Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Глазова
от 29 июля 2015 г. N 9/21
Краткая характеристика (паспорт)
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Создание условий для развития физической культуры и спорта" (далее - программа) |
||||||
Подпрограммы |
- |
||||||
Координатор |
Заместитель Главы Администрации города Глазова по социальной политике |
||||||
Ответственный исполнитель |
Отдел физической культуры и спорта Администрации города Глазова |
||||||
Соисполнители |
Управление образования, управление дошкольного образования, управление культуры и молодежной политики, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс" |
||||||
Цель |
Создание условий, обеспечивающих возможность для горожан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре города. Дальнейшее совершенствование системы управления физической культурой и спортом, создание эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепления здоровья населения города Глазова |
||||||
Задачи программы |
1. Обеспечение доступности, повышение качества и увеличение количества оказания услуг по предоставлению объектов физической культуры и спорта города Глазова. 2. Развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры города и укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных учреждений и организаций города. 3. Повышение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу физической культуры и спорта г. Глазова. 4. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан. 5. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. 6. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. 7. Содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города Глазова официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. 8. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". |
||||||
Целевые показатели |
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, %; - доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, %; - количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове, ед.; - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, руб.; - уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, %. |
||||||
Сроки и этапы реализации |
2015 - 2020 годы Этапы не выделяются |
||||||
Ресурсное обеспечение |
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств |
||||||
|
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Всего |
37 635,6 |
37 078,0 |
37 406,0 |
39 313,7 |
41 318,7 |
43 425,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства бюджета муниципального образования |
36 499,0 |
37 078,0 |
37 406,0 |
39 313,7 |
41 318,7 |
43 425,9 |
|
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
1 136,6 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, имеющие целевое назначение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения составит 41,7 процентов к 2020 году; - доля инвалидов, занимающегося физической культурой и спортом, составит 16,7 процента к 2020 году; - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников МАУ СКК "Прогресс" составит 14 435,92 руб.; - количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове составит 92 ед.; - уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности составит 30 процентов к 2020 году. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города Глазова подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. Суммы ориентировочные, могут меняться в зависимости от уровня инфляции.
1. Характеристика сферы деятельности
Физическая культура и спорт, наряду с образованием, культурой и здравоохранением, - важнейший стратегический ресурс развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, не только зависящий от социальной системы, но и активно воздействующий на различные стороны и сферы общественной жизни - политику, экономику и другие. Динамика развития института физической культуры и спорта обретает все более устойчивый положительный характер. Невозможно в полной мере оценить образовательную и воспитательную систему или институт реабилитации инвалидов без активного использования средств физической культуры и спорта. Для большинства граждан это средство активного отдыха и оздоровления, возможность повысить стрессоустойчивость организма.
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является оптимальная физическая активность в течение всей жизни каждого человека. Здоровый человек - это хороший работник. И поскольку именно люди создают все, что составляет валовый внутренний продукт, их здоровье и работоспособность должны находиться под пристальным вниманием государства. Поэтому физическая культура и спорт должны стать основой здорового образа жизни, а расходы общества на занятия физической культурой и спортом можно рассматривать как выгодное вложение в развитие и экономически эффективное использование человеческого потенциала.
Благодаря проводимой муниципальной политике в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р, Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 68-РЗ, муниципальными программами, иными правовыми документами, информированию населения через СМИ, в настоящее время в городе Глазове возрос интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом.
Органом управления физической культурой и спортом в городе Глазове является отдел физической культуры и спорта Администрации муниципального образования "Город Глазов". В отделе работает начальник и главный специалист-эксперт. Отдел строит работу на основании Положения об отделе.
Подведомственное учреждение отдела физической культуры и спорта Администрации г. Глазова является муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс".
В 2013 году спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу в городе проводили 155 штатных физкультурных работника, в том числе 51 тренер-преподаватель по 18 видам спорта, а также 34 совместителя и 16 помощников из числа представителей общественного физкультурного актива. 70% спортивных работников города имеют специальное высшее образование.
В городе Глазове к систематическим занятиям физической культурой и спортом привлечено 25896 человек из числа взрослого населения, что составляет 27,2% (в 2012 году - 24,2%, в 2011 году - 23,1%) от численности жителей города, 462 инвалида и лиц с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 6,04% (в 2012 году - 3,56%) от общей численности данной категории граждан.
Среди граждан всех категорий и возрастов, занимающихся в секциях по видам спорта в физкультурных и спортивных организациях, наиболее популярными видами спорта в городе Глазове являются: мини-футбол, хоккей, баскетбол, плавание, легкая атлетика, волейбол, лыжные гонки.
Большое значение в приобщении населения к систематическим занятиям физической культурой, развитии спорта имеет наличие инфраструктуры. В городе Глазове для проведения тренировочных и массовых спортивных мероприятий имеется 5 объектов спорта и 147 спортивных сооружений, в том числе один стадион с трибунами, 5 плавательных бассейнов, 57 плоскостных спортсооружений, 65 спортивных залов. В 2013 году введены в строй 2 спортивных зала в гимназии N 8 и в школе N 3, а также спортивная площадка школы N 11.
В настоящее время идет реконструкция спортивных сооружений: стадиона, Дома спорта, Ледового Дворца спорта "Прогресс", строительство спортивного зала физико-математического лицея.
Ежегодно в городе Глазове к зимнему сезону готовятся 19 хоккейных нестандартных хоккейных коробок, заливается 22 спортивные площадки. Определены пять базовых летних спортивных площадок по адресу: ул. Калинина, 9А (школа N 15), ул. Пионерская, 19 (гимназия N 8), ул. Толстого, 45 (гимназия N 14), ул. Пехтина 22 (школа N 11).
На сегодняшний день обеспеченность спортсооружениями в городе Глазове составляет: плоскостными 27,6% (РФ - 57%, УР - 75,14%), спортзалами 40,42% (РФ - 49%, УР - 35,86%).
Основные проблемы в сфере физической культуры и спорта:
- запуск комплекса ГТО остро ставит вопрос о спортивных площадках для занятий, в городе нет физкультурно-оздоровительных комплексов (далее ФОК) шаговой доступности;
- не реализуются мероприятия по увеличению числа клубов по месту жительства, методистов по спорту как первичного организационного звена развития физической культуры и спорта;
- недостаточно широко развита сеть занятий физической культурой и спортом для граждан по месту жительства;
- значительная часть инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время не могут реализовать свое право на занятия физической культурой и спортом из-за отсутствия свободного доступа к объектам спорта и неэффективной организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства с данными группами граждан;
- нет специалистов по адаптивной физкультуре;
- недостаточное информирование населения об услугах.
II. Приоритеты, цели и задачи
Цели муниципальной программы определены в соответствии с приоритетами развития, сформулированными Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ, Уставом муниципального образования "Город Глазов":
- создание условий, обеспечивающих возможность для горожан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре города;
- дальнейшее совершенствование системы управления физической культурой и спортом, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепления здоровья населения города Глазова.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
1. Обеспечение доступности, повышение качества и увеличение количества оказания услуг по предоставлению объектов физической культуры и спорта города Глазова.
2. Развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры города и укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных учреждений и организаций города.
3. Повышение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу физической культуры и спорта г. Глазова.
4. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
5. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий.
6. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
7. Содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города Глазова официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
8. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" с 1 сентября 2014 года.
III. Целевые показатели
В качестве целевых показателей муниципальной программы определены:
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
Показатель характеризует количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Глазове. Показатель предусмотрен Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
К числу систематически занимающихся физической культурой и спортом относятся физические лица, занимающиеся избранным видом спорта или общей физической подготовкой в организованной форме занятий (кроме урочной формы занятий в образовательных учреждениях) не менее 3-х раз или 3-х суммарных часов в неделю. Учет занимающихся ведется строго по журналам учета работы секций, групп. Каждый занимающийся учитывается только по одной форме занятий.
2. Доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом.
Показатель характеризует охват физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Показатель предусмотрен Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
3. Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове.
Показатель характеризует работу по организации физкультурных и спортивных, в том числе массовых мероприятий в сфере физической культуры и спорта.
4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников МАУ СКК "Прогресс".
Показатель направлен на повышение престижа и привлекательности работы в учреждениях спорта, на обеспечение и сохранение кадрового потенциала.
5. Уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности.
Показатель характеризует обеспеченность населения спортивными сооружениями.
Сведения о составе и значениях целевых показателей по годам реализации программы представлены в Приложении 1.
IV. Сроки и этапы реализации
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2020 годах. Этапы не выделяются.
V. Основные мероприятия
В рамках муниципальной программы реализуются следующие основные мероприятия:
1. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта: создание материальной и спортивно-технической базы для развития физической культуры и спорта, содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов и их инфраструктуры
В рамках данного мероприятия оказываются муниципальные услуги по предоставлению услуг плавательного бассейна, стадиона, Дома спорта, спортивных залов, спортивного инвентаря. Оказание муниципальных услуг осуществляется на базе муниципального автономного учреждения "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс", подведомственного отделу физической культуры и спорта Администрации города Глазова.
2. Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов.
В рамках данного мероприятия оказывается муниципальная услуга по проведению на территории муниципального образования "Город Глазов" официальных физкультурных и спортивных мероприятий согласно календарному плану.
3. Участие в организации и проведении технических видов спорта на территории города Глазова.
В рамках данного мероприятия проводятся официальные спортивные мероприятия согласно календарному плану проведения чемпионатов и первенств России по техническим видам спорта на территории города Глазова.
4. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
В рамках данного мероприятия будет разработан план мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в общеобразовательных школах, средних и специальных, высших учебных заведениях, предприятиях и организациях города Глазова.
Перечень основных мероприятий программы с указанием ответственного исполнителя, срока выполнения и ожидаемого непосредственного результата представлен в Приложении 2 к муниципальной программе.
VI. Меры муниципального регулирования
В рамках программы меры муниципального регулирования реализуются в соответствии с:
Положением о порядке формирования и реализации Единого календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Удмуртской Республики, утвержденным приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 13 сентября 2012 года N 102а, Положением о проведении республиканского смотра-конкурса на лучшую организацию спортивно-массовой работы в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики и определяющим рейтинг муниципальных образований по основным показателям, характеризующим развитие сферы физической культуры и спорта: удельный вес населения систематически занимающихся физической культурой и спортом, доля инвалидов, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, результаты участия муниципальных образований в физкультурно-спортивных соревнованиях, подготовка спортсменов массовых разрядов и показатель финансирования физической культуры и спорта из бюджета муниципальных образований.
Решением Глазовской городской Думы от 30.05.2012 года N 196 "О внесении изменений в положение "О земельном налоге на территории муниципального образования "Город Глазов", утвержденное решением Глазовской городской Думы от 25.11.2005 N 21". В соответствии с данным решением муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс" освобождено от уплаты земельного налога.
Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации программы представлена в Приложении 3 к муниципальной программе.
VII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Сведения о прогнозе сводных показателей муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс" представлены в Приложении 4 к программе.
VII. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесено обеспечение условий для развития на территории городского округа, поселения физической культуры и массового спорта.
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта в рамках программы относятся:
- определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;
- популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
- организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
- утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований;
- осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления принимают участие в подготовке и проведении республиканских соревнований среди трудовых коллективов городов Удмуртской Республики. На эти цели из бюджета Удмуртской Республики муниципальным образованиям, на территории которых проводятся республиканские соревнования, предоставляются иные межбюджетные трансферты.
В соответствии с приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 13 сентября 2012 года N 102 а "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Единого календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Удмуртской Республики" организаторы физкультурных и спортивно-массовых мероприятий согласовывают заявки, направляемые в Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики для включения соответствующих мероприятий в Единый календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Удмуртской Республики, с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на территории которых предполагается проведение мероприятий.
Физкультурно-спортивные организации участвуют в организации работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения. Спортивные федерации города Глазова по видам спорта организуют и проводят спортивные мероприятия, участвуют в формировании и реализации Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Удмуртской Республики. Учреждения общего и профессионального образования реализуют программы физического воспитания и физической подготовки учащихся и студентов по месту их учебы. Работодатели могут создавать работникам условия для занятий физической культурой и спортом, проведения физкультурных и спортивных мероприятий.
IX. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета города Глазова сформировано на основе решения Глазовской городской Думы "О бюджете города Глазова на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Общий объем финансирования мероприятий программы за счет собственных средств бюджета муниципального образования составляет 236 177,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году - 37 635,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 37 078,0 тыс. рублей
в 2017 году - 37 406,0 тыс. рублей
в 2018 году - 39 313,71 тыс. рублей
в 2019 году - 41 318,7 тыс. рублей
в 2020 году - 43 425,9 тыс. рублей
В том числе на организацию и проведение спортивных мероприятий согласно календарного плана
в 2015 году - 800,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 800,0 тыс. рублей
в 2017 году - 800,0 тыс. рублей
в 2018 году - 840,8 тыс. рублей
в 2019 году - 883,68 тыс. рублей
в 2020 году - 928,75 тыс. рублей
В том числе на организацию мероприятий по созданию условий для развития физической культуры и спорта (организация деятельности МАУ СКК "Прогресс") за счет средств муниципального образования:
в 2015 году - 36 835,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 36 278,0 тыс. рублей
в 2017 году - 37 406,0 тыс. рублей
в 2018 году - 38 472,9 тыс. рублей
в 2019 году - 40 435,0 тыс. рублей
в 2020 году - 42 497,2 тыс. рублей
Прочие средства не представляются возможным к прогнозированию, так как зависят от качественного выполнения основных мероприятий.
Финансирование мероприятия по уплате налога на имущество корректируется в течении проведения программы в связи с изменением стоимости имущества. Финансирование мероприятий по капитальному ремонту проводиться по мере поступления средств из бюджета Удмуртской республики. Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета города Глазова представлена в Приложении 5.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении 6 к муниципальной программе.
X. Риски и меры по управлению рисками
Финансовый риск реализации Программы может быть связан с некоторым ограничением прав граждан на занятие физической культурой и спортом, пользование учреждениями физической культуры и спорта. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.
Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Финансовые риски обусловлены возможностью сокращения ресурсного обеспечения программы. Для управления рисками будут реализовываться меры по обоснованию необходимых средств на реализацию мероприятий программы в рамках бюджетного цикла, привлечению средств из внебюджетных источников, при необходимости - уточняться перечень и сроки реализации мероприятий программы.
Финансовые риски также связаны с возможностью нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий программы. В качестве меры по управлению рисками предусматривается осуществление финансового контроля.
В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:
- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен (тарифов) на материально-технические средства и топливно-энергетические ресурсы, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);
- изменение федерального законодательства.
Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы:
- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в соответствующие разделы муниципальной программы;
- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты должны вноситься своевременно.
XI. Конечные результаты и оценка эффективности
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году:
Строительство и ввод в действие объектов спорта, реконструкция спортивных объектов, их привлекательность, доступность позволит повысить качество услуг для занятий населения физической культурой и спортом, привлечет население к систематическим занятиям, приобщит к здоровому спортивному образу жизни, в конечном итоге положительно скажется на улучшении качества жизни и здоровья жителей города Глазова.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения составит 41,7 процентов к 2020 году.
Доля инвалидов, занимающегося физической культурой и спортом, составит 16,7 процента к 2020 году.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников составит 14 435,92 руб.
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове составит 74 ед.
Уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, повысится до 24,13 процентов к 2020 году.
Кроме этого, реализация программы окажет влияние на показатель социально-экономического развития "Численность населения" - за счет улучшения показателей здоровья и увеличения продолжительности жизни населения.
Высокие результаты спортсменов на российских и международных соревнованиях будут способствовать укреплению имиджа города Глазова и Удмуртии как одного из центров по подготовке спортсменов высокого класса.
Заместитель Главы Администрации города по социальной политике |
О.В. Станкевич |
ВРИО начальника отдела физической культуры и спорта |
Т.Л. Кукушкина |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
02 |
0 |
|
"Создание условий для развития физической культуры и спорта" |
|||||||||
1 |
доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
27,29 |
29,24 |
30,69 |
31,81 |
33,8 |
35,8 |
37,6 |
41,7 |
||
02 |
0 |
2 |
доля лиц с ограниченными физическими возможностями, занимающихся физической культурой и спортом |
% |
6,04 |
9 |
12 |
12,1 |
12,2 |
12,3 |
12,5 |
16,7 |
02 |
0 |
3 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |
руб. |
10763,00 |
11301,20 |
11 866,3 |
12 459,6 |
13 007,82 |
13 476,10 |
13 961,24 |
14 435,92 |
02 |
0 |
4 |
количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове |
ед. |
82 |
82 |
82 |
84 |
85 |
86 |
88 |
90 |
02 |
0 |
5 |
уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности |
% |
23,19 |
23,26 |
23,32 |
23,36 |
23,42 |
24,03 |
24,08 |
24,13 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Перечень основных мероприятий программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Исполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
02 |
0 |
01 |
0 |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта: создание материальной и спортивно-технической базы для развития физической культуры и спорта, содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов и их инфраструктуры |
|
|
Создание условий для занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. Увеличение уровня оплату труда работников за счет средств от приносящей доход деятельности. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
01 |
1 |
Предоставление услуг плавательного бассейна, стадиона, Дома спорта, АБК, спортивных залов, мини-футбольного поля |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Создание условий для занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. Увеличение уровня оплату труда работников за счет средств от приносящей доход деятельности. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
01 |
2 |
Проведение капитального и текущего ремонтов: административно - бытового корпуса, Ледового Дворца спорта "Прогресс", плавательного бассейна |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Укрепление материально-технической базы муниципального учреждения |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
01 |
3 |
Предоставление услуг спортивного инвентаря |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Создание условий для занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. Увеличение уровня оплату труда работников за счет средств от приносящей доход деятельности. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
01 |
4 |
Приобретение экипировки для сборных команд различных групп населения |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Укрепление материально-технической базы муниципального учреждения. Популяризация занятий спортом. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
02 |
0 |
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов |
|
|
|
|
02 |
0 |
02 |
1 |
Участие в организации и проведении физкультурных и спортивных мероприятий на территории города Глазова |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова, МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
Реализация в полном объеме запланированных спортивных соревнований и мероприятий спортивных сборных команд города Глазова по подготовке к ним, включенных в Единый календарный план официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования "Город Глазов" |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
02 |
0 |
02 |
2 |
Участие в организации и проведении технических видов спорта на территории города Глазова |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова, МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
|
02 |
0 |
02 |
3 |
Формирование Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова |
2015 - 2020 |
|
02.0.1, 02.0.2, 02.0.4 |
02 |
0 |
02 |
4 |
Мероприятие по уплате налога на имущество |
МАУ СКК "Прогресс" |
2015 - 2020 |
|
|
02 |
0 |
03 |
0 |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова |
2015-2017 |
Дальнейшее совершенствование государственной политики в области физической культуры и спорта, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепления здоровья населения города Глазова. |
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, |
Краткое обоснование необходимости применения меры |
||||||
МП |
Пп |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
02 |
0 |
Освобождение от уплаты земельного налога |
Объем предоставленной налоговой льготы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Исключение встречных финансовых потоков: средства на уплату земельного налога не учитываются при расчете объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Код аналитической программной классификации |
ГРБС |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
||||||||||
хх |
х |
|
|
|
"Создание условий для развития физической культуры и спорта" |
|
|||||||
02 |
0 |
01 |
0 |
МАУ СКК "Прогресс" |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта: создание материальной и спортивно-технической базы для развития физической культуры и спорта, содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов и их инфраструктуры |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
35 699,00 |
36 278,00 |
36 606,00 |
38 472,9 |
40 435,03 |
42 497,21 |
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
человек |
12 324 |
12 324 |
12 324 |
12 324 |
12 324 |
12 324 |
||||||
02 |
0 |
02 |
0 |
МАУ СКК "Прогресс" |
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
840,8 |
883,69 |
928,77 |
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
|
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Глазова
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
02 |
0 |
|
|
Создание условий для развития физической культуры и спорта |
Всего |
|
|
|
|
|
37635,60 |
37 078,0 |
37 406,00 |
39 313,71 |
41 318,7 |
43 425,9 |
ответственный исполнитель (ГРБС) |
960 |
00 |
00 |
000000 |
621 |
|
|
|
|
|
|
|||||
02 |
0 |
01 |
0 |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта: создание материальной и спортивно-технической базы для развития физической культуры и спорта, содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов и их инфраструктуры |
Всего |
960 |
11 |
01 |
000000 |
621 |
36 835,6 |
36 278,0 |
37 406,00 |
38 472,90 |
40 435,020 |
42 497,21 |
МАУ СКК "Прогресс" |
960 |
11 |
01 |
0206151 |
621 |
35 699,00 |
36 278,0 |
36 606,00 |
38 472,91 |
45435,03 |
42 497,22 |
|||||
|
|
|
|
Решение вопросов местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество. |
МАУ СКК "Прогресс" |
960 |
11 |
01 |
0200062 |
622 |
1136,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
02 |
0 |
02 |
0 |
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова |
960 |
00 |
00 |
000000 |
621 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
840,80 |
883,68 |
928,75 |
02 |
0 |
02 |
1 |
Формирование Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова |
960 |
11 |
02 |
0206150 |
621 |
|
|
|
|
|
|
02 |
0 |
02 |
2 |
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова |
960 |
11 |
02 |
0206150 |
621 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
725,2 |
762,2 |
801,00 |
|
|
|
|
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова |
960 |
11 |
01 |
0206150 |
621 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
115,6 |
121,5 |
127,7 |
|
|
|
|
Участие в организации и проведении официальных спортивных мероприятий на территории города Глазова: "Лыжня России", "Оранжевый мяч", "Кросс Наций, "Кругосветка" |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
0 |
04 |
0 |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
физической культуры и спорта"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
Итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
МП |
Пп |
|||||||||
02 |
0 |
Создание условий для развития физической культуры и спорта |
Всего |
236 177,9 |
37 635,60 |
37 078,0 |
37 406,00 |
39 313,71 |
41 318,7 |
43 425,9 |
бюджет муниципального образования "Город Глазов" |
243 886,96 |
36 499,00 |
37 078,00 |
37 406,00 |
39 313,71 |
41 318,7 |
43 425,9 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования "Город Глазов" |
235 041,42 |
36 499,00 |
37 078,00 |
37 406,00 |
39 313,71 |
41 318,7 |
43 425,9 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
1 136,6 |
1 136,6 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства федерального бюджета, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 29 июля 2015 г. N 9/21 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.