Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и миграционной политики
Удмуртской Республики
от 29 января 2016 г. N 01-05/5
Положение
о комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
1. Установление стажа работы в соответствии с настоящим Положением производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
2. Комиссия по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Порядком установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50, Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", а также настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
В состав Комиссии включаются представители Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике, государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике, Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами.
II. Задачи Комиссии
5. Установить факт работы и период выполнения трудовых обязанностей в данной организации на основе документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе в одной организации или в одной системе.
6. Поручить кадровой службе организации делать запросы недостающих документов, подтверждающих факт работы до поступления в организацию.
7. По результатам работы Комиссии составить акт, дающий основание на выдачу дубликатов трудовых книжек, в которых указать периоды работы, профессию (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.
Периоды трудовой деятельности, установленные Комиссией, включаются в общий трудовой (страховой) стаж, дающий право на все виды пенсий, а также на установление ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время, подтвержденное документами.
III. Права Комиссии
8. Запрашивать и получать от руководителей организаций необходимые документы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
9. Заслушивать показания свидетелей в случае отсутствия документов, подтверждающих трудовой (страховой) стаж.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 29 января 2016 г. N 01-05/5 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.