Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 г. N 604
"О наделении Министерства экономики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме"
4 апреля, 30 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
1. Наделить Министерство экономики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее - заказчики) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме (далее - уполномоченный орган).
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2016 г. N 558 в пункт 1.1 настоящего постановления внесены изменения
1.1. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на следующие случаи определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве;
в дорожной отрасли;
при закупках лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий, осуществляемых Министерством здравоохранения Удмуртской Республики и подведомственными ему бюджетными учреждениями, являющимися медицинскими организациями;
при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
2. Установить, что заказчики вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, с начальной (максимальной) ценой контрактов (договоров), не превышающей ста тысяч рублей, самостоятельно.
3. Утвердить прилагаемые:
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142 в подпункт 1 пункта 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года
1) порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд органов исполнительной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов), жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожной отрасли;
2) утратил силу.
См. текст подпункта 2 пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Установить, что уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственных контрактов (договоров) специализированные организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме.
6. Установить, что оплата услуг специализированных организаций осуществляется уполномоченным органом в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
7. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 01 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Удмуртской Республики";
2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 05 марта 2007 года N 25 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики для государственных заказчиков";
3) абзац третий пункта 4 постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года N 132 "О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики";
4) постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 февраля 2009 года N 27 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики для государственных заказчиков";
5) пункт 5 постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2010 года N 172 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Удмуртской Республики";
6) постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 411 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики для государственных заказчиков";
7) постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 ноября 2012 года N 515 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 01 марта 2006 года N 18 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Удмуртской Республики".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 февраля 2017 г. N 26 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 г. N 604)
4 апреля 2016 г., 13 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия между исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, наделенным полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Уполномоченный орган), и государственными заказчиками и бюджетными учреждениями Удмуртской Республики (далее - Заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В случае если Уполномоченный орган является Заказчиком, то Уполномоченный орган осуществляет все функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенные Федеральным законом для Уполномоченного органа и Заказчика.
3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
4. Совершение действий, обмен информацией и электронными документами между Уполномоченным органом и Заказчиком в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также до начала определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляется посредством автоматизированной информационной системы управления в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики (далее - АИС) в соответствии с регламентом работы АИС, утверждаемым в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики, за исключением документов, составление которых настоящим Порядком предусмотрено в бумажной форме.
Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка), конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме (далее - документация о закупках), изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупках, направляемые в адрес Уполномоченного органа, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
Документация о закупке, изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке считаются утвержденными Заказчиком с момента подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
II. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при планировании определения поставщиков
5. Заказчики, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, на очередной финансовый год и на плановый период:
1) формируют в порядке и сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики, по форме, установленной Правительством Российской Федерации, планы закупок на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) и размещают их в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система) с использованием АИС;
2) формируют в порядке и сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики, по форме, установленной Правительством Российской Федерации, планы-графики закупок на очередной финансовый год и размещают их в Единой информационной системе с использованием АИС.
6. Уполномоченный орган осуществляет анализ размещенных планов- графиков Заказчиков и при необходимости направляет в адрес Заказчиков рекомендации по их составлению.
III. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков до начала определения поставщиков
7. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик формирует и направляет в Уполномоченный орган Заявку. Заявка формируется в соответствии с планом-графиком закупок, утвержденным и размещенным Заказчиком в Единой информационной системе.
8. Заказчик направляет Уполномоченному органу Заявку не менее чем за двадцать три рабочих дня до предполагаемой даты размещения извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе.
Заявки государственных заказчиков, контракты по которым подлежат исполнению в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с начальной (максимальной) ценой контракта более трех миллионов рублей должны быть направлены в Уполномоченный орган не позднее 1 ноября текущего года.
Заявки государственных заказчиков, контракты по которым подлежат исполнению в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с начальной (максимальной) ценой контракта менее трех миллионов рублей должны быть направлены в Уполномоченный орган не позднее 10 ноября текущего года.
9. Заказчик формирует Заявку путем заполнения в АИС информационных полей и прикрепления следующих документов, являющихся неотъемлемой частью Заявки:
1) описание объекта закупки;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) проект контракта;
4) иные документы, если их представление предусмотрено правовыми актами Удмуртской Республики.
Руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), Уполномоченный орган устанавливает требования к оформлению Заявки.
10. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты поступления от Заказчика Заявки принимает решение о приеме Заявки или о возврате Заявки Заказчику.
11. Уполномоченный орган принимает решение о возврате Заявки и возвращает ее Заказчику в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не относится к компетенции Уполномоченного органа.
12. Уполномоченный орган разрабатывает проект документации о закупке в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения о приеме Заявки.
В ходе разработки проекта документации о закупке Заявка может быть возвращена Заказчику на доработку с указанием замечаний, подлежащих устранению, в следующих случаях:
1) несоответствие Заявки требованиям к оформлению Заявки, установленным Уполномоченным органом;
2) отсутствие в Заявке информации, необходимой для разработки документации о закупке;
3) наличие в Заявке информации, противоречащей информации, содержащейся в прикрепленных к Заявке документах;
4) несоответствие информации, содержащейся в Заявке, законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики;
5) несоответствие информации, содержащейся в Заявке, информации, указанной в плане-графике закупок.
Срок разработки проекта документации о закупке, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливается до момента возвращения Заказчиком Заявки с доработки с устраненными замечаниями, при этом срок разработки проекта документации о закупке, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, продляется на 7 рабочих дней.
В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктами 1-5 настоящего пункта, Уполномоченный орган принимает решение о прекращении разработки проекта документации о закупке в случае, если в Заявке содержится информация, не соответствующая требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которая будет содержаться в извещении об осуществлении закупки.
В случае если Заказчик в течение одного месяца с момента направления Заявки на доработку не возвратит Заявку с устраненными замечаниями с доработки, Уполномоченный орган принимает решение о прекращении разработки проекта документации о закупке.
В ходе разработки проекта документации о закупке Заказчик вправе внести изменения в Заявку, при этом срок разработки проекта документации о закупке, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, продляется на 7 рабочих дней.
13. По окончании разработки проекта документации о закупке Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней:
1) принимает решение о согласовании проекта документации о закупке и направляет проект документации о закупке Заказчику для утверждения;
2) принимает решение о согласовании проекта документации о закупке с замечаниями и направляет проект документации о закупке Заказчику для принятия решения о внесении изменений в указанный проект либо для его утверждения. Основанием для принятия решения о согласовании проекта документации о закупке с замечаниями является случай, когда в проект документации о закупке на основании Заявки включена информация, не соответствующая требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которая не будет содержаться в извещении об осуществлении закупки.
14. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента поступления проекта документации о закупке от Уполномоченного органа рассматривает его, при отсутствии замечаний утверждает документацию о закупке и направляет ее в Уполномоченный орган для размещения в Единой информационной системе не позднее чем за два рабочих дня до последнего дня месяца планируемого срока начала осуществления закупки. При наличии замечаний к проекту документации о закупке Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в проект документации о закупке и возвратить Уполномоченному органу указанный проект с указанием причин отказа в утверждении документации о закупке и изменений, которые необходимо внести в проект документации о закупке. Уполномоченный орган вносит изменения в проект документации о закупке в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней с момента поступления от Заказчика указанных изменений.
IV. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при создании комиссии по осуществлению закупок
15. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает порядок работы комиссии по осуществлению закупок (далее - Комиссия).
16. Уполномоченный орган на основании Заявки Заказчика принимает решение о создании Комиссии в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
17. В состав Комиссии могут включаться представители Уполномоченного органа, Заказчика и лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (далее - члены Комиссии). В случае если для разработки документации о закупке была привлечена специализированная организация, в состав Комиссии могут быть включены ее представители по согласованию с руководителем специализированной организации.
18. По предложениям Заказчика, специализированной организации, а также по собственной инициативе Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в состав Комиссии. Предложения о внесении изменений в состав Комиссии представляются Заказчиком, специализированной организацией в адрес Уполномоченного органа до даты очередного заседания Комиссии.
19. В случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, Заказчик, специализированная организация, члены Комиссии обязаны незамедлительно уведомить Уполномоченный орган о выявлении в составе Комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок. На основе представленной информации Уполномоченный орган обязан принять решение о внесении изменений в состав Комиссии.
20. Уполномоченный орган обеспечивает уведомление Заказчика, специализированной организации, членов Комиссии о месте, дате и времени заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня до даты заседания Комиссии. Руководители Заказчика, специализированной организации обеспечивают участие своих представителей в работе Комиссии в целях выполнения ими обязанностей членов Комиссии.
21. Уполномоченный орган обеспечивает уведомление Заказчика, специализированной организации, членов Комиссии о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок.
22. Уполномоченный орган осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставляет помещение для проведения заседаний Комиссии.
V. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса
23. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения утвержденной Заказчиком конкурсной документации определяет сроки осуществления закупки, формирует извещение о проведении конкурса и размещает в Единой информационной системе информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, а именно:
1) извещение о проведении конкурса;
2) утвержденную Заказчиком конкурсную документацию.
24. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик либо Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию в сроки, установленные Федеральным законом.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию Уполномоченный орган на основании обращения Заказчика либо по собственной инициативе разрабатывает проект изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию и направляет указанный проект Заказчику для утверждения.
Действия по разработке и утверждению проекта изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию осуществляются Заказчиком и Уполномоченным органом в порядке, предусмотренном пунктами 12-14 настоящего Порядка, в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких изменений, установленных Федеральным законом.
Уполномоченный орган в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом, размещает утвержденные Заказчиком изменения в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию в Единой информационной системе, а также направляет их всем участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация.
25. В случае если Заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию после истечения срока, установленного Федеральным законом, Уполномоченный орган отказывает Заказчику в разработке проекта изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию. О принятом решении Уполномоченный орган уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем получения от Заказчика обращения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию, с указанием причины отказа.
26. В случае поступления в установленном Федеральным законом порядке запроса участника конкурса о разъяснении положений конкурсной документации Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления запроса готовит проект разъяснения положений конкурсной документации.
Уполномоченный орган вправе привлечь к подготовке проекта разъяснения положений конкурсной документации Заказчика. В случае если запрос участника конкурса о разъяснении положений конкурсной документации поступил до 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченный орган направляет ему соответствующее требование в день поступления запроса. В случае если запрос участника конкурса о разъяснении положений конкурсной документации поступил после 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченный орган направляет ему требование на следующий день со дня поступления запроса. Привлеченный к подготовке проекта разъяснения положений конкурсной документации Заказчик обязан направить в адрес Уполномоченного органа информацию, необходимую для подготовки проекта разъяснения положений конкурсной документации, в срок, указанный в требовании Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, направляет подготовленные разъяснения положений конкурсной документации участнику конкурса, направившему соответствующий запрос, и размещает разъяснения положений конкурсной документации в Единой информационной системе.
27. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса Заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
В случае принятия Заказчиком решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Уполномоченный орган на основании соответствующего обращения Заказчика в сроки, установленные Федеральным законом, размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо извещение об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе. Уполномоченный орган незамедлительно направляет уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе (при наличии у Уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками).
Указанные в настоящем пункте действия должны быть осуществлены Заказчиком и Уполномоченным органом в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких извещений в Единой информационной системе, установленных Федеральным законом.
28. После размещения информации, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, Уполномоченный орган обеспечивает формирование уведомления с указанием места, даты и времени проведения очередного заседания конкурсной Комиссии и не позднее рабочего дня до указанной даты направляет ее в адрес Заказчика, специализированной организации.
29. После размещения информации, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, Уполномоченный орган на основании письменного обращения любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом. Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом вправе принять решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе или на электронном носителе.
30. После размещения информации, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса, Уполномоченный орган принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и обеспечивает их последующее хранение.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается Уполномоченным органом в порядке, установленном конкурсной документацией. Открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не осуществляется.
31. После размещения информации, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса, Уполномоченный орган принимает от участников конкурса на счет (счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе) денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или банковские гарантии, выданные для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе.
32. При вскрытии Комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Уполномоченный орган обеспечивает осуществление аудиозаписи.
Уполномоченный орган осуществляет хранение аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Уполномоченный орган осуществляет хранение заявок участников закупки на участие в конкурсе.
33. В установленные Федеральным законом сроки в бумажной форме оформляются два экземпляра протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, один из которых находится у Заказчика, второй экземпляр передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган размещает в Единой информационной системе.
34. В установленные Федеральным законом сроки в бумажной форме оформляются два экземпляра протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, один из которых находится у Заказчика, второй экземпляр передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган размещает в Единой информационной системе.
Заказчик либо Уполномоченный орган вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в установленные Федеральным законом сроки с даты принятия указанного решения Уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в Единой информационной системе.
35. В случае определения поставщика путем проведения конкурса с ограниченным участием в установленные Федеральным законом сроки с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе Заказчик проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации. В установленные Федеральным законом сроки в бумажной форме оформляются два экземпляра протокола предквалификационного отбора, один из которых находится у Заказчика, второй экземпляр передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол предквалификационного отбора в сроки, установленные Федеральным законом, размещается Уполномоченным органом в Единой информационной системе.
36. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса Уполномоченный орган обеспечивает организацию обсуждения содержащихся в заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. В установленные Федеральным законом сроки в бумажной форме оформляются два экземпляра протокола первого этапа, один из которых находится у Заказчика, второй экземпляр передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол первого этапа в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган размещает в Единой информационной системе. В случае уточнения условий закупки Уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе об указанных уточнениях и размещает в Единой информационной системе соответствующие изменения в конкурсную документацию.
37. После размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, дает разъяснения результатов конкурса участникам конкурса, направившим соответствующие запросы. Уполномоченный орган вправе привлечь к подготовке разъяснений результатов конкурса Заказчика, направив ему соответствующее требование. Привлеченный к подготовке разъяснений результатов конкурса Заказчик обязан в течение рабочего дня со дня поступления требования Уполномоченного органа направить в адрес Уполномоченного органа информацию, необходимую для подготовки разъяснений результатов конкурса.
38. Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, возвращает участникам закупки денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, банковские гарантии, выданные для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе.
39. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса Заказчик, Уполномоченный орган вправе выполнять иные функции, предусмотренные Федеральным законом.
VI. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме
40. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения утвержденной Заказчиком документации об аукционе в электронной форме определяет сроки осуществления закупки, формирует извещение о проведении аукциона в электронной форме и размещает в Единой информационной системе информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме, а именно:
1) извещение о проведении аукциона в электронной форме;
2) утвержденную Заказчиком документацию об аукционе в электронной форме.
41. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме Заказчик либо Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и (или) документацию об аукционе в электронной форме.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и (или) документацию об аукционе в электронной форме Уполномоченный орган на основании обращения Заказчика либо по собственной инициативе разрабатывает проект изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и (или) документацию об аукционе в электронной форме и направляет указанный проект Заказчику для утверждения.
Действия по разработке и утверждению проекта изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и (или) документацию об аукционе в электронной форме осуществляются Заказчиком и Уполномоченным органом в порядке, предусмотренном пунктами 12-14 настоящего Порядка, в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких изменений, установленных Федеральным законом.
Уполномоченный орган в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом, размещает утвержденные Заказчиком изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме и (или) документацию об аукционе в электронной форме в Единой информационной системе.
42. В случае если Заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и (или) документацию об аукционе в электронной форме после истечения срока, установленного Федеральным законом, Уполномоченный орган отказывает Заказчику в разработке проекта изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и (или) документацию об аукционе в электронной форме. О принятом решении Уполномоченный орган уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем получения от Заказчика обращения о внесении изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и (или) документацию об аукционе в электронной форме, с указанием причины отказа.
43. В случае поступления в установленном Федеральным законом порядке запроса участника аукциона в электронной форме о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления запроса готовит проект разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме.
Уполномоченный орган вправе привлечь к подготовке проекта разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме Заказчика. В случае если запрос участника аукциона в электронной форме о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме поступил до 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченный орган направляет ему соответствующее требование в день поступления запроса. В случае если запрос участника аукциона в электронной форме о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме поступил после 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченный орган направляет ему требование на следующий день со дня поступления запроса. Привлеченный к подготовке проекта разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме Заказчик обязан направить в адрес Уполномоченного органа информацию, необходимую для подготовки проекта разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме, в срок, указанный в требовании Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме в Единой информационной системе.
44. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме Заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
В случае принятия указанного решения Заказчиком Уполномоченный орган на основании соответствующего обращения Заказчика в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо извещение об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе.
Указанные в настоящем пункте действия должны быть осуществлены Заказчиком и Уполномоченным органом в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких извещений в Единой информационной системе, установленных Федеральным законом.
45. После размещения информации, предусмотренной пунктом 40 настоящего Порядка, Уполномоченный орган обеспечивает формирование уведомления с указанием места, даты и времени проведения очередного заседания аукционной Комиссии и не позднее рабочего дня до указанной даты направляет ее в адрес Заказчика, специализированной организации.
46. В установленные Федеральным законом сроки в бумажной форме оформляются два экземпляра протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, один из которых находится у Заказчика, второй экземпляр передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган направляет оператору электронной площадки и размещает в Единой информационной системе.
47. В установленные Федеральным законом сроки в бумажной форме оформляются два экземпляра протокола подведения итогов аукциона, один из которых находится у Заказчика, второй экземпляр передается в адрес Уполномоченного органа для хранения в архиве Уполномоченного органа. Оформленный протокол подведения итогов аукциона в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган размещает на электронной площадке и в Единой информационной системе.
48. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме Заказчик, Уполномоченный орган вправе выполнять иные функции, предусмотренные Федеральным законом.".
Перечень
отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 г. N 604)
N |
Наименование отдельных видов и групп товаров, работ, услуг |
Наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, реализующего государственную политику в соответствующей сфере |
1 |
Поставка компьютерного, активного сетевого, серверного и проекционного оборудования, организационной техники и устройств мобильной связи, поставка программного обеспечения, информационных систем, в том числе с целью обеспечения совместимости с имеющимися оборудованием, устройствами, программным обеспечением и информационными системами, оказание услуг по модернизации и созданию программного обеспечения, информационных систем, оказание услуг по обучению в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики |
2 |
Поставка медицинского оборудования стоимостью свыше ста тысяч рублей за единицу |
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
3 |
Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство экономики Удмуртской Республики наделено полномочиями на определение поставщиков, подрядчиков для государственных заказчиков и бюджетных учреждений республики путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, за исключением определения подрядчиков в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной власти, их территориальных органов), жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожной отрасли.
Уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственных контрактов (договоров) специализированные организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов.
Заказчики обязаны согласовывать технические задания и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта (договора) с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику в соответствующей сфере.
При необходимости Уполномоченный орган обязан направлять своих представителей для участия в рассмотрении жалоб участников закупок органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. Указанные специалисты должны обладать специальными познаниями в отношении процедуры осуществления закупок определенных товаров, работ и услуг.
Оплата услуг специализированных организаций осуществляется Уполномоченным органом в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Удмуртской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 г. N 604 "О наделении Министерства финансов Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 31 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 июня 2018 г. N 239 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 г. N 372
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2017 г. N 104
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 г. N 46
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 февраля 2017 г. N 26
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2016 г. N 558
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 г. N 142
Изменения вступают в силу с 1 мая 2016 года, а в части закупок медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических лекарственных препаратов, продуктов детского питания, расходных материалов для лабораторий - с 1 октября 2016 года