Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемую государственную программу Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы".
Исполняющий обязанности Председателя |
А.Н. Сивцов |
Государственная программа Удмуртской Республики
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2014 г. N 499)
31 марта, 18 мая, 2 ноября 2015 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 мая 2015 г. N 239 в Паспорт настоящей Государственной программы внесены изменения
Паспорт
государственной программы
1. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа
Целью государственной программы является повышение уровня общественной и личной безопасности граждан на территории Удмуртской Республики.
Для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи:
укрепление правопорядка на территории Удмуртской Республики;
снижение уровня преступности на территории Удмуртской Республики;
повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, их законных прав и интересов;
оптимальное применение комплекса организационных, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Сферой реализации государственной программы является обеспечение общественного порядка и противодействие преступности, а также реализация профилактических мероприятий, направленных на укрепление правопорядка, снижение уровня преступности, профилактику преступлений и правонарушений, формирование здорового образа жизни и иные задачи.
Достижение целей и решение задач государственной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий, сгруппированных в двух подпрограммах государственной программы.
2. Подпрограммы государственной программы
Для достижения заявленных целей и поставленных задач в рамках государственной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
1. Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике.
2. Организация деятельности по профилактике правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
2.1. Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики; Министерство здравоохранения Удмуртской Республики; Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики |
Срок реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Этапы подпрограммы |
Не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
Повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в Удмуртской Республике |
Задачи подпрограммы |
Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений; внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и других современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений; организация совместной деятельности с общественными объединениями по предупреждению правонарушений |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах; удельный вес преступлений, совершаемых на улицах; удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах в состоянии алкогольного опьянения |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 168793,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 28541,0 тыс. рублей; 2016 год - 27125,4 тыс. рублей; 2017 год - 28227,2 тыс. рублей; 2018 год - 28300,0 тыс. рублей; 2019 год - 28300,0 тыс. рублей; 2020 год - 28300,0 тыс. рублей. Кроме того, планируется получение денежных средств из федерального бюджета - ассигнований на сумму всего 113389,7 тыс. руб. 2015 год - 37436,0 тыс. рублей; 2016 год - 10405,2 тыс. рублей; 2017 год - 12365,2 тыс. рублей; 2018 год - 14717,2 тыс. рублей; 2019 год - 17539,6 тыс. рублей; 2020 год - 20926,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах; сокращение количества преступлений, совершаемых на улицах; сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах в состоянии алкогольного опьянения |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 подраздел 2.1.1 настоящей Программы изложен в новой редакции
2.1.1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы в области обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности закреплены целым рядом нормативных правовых актов на федеральном и республиканском уровнях. Так, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" определена главная стратегическая цель - повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, обеспечение общественной безопасности.
Для достижения этой цели необходимо реализовать мероприятия, направленные на создание условий для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения, общества и государства от преступных посягательств. Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
По итогам 2014 года криминогенная обстановка на территории Удмуртской Республики продолжает оставаться напряженной, зарегистрировано 26875 преступлений (по России - 2190578 фактов, по Приволжскому федеральному округу - 401875).
Основное количество преступлений (18500) совершается на территории городов республики. Существует необходимость повышения уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах, пропаганды здорового образа жизни. Значительным остается массив краж, грабежей, каждое 3 преступление совершается на улицах и в общественных местах. Так, в общественных местах и на улицах совершено 8058 преступлений, из них почти половина - в состоянии опьянения. Каждое 4 преступление, совершенное на улице, относится к категориям тяжких и особо тяжких. Практически каждое 3 зарегистрированное преступление совершено в жилом секторе (около 7,5 тысячи преступлений), при этом увеличилось количество мошенничеств, вымогательств.
На 24,4% возросло количество убийств на бытовой почве, причинение тяжкого вреда здоровью - на 2,6%. Половина преступлений приходится на бытовую сферу, значительное число которых совершается лицами, ранее совершавшими преступления (+1,4%).
Основными проблемами в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности являются внешние и внутренние факторы, оказывающие непосредственное влияние на организацию и результаты деятельности подразделений полиции по противодействию преступности и охране общественного порядка.
Прогноз развития сферы реализации подпрограммы соотносится с изменениями криминальной ситуации в стране.
Количественные показатели преступности, зарегистрированные в Удмуртской Республике по итогам 2014 года, свидетельствуют о продолжающемся в течение четырех последних лет снижении общего числа регистрируемых преступлений.
Криминальная ситуация обусловлена влиянием целого ряда внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относят широкий спектр явлений экономического, политического, социального, правового и иного характера, совокупность преступлений и административных правонарушений, к внутренним - ресурсное обеспечение и результаты деятельности правоохранительных органов.
Прогнозируется, что в связи с ростом уровня правосознания и социальной активности граждан число обращений в органы внутренних дел Удмуртской Республики будет увеличиваться.
При этом предположительно сохранятся тенденции уменьшения количества совершаемых грабежей и краж, однако темпы снижения их количества будут ежегодно замедляться.
В то же время с большой вероятностью повысятся качественные характеристики совершаемых преступлений и тяжесть вызванных ими последствий. Возможен рост числа особо тяжких преступлений корыстно-насильственной направленности, связанных с разбойными нападениями на объекты кредитно-финансовой сферы, организации, предприятия и частные домовладения граждан.
В долгосрочной перспективе (6 лет) в результате принимаемых государством и Правительством Удмуртской Республики последовательных мер предполагается стабилизация общественно-политической ситуации в стране и устойчивый рост экономики.
Уровень преступности к 2020 году вероятнее всего стабилизируется. Возможно снижение количества регистрируемых преступлений с низким уровнем латентности (убийств, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, разбойных нападений, грабежей, краж и фактов неправомерного завладения транспортными средствами, в том числе совершенных в общественных местах и на улицах), что станет результатом прогнозируемого повышения эффективности деятельности органов внутренних дел Удмуртской Республики.
Эволюция криминальной ситуации и конкретные значения регистрируемой преступности будут определяться состоянием развития общественно-политических и социально-экономических факторов, результатами деятельности подразделений полиции и иных правоохранительных органов республики, уровнем их ресурсного обеспечения, а также возможными изменениями в уголовном и административном законодательстве, которые будут иметь место в реально складывающейся обстановке.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 наименование подраздела 2.1.2 настоящей Программы изложено в новой редакции
2.1.2. Цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма
Целью подпрограммы является повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в Удмуртской Республике.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы будут решаться следующие задачи:
совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений;
внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и других современных технических средств, для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений;
организация совместной деятельности с общественными организациями правоохранительной направленности и иными некоммерческими организациями по предупреждению правонарушений.
Решение поставленных задач заключается в обеспечении реализации принципов законности, социальной справедливости, неотвратимости ответственности за совершенное противоправное деяние, равенства всех перед законом, восстановлении нарушенных преступными деяниями прав, свобод, законных интересов граждан и возмещении причиненного ущерба.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 наименование подраздела 2.1.3 настоящей Программы изложено в новой редакции
2.1.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы в области обеспечения правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике позволит:
сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах;
сократить количество преступлений, совершаемых на улицах;
сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах в состоянии алкогольного опьянения.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.
2.1.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2020 годах.
Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.
2.1.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
На момент разработки настоящей подпрограммы реализуются Республиканская целевая программа по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 407 "Об утверждении Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011 - 2015 годы", республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы", утвержденная постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 2009 года N 322 "Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы", и ведомственная целевая программа Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сельский участковый" на 2014 - 2015 годы, утвержденная приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 19 ноября 2013 года N 919 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Сельский участковый".
В период с 2011 по 2013 годы органами государственной власти Удмуртской Республики, правоохранительными и контролирующими органами республики реализованы организационные и практические меры по выполнению республиканской целевой программы "Обеспечение правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011 - 2015 годы", что позволило сдержать определенные негативные процессы в состоянии преступности.
Вместе с тем, складывающаяся криминальная ситуация остается сложной, поэтому необходимо и в дальнейшем сохранить программный подход к решению проблем укрепления правопорядка.
Достижение целей и решение задач подпрограммы обеспечивается путем выполнения следующих основных мероприятий:
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 493 пункт 1 подраздела 2.1.5 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 493 пункт 2 подраздела 2.1.5 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Обеспечение обслуживания аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
3. Обеспечение на постоянной основе сотрудников полиции рабочими местами в центральном диспетчерском пункте аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" с правами администратора системы видеоконтроля.
4. Принятие организационно-практических мер по реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2007 года N 81 "О некоторых мерах по пресечению незаконного оборота оружия, патронов к нему, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территории Удмуртской Республики".
5. Развитие общественных формирований правоохранительной направленности (обеспечение членов народных дружин форменным обмундированием, принятие организационно-практических мер по реализации Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" в части предоставления льгот и компенсаций, гарантии правовой и социальной защиты, меры поощрения народных дружинников).
6. Проведение ежегодных профилактических мероприятий антинаркотической направленности: Всемирный день здоровья, Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков.
7. Организация и проведение информационно-пропагандистской, разъяснительной работы по вопросам профилактики правонарушений среди населения с использованием радио и телевидения, наиболее действенных каналов коммуникации по вопросам профилактики правонарушений.
8. Организация и проведение независимого социологического опроса населения о состоянии преступности и общественного порядка на территории Удмуртской Республики.
9. Реконструкция и ремонт выделяемых зданий для специальных учреждений для лиц, находящихся в состоянии сильного алкогольного опьянения, на территории Удмуртской Республики.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 2 к государственной программе.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 в подраздел 2.1.6 настоящей Программы внесены изменения
2.1.6. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы
Основными мерами государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы являются меры нормативно-правового характера.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в области обеспечения охраны общественного порядка.
Основными документами, регулирующими отношения в области обеспечения правопорядка и общественной безопасности, являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2014 год от 12 декабря 2013 года;
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности";
Закон Удмуртской Республики от 23 октября 2014 года N 59-РЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Удмуртской Республике";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2007 года N 81 "О некоторых мерах по пресечению незаконного оборота оружия, патронов к нему, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территории Удмуртской Республики".
Меры государственного регулирования, подлежащие финансовой оценке реализации государственной программы, не применяются (приложение 3).
2.1.7. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках подпрограммы
В рамках подпрограммы государственные задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики не формируются.
Государственные задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках государственной программы не формируются (приложение 4).
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 493 подраздел 2.1.8 настоящей Программы изложен в новой редакции
2.1.8. Информация об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике могут предоставляться субсидии, иные межбюджетные трансферты в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 наименование подраздела 2.1.9 настоящей Программы изложено в новой редакции
2.1.9. Информация об участии иных организаций в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы предусмотрено участие Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию). Участие Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, акционерных обществ, общественных, научных организаций Удмуртской Республики не предусмотрено.
2.1.10. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 168793,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 28541,0 тыс. рублей;
2016 год - 27125,4 тыс. рублей;
2017 год - 28227,2 тыс. рублей;
2018 год - 28300,0 тыс. рублей;
2019 год - 28300,0 тыс. рублей;
2020 год - 28300,0 тыс. рублей.
Кроме того, планируется получение денежных средств из федерального бюджета - ассигнований на сумму всего 113389,7 тыс. руб.
2015 год - 37436,0 тыс. рублей;
2016 год - 10405,2 тыс. рублей;
2017 год - 12365,2 тыс. рублей;
2018 год - 14717,2 тыс. рублей;
2019 год - 17539,6 тыс. рублей;
2020 год - 20926,5 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики представлено в приложении 5 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к государственной программе.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 наименование подраздела 2.1.11 настоящей Программы изложено в новой редакции
2.1.11. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
Реализация подпрограммы сопряжена с финансово-экономическими рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема бюджета Удмуртской Республики в связи с оптимизацией расходов при его формировании, которые направлены на реализацию мероприятий подпрограммы. Снижение уровня финансирования подпрограммы, в свою очередь, не позволит выполнить поставленные задачи, что негативно скажется на достижении ее целей.
К финансово-экономическим рискам можно отнести неэффективное и нерациональное использование ресурсов подпрограммы. На уровне макроэкономики - это вероятность (возможность) снижения темпов роста экономики, высокая инфляция.
В качестве мер управления рисками реализации подпрограммы можно выделить следующие:
проведение экономического анализа использования ресурсов подпрограммы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия, что минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года;
своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов подпрограммы, а также минимизации непредвиденных рисков позволит реализовать мероприятия в полном объеме;
осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и республиканских нормативных правовых актов, непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации позволят значительно уменьшить риски реализации подпрограммы.
Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей и конечных результатов реализации подпрограммы.
2.2. Подпрограмма "Предупреждение и профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Организация деятельности по профилактике правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
Срок реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Этапы подпрограммы |
Не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
Создание необходимых условий для снижения уровня преступности среди несовершеннолетних |
Задачи подпрограммы |
Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; формирование негативного отношения к незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотиков, злоупотреблению алкогольной продукции в республике, профилактика наркомании, алкоголизма |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
Удельный вес преступлений, совершаемых несовершеннолетними; удельный вес числа несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений; количество выявленных безнадзорных несовершеннолетних |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики не предусмотрен. Объем средств федерального бюджета ориентировочно составит 4227,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1201,3 тыс. рублей; 2016 год - 605,2 тыс. рублей; 2017 год - 605,2 тыс. рублей; 2018 год - 605,2 тыс. рублей; 2019 год - 605,2 тыс. рублей; 2020 год - 605,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Уменьшение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними; уменьшение числа несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений; повышение эффективности работы в области профилактики преступлений, совершаемых несовершеннолетними; повышение эффективности проводимых мероприятий, направленных на предупреждение безнадзорности несовершеннолетних |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 подраздел 2.2.1 настоящей Программы изложен в новой редакции
2.2.1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Сферой реализации подпрограммы является организация работы, направленной на создание необходимых условий для снижения уровня преступности среди несовершеннолетних.
Для достижения этой цели необходимо создать условия для совершенствования деятельности по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, что будет способствовать снижению незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, злоупотребления алкогольной продукцией в республике среди несовершеннолетних. Указанные меры и улучшение материально-технического обеспечения инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел в городах и районах республики приведут к повышению эффективности их деятельности.
По итогам 2014 года криминогенная обстановка на территории Удмуртской Республики продолжает оставаться напряженной, зарегистрировано 26875 преступлений, из них 817 - совершено несовершеннолетними.
В структуре подростковой преступности наибольшую долю составляют кражи - 431 преступление (52,8%), грабежи - 130 (16,0%) и неправомерные завладения автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения - 38 (4,7%). Также с участием подростков совершено 2 убийства, 8 умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 17 разбоев, 8 фактов вымогательства, 7 мошенничеств, 85 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Остается острой проблема алкоголизации несовершеннолетних. Каждое пятое преступление в 2014 году совершено подростками после употребления алкоголя.
Существует необходимость создания условий для снижения уровня преступности среди несовершеннолетних, а также пропаганды здорового образа жизни.
Основными проблемами в сфере обеспечения выполнения поставленных задач являются внешние и внутренние факторы, оказывающие непосредственное влияние на организацию и результаты деятельности подразделений республики по делам несовершеннолетних и субъектов профилактики.
Прогноз развития сферы реализации подпрограммы соотносится с изменениями криминальной ситуации в стране.
Количественные показатели преступности среди несовершеннолетних, зарегистрированные в Удмуртской Республике по итогам 2014 года, свидетельствуют о продолжающемся в течение четырех последних лет снижении числа регистрируемых преступлений, совершенных несовершеннолетними. Доля тяжких и особо тяжких преступлений с участием подростков в структуре преступности уменьшалась более низкими темпами.
Прогнозируется, что сохранятся тенденции уменьшения количества совершаемых несовершеннолетними грабежей и краж, однако темпы снижения их количества будут ежегодно замедляться.
Эволюция криминальной ситуации и конкретные значения регистрируемой преступности будут определяться состоянием развития общественно-политических и социально-экономических факторов, совместными результатами деятельности территориальных подразделений республики по делам несовершеннолетних и других субъектов профилактики, уровнем их ресурсного обеспечения, а также возможными изменениями в уголовном и административном законодательстве, которые будут иметь место в реально складывающейся обстановке.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 наименование подраздела 2.2.2 настоящей Программы изложено в новой редакции
2.2.2. Цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма
Целью подпрограммы является создание необходимых условий для снижения уровня преступности среди несовершеннолетних.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы будут решаться следующие задачи:
совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
формирование негативного отношения к незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотиков, злоупотреблению алкогольной продукцией в республике, профилактика наркомании, алкоголизма.
Решение поставленных задач заключается в обеспечении реализации принципов законности, социальной справедливости, неотвратимости ответственности за совершенное противоправное деяние, равенства всех перед законом, восстановлении нарушенных преступными деяниями прав, свобод, законных интересов несовершеннолетних.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 наименование подраздела 2.2.3 настоящей Программы изложено в новой редакции
2.2.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы в области организации деятельности по профилактике правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними в Удмуртской Республике, позволит уменьшить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и число несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений, а также повысить эффективность работы в области профилактики преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и проводимых мероприятий, направленных на предупреждение безнадзорности несовершеннолетних.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.
2.2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2020 годах.
Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.
2.2.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы обеспечивается путем выполнения следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение функционирования при Республиканском реабилитационном центре для несовершеннолетних отделения на 5-10 мест для подростков, осужденных без лишения свободы и освободившихся из Ижевской воспитательной колонии.
2. Информационное обеспечение деятельности общественных наркологических постов в общеобразовательных организациях.
3. Проведение профильных лагерных смен для детей "группы риска" и интегрированных смен для детей "группы риска" и активистов детских общественных организаций.
4. Проведение в детских оздоровительных лагерях познавательного мероприятия "Школа полиции".
5. Организация и проведение информационно-пропагандистской, разъяснительной работы по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних с использованием радио и телевидения, наиболее действенных каналов коммуникации.
6. Организация работы по изданию методической литературы для сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних; плакатной продукции для учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью, по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, антинаркотической направленности; буклетов, памяток для несовершеннолетних и их родителей.
7. Строительство здания Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей на территории Удмуртской Республики.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 2 к государственной программе.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 в подраздел 2.2.6 настоящей Программы внесены изменения
2.2.6. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы
Основными мерами государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы являются меры нормативно-правового характера.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в области предупреждения преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.
Основными документами, регулирующими отношения в области обеспечения охраны общественного порядка, являются:
Конституция Российской Федерации;
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года;
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Закон Удмуртской Республики от 6 июля 2011 года N 34-РЗ "О профилактике алкогольной, наркотической и токсической зависимости в Удмуртской Республике";
Закон Удмуртской Республики от 18 октября 2011 года N 59-РЗ "О мерах по защите здоровья и развития детей в Удмуртской Республике";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".
Меры государственного регулирования, подлежащие финансовой оценке реализации государственной программы, не применяются (приложение 3).
2.2.7. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках подпрограммы
В рамках подпрограммы государственные задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики не формируются.
Государственные задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках государственной программы не формируются (приложение 4).
2.2.8. Информация об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы участие муниципальных образований в Удмуртской Республике не предусмотрено.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 наименование подраздела 2.2.9 настоящей Программы изложено в новой редакции
2.2.9. Информация об участии иных организаций в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы предусмотрено участие Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию). Участие Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, акционерных обществ, общественных, научных организаций Удмуртской Республики не предусмотрено.
2.2.10. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики не предусмотрен.
Объем средств федерального бюджета ориентировочно составит 4227,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1201,3 тыс. рублей;
2016 год - 605,2 тыс. рублей;
2017 год - 605,2 тыс. рублей;
2018 год - 605,2 тыс. рублей;
2019 год - 605,2 тыс. рублей;
2020 год - 605,2 тыс. рублей.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет источников финансирования представлена в приложении 6 к государственной программе.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 наименование подраздела 2.2.11 настоящей Программы изложено в новой редакции
2.2.11. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
Реализация подпрограммы сопряжена с финансово-экономическими рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема бюджета Удмуртской Республики в связи с оптимизацией расходов при его формировании, которые направлены на реализацию мероприятий подпрограммы. Снижение уровня финансирования подпрограммы, в свою очередь, не позволит выполнить поставленные задачи, что негативно скажется на достижении ее целей.
К финансово-экономическим рискам можно отнести неэффективное и нерациональное использование ресурсов подпрограммы. На уровне макроэкономики - это вероятность (возможность) снижения темпов роста экономики, высокая инфляция.
В качестве мер управления рисками реализации подпрограммы можно выделить следующие:
проведение экономического анализа использования ресурсов подпрограммы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия, что минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года;
своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов подпрограммы, а также минимизации непредвиденных рисков позволит реализовать мероприятия в полном объеме;
осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и республиканских нормативных правовых актов, непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации позволят значительно уменьшить риски реализации подпрограммы.
Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей и конечных результатов реализации подпрограммы.
3. Оценка планируемой эффективности государственной программы
Эффективность реализации государственной программы будет оцениваться с учетом:
степени достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);
степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
степени соответствия запланированному уровню расходов бюджета Удмуртской Республики;
эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики.
Порядок оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года N 611 "О порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики".
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности в
Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы"
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы
31 марта 2015 г.
Наименование государственной программы: |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель: |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 493 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности в
Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы"
Перечень основных мероприятий государственной программы
18 мая, 2 ноября 2015 г.
Наименование государственной программы: |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель: |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
||||
ГП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
28 |
01 |
|
|
Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике |
|
2015-2020 годы |
|
28.00.1 |
28 |
01 |
01 |
|
Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
укрепление правопорядка, снижение уровня преступности, повышение оперативности реагирования нарядов полиции |
28.01.1, 28.01.2, 28.01.3 |
28 |
01 |
02 |
|
Обеспечение обслуживания аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
укрепление правопорядка, снижение уровня преступности, повышение оперативности реагирования нарядов полиции |
28.01.1, 28.01.2, 28.01.3 |
28 |
01 |
03 |
|
Обеспечение на постоянной основе сотрудников полиции рабочими местами в центральном диспетчерском пункте АПК "Безопасный город" с правами администратора системы видеоконтроля |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
укрепление правопорядка, снижение уровня преступности, повышение оперативности реагирования нарядов полиции |
28.01.1, 28.01.2, 28.01.3 |
28 |
01 |
04 |
|
Принятие организационно-практических мер по реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2007 года N 81 "О некоторых мерах по пресечению незаконного оборота оружия, патронов к нему, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территории Удмуртской Республики" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
снижение уровня преступности |
28.01.1, 28.01.2, 28.01.3 |
28 |
01 |
05 |
|
Развитие общественных формирований правоохранительной направленности (обеспечение членов добровольных на-родных дружин форменным обмундированием, принятие организационно-практических мер по реализации Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" в части предоставления гарантированных льгот и компенсаций) |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
снижение уровня преступности |
28.01.1, 28.01.2, 28.01.3 |
28 |
01 |
06 |
|
Проведение ежегодных профилактических мероприятий антинаркотической направленности: Всемирный день здоровья, Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
пропаганда здорового образа жизни, профилактика предупреждения совершения преступлений |
28.01.1, 28.01.2, 28.01.3 |
28 |
01 |
07 |
|
Организация и проведение информационно-пропагандистской, разъяснительной работы по вопросам профилактики правонарушений среди населения с использованием радио и телевидения, наиболее действенных каналов коммуникации по вопросам профилактики правонарушений |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
повышение уровня правовой информированности населения, снижение уровня преступности |
28.01.1, 28.01.2, 28.01.3 |
28 |
01 |
08 |
|
Организация и проведение независимого социологического опроса населения о состоянии преступности и общественного порядка на территории Удмуртской Республики |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
повышение уровня правовой информированности населения, снижение уровня преступности |
28.01.1, 28.01.2, 28.01.3 |
28 |
01 |
09 |
|
Реконструкция и ремонт выделяемых зданий для специальных учреждений для лиц, находящихся в состоянии сильного алкогольного опьянения*(1) |
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
снижение уровня преступности |
28.01.1, 28.01.2, 28.01.3 |
28 |
02 |
|
|
Предупреждение и профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
|
2015-2020 годы |
|
28.00.1 |
28 |
02 |
01 |
|
Обеспечение функционирования при Республиканском реабилитационном центре для несовершеннолетних отделения на 5-10 мест для подростков, осужденных без лишения свободы и освободившихся из Ижевской воспитательной колонии |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
профилактика предупреждения совершения преступлений |
28.02.1, 28.02.2, 28.02.3 |
28 |
02 |
02 |
|
Информационное обеспечение деятельности общественных наркологических постов в общеобразовательных организациях |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
пропаганда здорового образа жизни, профилактика предупреждения совершения преступлений |
28.02.1, 28.02.2 |
28 |
02 |
03 |
|
Проведение профильных лагерных смен для детей "группы риска" и интегрированных смен для детей "группы риска" и активистов детских общественных организаций |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
снижение уровня преступности, профилактика предупреждения совершения преступлений, повышение уровня правовой информированности |
28.02.1, 28.02.2, 28.02.3 |
28 |
02 |
04 |
|
Проведение в детских оздоровительных лагерях познавательного мероприятия "Школа полиции" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
снижение уровня преступности несовершеннолетних, выявление подростков, склонных к совершению правонарушений, повышение уровня правовой информированности подростков |
28.02.1, 28.02.2 |
28 |
02 |
05 |
|
Организация и проведение информационно-пропагандистской, разъяснительной работы по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних с использованием радио и телевидения, наиболее действенных каналов коммуникации |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
повышение уровня правовой информированности населения, снижение уровня преступности |
28.02.1, 28.02.2 |
28 |
02 |
06 |
|
Организация работы по изданию методической литературы для сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних; плакатной продукции для учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, антинаркотической направленности; буклетов, памяток для несовершеннолетних и их родителей |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
2015-2020 годы |
пропаганда здорового образа жизни, предупреждение развития алкоголизации и наркомании в молодежной среде |
28.02.1, 28.02.2, 28.02.3 |
28 |
02 |
07 |
|
Строительство здания Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике*(2) |
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
2015-2016 годы |
снижение уровня преступности |
28.02.1, 28.02.2, 28.02.3 |
*(1) - Финансирование мероприятия предусмотрено за счет средств федерального бюджета. *(2) - Финансирование мероприятия предусмотрено в государственной программе Удмуртской Республики "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Удмуртской Республики (2013-2020 годы)". |
Приложение 3
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности в
Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы"
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
Наименование государственной программы: |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель: |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
N |
Наименование меры государственного регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения целей государственной цели |
|||||||
ГП |
ПП |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
28 |
|
|
Меры государственного регулирования, подлежащие финансовой оценке реализации государственной программы, не применяются |
Приложение 4
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности в
Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы"
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе
Наименование государственной программы: |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель: |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) |
Значение показателя объема государственной услуги (работы), год |
Расходы бюджет Удмуртской Республики на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
||||||||||||||||
ГП |
Пп |
ОМ |
М |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
28 |
|
|
|
Государственные задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках государственной программы не формируются |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 493 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка и
противодействие преступности в
Удмуртской Республике"
Ресурсное обеспечение государственной программы
31 марта, 2 ноября 2015 г.
Наименование государственной программы: "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы" | |
Ответственный исполнитель: |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета Удмуртской Республики, тыс. руб. |
||||||||||||||
ГП |
Пп |
ОМ |
М |
|
|
Код главы |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
28 |
|
|
|
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы |
Всего: |
|
03 |
02 |
2800493 |
242, 244, 243, 360, 630 |
28541,0 |
27125,4 |
28227,2 |
28300,0 |
28300,0 |
28300,0 |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
803 |
03 |
02 |
2800493 |
26932,0 |
27125,4 |
28227,2 |
28300,0 |
28300,0 |
28300,0 |
||||||
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
807 |
03 |
02 |
2810493 |
242 |
1300,0 |
|
|
|
|
|
|||||
Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики |
815 |
03 |
02 |
2810493 |
242 |
309,0 |
|
|
|
|
|
|||||
28 |
01 |
|
|
Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике |
Всего: |
803 |
03 |
02 |
2810493 |
242, 244, 360, 630 |
28541,0 |
27125,4 |
28227,2 |
28300,0 |
28300,0 |
28300,0 |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
26932,0 |
27125,4 |
28227,2 |
28300,0 |
28300,0 |
28300,0 |
||||||||||
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
807 |
03 |
02 |
2810493 |
242 |
1300,0 |
|
|
|
|
|
|||||
Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики |
815 |
03 |
02 |
2810493 |
242 |
309,0 |
|
|
|
|
|
|||||
28 |
01 |
01 |
|
Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
803 |
03 |
02 |
2810493 |
242, 244 |
24781,9 |
23750,4 |
25852,2 |
25925,0 |
25925,0 |
25925,0 |
Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики |
815 |
03 |
02 |
2810493 |
242 |
309,0 |
|
|
|
|
|
|||||
28 |
01 |
02 |
|
Обеспечение обслуживания аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
803 |
03 |
02 |
2810493 |
242 |
|
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
807 |
03 |
02 |
2810493 |
242 |
1300,0 |
|
|
|
|
|
|||||
28 |
01 |
04 |
|
Принятие организационно-практических мер по реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2007 года N 81 "О некоторых мерах по пресечению незаконного оборота оружия, патронов к нему, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территории Удмуртской Республики" |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
803 |
03 |
02 |
2810493 |
360 |
150,1 |
142,7 |
148,5 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
28 |
01 |
05 |
|
Развитие общественных формирований правоохранительной направленности (обеспечение членов добровольных народных дружин форменным обмундированием, принятие организационно-практических мер по реализации Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" в части предоставления гарантированных льгот и компенсаций) |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
803 |
03 |
02 |
2810493 |
242, 630 |
2000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Приложение 6
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности в
Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования
Наименование государственной программы: |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель: |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики |
Код аналитической программной классификации |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. руб. |
||||||
ГП |
Пп |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
28 |
|
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы |
всего |
65977,0 |
37530,6 |
40592,4 |
43017,2 |
45839,6 |
49226,5 |
бюджет Удмуртской Республики |
28541,0 |
27125,4 |
28227,2 |
28300,0 |
28300,0 |
28300,0 |
|||
ассигнования из федерального бюджета, планируемые к получению |
37436,0 |
10405,2 |
12365,2 |
14717,2 |
17539,6 |
20926,5 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
28 |
01 |
Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений в Удмуртской Республике |
всего |
64775,7 |
36925,4 |
39987,2 |
42412,0 |
45234,4 |
48621,3 |
бюджет Удмуртской Республики |
28541,0 |
27125,4 |
28227,2 |
28300,0 |
28300,0 |
28300,0 |
|||
ассигнования из федерального бюджета, планируемые к получению |
36234,7 |
9800,0 |
11760,0 |
14112,0 |
16934,4 |
20321,3 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
28 |
02 |
Предупреждение и профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
всего |
1201,3 |
605,2 |
605,2 |
605,2 |
605,2 |
605,2 |
бюджет Удмуртской Республики, в том числе: |
1201,3 |
605,2 |
605,2 |
605,2 |
605,2 |
605,2 |
|||
субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению |
1201,3 |
605,2 |
605,2 |
605,2 |
605,2 |
605,2 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения уровня общественной и личной безопасности граждан на территории республики утверждена государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы".
Ответственным исполнителем государственной программы выступает Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Основными задачами Программы являются: укрепление правопорядка и снижение уровня преступности на территории республики; повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих в Удмуртии, их законных прав и интересов; оптимальное применение комплекса организационных, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета - в размере 173020,9 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 4227,3 тыс. рублей, а также планируется получение денежных средств - ассигнований на сумму 113389,7 тыс. рублей.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2014 г. N 499 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 9 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства УР от 30 ноября 2023 г. N 794 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2023 г. N 404
Изменения вступают в силу с 21 июня 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2023 г. N 292
Изменения вступают в силу с 10 мая 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2022 г. N 371
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2022 г. N 156
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2021 г. N 307
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2021 г. N 185
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2020 г. N 128
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 г. N 632
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 июня 2019 г. N 230
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2019 г. N 118
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 августа 2018 г. N 369
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2018 г. N 202
Изменения вступают в силу с 24 мая 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 г. N 199
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 августа 2016 г. N 311
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2016 г. N 119
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 493
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 мая 2015 г. N 239
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 г. N 128