В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской думы города Ижевска от 30 октября 2007 года N 333 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:
1. Внести в Правила регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске, утвержденные решением Городской думы города Ижевска от 27 июня 2013 года N 458, следующие изменения:
1.1. Раздел 2 "Основные понятия" дополнить пунктом следующего содержания:
"2.6. В Правилах применяются основные термины и определения, предусмотренные в разделе 2 решения Городской думы города Ижевска от 28 июня 2012 года N 308 "Об утверждении Правил благоустройства города Ижевска".
1.2. В пункт 3.1.1.3. внести следующие изменения:
слова "Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 м x 1,8 м" заменить словами "Максимальный размер одной стороны рекламного модуля не должен превышать 1,2 м x 0,9 м".
1.3. Пункт 3.1.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2. Рекламно-информационные стенды - рекламные конструкции, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Рекламно-информационный стенд состоит из секций, количество секций в одной рекламной конструкции должно быть не более 5 (Пяти). Размер информационного поля одной стороны секции рекламно-информационного стенда составляет не более 2,0 x 2,0 м. Площадь информационного поля рекламно-информационного стенда определяется общей площадью сторон всех секций в одной рекламной конструкции. Фундамент рекламно-информационного стенда не должен выступать над уровнем земли, покрытием тротуара. Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции)".
1.4. Пункт 3.1.2.7. изложить в следующей редакции:
"3.1.2.7. Щиты 6 x 3 м (билборды) - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента (ов), каркаса (ов), опор (ы) и информационного поля размером 6 x 3 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита может быть не более трех. Фундамент щита не должен выступать над уровнем земли, покрытием тротуара. Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Цвет окраски рекламной конструкции должен быть светло-серым, серым, темно-серым, темно-синим, темно-зеленым (по выбору владельца рекламной конструкции). Щиты должны быть оборудованы внутренним или внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности".
1.5. В пункте 3.1.3.1. абзац 2 исключить.
1.6. В пункт 3.1.3.2. внести следующие изменения:
после слов "на многоквартирных домах" добавить слова ", жилых домах. Не допускается размещение световых коробов в зоне N 2 - парках, скверах, бульварах, садах отдыха, указанной в пункте 4.3.4. Правил";
слова "При размещении на одном фасаде здания нескольких световых коробов разрабатывается комплексное решение рекламного оформления фасада здания" исключить.
1.7. Пункт 3.1.3.3. изложить в следующей редакции:
"3.1.3.3. Брандмауэрные панно (крупноформатные, от 12 кв. м), настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен, состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля настенного панно, брандмауэрного панно определяется габаритами информационного поля.
Брандмауэрные панно, настенные панно на многоквартирных домах, жилых домах размещаются на боковом фасаде по всей ширине с отступами от угла здания, края панно не должны выходить за пределы фасадной плоскости.
Не допускается прикрепление брандмауэрных панно, настенных панно непосредственно к фасаду здания, сооружения без каркасной рамки.
Брандмауэрные панно, настенные панно на многоквартирных домах, жилых домах размещаются только на боковых фасадах зданий, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов стен: оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений фасадной плоскости.
Высота брандмауэрного панно, настенного панно на многоквартирных домах, жилых домах должна составлять не менее 2/3 от высоты здания. Шрифтовая композиция должна составлять не более 30% от площади панно.
Нижний край панно на многоквартирных домах, жилых домах должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания.
Не допускается размещение брандмауэрных панно, настенных панно на многоквартирных домах, жилых домах в зоне N 1 - памятники архитектуры, центральные и исторические зоны (зоны особого назначения), указанной в пункте 4.3.4. Правил.
Не допускается размещение брандмауэрных панно, настенных панно в зоне N 2 - парках, скверах, бульварах, садах отдыха, указанной в пункте 4.3.4. Правил".
1.8. Пункт 3.1.3.4. дополнить предложениями следующего содержания:
"Не допускается размещение кронштейнов на многоквартирных домах, жилых домах. Не допускается размещение кронштейнов в зоне N 2 - парках, скверах, бульварах, садах отдыха, указанной в пункте 4.3.4. Правил".
1.9. Пункт 3.1.3.6. дополнить предложениями следующего содержания:
"Не допускается размещение консоль-панелей на многоквартирных домах, жилых домах. Не допускается размещение консоль-панелей в зоне N 2 - парках, скверах, бульварах, садах отдыха, указанной в пункте 4.3.4. Правил".
1.10. В пункте 3.1.3.7. после слов "путепроводах" дополнить словами ", трубопроводах".
1.11. Пункт 4.1.7. изложить в следующей редакции:
"4.1.7. Рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, сооружениям, размещаются в соответствии со следующими требованиями:
- рекламные конструкции размещаются без повреждения отделки и элементов фасада, уничтожения исторических фрагментов, декоративных элементов фасадов зданий, сооружений в ходе работ по монтажу и демонтажу конструкций;
- приведение к определенному единству порядка расположения и чередования элементов фасада и рекламных конструкций (выравнивание по вертикальным и горизонтальным осям, соблюдение равенства разрывов между элементами и рекламными конструкциями);
- общая площадь рекламных конструкций не должна превышать 20% от площади фасада нежилого здания, сооружения;
- площадь рекламных конструкций на фасаде с остекленными поверхностями не должна превышать площади остекления;
- не допускается размещение рекламных конструкций на фасадах зданий, сооружений на которых размещены произведения монументально-декоративного искусства, в том числе: художественные панно, суперграфика, рельефы, мозаика, а также в поле оконных и дверных проемов, витражных конструкций.
При размещении в одном здании, сооружении нескольких организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей (юридических и физических лиц) собственнику здания либо лицу, уполномоченному собственником, рекомендуется разрабатывать комплексное решение рекламного оформления фасадов здания, сооружения".
1.12. В пункте 4.3.1. слова "типов отдельно стоящих рекламных конструкций и рекламных конструкций на объектах благоустройства городской инфраструктуры" заменить словами "рекламных конструкций";
1.12. В пункте 4.3.3. слова "типов отдельно стоящих рекламных конструкций и рекламных конструкций на объектах благоустройства городской инфраструктуры" заменить словами "рекламных конструкций";
1.14. В пункте 4.3.4.:
слова "типов отдельно стоящих рекламных конструкций и рекламных конструкций на объектах благоустройства городской инфраструктуры" заменить словами "рекламных конструкций";
в таблице слова "типы отдельно стоящих рекламных конструкций и рекламных конструкций на объектах благоустройства городской инфраструктуры" заменить словами "Виды рекламных конструкций";
в таблице в зоне N 1 добавить следующие виды рекламных конструкций:
"- крышные установки в виде отдельных букв и логотипов;
- световые короба (за исключением многоквартирных домов, жилых домов);
- настенные панно, брандмауэрные панно (за исключением многоквартирных домов, жилых домов);
- кронштейны (за исключением многоквартирных домов, жилых домов);
- проекционные установки;
- консоль-панели (за исключением многоквартирных домов, жилых домов);
- щитовые установки на мостах, путепроводах, трубопроводах";
в таблице в зоне N 2 добавить следующие виды рекламных конструкций:
"-крышные установки в виде отдельных букв и логотипов;
- проекционные установки";
в таблице в зоне N 3 добавить следующие виды рекламных конструкций:
"-крышные установки в виде отдельных букв и логотипов;
- световые короба (за исключением многоквартирных домов, жилых домов);
- настенные панно, брандмауэрные панно;
- кронштейны (за исключением многоквартирных домов, жилых домов);
- проекционные установки;
- консоль-панели (за исключением многоквартирных домов, жилых домов);
- щитовые установки на мостах, путепроводах, трубопроводах".
1.15. В пункт 5.1. после слов "рекламной конструкции" добавить слова ", временной рекламной конструкции".
1.16. Пункт 5.2. исключить.
1.17. В пункте 5.3. слова "(договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) заменить словами ", временной рекламной конструкции".
1.18. В пункте 5.4. слова "(договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) заменить словами ", временной рекламной конструкции".
1.19. В пункте 5.5. слова "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" заменить словами "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования".
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
Ю.А. Тюрин |
Председатель Городской думы города Ижевска |
О.В. Гарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской думы г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 февраля 2016 г. N 117 "О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 27 июня 2013 года N 458 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске"
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 3 марта 2016 г.