Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 г. N 334
"Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Удмуртской Республики"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2009 года N 147 "О внесении изменений в Положение о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2009 года N 255 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ";
пункты 16, 19, 23 постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2010 года N 172 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 215 "О внесении изменений в Положение о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Председатель Правительства |
В.А. Савельев |
Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 г. N 334)
I. Основные положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Удмуртской Республики (далее - Положение), направленных на осуществление исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (государственными органами Удмуртской Республики), являющимися главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главный распорядитель средств бюджета), государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на повышение результативности расходов бюджета Удмуртской Республики.
2. Ведомственная целевая программа Удмуртской Республики (далее - ведомственная целевая программа) является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы Удмуртской Республики (далее - государственная программа) в случае реализации ведомственной целевой программы в рамках государственной программы, либо направленных на решение конкретной задачи в установленной сфере деятельности, а также измеряемые целевые показатели (индикаторы).
В случае если ведомственная целевая программа направлена на решение конкретных задач, предусмотренных подпрограммой государственной программы, ведомственная целевая программа входит в состав подпрограммы государственной программы.
3. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок до 3 лет.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, подпрограмм государственных программ.
5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
6. Организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
7. Ведомственная целевая программа содержит:
1) паспорт ведомственной целевой программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы и ее соответствие целям и задачам государственной политики в установленной сфере деятельности, а также подпрограммы государственной программы (в случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы государственной программы);
3) цели и задачи ведомственной целевой программы;
4) сведения о целевых показателях (индикаторах) - измеряемых количественных показателях решения поставленных задач и хода реализации ведомственной целевой программы по годам по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
5) перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
6) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, содержащее источники и сроки финансирования мероприятий ведомственной целевой программы по годам реализации;
7) методику оценки эффективности ведомственной целевой программы (в случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается не в рамках подпрограммы государственной программы);
8) ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и целевых показателей (индикаторов) по годам реализации.
II. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
8. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств бюджета самостоятельно либо по согласованию с ответственным исполнителем и соисполнителями соответствующей государственной программы и подпрограммы государственной программы в случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы.
9. Проект ведомственной целевой программы разрабатывается главным распорядителем средств бюджета и согласовывается с ответственным исполнителем и соисполнителями соответствующей подпрограммы государственной программы в случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы государственной программы.
10. Проект ведомственной целевой программы направляется главным распорядителем средств бюджета в Министерство экономики Удмуртской Республики на экспертизу.
В случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы государственной программы, проект ведомственной целевой программы направляется на экспертизу после согласования с ответственным исполнителем и соисполнителями соответствующей подпрограммы государственной программы.
11. Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет экспертизу проекта ведомственной целевой программы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта ведомственной целевой программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением, и целесообразность разработки проекта ведомственной целевой программы.
12. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы, оформленные в виде заключения, направляются Министерством экономики Удмуртской Республики главному распорядителю средств бюджета.
13. В случае признания целесообразности разработки ведомственной целевой программы и соответствия проекта ведомственной целевой программы требованиям, предусмотренным настоящим Положением, на основании заключения экспертизы главный распорядитель средств бюджета разрабатывает проект постановления Правительства Удмуртской Республики, которым предполагается утверждение ведомственной целевой программы (далее - проект постановления), и осуществляет его согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.
При направлении проекта постановления на согласование, к нему прикладывается заключение экспертизы.
Проект постановления согласовывается с профильной постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики и постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам.
14. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Удмуртской Республики не позднее четырех месяцев до дня внесения проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период в Государственный Совет Удмуртской Республики.
15. Главный распорядитель средств бюджета размещает утвержденную ведомственную целевую программу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
16. Реализация ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется главным распорядителем средств бюджета, разработавшим ведомственную целевую программу.
17. Главный распорядитель средств бюджета несет ответственность за решение поставленных в ведомственной целевой программе задач и за обеспечение утвержденных значений целевых показателей (индикаторов), а также за предоставление сведений о ходе реализации ведомственной целевой программы ответственному исполнителю и соисполнителям государственной программы в случае, если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы.
18. Контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы осуществляется путем составления полугодового и годового отчетов о реализации ведомственной целевой программы.
19. Отчеты о реализации ведомственной целевой программы представляются в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
20. Полугодовой отчет о реализации ведомственной целевой программы представляется главным распорядителем средств бюджета ежегодно в срок до 1 августа текущего финансового года.
В случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы, полугодовой отчет представляется ответственным исполнителем государственной программы в составе полугодового отчета о реализации соответствующей государственной программы ежегодно в срок до 1 августа текущего финансового года.
21. Годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы и информация об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы представляется главным распорядителем средств бюджета ежегодно в срок до 25 марта года, следующего за отчетным годом.
В случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы, годовой отчет представляется в составе годового отчета о реализации соответствующей государственной программы ежегодно в срок до 25 марта года, следующего за отчетным годом.
22. Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему в установленном порядке.
Приложение 1
к Положению
о разработке, утверждении и
реализации ведомственных целевых
программ Удмуртской Республики
Паспорт
ведомственной целевой программы Удмуртской Республики
Наименование ведомственной целевой программы Удмуртской Республики |
|
Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики |
|
Наименование государственной программы Удмуртской Республики<*> |
|
Наименование подпрограммы государственной программы Удмуртской Республики<*> |
|
Цели и задачи |
|
Целевые показатели (индикаторы) |
|
Сроки реализации |
|
Объемы и источники финансирования |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы Удмуртской Республики |
|
<*> - в случае реализации ведомственной целевой программы Удмуртской Республики в рамках государственной программы Удмуртской Республики.
Приложение 2
к Положению
о разработке, утверждении и
реализации ведомственных целевых
программ Удмуртской Республики
Целевые показатели (индикаторы)
ведомственной целевой программы Удмуртской Республики
|
(наименование ведомственной целевой программы Удмуртской Республики) |
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
базовый год<*> |
год разработки ведомственной целевой программы УР |
годы реализации ведомственной целевой программы УР |
|||||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> - отчетный год, предшествующий году разработки ведомственной целевой программы Удмуртской Республики.
Приложение 3
к Положению
о разработке, утверждении и
реализации ведомственных целевых
программ Удмуртской Республики
План
мероприятий ведомственной целевой программы Удмуртской Республики
|
(наименование ведомственной целевой программы Удмуртской Республики) |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель мероприятия |
Ожидаемые результаты (в том числе достижение целевых показателей (индикаторов) |
|||
всего за годы реализации |
|
|
|
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации <*> |
|
|
|
|
|
|
<*> - предполагаемые объемы финансирования из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 4
к Положению
о разработке, утверждении и
реализации ведомственных целевых
программ Удмуртской Республики
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы Удмуртской Республики
|
(наименование ведомственной целевой программы Удмуртской Республики) |
по состоянию на ____________ |
1. Сведения о выполнении мероприятий ведомственной целевой программы Удмуртской Республики
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Выполнение мероприятия |
Финансирование |
|||||
Бюджет УР |
Федеральный бюджет |
Иные источники |
||||||
Предусмотрено в законе УР о бюджете УР |
Кассовый расход |
Предусмотрено программой |
Кассовый расход |
Предусмотрено программой |
Кассовый расход |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о выполнении целевых показателей (индикаторов) ведомственной целевой программы Удмуртской Республики
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
% выполнения |
Обоснование отклонений значений целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года |
|
план |
факт |
|
|
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Удмуртской Республики.
Ведомственная целевая программа Удмуртской Республики является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы Удмуртской Республики в случае реализации ведомственной целевой программы в рамках государственной программы, либо направленных на решение конкретной задачи в установленной сфере деятельности, а также измеряемые целевые показатели.
Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок до 3 лет. Ее мероприятия не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ и подпрограмм государственных программ. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
Организационно-методическое руководство и координацию работ по их разработке и реализации осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 г. N 334 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 10 июля 2015 г.
Постановлением Правительства УР от 27 февраля 2024 г. N 87 настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2024 г.