Приказ Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 июня 2015 г. N 287/3п
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 29.09.2010 года N 992 (в редакции постановления от 08.05.2014 г. N 451/3)"
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 г. N 452 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 24.03.2015 г. N 58 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 09.01.2014 г. N 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города", Уставом города Ижевска, приказываю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 29.09.2010 года N 992 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулированию конфликта интересов" (в редакции постановления от 08.05.2014 г. N 451/3) (далее - постановление, Положение, соответственно) следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 6 постановления слова "Климова С.А." исключить.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулированию конфликта интересов в следующей редакции:
Председатель комиссии О.В. Гарин - Заместитель Главы Администрации - Руководитель аппарата Администрации города Ижевска;
заместитель председателя комиссии Е.Ю. Шаркина - начальник Управления кадровой политики Администрации города Ижевска;
секретарь комиссии Е.Г. Николаева - заместитель начальника Отдела кадровой работы и муниципальной службы Управления кадровой политики Администрации города Ижевска;
члены комиссии:
Л.А. Бельских - начальник Правового управления Администрации города Ижевска;
Е.В. Красноперова - заместитель начальника Управления кадровой политики Администрации г. Ижевска;
Д.А. Шуклин - начальник Управления муниципальной милиции Администрации города Ижевска;
__________________ - представители научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
3. Подпункт "а" пункта 3 Положения после слов "(далее - муниципальные служащие)" дополнить словами "ограничений и запретов," .
4. Пункт 6 Положения изложить в новой редакции:
"6. Представители научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными, образовательными организациями среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса председателя Комиссии. Согласование осуществляется в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.".
5. Пункт 12 Положения дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) представление в Комиссию представителем нанимателя (работодателем) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации города Ижевска, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в организации Комиссией не рассматривался.".
6. Пункты 13-29.1 Положения изложить в новой редакции:
"13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, представителем нанимателя (работодателем) которого являлся Глава Администрации города Ижевска, Заместитель Главы Администрации - Руководитель аппарата Администрации города Ижевска, в Управление кадровой политики Администрации города Ижевска.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, представителем нанимателя (работодателем) которого являлся руководитель территориального, отраслевого (функционального) органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска, в соответствующую кадровую службу.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции муниципального (административного) управления в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Управлением кадровой политики Администрации города Ижевска, соответствующей кадровой службой осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы в Администрации города Ижевска, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается Управлением кадровой политики Администрации города Ижевска, соответствующей кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктов 18, 19 настоящего Положения;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
20. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание Комиссии муниципального служащего или его представителя и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительной причины Комиссия осуществляет рассмотрение данного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, или его представителя, при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса о представлении муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо требования к служебному поведению;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо требования к служебному поведению.
25. По итогам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, предусмотренную перечнем должностей муниципальной службы, при замещении которых на гражданина после увольнения с муниципальной службы налагаются ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договора, утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 03.06.2013 N 601, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности на условиях трудового договора в организации либо на выполнение работы (оказание услуги) на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности на условиях трудового договора в организации либо в выполнении работы (оказании услуги) на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. В решении, предусмотренном настоящим подпунктом, указываются основание его принятия, мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов, иной информации, послуживших основаниями для отказа.
26. По итогам рассмотрения заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения материалов, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", представленных Руководителем Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и (или) полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
28. По итогам рассмотрения поступившего в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации представителю нанимателя (работодателю) уведомления организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 - 28 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
31. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, решений или поручений представителя нанимателя (работодателя), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).
32. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Присутствующий на заседании Комиссии секретарь Комиссии участвует в голосовании при принятии решения. Иные лица, принимающие участие в работе Комиссии с правом совещательного голоса, в голосовании при принятии решения не участвуют.
33. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают принимавшие участие в заседании Комиссии председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
34. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
35. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателя), муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.".
7. Пункты 30-33 Положения считать пунктами 37-40.
8. Пункт 38 Положения после слов "муниципального служащего" дополнить словами "или установления Комиссией фактов несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами,".
9. Положение дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии и печатью Управления кадровой политики, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации города Ижевска, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.".
10. Пункт 34 Положения считать пунктом 42.
Заместитель Главы Администрации г. Ижевска - |
С.А. Климов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 июня 2015 г. N 287/3п "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 29.09.2010 года N 992 (в редакции постановления от 08.05.2014 г. N 451/3)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 9 июня 2015 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 г. N 452 настоящий приказ признан утратившим силу