Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об Управлении финансов Администрации города Глазова
(утв. решением Глазовской городской Думы от 24 февраля 2016 г. N 83)
Глава 1. Общие положения
1. Управление финансов Администрации города Глазова является функциональным органом Администрации муниципального образования "Город Глазов" (далее по тексту - Администрация города Глазова), осуществляющим функции в сфере составления и организации исполнения бюджета муниципального образования "Город Глазов", по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в пределах своей компетенции, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов" в пределах своей компетенции.
2. Полное наименование: Управление финансов Администрации города Глазова.
3. Сокращенное наименование: управление финансов.
4. Управление финансов Администрации города Глазова (далее - Управление) руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией УР, законами УР, актами Главы УР и Правительства УР, Уставом МО "Город Глазов" и иными муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования "Город Глазов", а также настоящим Положением.
5. Управление является юридическим лицом, созданным в форме муниципального казенного учреждения, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, смету, счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике и в финансовом органе Администрации города Глазова, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
6. Управление от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
8. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Глазов" на основании бюджетной сметы.
9. Взаимоотношения Управления с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" и органами Администрации города Глазова строятся в соответствии с принципом разделения полномочий на основании действующих правовых актов.
10. В своей деятельности Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города Глазова по финансам, бюджетному планированию и учету и несет ответственность за свою деятельность.
11. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, во взаимодействии с другими органами Администрации города Глазова, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов", органами исполнительной власти Удмуртской Республики и федеральными органами исполнительной власти, гражданами и организациями в соответствии с действующим законодательством.
12. Собственником имущества Управления является муниципальное образование "Город Глазов".
13. Место нахождения Управления: 427620, Удмуртская Республика, город Глазов, улица Динамо, дом 6.
14. Почтовый адрес Управления: 427620, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Глазов, улица Динамо, дом 6.
Глава 2. Полномочия управления финансов
15. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики в городе Глазове, а также политики в сфере муниципального долга города Глазова;
2) составляет проект бюджета города Глазова;
3) совершенствует методы бюджетного планирования и бюджетного финансирования; осуществляет методологическое руководство в области бюджетного планирования;
4) прогнозирует поступления доходов бюджета города Глазова по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами;
5) разрабатывает предложения по установлению порядка ведения реестра расходных обязательств города Глазова;
6) формирует и ведет реестр расходных обязательств города Глазова, осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Глазова;
7) координирует в пределах своей компетенции деятельность главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Глазова и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Глазова и доводит до них плановые назначения в соответствии с утвержденным бюджетом города Глазова;
8) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города Глазова и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Глазова, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
9) организует исполнение бюджета города Глазова на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
10) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Глазова;
11) утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета города Глазова (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Глазова) показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Глазова и лимиты бюджетных обязательств;
12) обобщает, анализирует заявки главных распорядителей средств бюджета города Глазова на предельные объемы финансирования;
13) утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета города Глазова предельные объемы финансирования;
14) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города Глазова;
15) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
16) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Управлению бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
17) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города Глазова, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
18) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи);
19) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
20) осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Глазова и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города Глазова по закрепленным за Управлением нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и города Глазова доходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета города Глазова;
21) осуществляет детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Глазова;
22) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя, получателя средств бюджета города Глазова, главного администратора доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Глазова;
23) составляет и исполняет бюджетную смету Управления;
24) организует исполнение бюджета города Глазова по расходам в условиях открытия лицевого счета бюджета города Глазова Управлению в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике;
25) осуществляет учет операций по исполнению бюджета города Глазова на едином счете бюджета города Глазова;
26) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств бюджета города Глазова, распорядителей средств бюджета города Глазова, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Глазова, получателей средств бюджета города Глазова, бюджетных и автономных учреждений города Глазова в соответствии с законодательством;
27) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Глазова, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Глазова, бюджетных и автономных учреждений города Глазова, лицевые счета которых открыты в Управлении;
28) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Глазова, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Глазова, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Глазова;
29) организует исполнение и исполняет требования судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Глазова, бюджетных и автономных учреждений города Глазова, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
30) принимает сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета от главных распорядителей бюджетных средств города Глазова, главных администраторов доходов бюджета города Глазова, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Глазова, проверяет на соответствие требованиям к формам бюджетной отчетности, проверяет формы отчетности на выполнение контрольных соотношений;
31) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета города Глазова и представляет ее в Министерство финансов Удмуртской Республики;
32) представляет в Администрацию города Глазова квартальную бюджетную отчетность об исполнении бюджета города Глазова;
33) принимает бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Глазова от главных распорядителей средств бюджета города Глазова, проверяет на соответствие требованиям к формам отчетности и представляет ее в Министерство финансов Удмуртской Республики;
34) рассматривает обращения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Глазова в части оказания методологической помощи по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях города Глазова;
35) ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования "Город Глазов", учитывает информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге, и представляет информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального образования "Город Глазов" в Министерство финансов Удмуртской Республики;
36) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем бюджетных средств; контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета; контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
37) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
38) проводит анализ осуществления главными распорядителями средств бюджета города Глазова внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
39) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности за реализацией муниципальных программ города Глазова, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
40) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Глазова в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
41) участвует в проведении единой технической политики в сфере внедрения и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства финансов Удмуртской Республики;
42) исполняет функции муниципального заказчика, действующего от имени муниципального образования, в пределах полномочий на принятие бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющего закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
43) участвует в закупках Администрацией города Глазова товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности Управления, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
44) осуществляет обеспечение деятельности контрактных управляющих, ответственных за осуществление Управлением в качестве муниципального заказчика закупок (включая исполнение контрактов) в пределах принимаемых Управлением обязательств;
45) осуществляет обеспечение деятельности контрактного управляющего, ответственного за осуществление Администрацией города Глазова закупок (включая исполнение контрактов) в установленной сфере деятельности Управления;
46) осуществляет в соответствии с инструкцией по делопроизводству работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, сформировавшихся в процессе деятельности Управления;
47) организует личный прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций;
48) осуществляет защиту прав и интересов Администрации города Глазова в судебных органах: представление интересов Администрации города Глазова в установленной сфере деятельности во всех судебных инстанциях, подготовка и направление в судебные органы заявлений, ходатайств, жалоб;
49) осуществляет деятельность по сбору и подготовке документов для предоставления их в судебные органы в качестве доказательств;
50) участвует в работе постоянных комиссий и заседаний Глазовской городской Думы, совещаний, проводимых Главой города Глазова и Администрацией города Глазова, в соответствии с регламентами Глазовской городской Думы и Администрации города Глазова;
51) осуществляет иные полномочия финансового органа муниципального образования "Город Глазов" в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
16. В пределах своей компетенции Управление финансов имеет право:
1) разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов;
2) согласовывать проекты муниципальных правовых актов, вносить по ним замечания и предложения;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города Глазова, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов", органов государственной власти и организаций материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на Управление;
4) вносить на рассмотрение Главе города Глазова, предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на Управление;
5) издавать приказы по вопросам организации работы Управления, издавать распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Глазова федеральными законами и законами Удмуртской Республики;
6) вводить дополнительные специализированные формы отчетности, а также формы регистров бюджетного учета и правила их ведения с учетом специфики исполнения бюджета города Глазова;
7) осуществлять сбор и анализ информации об исполнении бюджетных смет казенных учреждений и органов местного самоуправления, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Глазова;
8) открывать в Отделении - Национальный банк по Удмуртской Республике Волго- Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделении - НБ Удмуртская Республика) расчетные счета в установленном порядке, в Управлении и в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике - лицевые счета по учету операций со средствами бюджета города Глазова, лицевой счет администратора поступлений в бюджет города, а также счета по учету иных средств в соответствии с законодательством;
9) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к ведению Управления вопросам, в том числе материалы, необходимые для составления проектов бюджета города Глазова и отчетов об исполнении бюджета города Глазова, ведения муниципальной долговой книги города Глазова, реестра расходных обязательств города Глазова;
10) представлять в соответствии с полномочиями интересы Администрации города Глазова в органах и организациях на территории Российской Федерации и за ее пределами;
11) давать гражданам и организациям разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Управления;
12) привлекать различные организации и специалистов, создавать координационные совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Управления;
13) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы города Глазова проекты муниципальных программ;
14) вносить предложения Главе города Глазова по организации деятельности Администрации города Глазова и Управления, по прохождению муниципальной службы в органах местного самоуправления;
15) в установленном порядке пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;
16) осуществлять нормативно-правовое регулирование и контроль в установленной сфере деятельности в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
17) осуществлять иные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
17. Управление в пределах своих полномочий обязано:
1) руководствоваться целями своей деятельности, назначением имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления;
2) отвечать по своим обязательствам находящимися в распоряжении денежными средствами;
3) осуществлять бюджетный учет своей деятельности, составлять статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством;
4) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, а также использовать его эффективно и строго по назначению;
6) выполнять требования охраны труда, техники безопасности, общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работающих в соответствии с законодательством, разрабатывать и реализовывать мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
7) при реорганизации Управления осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
8) своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
9) эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
10) своевременно представлять отчеты, в том числе бюджетную отчетность и иные сведения об использовании бюджетных средств;
11) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
Глава 3. Организация деятельности управления финансов
18. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Глазова по представлению заместителя Главы Администрации города Глазова по финансам, бюджетному планированию и учету.
19. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления, принимает решения в установленной сфере деятельности, в соответствии с полномочиями Управления;
2) в пределах своей компетенции без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы;
3) по доверенности действует от имени Администрации города Глазова, представляет интересы Администрации города Глазова в соответствии с полномочиями, предоставленными доверенностью;
4) на основании и во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий издает приказы и распоряжения;
5) Представляет Главе города Глазова:
проекты постановлений и распоряжений Администрации города Глазова, проекты решений Глазовской городской Думы, проекты иных правовых актов, договоров, относящихся к установленной сфере деятельности Управления;
проекты положения об Управлении и должностных обязанностей работников Управления;
проекты структуры и штатного расписания Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, сметы доходов и расходов Администрации в части, предусматривающей финансирование Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете города Глазова;
предложения о назначении на должность и освобождение от должности работников Управления;
планы работы Управления и отчеты об их исполнении;
предложения по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы в Управлении;
6) запрашивает и получает в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения служебных обязанностей;
7) взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
8) осуществляет по вопросам, относящимся к компетенции Управления, прием граждан и представителей организаций, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в пределах своей компетенции и направление заявителям ответов в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством;
9) проводит в Управлении совещания по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
10) принимает участие в совещаниях, работе комиссий, публичных слушаниях, проводимых Главой города Глазова и Администрацией города Глазова, в работе постоянных комиссий и заседаниях Глазовской городской Думы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
11) подписывает гражданско-правовые договоры, заключаемые от лица Управления;
12) подписывает бюджетную отчетность об исполнении бюджета города Глазова;
13) в пределах своей компетенции предоставляет органам местного самоуправления города Глазова, гражданам и организациям разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Управления;
14) выдает доверенности;
15) открывает и закрывает счета Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) утверждает номенклатуру дел Управления, осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;
17) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит изменения в нее;
18) обеспечивает ведение бухгалтерской, статистической и иной, предусмотренной законодательством, отчетности;
19) обеспечивает соблюдение в Управлении финансовой и учетной дисциплины, несет ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
20) обеспечивает выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
21) обеспечивает в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных законодательством;
22) подписывает муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, заключаемые Управлением, действующим от имени муниципального образования "Город Глазов";
23) несет ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
24) выполняет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
Глава 4. Имущество и финансовое обеспечение управления финансов
20. Имущество Управления является собственностью муниципального образования "Город Глазов" и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
Земельные участки предоставляются Управлению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
21. Источниками формирования имущества Управления являются:
- имущество, переданное Управлению его собственником;
- средства бюджета муниципального образования "Город Глазов";
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
22. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.
Управление осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- составляет, представляет на утверждение и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет, формирует бюджетную отчетность получателя бюджетных средств либо заключает соглашение с иной организацией (централизованной бухгалтерией) о передаче полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности;
- осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным Кодексом;
- исполняет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
23. Управление владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целью своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Управления, а также имущество, приобретенное Управлением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Управления.
24. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;
- представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке.
25. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением либо приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
26. Заключение и оплата Управлением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования "Город Глазов" в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение Управлением данных требований при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя бюджетных средств.
27. В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Управлением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Управление должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от Управления возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Управления финансов
28. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
29. В случае реорганизации имущество и денежные средства Управления передаются Администрацией города Глазова правопреемнику Управления.
30. В случае ликвидации имущество Управления передается собственнику имущества.
<< Назад |
||
Содержание Решение Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 24 февраля 2016 г. N 83 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.