28 декабря 2015 г., 24 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции", Законом Удмуртской Республики от 20 сентября 2007 года N 55-РЗ "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике", в целях дальнейшего совершенствования системы противодействия коррупции в Удмуртской Республике, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, постановляю:
1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
2) состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
Указом Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2016 г. N 54 в подпункт 3 пункта 2 настоящего Указа внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
3) Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и урегулированию конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан.
3. Определить Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики государственным органом, ответственным за реализацию антикоррупционной политики в Удмуртской Республике.
4. Внести в пункт 8 Положения о представлении гражданином, претендующим на замещение государственной должности Удмуртской Республики, и лицом, замещающим государственную должность Удмуртской Республики, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, утвержденного Указом Главы Удмуртской Республики от 25 сентября 2014 года N 312, изменение, заменив слова "Советом при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции" словами "Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике".
5. Внести в пункт 9 Указа Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года N 124 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" изменение, заменив слова "Совету при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции" словами "Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике".
6. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Удмуртской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года N 128, следующие изменения:
1) в подпункте 5 пункта 18 слова "Совет при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции" заменить словами "Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике";
2) в подпункте 4 пункта 21 слова "Совет при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции" заменить словами "Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике".
7. Признать утратившими силу:
1) Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года N 148 "О Совете при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции";
2) Указ Главы Удмуртской Республики от 11 марта 2015 года N 45 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года N 148 "О Совете при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции".
8. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Глава |
А.В. Соловьев |
г. Ижевск |
|
Положение
о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. N 219)
I. Общие положения
1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Удмуртской Республики.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
II. Основные задачи комиссии
5. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе Удмуртской Республики;
в) обеспечение координации деятельности Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;
д) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Удмуртской Республике;
е) информирование общественности о проводимой исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.
III. Полномочия комиссии
6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
1) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о противодействии коррупции Главе Удмуртской Республики;
2) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
3) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
4) организует:
подготовку проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам противодействия коррупции;
разработку программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике и разработку антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;
5) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
7) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике, антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (планов мероприятий по противодействию коррупции);
8) осуществляет подготовку ежегодного отчета о состоянии мер по противодействию коррупционным проявлениям и реализации мер антикоррупционной политики в Удмуртской Республике, обеспечивает его размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).
IV. Порядок формирования комиссии
7. Персональный состав комиссии утверждается Главой Удмуртской Республики.
8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
9. Председателем комиссии по должности является Глава Удмуртской Республики или лицо, временно исполняющее его обязанности.
10. В состав комиссии могут входить руководители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, председатель Общественной палаты Удмуртской Республики, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.
11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.
12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.
13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.
14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе в установленном порядке могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.
V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы
15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.
16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
19. Решения комиссии оформляются протоколом.
20. Для реализации решений комиссии могут издаваться указы и распоряжения Главы Удмуртской Республики, а также даваться поручения Главы Удмуртской Республики.
21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
22. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);
3) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;
4) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;
5) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Удмуртской Республики, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
24. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) оформляет протоколы заседаний комиссии;
4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.
25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться для опубликования средствам массовой информации, публиковаться на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
Указом Главы Удмуртской Республики от 28 декабря 2015 г. N 247 в настоящий Состав внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания настоящего Указа
Состав
Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. N 219)
28 декабря 2015 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2016 г. N 54 настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа
Положение
о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и урегулированию конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. N 219)
24 марта 2016 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике (далее - комиссия) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению и ограничений лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, и вопросов, касающихся урегулирования конфликта интересов указанных лиц, а также некоторых обращений граждан.
Под государственной должностью Удмуртской Республики в настоящем Положении понимается должность, предусмотренная Реестром государственных должностей Удмуртской Республики, утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 25 октября 2001 года N 172 "Об утверждении Реестра государственных должностей Удмуртской Республики", за исключением должности Главы Удмуртской Республики, должности мирового судьи Удмуртской Республики, должности депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе, и иной государственной должности Удмуртской Республики, замещаемой в Государственном Совете Удмуртской Республики, Председателя Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики (далее - государственная должность).
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
1) решение председателя Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике (далее - председатель комиссии), принятое на основании:
а) поступивших в комиссию материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность Удмуртской Республики, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию;
2) поступившее в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики:
а) обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) законами Удмуртской Республики, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;
б) заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) поступившие в комиссию по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы;
4) поступившие в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики или в комиссию информация или материалы (в том числе обращения граждан) о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами;
5) поступившие в комиссию материалы, свидетельствующие о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя Руководителя Администрации.
В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, материалов и информации, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2 и подпунктах 3-5 пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение (в случае если такое заключение не было подготовлено ранее).
4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица структурного подразделения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, обеспечивающего деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики по реализации государственной антикоррупционной политики на территории Удмуртской Республики, по поручению Руководителя Администрации имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения.
Для подготовки заключения в установленном порядке могут привлекаться сотрудники других структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение сорока пяти дней со дня поступления обращения, заявления, сообщения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, председателем комиссии.
5. В случае если в обращении, указанном в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) законами Удмуртской Республики, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности не повлечет нарушения требований антикоррупционного законодательства, не нанесет ущерб интересам государства, председатель комиссии либо по его поручению Руководитель Администрации может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 17 настоящего Положения.
В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель комиссии либо по его поручению Руководитель Администрации может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 18 настоящего Положения.
В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, председатель комиссии либо по его поручению Руководитель Администрации может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 19 настоящего Положения.
В случае если в уведомлении, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель комиссии либо по его поручению Руководитель Администрации может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 20 настоящего Положения.
Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.
6. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии.
7. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. В случае если на заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16-23 настоящего Положения.
11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.
12. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.
13. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных государственных органов, государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также представители заинтересованных организаций, иные заинтересованные лица.
14. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, и в соответствии с регламентом комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, а также приглашенных лиц и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
По ходатайству членов комиссии или лица, в отношении которого рассматривается вопрос, на заседании также могут быть рассмотрены представленные ими материалы или заслушаны иные лица. Решение о заслушивании иных лиц или о рассмотрении представленных материалов принимается председателем комиссии по результатам голосования членов комиссии.
15. Члены комиссии и лица, присутствовавшие на ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению.
17. По итогам рассмотрения обращения (сообщения) в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
19. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными.
20. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
3) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
21. По итогам рассмотрения информации или материалов (в том числе обращений граждан), указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков несоблюдения указанных ограничений, запретов или требований, неисполнения обязанностей;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения указанных ограничений, запретов или требований, неисполнения обязанностей. В этом случае комиссия указывает лицу, замещающему государственную должность, на недопустимость нарушения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
22. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что представленные сведения являются достоверными и полными;
2) установить, что представленные сведения являются недостоверными и (или) неполными и направить поступившие материалы в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. Комиссия вправе принять иное чем предусмотрено пунктами 16-22 настоящего Положения решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных дней со дня установления данного факта, а при необходимости - немедленно.
25. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
26. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.
При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.
Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего Положения и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.
27. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, либо гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос;
4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики;
5) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
28. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде не позднее двух рабочих дней после дня проведения заседания комиссии изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
29. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
30. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования системы противодействия коррупции в регионе, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией в Удмуртии, образован постоянно действующий координационный орган при Главе Удмуртской Республики - комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике.
Основными задачами комиссии являются: обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума; подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе республики; обеспечение координации деятельности Правительства республики, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Удмуртской Республике; информирование общественности о проводимой работе по противодействию коррупции.
В состав комиссии могут входить руководители исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, председатель Общественной палаты Удмуртской Республики, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.
Персональный состав комиссии утверждается Главой Удмуртской Республики.
Заседания комиссии проводятся, как правило, 1 раз в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
Информация о решениях комиссии может передаваться для опубликования средствам массовой информации, публиковаться на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Указ Главы Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. N 219 "О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике"
Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 16 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2024 г. N 33
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 11 декабря 2023 г. N 311
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 26 сентября 2023 г. N 224
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 27 июня 2023 г. N 149
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 2 мая 2023 г. N 100
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 января 2023 г. N 6
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 15 декабря 2022 г. N 397
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 12 декабря 2022 г. N 394
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 5 сентября 2022 г. N 194
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 23 июня 2021 г. N 110
Изменения вступают в силу с 23 июня 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 апреля 2021 г. N 74
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 25 января 2021 г. N 12
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 28 мая 2020 г. N 120
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 29 апреля 2020 г. N 97
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 20 ноября 2019 г. N 151
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 1 июля 2019 г. N 75
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 22 марта 2019 г. N 30
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 18 февраля 2019 г. N 18
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 декабря 2018 г. N 225
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 28 сентября 2018 г. N 183
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 13 декабря 2017 г. N 395
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 июня 2017 г. N 168
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 6 декабря 2016 г. N 248
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2016 г. N 54
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Указа
Указ Главы Удмуртской Республики от 28 декабря 2015 г. N 247
Изменения вступают в силу со дня подписания настоящего Указа