Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок внесения в Государственный Совет Удмуртской Республики предложений по кандидатам для назначения представителями общественности в квалификационной коллегии судей Удмуртской Республики
1. Не позднее трех месяцев до окончания срока полномочий действующего состава квалификационной коллегии судей Удмуртской Республики Государственным Советом Удмуртской Республики публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале процедуры выдвижения кандидатов для назначения представителями общественности в квалификационной коллегии судей Удмуртской Республики (далее - кандидат) с разъяснением порядка назначения, срока подачи, места приема необходимых документов, требований к кандидатам.
2. Предложения (представления) по кандидатам могут поступать от некоммерческих организаций, основной уставной целью которых является защита прав и свобод человека и гражданина, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Главы Удмуртской Республики, коллегиальных органов образовательных организаций высшего образования, постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики и представительных органов муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - инициаторы выдвижения кандидата).
3. Инициатор выдвижения кандидата вправе представить в Государственный Совет Удмуртской Республики не более двух кандидатов.
4. В Государственный Совет Удмуртской Республики представляются следующие документы:
1) представление (выписка из протокола собрания, решение) о выдвижении кандидата;
2) письменное заявление кандидата о согласии на назначение его представителем общественности в квалификационной коллегии судей Удмуртской Республики;
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
4) анкета по форме согласно приложению к настоящему Закону;
5) заверенная копия диплома о высшем юридическом образовании;
6) характеристика с последнего места работы и (или) от инициатора выдвижения кандидата;
7) заверенная копия трудовой книжки или заверенные копии иных документов, подтверждающих трудовую деятельность;
8) сведения (медицинские справки) из наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии состояния на учете кандидата в этих учреждениях;
9) письменное обязательство кандидата в случае назначения представителем общественности в квалификационной коллегии судей Удмуртской Республики в течение пяти дней прекратить деятельность, несовместимую со статусом представителя общественности в квалификационной коллегии судей Удмуртской Республики;
10) справка об отсутствии у кандидата судимости;
11) письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Документы, указанные в части 4 настоящей статьи, представляются в Государственный Совет Удмуртской Республики не позднее 30 календарных дней со дня опубликования объявления. Документы, представленные позднее установленного срока, не рассматриваются и возвращаются лицам, представившим их.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.