, документов (копий документов), сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных требованиями к качеству государственной услуги;
4) проведение проверки документов, предусмотренных пунктом 10 требований к качеству государственной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю социальной выплаты в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 требований к качеству государственной услуги;
6) уведомление заявителя о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения;
7) перечисление в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении гражданину социальной выплаты средств для предоставления социальной выплаты на ссудный счет, открытый заявителю по кредитному договору (договору займа).
12. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю социальной выплаты являются:
1) несоответствие заявителя требованию о том, что в его семье воспитываются и содержатся дети, дата рождения (усыновления, удочерения) которых соответствует сроку действия кредитного договора (договора займа), в соответствии с которым кредит (заем) был направлен гражданином на приобретение жилого помещения с использованием средств субсидии, либо которые имелись на момент заключения такого кредитного договора (договора займа);
2) представление заявителем недостоверных документов или наличия недостоверных сведений в представленных документах (копиях документов);
3) предоставление ранее заявителю и (или) его супругу (супруге) социальной выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
4) нецелевое использование заявителем средств, предоставленных в соответствии с кредитным договором (договором займа);
5) отсутствие остатка основного долга по кредитному договору (договору займа) на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении социальной выплаты.
13. Результатом оказания государственной услуги является предоставление заявителю социальной выплаты.
14. Государственная услуга оказывается заявителю бесплатно.
3. Требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги
15. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: вход в здание должен быть оборудован пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание.
Информационные стенды в местах ожидания оказания государственной услуги должны содержать следующую информацию:
перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных оказывать государственную услугу.
16. Помещения для оказания государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема заявителей.
18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям для специалистов, осуществляющих прием граждан.
19. Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
20. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
21. Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам оказания государственной услуги.
4. Требования к работникам исполнителей, оказывающих государственную услугу, и их взаимодействию с потребителями государственной услуги
22. Работники, оказывающие государственную услугу, должны иметь высшее образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
23. Работники, оказывающие государственную услугу, должны руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.
24. Работники, оказывающие государственную услугу, предоставляют заявителю необходимую информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги, форму и образец заполнения заявления.
Консультации по вопросам оказания государственной услуги осуществляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.
25. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания государственной услуги.
IV. Перечень показателей качества государственной услуги
26. Показатели качества государственной услуги:
наличие исчерпывающей информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и в информационно - коммуникационной сети "Интернет";
доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, не менее 95 процентов от общего числа опрошенных потребителей государственной услуги;
доля предоставленных заявителям социальных выплат с соблюдением сроков, не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям социальных выплат.
27. Формула расчета показателей качества государственной услуги и источники информации о значениях указаны в приложении к требованиям к качеству государственной услуги.
V. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги
28. Учреждение вправе проводить мониторинг качества оказания государственной услуги путем опроса, анкетирования участников не реже 1 раза в год.
29. Учреждение должно по требованию потребителя государственной услуги предоставить книгу отзывов и предложений.
30. При поступлении жалобы со стороны получателя государственной услуги на работника учреждения руководителем учреждения проводится ее рассмотрение.
31. В случаях выявления отклонений от требований к качеству государственной услуги руководитель учреждения проводит анализ причин невыполнения требований к качеству государственной услуги и принимает меры по их устранению.
Приложение
к Требованиям к качеству государственной услуги
по предоставлению социальной выплаты за счет средств
бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае
рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей,
направляемой на погашение части основного долга по
кредитному договору (договору займа), в соответствии с
которым кредит (заем) был использован на приобретение
или строительство жилого помещения
Перечень
показателей качества государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заем) был использован на приобретение или строительство жилого помещения
N п/п |
Показатель качества государственной услуги, единица измерения |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
1. |
Наличие исчерпывающей информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах (вывесках) и в информационно - коммуникационной сети "Интернет" |
Да/нет |
Итоги проведения выборочного контрольного мероприятия в течение календарного года |
2. |
Доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных условиями и качеством оказания государственной услуги, не менее 95 процентов от общего числа опрошенных потребителей государственной услуги (процентов) |
(Оуу + Оук) / 2 / Ообщ * 100, где: Оуу - число удовлетворенных условиями оказания государственной услуги потребителей, опрошенных в течение календарного года; Оук - число удовлетворенных качеством оказания государственной услуги потребителей, опрошенных в течение календарного года; Ообщ - общее число опрошенных в течение календарного года потребителей государственной услуги |
Результаты опроса потребителей государственной услуги |
3. |
Доля предоставленных заявителям социальных выплат с соблюдением сроков, не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям социальных выплат (процентов) |
ГУсс / ГУотч.пер. * 100, где: ГУсс - число предоставленных заявителям социальных выплат в отчетном периоде с соблюдением сроков; ГУотч.пер. - общее число предоставленных заявителям социальных выплат в отчетном периоде |
Отчетность по форме Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
|
|
|
". |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2015 г. N 275 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.