Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 3 февраля 2015 г. N 27
"Об утверждении Положения об отделе развития материально-технической базы отрасли"
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 31 августа 2017 г. N 418 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о Министерстве социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2014 года N 510, приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об отделе развития материально-технической базы отрасли.
Министр |
О.А. Корепанова |
Положение
об отделе развития материально-технической базы отрасли
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 3 февраля 2015 г. N 27)
I. Общие положения
1. Отдел развития материально-технической базы отрасли является структурным подразделением Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее соответственно - отдел, Министерство).
2. Государственные гражданские служащие Удмуртской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданские служащие) отдела, назначаются на должность и освобождаются от должности министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - министр).
3. Структура и численность гражданских служащих отдела устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
4. Отдел возглавляет начальник отдела. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение полномочий, возложенных на отдел, а также за состояние исполнительской дисциплины в отделе.
5. Отдел непосредственно подчиняется заместителю министра социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - заместитель министра).
6. Деятельность гражданских служащих отдела осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми министром.
7. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также Положением о Министерстве, правовыми актами Министерства и настоящим Положением.
II. Полномочия отдела
8. Отдел осуществляет следующие основные полномочия:
1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2) разрабатывает нормативные правовые акты Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3) проводит процедуру оценки регулирующего воздействия разработанных отделом проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством;
4) разрабатывает правовые акты Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
5) анализирует практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6) анализирует и готовит заключения на проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики, направленных на рассмотрение в Министерство, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
7) организует реализацию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, нормативных правовых актов, приказов и распоряжений Министерства в территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях;
8) осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
9) координирует и контролирует деятельность подведомственных Министерству организаций по следующим вопросам:
организации и проведения капитального строительства, капитального и текущего ремонта;
исполнения плановых ассигнований на проведение капитального строительства, капитального и текущего ремонта, материально-технического обеспечения;
использования имущества, принадлежащего подведомственным Министерству организациям на праве оперативного управления;
списания объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за подведомственными Министерству организациями на праве оперативного управления;
пожарной безопасности;
обеспечения работы объектов и систем жизнеобеспечения подведомственных Министерству организаций;
экологии и защиты окружающей среды;
подготовки подведомственных Министерству организаций к работе в зимних условиях;
проведения закупок для обеспечения государственных нужд для подведомственных Министерству организаций;
использования топливно-энергетических ресурсов;
обеспечения условий и охраны труда, расследования несчастных случаев на производстве;
10) координирует и контролирует деятельность территориальных органов Министерства по следующим вопросам:
организации и проведения капитального строительства, капитального и текущего ремонта;
исполнения плановых ассигнований на проведение капитального строительства, капитального и текущего ремонта, материально-технического обеспечения;
использования имущества, принадлежащего территориальным органам Министерства на праве оперативного управления;
списания объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за территориальными органами Министерства на праве оперативного управления;
пожарной безопасности;
проведения закупок для обеспечения государственных нужд для территориальных органов Министерства;
экологии и защиты окружающей среды;
обеспечения условий и охраны труда, расследования несчастных случаев на производстве;
11) формирует бюджетные заявки на финансирование капитального строительства, капитального и текущего ремонта, материально-технического обеспечения Министерства, подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства;
12) формирует заявки на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования на очередной финансовый год за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;
13) осуществляет планирование материально-технического обеспечения Министерства, подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства;
14) разрабатывает перспективные планы на строительство новых зданий и сооружений, реконструкцию и ремонт зданий и сооружений подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства; вносит предложения по формированию планов на ремонт зданий и сооружений;
15) разрабатывает и обеспечивает реализацию социальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы подведомственных Министерству организаций, а также на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и иным категориям населения, совместно с ГУ - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике;
16) осуществляет сбор и обработку отчетов подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства по результатам проведенных закупок, капитальному строительству, капитальному ремонту, потреблению топливно-энергетических ресурсов;
17) рассматривает и согласовывает проектные решения на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов в целях обеспечения доступности для маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи;
18) планирует капитальный и текущий ремонт зданий и помещений, занимаемых подведомственными Министерству организациями и территориальными органами Министерства; осуществляет контроль за своевременным и качественным проведением ремонтных работ;
19) осуществляет подготовку и размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и иных необходимых документов;
20) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок и размещает их в единой информационной системе;
21) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и размещает их в единой информационной системе;
22) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
23) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта, осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
24) участвует в работе комиссии по осуществлению закупок; осуществляет предварительный анализ заявок участников закупок, на основе которых готовит и (или) участвует в установленном порядке в подготовке проектов документов для работы комиссии по осуществлению закупок;
25) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
26) разрабатывает либо, в случае привлечения в установленном законом порядке специализированной организации, взаимодействует со специализированной организацией при разработке конкурсной документации или документации об аукционе, внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, при принятии решений и подготовке извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, аннулировании конкурсов или аукционов;
27) осуществляет работу по формированию комплекта документов (заявки заказчика на проведение конкурса или аукциона, конкурсной документации или документации об аукционе и т.д.), связанных с осуществлением закупок;
28) оказывает консультативную помощь подведомственным Министерству организациям и территориальным органам Министерства по вопросам осуществления закупок для обеспечения государственных нужд в пределах компетенции отдела;
29) проводит анализ законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сложившейся практики осуществления закупок, обобщает полученную информацию и доводит ее до сведения подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства;
30) проводит расчет размера закупок для обеспечения государственных нужд Министерства на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
31) проводит расчет размера закупок для обеспечения государственных нужд Министерства у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
32) проводит сбор, обработку, формирование и сдачу сводной отчетности по отрасли о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе по осуществлению закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для государственных и муниципальных нужд, в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике;
33) осуществляет планирование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для подведомственных Министерству организаций и территориальных органов Министерства и их согласование;
34) осуществляет сбор данных, обобщение, подготовку и предоставление в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике годового отчета об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования;
35) осуществляет сбор данных по потреблению топливно-энергетических ресурсов по Министерству, обобщение и занесение в Региональную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
36) осуществляет работу по формированию сводной отчетности по потреблению топливно-энергетических ресурсов по подведомственным Министерству организациям и территориальным органам Министерства в Региональной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
37) разрабатывает либо, в случае привлечения в установленном законом порядке специализированной организации, взаимодействует со специализированной организацией при разработке или корректировке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для Министерства;
38) осуществляет сбор и представление данных об остатках, поступлении и расходе топливно-энергетических ресурсов, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Удмуртской Республики;
39) осуществляет сбор данных, обобщение, формирование и предоставление сводного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации по Министерству, подведомственным Министерству организациям и территориальным органам Министерства на текущий год и плановый период;
40) организует работу по планированию мероприятий пожарной безопасности; осуществляет подготовку документации по пожарной безопасности;
41) осуществляет работу по сбору сведений об оценке текущего состояния комплексной безопасности объектов социального обеспечения населения на территории Удмуртской Республики;
42) осуществляет работу по сбору данных, обобщению и подготовке ежеквартальной сводной отчетности о состоянии комплексной (пожарной) безопасности в подведомственных Министерству организациях;
43) организует выполнение мероприятий по условиям и охране труда в Министерстве;
44) организует разработку планов по улучшению условий и охране труда в Министерстве и отрасли;
45) ведет учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами в Министерстве и отрасли;
46) осуществляет сбор данных, обобщение, подготовку и сдачу ежеквартальной отчетности по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике;
47) организует материально-техническое обеспечение, эксплуатацию и ремонт здания Министерства;
48) организует обеспечение рабочих мест государственных гражданских служащих и работников Министерства необходимым хозяйственным инвентарем, оборудованием, мебелью;
49) обеспечивает организацию транспортного обслуживания Министерства;
50) осуществляет контроль за использованием и списанием автомобильного транспорта в Министерстве;
51) участвует в разработке и реализации мероприятий государственной программы Удмуртской Республики и иных программ по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
52) участвует в составлении прогнозов социально-экономического развития Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
53) вносит предложения по формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год по финансированию деятельности Министерства, территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
54) организует работу по заключению гражданско-правовых договоров (государственных контрактов, соглашений) по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
55) осуществляет внутренний финансовый контроль при организации и выполнении внутренних бюджетных процедур методом самоконтроля, контроля по уровню подчиненности и по уровню подведомственности в пределах компетенции отдела;
56) осуществляет сбор и обработку всех форм отчетности, формирование сводной отчетности в соответствии с законодательством;
57) готовит аналитическую и другую информацию, материалы к докладам министра по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
58) изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
59) организует совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
60) рассматривает и готовит ответы на запросы федеральных органов власти, органов власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
61) разрабатывает номенклатуру дел отдела;
62) готовит информацию для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
III. Права и обязанности отдела
9. Отдел имеет право:
1) представлять Министерство в органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, организациях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, территориальных органов Министерства, а также подведомственных Министерству организаций сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3) принимать участие в заседаниях Коллегии Министерства, совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, проводимых Министерством, при обсуждении на них вопросов, отнесенных к компетенции отдела;
4) проводить совещания, семинары, конференции с участием представителей структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций;
5) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции отдела, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6) участвовать в работе методических, экспертных, координационных и иных органов (советов, комиссий, рабочих групп) для решения вопросов, отнесенных к компетенции отдела.
10. Отдел обязан:
1) своевременно рассматривать и предоставлять информацию по исполнению документов;
2) соблюдать режим обработки персональных данных, установленный в Министерстве в соответствии с локальными нормативными актами Министерства;
3) отчитываться о результатах своей деятельности перед заместителем министра.
IV. Показатели эффективности и результативности деятельности отдела
11. Показатели эффективности и результативности деятельности отдела:
выполняемый объем работы и интенсивность труда, в том числе количество подготовленных и рассмотренных документов Министерства;
количество размещенных в единой информационной системе извещений о закупках, документации о закупках, плана-графика закупок, изменений в план-график закупок, плана закупок, изменений в план закупок и иных документов, необходимых для размещения в единой информационной системе;
своевременность размещения в единой информационной системе извещений о закупках, документации о закупках, плана-графика закупок, изменений в план-график закупок, плана закупок, изменений в план закупок и иных документов, необходимых для размещения в единой информационной системе;
своевременность и оперативность выполнения поручений, в том числе отсутствие нарушений сроков рассмотрения и исполнения документов;
своевременность предоставления всех форм отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
отсутствие замечаний со стороны контрольных органов, проводивших проверку деятельности отдела;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих отдела;
отсутствие наложенных взысканий на гражданских служащих отдела за нарушение служебной дисциплины.
V. Взаимодействие отдела
12. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:
Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе по направлению бюджетных заявок на строительство и капитальный ремонт за счет средств федерального бюджета;
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике по вопросам согласования проектов нормативных правовых актов, подготовленных в пределах компетенции отдела;
Государственно-правовым управлением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе по вопросам согласования проектов нормативных правовых актов;
Министерством экономики Удмуртской Республики по вопросам согласования документаций о закупках для государственных и муниципальных нужд;
Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по вопросам формирования бюджетных заявок на финансирование строительства объектов за счет средств бюджета Удмуртской Республики; предоставления отчетности об освоении и финансировании объемов капитальных вложений; финансирования объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу и перечень объектов капитального ремонта; согласования документаций о закупках для государственных и муниципальных нужд;
Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики по вопросам планирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для отрасли; энергосбережения и повышения энергетической эффективности; согласования возможности заключения государственных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по вопросам продления разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики по вопросам охраны труда;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике по вопросам расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; продления лимитов на размещение отходов;
Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по вопросам предоставления отчетности;
Автономной некоммерческой организацией "Агентство конкурсных технологий" по вопросам подготовки документаций о закупках для государственных и муниципальных нужд;
территориальными органами Министерства и подведомственными Министерству организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
иными федеральными органами власти, органами власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
13. Отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, а также с:
отделом организационно-контрольной работы по вопросам планирования работы и документационного обеспечения;
Управлением правовой и кадровой работы по кадровым и правовым вопросам;
Управлением информационных ресурсов по вопросам эксплуатации действующих программных комплексов.
VI. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам в соответствии с административными регламентами Министерства, отнесенных к полномочиям отдела
14. Отдел не участвует в предоставлении государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается Положение об отделе развития материально-технической базы отрасли.
Отдел развития материально-технической базы отрасли является структурным подразделением Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики.
Государственные гражданские служащие Удмуртской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики отдела, назначаются на должность и освобождаются от должности министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики. Структура и численность гражданских служащих отдела устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
Положением определены полномочия отдела, права и обязанности его сотрудников, показатели эффективности и результативности его работы.
Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 3 февраля 2015 г. N 27 "Об утверждении Положения об отделе развития материально-технической базы отрасли"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 31 августа 2017 г. N 418 настоящий приказ признан утратившим силу