В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов", Итоговым протоколом совещаний по рассмотрению отчетов о выполнении программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы за 2012 год, Глазовская городская Дума решает:
Внести в Программу социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" на 2010 - 2014 годы, утвержденную решением Глазовской городской Думы от 21.12.2009 N 828 (в ред. от 31.03.2010 N 866, от 28.05.2010 N 888), следующие изменения:
1. В разделе 2 "Цели, задачи социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" и направления деятельности по их реализации на 2010 - 2014 годы":
1.1) Таблицу 93 подраздела 2.3. "Прогноз показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" на 2010 - 2014 годы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 93
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" на 2010 - 2014 годы
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
факт |
факт |
факт |
оценка |
прогноз |
|||
1. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по разделам С, D, Е (чистым видам экономической деятельности) по полному кругу организаций производителей |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
22810 |
24688 |
26010* |
27300 |
29200 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
119,8 |
108,2 |
| 105,4 |
104,9 |
107,0 |
|
индекс производства |
% |
114,1 |
101,1 |
101,1 |
100,3 |
102,2 |
|
индекс-дефлятор |
% |
105,51 |
107,0 |
104,3 |
104,6 |
104,7 |
2. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по обрабатывающим производствам (чистым видам экономической деятельности) по крупным и средним организациям производителей |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
20270,0 |
21454,1 |
23004,0 |
24150,0 |
25980,0 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
119,76 |
105,8 |
107,2 |
105,0 |
107,6 |
|
индекс производства |
% |
115,15 |
96,7 |
103,2 |
101,5 |
102,8 |
|
индекс-дефлятор |
% |
104,0 |
109,4 |
103,9 |
103,4 |
104,7 |
3. |
Объем валовой продукции сельского хозяйства |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
2308,0 |
2513,0 |
2550,0* |
2690,0 |
2950,0 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
111,2 |
108,9 |
101,5 |
107,6 |
109,6 |
|
индекс производства |
% |
109,8 |
102,0 |
109,0 |
102,6 |
104,3 |
|
индекс-дефлятор |
% |
102,6 |
106,7 |
93,1 |
104,8 |
105,0 |
4. |
Розничный товарооборот (во всех каналах реализации) |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
7965 |
9553,1 |
10680,1 |
12090,4 |
13623,0 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
118,9 |
119,9 |
111,8 |
113,2 |
112,7 |
|
темп роста в сопоставимых ценах |
% |
109,8 |
109,8 |
105,9 |
105,7 |
106,6 |
|
индекс-дефлятор |
% |
107,6 |
109,2 |
104,5 |
107,1 |
105,7 |
5. |
Объем платных услуг населению (по полному кругу с досчетом) |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
2634,9 |
2806,2 |
2968,3* |
3319,7 |
3771,6 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
107,5 |
106,5 |
105,8 |
111,8 |
113,6 |
|
темп роста в сопоставимых ценах |
% |
100,6 |
97,7 |
102,2 |
102,7 |
105,0 |
|
индекс-дефлятор |
% |
106,8 |
109,0 |
103,5 |
108,9 |
108,2 |
6. |
Объем бытовых услуг (по полному кругу с досчетом) |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
194,23 |
214,4 |
234,6* |
257,7 |
283,6 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
217,4 |
110,4 |
109,4 |
109,9 |
110,0 |
|
темп роста в сопоставимых ценах |
% |
200,0 |
103,7 |
104,2 |
103,3 |
104,3 |
|
индекс-дефлятор |
% |
108,7 |
106,5 |
105,0 |
106,4 |
105,5 |
7. |
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по крупным и средним предприятиям, в том числе: |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
2280,0 |
4682,6 |
2730,2 |
3009,5 |
3348,7 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
93,97 |
205,4 |
58,3 |
110,2 |
111,3 |
|
темп роста в сопоставимых ценах |
% |
90,6 |
201,6 |
55,9 |
106,4 |
107,3 |
|
индекс-дефлятор |
% |
103,7 |
101,9 |
104,3 |
103,6 |
103,7 |
8. |
Прибыль сальдированная (прибыль за минусом убытков) по полному кругу |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
1909,78 |
1713,8 |
-830,9 |
440,0 |
850,0 |
9. |
Прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета по полному кругу |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
2141,48 |
1850,8 |
842,4 |
920,0 |
1100,0 |
10. |
Амортизация |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
1216,7 |
1954,6 |
2247,8* |
2585,0 |
2947,0 |
11. |
Фонд оплаты труда |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
6319,5 |
6795,7 |
7584,29* |
8296,9 |
9204,4 |
12. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
руб. |
15734,0 |
17143,8 |
19397,4 |
21880,0 |
24505,8 |
13. |
Среднегодовая численность населения |
тыс. чел. |
95,93 |
95,6 |
95,3 |
95,0 |
94,7 |
14. |
Среднесписочная численность работников предприятий |
тыс. чел. |
41,588 |
41,34 |
41,48 |
41,7 |
41,8 |
15. |
Численность зарегистрированных безработных на конец года |
тыс. чел. |
0,839 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
16. |
Уровень зарегистрированной безработицы от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте |
% |
1,32 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
17. |
Количество малых предприятий, всего |
единиц |
529 |
782 |
789 |
798 |
806 |
18. |
Численность работников, занятых на малых предприятиях, всего |
чел. |
4550 |
6686 |
6706 |
6783 |
6851 |
19. |
Оборот розничной торговли торговых организаций по совокупности малых предприятий |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
5221,68 |
6297,6 |
7240,0* |
8195,7 |
9236,5 |
* - оценка";
1.2) Таблицу 94 подраздела 2.4.1. "Промышленность" изложить в следующей редакции:
"Таблица 94
Показатели социально-экономического развития г. Глазова на период 2010 - 2014 гг.
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 |
2014 |
факт |
факт |
факт |
оценка |
прогноз |
|||
1. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по разделам С, D, Е (чистым видам экономической деятельности) по полному кругу организаций производителей |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
22810 |
24688 |
26010* |
27300 |
29200 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
119,8 |
108,2 |
105,4 |
104,9 |
107,0 |
|
индекс производства |
% |
114,1 |
101,1 |
101,1 |
100,3 |
102,2 |
|
индекс-дефлятор |
% |
105,51 |
107,0 |
104,3 |
104,6 |
104,7 |
2. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по обрабатывающим производствам (чистым видам экономической деятельности) по крупным и средним организациям производителей |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
20270,0 |
21454,1 |
23004,0 |
24150,0 |
25980,0 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
119,76 |
105,8 |
107,2 |
105,0 |
107,6 |
|
индекс производства |
% |
115,15 |
96,7 |
103,2 |
101,5 |
102,8 |
|
индекс-дефлятор |
% |
104,0 |
109,4 |
103,9 |
103,4 |
104,7 |
3. |
Розничный товарооборот (во всех каналах реализации) |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
7965 |
9553,1 |
10680,1 |
12090,4 |
13623,0 |
|
темп роста в фактических ценах |
% |
118,9 |
119,9 |
111,8 |
113,2 |
112,7 |
|
темп роста в сопоставимых ценах |
% |
109,8 |
109,8 |
105,9 |
105,7 |
106,6 |
|
индекс-дефлятор |
% |
107,6 |
109,2 |
104,5 |
107,1 |
105,7 |
4. |
Прибыль сальдированная (прибыль за минусом убытков) по полному кругу |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
1909,78 |
1713,8 |
-830,9 |
440,0 |
850,0 |
5. |
Прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета по полному кругу |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
2141,48 |
1850,8 |
842,4 |
920,0 |
1100,0 |
6. |
Фонд оплаты труда |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
6319,5 |
6795,7 |
7587,4* |
8296,9 |
9204,4 |
7. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
руб. |
15734,0 |
17143,8 |
19397,4 |
21880,0 |
24505,8 |
* - оценка";
1.3) Таблицу 99 подраздела 2.4.2. "Сельское хозяйство" изложить в следующей редакции:
"Таблица 99
Основные показатели развития предприятий сельского хозяйства
Показатель |
Ед. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
факт |
факт |
факт |
оценка |
прогноз |
||
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по разделу А "Сельское хозяйство" |
млн. руб. |
2308,0 |
2513,0 |
2550,0* |
2690,0 |
2950,0 |
Темп роста в фактических ценах |
% |
111,2 |
108,9 |
101,5 |
107,6 |
109,6 |
Индекс производства |
% |
109,8 |
102,0 |
109,0 |
102,6 |
104,3 |
* - оценка";
1.4) Таблицу 101 подраздела 2.4.3. "Инвестиционная, инновационная политика" изложить в следующей редакции:
"Таблица 101
Прогнозные показатели развития инвестиционной деятельности
Показатель |
Ед. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
факт |
факт |
факт |
оценка |
прогноз |
||
Объем инвестиций в основной капитал |
млн. руб. |
2280,0 |
4682,6 |
2730,2 |
3009,5 |
3348,7 |
Объем инвестиций в основной капитал на душу населения |
тыс. руб. |
23,77 |
48,98 |
28,64 |
31,64 |
35,29 |
|
|
|
|
|
|
"; |
1.5) Таблицу 107 подраздела 2.4.12. "Потребительский рынок" изложить в следующей редакции:
"Таблица 107
Основные прогнозные показатели социально-экономического развития МО "Город Глазов" на 2010 - 2014 годы.
Показатель |
Ед. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
факт |
факт |
факт |
оценка |
прогноз |
||
Розничный товарооборот (во всех каналах реализации) |
млн. руб. |
7965 |
9553,1 |
10680,1 |
12090,4 |
13623,0 |
темп роста в фактических ценах |
% |
118,9 |
119,9 |
111,8 |
113,2 |
112,7 |
Оборот розничной торговли, |
млн. руб. |
7372,3 |
8813,4 |
9855,9 |
11147,3 |
12560,4 |
темп роста в фактических ценах |
% |
118,7 |
119,5 |
111,8 |
113,1 |
112,7 |
Оборот общественного питания, |
млн. руб. |
592,6 |
739,7 |
824,2 |
943,1 |
1062,6 |
темп роста в фактических ценах |
% |
112 |
124,8 |
111,4 |
114,4 |
112,7 |
Объем бытовых услуг населению, |
млн. руб. |
194,23 |
214,4 |
234,6* |
257,7 |
283,6 |
темп роста в фактических ценах |
% |
217,4 |
110,4 |
109,4 |
109,9 |
110,0 |
* - оценка";
1.6) Таблицу 108 подраздела 2.4.13. "Малое предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"Таблица 108
Прогнозные показатели развития малого и среднего предпринимательства на 2010 - 2014 годы
Показатели |
Ед. |
Динамика основных целевых индикаторов и показателей |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
факт |
факт |
факт |
оценка |
прогноз |
||
Количество малых предприятий |
единиц |
529 |
782 |
789 |
798 |
806 |
Численность занятых на малых предприятиях |
чел. |
4550 |
6686 |
6706 |
6783 |
6851 |
Количество индивидуальных предпринимателей |
единиц |
2074 |
2779 |
2194 |
2216 |
2238 |
Сумма поступления в бюджет города Глазова единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
тыс. руб. |
36827 |
40047 |
47014 |
47950 |
47950 |
|
|
|
|
|
|
"; |
1.7) в подразделе 2.4.16. "Здравоохранение" абзац второй после Таблицы 109 изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы социально-экономического развития МО "Город Глазов": целевые показатели по разделу "Здравоохранение" до 2014 года:
- снижение смертности населения трудоспособного возраста - до 6,0 на 1000 населения;
- снижение смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний - до 65,1 на 10 000 населения;
- снижение смертности населения трудоспособного возраста от сердечно-сосудистых заболеваний - до 16,4 на 10 000 населения соответствующего возраста;
- снижение смертности населения от ДТП - до 1,32 на 10 000 населения;
- снижение младенческой смертности - до 8,5 на 1000 родившихся живыми;
- пятилетняя выживаемость больных злокачественными новообразованиями - 55,5%;
- доля случаев электронной записи на прием к медицинским специалистам с использованием сети Интернет - не менее 1,5%.";
1.8) в Таблице 110 подраздела 2.4.17. "Физическая культура и спорт":
- в строке 5 в столбце "2013 г." цифру "30" заменить цифрой "40";
- в строке 6 в столбцах "2013 г.", "2014 г." цифры "8400" и "9000" заменить цифрами "11200" и "11500" соответственно;
1.9) Таблицы 111, 112 подраздела 2.4.18. "Образование и дошкольное воспитание" изложить в следующей редакции:
"Таблица 111
Система программных мероприятий в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования
N |
Наименование |
Срок |
Содержание |
Ожидаемые результаты |
В области дошкольного образования: | ||||
1. |
Ликвидация очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения |
2010-2014 годы |
- Подготовка проектной документации; - введение в действие МБДОУ, возвращенных с аренды д/с N 12, 48; - возврат с аренды д/с N 19, д/с в р-не Птицефабрики |
Увеличение количества МБДОУ до 36 |
2. |
Лицензирование образовательной и медицинской деятельности |
2010 - 2014 годы |
Прохождение процедуры лицензирования детскими садами |
Увеличение доли детских садов, имеющих лицензию на право ведения образовательной и медицинской деятельности до 100% |
3. |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
2010-2014 годы |
1. Внедрение федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 2. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. 3. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования. |
Увеличение доли численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций от 0 до 100%. Наличие региональных и муниципальных эффективных моделей оценки качества образования и использование этих моделей 100% дошкольных образовательных организаций. |
4. |
Развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений |
2010-2014 годы |
1. Реализация городских целевых программ: "Здоровые дети - здоровое будущее", "Безопасность дошкольного образовательного учреждения" 2. Реализация городских грантовых программ: "ИКТ-условие повышения качества дошкольного образования" ("ОАО "ЧМЗ") "Здоровые дети здоровое будущее" (ОАО" ЛВЗ") "Родничок" (ООО "Глазовские заводы" |
Увеличение доли дошкольных учреждений, принимающих участие в реализации грантовых программ до 100%, обновление материально-технической базы детских садов. |
5. |
Инновационная деятельность в ДОУ |
2010-2014 годы |
Переход инновационной деятельности на новый уровень развития; создание экспериментальных площадок на базе детских садов; разработка авторских программ |
Увеличение доли учреждений, вовлеченных в инновационную деятельность, до 90% |
6. |
Увеличение количества предоставляемых дополнительных образовательных услуг детскими садами |
2010 - 2014 годы |
Внедрение современных программ дополнительного образования |
увеличение удельного веса детей, получающих дополнительные услуги, до 40% |
7. |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
2013-2014 годы |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и руководящими работниками организаций дошкольного образования |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Удмуртской Республики |
Таблица 112
Прогноз основных параметров социально-экономического развития отрасли "Образование" на 2010 - 2014 гг.
N |
Показатели |
Ед. |
Прогноз |
Факт |
Прогноз |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
1 |
Количество образовательных учреждений по типам: |
|
|
|
|
|
|
дошкольные образовательные учреждения |
шт. |
32 |
33 |
34 |
34 |
36 |
|
общеобразовательные дневные школы |
шт. |
17 |
17 |
16 |
16 |
16 |
|
специальные (коррекционные) образовательные учреждения |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
вечерние (сменные) общеобразовательные школы |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
детские дома, школы-интернаты |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
учреждений дополнительного образования |
шт. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
2 |
Количество детей, обучающихся в образовательных учреждениях по типам: |
|
|
|
|
|
|
|
- в дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
5628 |
5718 |
5986 |
6258 |
6441 |
|
- в общеобразовательных дневных школах |
чел. |
8520 |
8632 |
8918 |
9150 |
9283 |
|
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях |
чел. |
130 |
130 |
137 |
137 |
137 |
|
в вечерних (сменных) общеобразовательных школах |
чел. |
160 |
160 |
45 |
65 |
40 |
|
в детских домах, школах-интернатах |
чел. |
150 |
150 |
114 |
114 |
114 |
|
- в учреждениях дополнительного образования |
чел. |
8100 |
8100 |
6288 |
6300 |
6350 |
3 |
Количество обучающихся в первую смену к общему числу учащихся в дневных учреждениях общего образования |
% |
93 |
93 |
97,6 |
97,6 |
98 |
4 |
Для детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности от З до 7 лет |
% |
84,1 |
85 |
98,2 |
99,1 |
98,9 |
5 |
Средняя наполняемость классов в городских поселениях в сельской местности |
чел. |
23 |
23 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
6 |
Затраты на содержание одного ребенка, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- дошкольное образование |
тыс. руб. |
6,7 |
8,1 |
9,4 |
9,9 |
10,5 |
|
- школы |
тыс. руб. |
25,09 |
27,1 |
32,88 |
34,4 |
33,8 |
|
- детские дома |
тыс. руб. |
228,9 |
247,2 |
399,06 |
414,4 |
483,8 |
7 |
Процент успешности обучения выпускников 9 и 11 классов |
% |
28 |
28,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
8 |
Удельный вес педагогических работников общеобразовательных учреждений с высшим образованием: |
|
|
|
|
|
|
|
- в школах |
% |
96,5 |
96,5 |
95,3 |
95,5 |
95,5 |
|
- в дошкольных учреждениях |
% |
78 |
80 |
81 |
81 |
84 |
9 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
работников муниципальных дошкольных учреждений |
тыс. руб. |
6,6 |
7,0 |
10,959 |
11,8 |
12,744 |
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
тыс. руб. |
8,334 |
8,901 |
16,952 |
17,686 |
19,455 |
|
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. руб. |
4,674 |
4,992 |
13,665 |
14,485 |
15,354 |
10 |
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности |
% |
74,35 |
74,4 |
61,06 |
61,41 |
62,82 |
11 |
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг |
% |
97 |
97 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
% |
69 |
69 |
99,1 |
99 |
99,1 |
13 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ), в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в ЕГЭ |
% |
68,5 |
70,0 |
98,4 |
96,8 |
97,0 |
14 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на: |
|
|
|
|
|
|
|
нормативное подушевое финансирование |
% |
89,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
98,85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях всего, в том числе: |
чел. |
5,5 |
6 |
8,5 |
8,8 |
8,9 |
|
на одного учителя |
чел. |
12 |
13 |
15,5 |
15,9 |
16,1 |
|
на одного прочего работающего в муниципальных образовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
чел. |
9 |
10 |
24,6 |
27,4 |
27,7 |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
1.10) Таблицу 114 подраздела 2.4.20. "Занятость населения" изложить в следующей редакции:
"Таблица 114
Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" на период 2010 - 2014 годы
Показатель |
Ед. |
2008 г. |
2009 г. |
Факт |
Прогноз |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
Численность зарегистрированных безработных на конец года |
чел. |
571 |
1417 |
839 |
557 |
366 |
353 |
352 |
Уровень регистрируемой безработицы от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте |
% |
0,9 |
2,27 |
1,3 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
1.11) Таблицу 115 подраздела 2.4.23. "Архивное дело" изложить в следующей редакции:
"Таблица 115
Прогноз целевых индикаторов и показателей по архивной деятельности
Наименование индикаторов и показателей |
Единица |
Всего |
2010 г. прогноз |
2011 г. прогноз |
2012 г. прогноз |
2013 г. прогноз |
2014 г. прогноз |
1. Создание условий для постоянного хранения документов Архивного фонда УР | |||||||
1.1. Доля архивных документов, хранящихся в нормативных условиях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. Объем реставрации, |
тыс. ед. хр. |
1,25 |
0,25 |
0.25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
подшивки и переплета документов на бумажной основе (всего), в т.ч.: |
лист. |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
1.2.1. реставрация |
тыс. ед. хр. лист. |
0,10 2500 |
0,02 500 |
0,02 500 |
0,02 500 |
0,02 500 |
0,02 500 |
1.2.2. подшивка, переплет |
тыс. ед. хр. |
0,25 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1.3. Удельный вес страховых копий уникальных и особо ценных документов в объеме уникальных и особо ценных документов Архивного фонда, относящихся к собственности УР |
% |
3,94 |
0,788 |
0,788 |
0,788 |
33,5 |
40,0 |
1.3.1.Создание копий страхового фонда на уникальные и особо ценные документы |
тыс. кадров |
7,758 |
1,710 |
1,548 |
1,500 |
1,500 |
1,500 |
2. Развитие информационного потенциала Архивного фонда УР | |||||||
2.1. Удельный вес документов Архивного фонда УР, хранящихся в организациях с нарушением законодательно установленных сроков их временного хранения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Объем документов, принятых на постоянное хранение (всего), в т.ч.: |
тыс. ед. хр. |
5,760 |
1,172 |
1,172 |
1,167 |
1,167 |
1,167 |
2.2.1 управленческой документации |
тыс. ед. хр. |
5.500 |
1,100 |
1,100 |
1,100 |
1,100 |
1,200 |
2.2.2. научно-технической документации |
тыс. ед. хр. |
0.085 |
0,020 |
0,020 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
2.2.3. аудиовизуальной и электронной документации |
тыс. ед. хр. |
0,010 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
2.2.4. документов личного происхождения |
тыс. ед. хр. |
0,250 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
2.3. Проведение обследований состояния делопроизводства и архивов в организациях |
организация |
100 |
20 |
20 |
20 |
12 |
12 |
3. Обеспечение единого информационного пространства, удовлетворение потребностей и реализация законных прав пользователей ретроспективной информации | |||||||
3.1. Удельный вес документов, включенных в автоматизированные информационно-поисковые системы архивных учреждений |
% |
25,37 |
20,79 |
23,16 |
25,40 |
100 |
100 |
3.2. Доля архивных фондов в АПК "Архивный фонд", подготовленных для формирования путеводителя (поля "Историческая справка", "Аннотация") |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2.1. составление исторических справок к фондам архива |
фонд |
14 |
2 |
3 |
3 |
6 |
5 |
3.3. Доля запросов физических и юридических лиц, исполненных в установленные сроки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3.1. Исполнение тематических, социально-правовых запросов организаций и граждан, в т.ч. |
запрос |
12500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
от органов государственной власти и местного самоуправления |
запрос |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3.4. Прием на хранение архивных документов, обеспечивающих социальную защиту граждан |
тыс. ед. хр. |
0,500 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
3.5. Количество информационных мероприятий (всего), в т.ч.: |
мероприятие |
35 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
подготовленных по поручениям органов государственной власти и местного самоуправления |
мероприятие |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.5.1. выставки документов |
мероприятие |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.5.2. информации в периодической печати |
мероприятие |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.5.3. информации в телерадиокомпаниях |
мероприятие |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.5.4. информации в сети Интернет |
мероприятие |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.5.5. другие информационные мероприятия |
мероприятие |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
1.12) Таблицу 116 подраздела 2.4.24. "Регистрация актов гражданского состояния" изложить в следующей редакции:
"Таблица 116
Объем финансирования мероприятий, тыс. руб.
N |
Мероприятия |
План |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1. |
Аттестация информационных систем работающих с персональными данными граждан |
|
|
200,0 |
|
90,0 |
2. |
Проведение модернизации устаревших компьютеров и приобретение лицензионных программ |
|
50,0 |
50,0 |
20,0 |
50,0 |
3. |
Принятие мер по обеспечению защиты информации (за лицензии антивирусного ПО) |
15,0 |
15,500 |
16,0 |
|
17,0 |
4. |
Обновление сертификата ключа подписи "Ультра" |
1,5 |
1,7 |
2,0 |
2,3 |
2,5 |
5. |
Приобретение копировальной техники |
10,0 |
|
|
|
|
6. |
Замена принтеров |
|
|
|
|
|
7. |
Косметический ремонт 2-х холлов |
200,0 |
|
|
|
|
8. |
Косметический ремонт рабочих кабинетов |
|
|
|
|
|
9. |
Приобретение новой ритуальной одежды |
|
10,0 |
10,0 |
|
10,0 |
10. |
Приобретение мебели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
1.13) Таблицу 118 подраздела 2.4.28. "Реализация основных направлений административной реформы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 118
Основные показатели реализации административной реформы
Показатели |
Ед. изм. |
Факт |
Прогноз |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
Общие затраты на реализацию мероприятий административной реформы бюджет России бюджет Удмуртии городской бюджет |
тыс. руб. |
2605,6 |
6380,0 |
5465,0 - 4418,2 |
1000,0 - 4431,0 |
5031,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- затраты на создание МФЦ бюджет России бюджет Удмуртии городской бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
5465,0 |
1000,0 |
600,0 |
- затраты на содержание МФЦ |
тыс. руб. |
2605,6 |
6380,0 |
4418,2 |
4431,0 |
4431,0 |
На создание сети информационно-справочных киосков |
тыс. руб. |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
Доля структурных органов Администрации города, для которых утверждены показатели эффективности в соответствии с Докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений |
% |
31,8 |
33,5 |
54,5 |
56,8 |
59,4 |
Доля жителей города, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в городе |
% |
45 |
55 |
75 |
75 |
90 |
Доля муниципальных услуг, для исполнения которых приняты административные регламенты, от общего количества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления |
% |
5 |
5 |
95 |
100 |
100 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг, от общего количества муниципальных и государственных услуг, предоставляемых в городе |
% |
11 |
16,5 |
100 |
100 |
100 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг |
минут |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно) |
чел. |
10 |
10 |
15 |
10 |
10 |
Количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в МФЦ |
шт. |
14 |
14 |
86 |
90 |
95 |
Рейтинг города Глазова по реализации административной реформы |
место |
3 |
2 |
Не подводился |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
"; |
1.14.) Таблицу 119 подраздела 2.4.29. "Заработная плата и трудовые отношения" изложить в следующей редакции:
"Таблица 119
Динамика показателей заработной платы на 2010 - 2014 годы
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
факт |
факт |
факт |
оценка |
прогноз |
|||
1. |
Фонд оплаты труда |
млн. руб. в ценах соотв. лет |
6319,5 |
6795,7 |
7584,29* |
8296,9 |
9204,4 |
2. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
руб. |
15734,0 |
17143,8 |
19397,4 |
21880,0 |
24505,8 |
3. |
Среднесписочная численность работников, занятых в экономике |
тыс. чел. |
41,588 |
41,34 |
41,48 |
41,7 |
41,8 |
* - оценка".
2. Таблицу 120 раздела 3 "Основные направления бюджетной политики" изложить в следующей редакции:
"Таблица 120
Прогноз бюджета муниципального образования "Город Глазов" на 2010 - 2014 годы
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
факт |
оценка |
прогноз |
|||
Налоговые и неналоговые доходы бюджета, в том числе: |
514726 |
496775 |
559631 |
577115 |
577063 |
Налог на доходы физических лиц |
351618 |
361878 |
399056 |
435845 |
437670 |
Единый налог на вмененный доход |
37067 |
40047 |
47014 |
47950 |
47950 |
Единый сельскохозяйственный налог |
39 |
12 |
101 |
100 |
100 |
Налог на имущество физических лиц |
12624 |
6438 |
18060 |
15375 |
15375 |
Земельный налог |
28198 |
6723 |
32187 |
31000 |
31000 |
Государственная пошлина |
22419 |
21537 |
5705 |
5482 |
5812 |
Доходы от использования имущества |
45121 |
37513 |
32212 |
25196 |
24617 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
2101 |
1466 |
5313 |
5645 |
5645 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных ресурсов |
15107 |
12556 |
8660 |
3100 |
1800 |
Штрафные санкции |
8649 |
8059 |
7630 |
6614 |
6614 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
969297 |
948814 |
1491758 |
957995 |
777794 |
Дотации |
220477 |
297188 |
275731 |
186982 |
190333 |
Субсидии |
253311 |
135376 |
309786 |
183226 |
0 |
Субвенции |
468859 |
503217 |
664323 |
583139 |
587461 |
ИТОГО ДОХОДОВ |
1484023 |
1445589 |
2051389 |
1535110 |
1354857 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
1571472 |
1453935 |
2023287 |
1636947 |
1384857 |
Общегосударственные вопросы |
111341 |
104888 |
139135 |
111659 |
104081 |
Национальная оборона |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
7047 |
8624 |
3543 |
3224 |
2738 |
Национальная экономика, в том числе: |
44639 |
10788 |
100451 |
88550 |
15010 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
0 |
0 |
0 |
|
|
средства бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Дорожное хозяйство |
40408 |
10100 |
60749 |
67361 |
14900 |
средства бюджета Удмуртской Республики |
40000 |
10000 |
30000 |
42400 |
0 |
средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство, |
171045 |
77646 |
141547 |
70740 |
28068 |
Охрана окружающей среды |
26 |
10 |
10 |
10 |
0 |
Образование |
746927 |
745232 |
907168 |
931004 |
831955 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
53923 |
60558 |
65925 |
66075 |
65590 |
Здравоохранение |
198609 |
225446 |
427236 |
146385 |
125115 |
Физкультура и спорт |
37710 |
34579 |
60261 |
46817 |
35824 |
Социальная политика |
171567 |
172750 |
162321 |
155440 |
159433 |
Обслуживание муниципального долга |
17672 |
13413 |
15690 |
17043 |
17043 |
Дефицит (-), профицит (+) |
-87449 |
-8346 |
28102 |
-101837 |
-30000 |
Источники погашения дефицита бюджета Удмуртской Республики, |
87449 |
8346 |
-28102 |
101837 |
30000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
54796 |
50204 |
-25000 |
39065 |
2722 |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
-12777 |
-110 |
-110 |
1890 |
27278 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
45031 |
-41858 |
-3102 |
60772 |
0 |
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
398 |
110 |
110 |
110 |
0 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
Оплата труда с начислениями |
699001 |
803847 |
959823 |
936654 |
936654 |
Социальные выплаты |
136121 |
124238 |
118073 |
111352 |
111352 |
Коммунальные услуги |
139269 |
143114 |
132338 |
118536 |
124463 |
Капитальные вложения |
161403 |
75756 |
334944 |
157140 |
0 |
Глава города Глазова |
А.В. Вершинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 28 августа 2013 г. N 340 "О внесении изменений в Программу социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" на 2010 - 2014 годы, утвержденную решением Глазовской городской Думы от 21.12.2009 N 828 (в ред. от 31.03.2010 N 866, от 28.05.2010 N 888)"
Текст решения опубликован в журнале "Городские ведомости", сентябрь 2013 г. N 6