В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", а также на основании протокола заседания межведомственной рабочей группы по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов от 28 марта 2016 года N 10 приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".
Министр |
А.В. Нестеров |
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 29 марта 2016 г. N 63)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при согласовании планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ).
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Удмуртской Республики (далее - заявители), а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР): 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 73/1 (литера А), 2 этаж.
Почтовый адрес Минприроды УР для направления документов и обращений: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 73/1 (литера А), 2 этаж.
Телефон приемной: 8 (3412) 90-10-62, факс 8 (3412) 78-65-92.
Телефон сектора экспертизы и нормирования Минприроды УР (далее - сектор экспертизы): 8 (3412) 90-42-66.
Адрес официального сайта Минприроды УР, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: минприрода-удм.рф, www.minpriroda-udm.ru.
Адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@minpriroda-udm.ru.
График работы Минприроды УР:
Пн.-Чт. с 8.30 до 17.30
По пятницам и в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30
Сб. - Вс. выходные дни
Обед с 12.00 до 12.48
4. Сведения о месте нахождения и графике работы Минприроды УР, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф) (далее - РПГУ), на официальном сайте Минприроды УР (минприрода-удм.рф, www.minpriroda-udm.ru) и на официальном сайте Официальное представительство Удмуртской Республики в сети "Интернет" (www.udmurt.ru).
5. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:
при личном обращении в Минприроды УР;
при обращении по телефону в Минприроды УР;
в письменном виде по почте в Минприроды УР;
в электронном виде по электронной почте в Минприроды УР;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ) при условии заключения Минприроды УР соглашения о взаимодействии с МФЦ;
посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8 (3412) 60-00-00.
6. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Минприроды УР;
размещения информационных материалов на официальном сайте Минприроды УР;
размещения информационных материалов на ЕПГУ, РПГУ;
обращения в МФЦ, при условии заключения Минприроды УР соглашения о взаимодействии с МФЦ;
предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8 (3412) 60-00-00.
7. На информационном стенде и официальном сайте Минприроды УР размещается следующая информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Минприроды УР;
номер телефона сектора экспертизы;
график работы Минприроды УР;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
8. На ЕПГУ, РПГУ размещается следующая информация:
почтовый и электронный адрес Минприроды УР;
номера телефонов и график работы Минприроды УР;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы заявлений для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды УР, а также должностных лиц Минприроды УР, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги.
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Минприроды УР заявитель обращается в сектор экспертизы.
10. Должностное лицо сектора экспертизы при личном приеме принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут. Личный прием каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
11. Информирование по телефону сектора экспертизы, указанному в пункте 3 Административного регламента, осуществляется должностными лицами сектора экспертизы в соответствии с графиком работы Минприроды УР. При ответе на телефонный звонок должностное лицо сектора экспертизы, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Должностное лицо сектора экспертизы, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо сектора экспертизы обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы Минприроды УР;
о месте размещения на официальном сайте Минприроды УР информации о предоставлении государственной услуги;
о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых при предоставлении государственной услуги.
14. При невозможности должностного лица сектора экспертизы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на заместителя министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, координирующего работу сектора экспертизы (далее - заместитель министра), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Ответы на письменные обращения по государственной услуге направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - министр) или заместителя министра.
Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
16. Наименование государственной услуги - "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
17. Государственная услуга предоставляется Минприроды УР. Структурным подразделением Минприроды УР, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является сектор экспертизы.
18. Предоставление государственной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.
19. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) должностные лица сектора экспертизы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача письма о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (далее - письмо о согласовании плана мероприятий);
выдача уведомления об отказе в согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (далее - уведомление об отказе в согласовании плана мероприятий).
Срок предоставления государственной услуги
21. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 23 рабочих дня со дня поступления заявления о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (далее - заявление) в Минприроды УР.
Срок направления заявителю письма о согласовании плана мероприятий составляет три рабочих дня со дня его согласования.
Срок направления уведомления об отказе в согласовании плана мероприятий составляет три рабочих дня со дня принятия решения Минприроды УР об отказе в согласовании плана мероприятий.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами правовыми актами:
Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 899 "Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 564 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики";
приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 15 октября 2015 года N 211 "Об утверждении Порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Удмуртской Республики" (далее - приказ Минприроды УР N 211);
методическими указаниями "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях" РД 52.04.52-85;
методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, СПб, 2005, введенным в действие письмом Управления государственного экологического контроля Ростехнадзора от 24 декабря 2004 года N 14-01-333 (далее - методическое пособие по расчету выбросов).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
23. Для получения государственной услуги заявитель направляет в адрес Минприроды УР следующие документы:
1) заявление по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии);
2) план мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, утвержденный руководителем предприятия (организации), оформленный согласно форме, утвержденной приказом Минприроды УР N 211, в двух экземплярах (далее - план мероприятий);
3) проект нормативов предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ) на бумажном и (или) электронном носителях;
4) пояснительная записка к плану мероприятий.
В пояснительной записке должны быть указаны следующие основные сведения:
сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;
необходимые расчеты и обоснования мероприятий, их экономическая оценка;
возможный диапазон регулирования выбросов по каждому мероприятию;
карта-схема промышленной площадки с указанием точек отбора проб в период НМУ, диапазона концентраций загрязняющего вещества (мг/куб. м, г/куб. м) на контролируемом источнике выброса;
план-график контроля выбросов вредных веществ в атмосферу непосредственно на источниках в периоды НМУ;
перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
перечень оборудованных точек контроля за выбросами загрязняющих веществ непосредственно на источниках выброса;
оценка степени эффективности разработанных мероприятий на периоды НМУ по каждому вредному веществу, мероприятию в отдельности (в целом по предприятию, объединению, организации).
количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, насколько сокращаются выбросы каждого конкретного вещества в периоды НМУ в целом по предприятию;
по каким загрязняющим веществам проводится сокращение выбросов, по каким - не проводится;
количество источников, имеющих выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, количество источников, на которых сокращаются выбросы в периоды НМУ;
эффективность разработанных мероприятий для 2-го и 3-го режимов;
необходимые средства для достижения критерия качества атмосферного воздуха в периоды НМУ.
24. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Минприроды УР лично заявителем или представителем заявителя, почтой, в форме электронного документа, с использованием ЕПГУ, РПГУ, посредством обращения в МФЦ при условии заключения Минприроды УР соглашения о взаимодействии с МФЦ.
25. В случае представления заявления в электронной форме (комплекта электронных документов) документы должны быть подписаны электронной подписью руководителя заявителя (для юридических лиц) или электронной подписью индивидуального предпринимателя. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом N 63-ФЗ. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати (при наличии), и подписаны электронной подписью.
26. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разборчиво, четко, без исправлений, заверяется личной подписью и печатью (при наличии). Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
27. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Минприроды УР не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минприроды УР по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
29. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям, установленным пунктами 23, 25, 26 Административного регламента;
2) выявление в представленных заявителем (его представителем) документах сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
31. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
32. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Заявление с прилагаемыми к нему документами, в том числе в электронной форме, регистрируется специалистом отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Минприроды УР.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
36. Помещения Минприроды УР должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
37. На территории, прилегающей к месторасположению Минприроды УР, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
38. Вход в здание Минприроды УР и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Минприроды УР, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Минприроды УР и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.
39. Прием граждан в Минприроды УР должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минприроды УР.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Минприроды УР.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
40. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
41. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
42. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Минприроды УР при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Минприроды УР;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Минприроды УР, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителей специалистами сектора экспертизы;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;
возможность получения государственной услуги в МФЦ, при условии заключения Минприроды УР соглашения о взаимодействии с МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Минприроды УР по электронной почте в форме электронного документа (комплекта электронных документов), подписанного электронной подписью руководителя заявителя. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом N 63-ФЗ и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати (при наличии), и подписаны электронной подписью.
45. Кроме того, заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Минприроды УР посредством ЕПГУ, РПГУ.
46. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также предоставляются в электронной форме посредством электронной почты Минприроды УР, адрес которой указан в пункте 3 Административного регламента.
47. В случае поступления обращения для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме, срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
48. Ответ на электронное обращение должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.
49. Ответ на электронное обращение направляется в электронной форме по электронной почте. В случае указания заявителем в электронном обращении почтового адреса, ответ на электронное обращение направляется в письменном виде по почте.
50. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Минприроды УР соглашения о взаимодействии с МФЦ в Удмуртской Республике.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
выдача письма о согласовании плана мероприятий или выдача уведомления об отказе в согласовании плана мероприятий.
52. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
53. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Минприроды УР заявления с прилагаемыми к нему документами.
54. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Минприроды УР лично заявителем, представителем заявителя, направлены по почте или с использованием электронных средств связи (электронная почта Минприроды УР, указанная в пункте 3 Административного регламента, ЕПГУ, РПГУ), через МФЦ при условии заключения Минприроды УР соглашения о взаимодействии с МФЦ.
55. Специалист отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления заявления, регистрирует его в системе электронного документооборота (далее - СЭД), на бланке заявления проставляет дату приема, учетный номер, передает зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке делопроизводства для дальнейшего визирования министру.
Если заявление и прилагаемые к нему документы подаются в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет их прием, формирует комплект документов и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии Минприроды УР с МФЦ при предоставлении государственной услуги, направляет их в Минприроды УР.
Регистрация и обработка поступающих в Минприроды УР электронных документов осуществляется специалистом отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.
56. Министр направляет заявление с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение заместителю министра, а заместитель министра - начальнику сектора экспертизы. Начальник сектора экспертизы назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц сектора экспертизы (далее - ответственный исполнитель).
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в Минприроды УР.
58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и поступление заявления и документов ответственному исполнителю.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
59. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю.
60. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на комплектность и соответствие требованиям пунктов 23,25, 26 Административного регламента.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 23, 25, 26 Административного регламента ответственный исполнитель подписывает план мероприятий, готовит письмо о согласовании плана мероприятий, в установленном порядке направляет его и план мероприятий на подпись министру либо заместителю министра.
В случае наличия оснований для отказа в согласовании плана мероприятий, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в согласовании плана мероприятий и в установленном порядке направляет на подпись министру либо заместителю министра.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с даты назначения ответственного исполнителя.
62. Результатом данной административной процедуры является подписанное в установленном порядке письмо о согласовании плана мероприятий, план мероприятий или уведомление об отказе в согласовании плана мероприятий.
Выдача письма о согласовании плана мероприятий или выдача уведомления об отказе в согласовании плана мероприятий
63. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписанные в установленном порядке письмо о согласовании плана мероприятий, план мероприятий или уведомление об отказе в согласовании плана мероприятий.
64. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания письма о согласовании плана мероприятий, плана мероприятий или уведомления об отказе в согласовании плана мероприятий согласовывает с заявителем способ вручения результата предоставления государственной услуги. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня уведомления заявителя о результате рассмотрения заявления и документов вносит информацию в соответствующий информационный ресурс на бумажном носителе.
65. Письмо о согласовании плана мероприятий, план мероприятий или уведомление об отказе в согласовании плана мероприятий выдаются заявителю либо его представителю (по доверенности) под роспись.
66. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю письма о согласовании плана мероприятий, подписанного плана мероприятий или уведомления об отказе в согласовании плана мероприятий
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Минприроды УР положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
68. Текущий контроль осуществляется заместителем министра в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами сектора экспертизы положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
69. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица сектора экспертизы немедленно информируют заместителя министра, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
70. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо Минприроды УР дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Проверки могут быть плановыми (на основании полугодовых или годовых планов работы Минприроды УР) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать один месяц.
Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам плановой проверки.
72. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Минприроды УР.
73. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Минприроды УР формируется комиссия в количестве трех человек, в состав которой включаются заместитель министра, начальник отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР, начальник отдела нормативно-правового обеспечения Минприроды УР.
Заместитель министра отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Минприроды УР.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды УР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
74. Должностные лица, государственные гражданские служащие Удмуртской Республики Минприроды УР, по вине которых допущены нарушения положений Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации Удмуртской Республики.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Минприроды УР.
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Минприроды УР, должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды УР.
77. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
78. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды УР, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды УР
79. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды УР могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минприроды УР.
80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Минприроды УР, должностного лица Минприроды УР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
81. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
82. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики ( gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Минприроды УР, указанный в пункте 3 Административного регламента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
83. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела "Интернет-приемная" (раздел "Обращения"), размещенного на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru и официальном сайте Минприроды УР, указанном в пункте 3 Административного регламента.
84. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Минприроды УР, или в случае, указанном в пункте 98 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
85. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
86. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 83 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с графиком работы.
87. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минприроды УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
89. Жалоба, поступившая в Минприроды УР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды УР, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
90. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды УР принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды УР опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
93. В случае если жалоба подана заявителем в Минприроды УР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минприроды УР направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.
94. При поступлении жалобы через МФЦ, он обеспечивает ее передачу в Минприроды УР в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Минприроды УР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Минприроды УР в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минприроды УР.
95. В Минприроды УР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 93 Административного регламента.
96. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Минприроды УР, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром либо по его поручению заместителем министра.
98. Минприроды УР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
99. Минприроды УР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
Минприроды УР по предоставлению государственной услуги
"Согласование планов мероприятий по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий",
утвержденному приказом Минприроды УР
от 29 марта 2016 г. N 63
Министру природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
А.В. Нестерову
от ________________ N _____________
Заявление
о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
|
Наименование Заявителя _______________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) Юридический адрес ____________________________________________________________________ Почтовый адрес _______________________________________________________________________ Телефон _____________________________________________________________________________ Адрес электронной почты _______________________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации, подтверждающий факт внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (ОГРН) ______________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________________________ Ф.И.О. руководителя организации (полностью) ______________________________________________ |
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение документы для согласования плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий:
|
1. __________________________________________________ (опись представляемых материалов) 2. __________________________________________________
___________________________ ________________________ ______________________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П. |
Приложение 2
к Административному регламенту
Минприроды УР по предоставлению государственной услуги
"Согласование планов мероприятий по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий",
утвержденному приказом Минприроды УР
от 29 марта 2016 г. N 63
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 29 марта 2016 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики в Internet (http://www.minpriroda.ru) 1 апреля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 29 ноября 2022 г. N 1273
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 6 сентября 2022 г. N 981
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 7 июня 2022 г. N 588
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 25 июня 2021 г. N 703
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 7 августа 2020 г. N 725
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 25 июля 2019 г. N 782
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 16 мая 2019 г. N 516
Изменения вступают в силу с 17 мая 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 1 октября 2018 г. N 1328
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 21 декабря 2016 г. N 242
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа