В целях повышения эффективности деятельности по предоставлению муниципальных услуг, в соответствии с распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 29.06.2012 г. N 665 (в ред. постановления от 16.12.2013 г. N 1541/5) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1. Изложить пункт 1.7.2 раздела I Административного регламента в новой редакции: "1.7.2. Информирование в электронной форме.
Адрес официального сайта муниципального образования "Город Ижевск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.izh.ru
Адрес интернет-приемной УПРиООС: http://www.izh.ru/i/info/14261.html
Адрес электронной почты для направления обращений (e-mail): main@uproos.izh.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал):
http://www.gosuslugi.ru
Адрес официального сайта государственно-информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал): http://www.uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф.".
2. Изложить пункт 1.7.3 раздела I Административного регламента в новой редакции: "1.7.3. Расположение и графики работы МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
Расположение и график работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики".
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2.
Контактный телефон (3412) 600-000.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед; воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: info@mfc-izhevsk.ru.
Адрес интернет-сайта: http://mfcur.ru/
Расположение и график работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (МАУ "МФЦ г. Ижевска").
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Майская, 13.
Контактный телефон (3412) 90-81-27.
Адрес электронной почты: office@izhmfc.ru.
Адрес интернет-сайта: http://www.izhmfc.ru/.
Расположение и график работы МАУ "МФЦ г. Ижевска".
"МФЦ по Устиновском району.
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Молодежная, 103 "В".
Контактный телефон (3412) 90-85-40.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
"МФЦ по Первомайскому району".
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150 "Б".
Контактные телефоны (3412) 57-31-04, (3412) 57-31-06, (3412) 57-31-09.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
"МФЦ по Октябрьскому району".
Адрес места нахождения: г. Ижевск, Майская, 13.
Контактный телефон (3412) 90-80-73.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
"МФЦ по Индустриальному району".
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Авангардная, 6 "Б".
Контактный телефон (3412) 90-80-91.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
"МФЦ по Ленинскому району".
Адрес места нахождения: г. Ижевск, ул. Азина, 146.
Контактный телефон (3412) 90-81-26.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00, вторник - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день".
3. В абзаце 5 пункта 1.7.4 раздела I Административного регламента слова "www.gosuslugi.ru", "www.mfc18.ru", "www.izh.ru" исключить.
4. В абзаце 6 пункта 1.7.5 раздела I Административного регламента слова "www.gosuslugi.ru", "www.mfc18.ru", "www.izh.ru" исключить.
5. В абзаце 3 пункта 2.4. раздела II Административного регламента слова "трех рабочих дней" заменить словами "трех календарных дней".
6. Изложить пункт 2.6. раздела II Административного регламента в новой редакции: "2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) письменное заявление (рекомендуемая форма согласно приложению N 1 к Регламенту).
В заявлении для физических лиц, индивидуальных предпринимателей указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; серия, номер, дата выдачи документа, подтверждающего личность заявителя; адрес места жительства заявителя; дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
Заявление должно быть подписано заявителем.
В случае подписания заявления представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
В заявлении для юридических лиц указываются: полное и сокращенное наименование юридического лица, юридический и фактический адреса; банковские реквизиты; дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
Заявление должно быть подписано заявителем (единоличным исполнительным органом для юридического лица).
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, представившего документы (для представителя юридического лица - доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами).
Образец заявления можно получить у сотрудника ОЛХ на бумажном и электронном носителях, а также на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск", на Едином портале, на Региональном портале;
3) проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде и в одном экземпляре на электронном носителе в формате rtf, или pdf, или xls, или jpg, составленный в соответствии с приказом Рослесхоза от 29.02.2012 г. N 69.
Оформление проекта освоения лесов должно быть выполнено в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к текстовым документам (ГОСТ 2.105-95). Готовый проект освоения лесов должен иметь твердый переплет или сброшюрован иным способом.
Вышеперечисленные документы доставляются заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
Запрещается указание на осуществление непосредственно заявителем действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные организации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги".
7. Изложить пункт 2.7. раздела II Административного регламента в новой редакции: "2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление не соответствует требованиям, установленным абзацем 2) пункта 2.6 раздела II Административного регламента;
2) к заявлению, предусмотренному абзацем 2) пункта 2.6 раздела II Административного регламента, не приложен проект освоения лесов;
3) отсутствие у представителя заявителя при подаче заявления документа, подтверждающего его полномочия".
8. В пункте 2.13.3 раздела II Административного регламента слова "www.gosuslugi.ru", "www.mfc18.ru", "www.izh.ru" исключить.
9. Пункт 2.13.4. раздела II Административного регламента дополнить словами: "Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски".
10. Пункт 2.13.5. раздела II Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания: "Сотрудник ОЛХ, работающий с инвалидами должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики".
11. В пункте 2.13.6. раздела II Административного регламента после слов "автотранспортных средств" дополнить словами ", в том числе транспортных средств инвалидов".
12. Пункт 2.13.7. II Административного регламента дополнить словами "Проход позволяет обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски".
13. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 2.13.8. следующего содержания: "2.13.8. Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры УПРиООС при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в УПРиООС;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами".
14. В абзаце 1) пункта 2.14.1 раздела II Административного регламента слова "www.gosuslugi.ru", "www.mfc18.ru", "www.izh.ru" исключить.
15. Изложить пункт 2.15. раздела II Административного регламента в новой редакции: "2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей (представителей заявителей) обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о муниципальной услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- доступность представлять документы в электронном виде".
16. Изложить подпункт 2 пункта 3.1. раздела III Административного регламента в новой редакции: "2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной комиссии - 3 календарных дня".
17. В пункте 3.2.3 раздела III Административного регламента слова "сотрудник сектора организационно-правовой работы" заменить словами "сотрудник отдела правового обеспечения и кадров".
18. В абзаце 3) пункта 3.2.5. раздела III Административного регламента слова "3 рабочих дней" заменить словами "3 календарных дней".
19. Абзац 5) пункта 3.2.5. раздела III Административного регламента после слов "необходимыми для предоставления муниципальной услуги" дополнить словами "(Приложение N 4 к Регламенту)".
20. В абзаце 7) пункта 3.2.5. раздела III Административного регламента слова "сотруднику сектора организационно-правовой работы" заменить словами "сотруднику отдела правового обеспечения и кадров".
21. Изложить пункт 3.2.6. раздела III Административного регламента в новой редакции: "3.2.6. Сотрудник отдела правового обеспечения и кадров, уполномоченный регистрировать входящую корреспонденцию, производит следующие регистрационные действия:
1) сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
2) проставляет на бумажном носителе и в Журнале регистрации входящей корреспонденции в электронном виде регистрационный номер, дату поступления заявления и документов;
3) обеспечивает передачу поступивших заявления и документов на рассмотрение начальнику УПРиООС.
Заявления, поступившие после 16:00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления".
22. В пункте 3.3.3. раздела III Административного регламента слова "три рабочих дня" заменить словами "три календарных дня".
23. В абзаце 2) пункта 3.5.3. раздела III Административного регламента слова "начальнику сектора организационно-правовой работы УПРиООС (далее - начальник СОПР)" заменить словами: "начальнику отдела правового обеспечения и кадров УПРиООС (далее - начальник ОПОиК)".
24. В пункте 3.5.4. раздела III Административного регламента слова "начальник СОПР" заменить словами: "начальник ОПОиК)".
25. В пункте 3.5.5. раздела III Административного регламента слова "начальнику СОПР" заменить словами: "начальнику ОПОиК)".
26. В пункте 3.5.6. раздела III Административного регламента слова "начальник СОПР" заменить словами: "начальник ОПОиК)".
27. В пункте 3.5.8. раздела III Административного регламента слова "начальнику СОПР" заменить словами: "начальнику ОПОиК)".
28. В абзаце 5 пункта 4.3.3. раздела IV Административного регламента слова "начальник сектора организационно-правовой работы заменить словами: "начальник отдела правового обеспечения и кадров".
29. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к постановлению.
30. В приложении N 3 к Административному регламенту слова "3 рабочих дня" заменить на слова: "3 календарных дня".
31. Административный регламент дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению 2 к постановлению.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 апреля 2016 г. N 81 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации г. Ижевска от 29.06.2012 г. N 665 (в ред. постановления от 16.12.2013 г. N 1541/5)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 15 апреля 2016 г.